Автор | Сообщение |
---|---|
|
Скайврет, квопа и сторм. Харасят не хуже чем в лоле. Скайврет это вообще ппц. В доте можно лвл получить быстрее зонингом или денаем. Но зонить рискованно из-за понятия хг/лг, один раз зайдут в спину и ты дозонился
|
25 апр 2013, 13:50 |
|
|
0
Випер порабощает же! |
25 апр 2013, 13:53 |
|
|
0
vo1os писал(а): Это было бы справедливо, если б в доте у противника не было б возможности деная А так то все в одних рамках зажаты.
Прошу прощения, но немного не понял смысл твоего поста. Я попытался выделить ключевые пункты деная, как такового. После чего я написал о том, что все те цели, достижения которых так или иначе способствует денай, достижимы и в лоле без него. То как это все назвать? Получается у нас тоже есть денай, но в другой интерпретации? |
25 апр 2013, 13:58 |
|
|
0
Koolaid писал(а): Прошу прощения, но немного не понял смысл твоего поста. Я попытался выделить ключевые пункты деная, как такового. После чего я написал о том, что все те цели, достижения которых так или иначе способствует денай, достижимы и в лоле без него. То как это все назвать? Получается у нас тоже есть денай, но в другой интерпретации?
Я к тому, что в доте у противника тоже есть денай. И чисто гипотетически, если вы одинаково скиллованны, то его денаи уровняют твои. И тут без харасса ты, также как и в ЛоЛе, никак не получишь преимущество.
Если мы еще упростим задачу и возьмем в пример сферическую мобу, где даже ластхитить нельзя и нет рун. В ней можно будет ТОЛЬКО харассить. Ты думаешь, что задача усложнится в сравнении с ЛоЛом? Потому что, насколько я понимаю твой ход мыслей, ты пытаешься утверждать, что при упрощении механики задачи усложняются. |
25 апр 2013, 14:03 |
|
|
0
Ну при общих равных и лайн не запушится никогда.:)
|
25 апр 2013, 14:11 |
|
|
0
Koolaid писал(а): Ну при общих равных и лайн не запушится никогда.:)
Открою тебе маленький секрет - если в доте вообще не идти на лайн то через какое то время крипы его пропушат с одну из сторон с равновероятностью 50%, хотя условия равные. |
25 апр 2013, 14:13 |
|
|
0
Vegatoxi писал(а):
решил вчера поиграть за вейн, пошёл на мид
Можешь не продолжать.
|
25 апр 2013, 14:21 |
|
|
0
vo1os писал(а): Я к тому, что в доте у противника тоже есть денай. И чисто гипотетически, если вы одинаково скиллованны, то его денаи уровняют твои. И тут без харасса ты, также как и в ЛоЛе, никак не получишь преимущество.
Если мы еще упростим задачу и возьмем в пример сферическую мобу, где даже ластхитить нельзя и нет рун. В ней можно будет ТОЛЬКО харассить. Ты думаешь, что задача усложнится в сравнении с ЛоЛом? Потому что, насколько я понимаю твой ход мыслей, ты пытаешься утверждать, что при упрощении механики задачи усложняются.
А почему вы решили, что это упрощение? |
25 апр 2013, 14:21 |
|
|
0
Feriks писал(а): Vegatoxi писал(а):
решил вчера поиграть за вейн, пошёл на мид
Можешь не продолжать.
Что не так то? |
25 апр 2013, 14:23 |
|
|
0
Это печально, что ты не понимаешь. |
25 апр 2013, 14:23 |
|
Пилигрим
|
0
Koolaid писал(а): vo1os писал(а): Я к тому, что в доте у противника тоже есть денай. И чисто гипотетически, если вы одинаково скиллованны, то его денаи уровняют твои. И тут без харасса ты, также как и в ЛоЛе, никак не получишь преимущество.
Если мы еще упростим задачу и возьмем в пример сферическую мобу, где даже ластхитить нельзя и нет рун. В ней можно будет ТОЛЬКО харассить. Ты думаешь, что задача усложнится в сравнении с ЛоЛом? Потому что, насколько я понимаю твой ход мыслей, ты пытаешься утверждать, что при упрощении механики задачи усложняются.
А почему вы решили, что это упрощение? Потому что уравнения с тремя неизвестными сложнее уровнений с двумя? |
25 апр 2013, 14:26 |
|
|
1
Koolaid писал(а): А почему вы решили, что это упрощение?
по той же причине, что я изложил в примере в нижнем параграфе |
25 апр 2013, 14:30 |
|
|
0
Alaron писал(а): Koolaid писал(а): vo1os писал(а): Я к тому, что в доте у противника тоже есть денай. И чисто гипотетически, если вы одинаково скиллованны, то его денаи уровняют твои. И тут без харасса ты, также как и в ЛоЛе, никак не получишь преимущество.
Если мы еще упростим задачу и возьмем в пример сферическую мобу, где даже ластхитить нельзя и нет рун. В ней можно будет ТОЛЬКО харассить. Ты думаешь, что задача усложнится в сравнении с ЛоЛом? Потому что, насколько я понимаю твой ход мыслей, ты пытаешься утверждать, что при упрощении механики задачи усложняются.
А почему вы решили, что это упрощение? Потому что уравнения с тремя неизвестными сложнее уровнений с двумя? Потому что гладиолус. Ответ такой же как и твой по силе.
|
25 апр 2013, 14:34 |
|
|
0
vo1os писал(а): Feriks писал(а): В лоле эта дополнительная возможность в отсутствии деная означает шанс для унижения харасса.
Дык, так и в доте никто не мешает харассить. Причем механика свитча крипцов в героя при автоатаке вражеских, по-моему, поагрессивнее лоловской будет. Что еще создает дополнительных проблем.
Прикрути к этому отводы (двойные отводы) со стаками нейтралов и триплу на изи - при правильном отыгрыше можно вообще врага на харде оставить в глубокой Ж.
Это, кстати, усложняет задачу бебиситтера. А точнее расширяет его возможности. Соответственно, чем скиллованнее игрок - тем больше задач он осилит.
Механика одинаковая же. Ну и на 1 лвле крипы в обеих играх пробивают больше героя. В доте мне еще не нравится механика атаки вышки, ее скорострельность. Просто не привык наверное.
|
25 апр 2013, 14:36 |
|
|
0
Помимо того денай - сама по себе интересная и полезная фишка, так он еще сильно усложняет ластхит. А вы тут говорите, что денай не важен
|
25 апр 2013, 14:37 |
|
|
0
Он важен, но при этом сильно переоценён. |
25 апр 2013, 14:39 |
|
|
0
Mortal писал(а): Механика одинаковая же. Ну и на 1 лвле крипы в обеих играх пробивают больше героя. В доте мне еще не нравится механика атаки вышки, ее скорострельность. Просто не привык наверное.
В доте мобцов тяжелее с хвоста стряхнуть.
С вышками вообще разные истории. В доте, кстати, можно аггро вышки стряхивать А+клик по союзному крипу. Для любителей черно-белого я даже не знаю в какую сторону это отнести - скиллед или изи ту мейк.
p.s. каждый раз с улыбкой на лице вспоминаю шутку (да, да, баян): A DotA player and a LoL player walk in to the bar... |
25 апр 2013, 14:39 |
|
|
0
В лоле он действительно не важен. |
25 апр 2013, 14:39 |
|
|
0
Mortal писал(а): vo1os писал(а): Feriks писал(а): В лоле эта дополнительная возможность в отсутствии деная означает шанс для унижения харасса.
Дык, так и в доте никто не мешает харассить. Причем механика свитча крипцов в героя при автоатаке вражеских, по-моему, поагрессивнее лоловской будет. Что еще создает дополнительных проблем.
Прикрути к этому отводы (двойные отводы) со стаками нейтралов и триплу на изи - при правильном отыгрыше можно вообще врага на харде оставить в глубокой Ж.
Это, кстати, усложняет задачу бебиситтера. А точнее расширяет его возможности. Соответственно, чем скиллованнее игрок - тем больше задач он осилит.
Механика одинаковая же. Ну и на 1 лвле крипы в обеих играх пробивают больше героя. В доте мне еще не нравится механика атаки вышки, ее скорострельность. Просто не привык наверное.
Конечно, вышка которая бьёт на полхп гораздо лучше... Feriks писал(а): Это печально, что ты не понимаешь.
Ты же "знаток" ( ), так объясни. |
25 апр 2013, 14:41 |
|
|
0
Vegatoxi писал(а): Конечно, вышка которая бьёт на полхп гораздо лучше...
Одно из различий и особенностей лола, что не позволяет некоторым сквишам рано товердайвить или если задайвили, то попытаться выжить(те кто под башней) или убить врага(тот кто дайвит). Также башня более слабая, чем в доте, что различает её уничтожение/защиту. Vegatoxi писал(а): Ты же "знаток" ( ), так объясни.
Старый добрый гайд от ярони по ад кэрри(к которым относится вейн), он неактуален, но некоторые основы еще остались без изменений. Почитай. Пик адк на мид были в раннем первом сезоне, когда кажется и ранкедов не было и люди делали что хотели. Сейчас некоторые пикают вейну на топ против насуса, твой пик её на мид в нормалах( не знаешь против кого будешь стоять) не обусловлен и означает троллинг/незнание основ.
|
25 апр 2013, 14:52 |
|