DOTA-тред  
Автор Сообщение

-1
Сообщение Re: DOTA-тред

nmfym писал(а):

максимальная ставка в российских конторах - 100 у.е. как в заграничных, шведских там или американских, достоверно не знаю, но не думаю, что больше 1к.

какой смысл команде, которая пару месяцев назад выиграла 1.5 ляма, подставляться ради 1-2к. пусть даже 5к у.е.?

 

 

Они выйграли 1.5млн на 5 чел-к скорее всего первый и последний раз в жизни. Согласен, что было бы не логично проигрывать, еслибы они стабильно выигрывали подобные суммы, это не основной их источник дохода. Если они учавствуют в турнире макс. призовыми 3т. долларов на команду, то почему 100% исключается вариант, что они ставят против себя в незначительных матчах с овервыгодными коэф. против себя, где за слив 2 игры, по факту, можно получить сумму, как призовой Старладдера.



16 окт 2013, 13:29
Профиль Skype
Пилигрим

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Потому что Бульдог и ЕГМ ещё и года на просцене не отыграли, у них отличные шансы пусть не на 1.5 млн. через год, но тысяч на 115 точно, а они ради трёшки будут рисковать получить клеймо мошенников и безвременно закончить свою только что начавшуюся карьеру?

U mad?



16 окт 2013, 13:32
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Alaron писал(а):

...а они ради трёшки будут рисковать получить клеймо мошенников и безвременно закончить свою только что начавшуюся карьеру?

 

 

Лол, а как ты об этом узнаешь, думаешь они лично регаются под своим ником, офиц. мылом и делают ставки?  :D  + я думаю в европе не 1на контора принимающая ставки и коэф - ты примерно одинаковые, т.е. к примеру, поставив в 3х конторах по 1к$ на команду с коэф. 3.7 (как это было вчера) можно поднять 11к$ на рыло, слив 2 незначительные карты. Хороший бизнесс.



16 окт 2013, 13:38
Профиль Skype

2
Сообщение Re: DOTA-тред

Узбагойся, хватит придумывать всякую ересь



16 окт 2013, 13:43
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Sinister писал(а):

Они выйграли 1.5млн на 5 чел-к скорее всего первый и последний раз в жизни. Согласен, что было бы не логично проигрывать, еслибы они стабильно выигрывали подобные суммы, это не основной их источник дохода. Если они учавствуют в турнире макс. призовыми 3т. долларов на команду, то почему 100% исключается вариант, что они ставят против себя в незначительных матчах с овервыгодными коэф. против себя, где за слив 2 игры, по факту, можно получить сумму, как призовой Старладдера.

Проигрывают не потому что это логично, а потому что хп у трона кончается.

Играют турниры не потому что там 3к долларов призовые, а потому что это отличная тренировка.

Не ставят на себя потому что для их деятельности требуется определенный (спортивный) менталитет, те у кого менталитет не такой идут торговать елками.



16 окт 2013, 14:01
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Срать на 322 гейминг (ставят там против себя или нет, мне пох), но люди которые считают, что получив 300к бачей вы бы перестали думать о прибыли в 2-5к бачей за сутки сильно не правы 



16 окт 2013, 14:02
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Цитата:

Они выйграли 1.5млн на 5 чел-к скорее всего первый и последний раз в жизни.

 

написав это ты противоречишь сам себе. ты определись: они или сильные, но слились специально, или лохи, которые хрен что выиграют.

 

если ни каких разбродов и шатаний в коллективе не будет, то призовые места на ТИ им гарантированны.

 

Цитата:
Согласен, что было бы не логично проигрывать, еслибы они стабильно выигрывали подобные суммы

 

подобные суммы стабильно выигрывать невозможно. турнир на 1.5 ляма за 1 место один раз в год.

 

а вот турниры поменьше они стабильно выигрывают. как минимум заканчиваюто на 2 месте.

 

Цитата:
Если они учавствуют в турнире макс. призовыми 3т. долларов на команду,
то почему 100% исключается вариант, что они ставят против себя в
незначительных матчах с овервыгодными коэф. против себя, где за слив 2
игры, по факту, можно получить сумму, как призовой Старладдера.

 

гарантия 100% это в церкви. здесь тебе такую ни кто не даст.

 

такой вариант ни кто не исключает, но он маловероятен.

 

Цитата:
Лол, а как ты об этом узнаешь, думаешь они лично регаются под своим ником, офиц. мылом и делают ставки?

 

нет конечно, хотя пример соло и говорит об обратном.

 

но если такое проделываеть единоразово - смысла нет. риск потерять работу навсегда против шанса выиграть смешную сумму.

 

Цитата:
к примеру, поставив в 3х конторах по 1к$ на команду с коэф. 3.7 (как это
было вчера) можно поднять 11к$ на рыло, слив 2 незначительные карты.
Хороший бизнесс.

 

покажи мне контору, которая принимает ставку в 1к у.е. на проходной турнир в доте и при этом не требует подтверждать свою личность и т.д.

 

подобные конторы, принимающие ставки в 1к у.е. требуют присылать сканы паспортов и свою фотку на фоне свежей газеты, как минимум.


Цитата:

Срать на 322 гейминг (ставят там против себя или нет, мне пох), но люди
которые считают, что получив 300к бачей вы бы перестали думать о прибыли
в 2-5к бачей за сутки сильно не правы

 

ты упускаешь из вида тот факт, что подобное дело уголовно наказуемо. и если в случае с соло ни кто затевать бучу не стал, то за пару тысяч у.е. будет совсем другой расклад.



16 окт 2013, 14:24
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

nmfym писал(а):

ты упускаешь из вида тот факт, что подобное дело уголовно наказуемо. и если в случае с соло ни кто затевать бучу не стал, то за пару тысяч у.е. будет совсем другой расклад.

 

Я и написал "думать", а не "делать", разница есть все таки

 



16 окт 2013, 14:27
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: DOTA-тред

интересно, сколько он денег поставил, что никак успокоиться не может?



16 окт 2013, 14:49
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред



16 окт 2013, 14:54
Профиль






Сервер: Outland
0
Сообщение Re: DOTA-тред

Тред обмена айтемами мертвый,спрошу тут :)
Есть желающие с dc hook'ом расстаться?на лаунже какому то клоуну чувак с 3кеями в инвентаре написал,что даст 70к за хук и понеслось,теперь никто его не продает за 68+/70+ с/о и пишет 'i'm not in a hurry to sell it' :D



16 окт 2013, 16:05
Профиль






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Re: DOTA-тред

На dota-trade.com ищи. С доталаунжа пересел на него.



16 окт 2013, 16:17
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Не понимаю чувака с голубым ником...команда проиграла сопернику, против которого у них винрейт 30%, удивительно, что даже в этом случае был замечен намек на 322. По такой логике, все команды в Доте занимаются данным действом, так как за исключением IG 2012, которые не проигрывали на протяжении 8 месяцев, остальные команды регулярно кому-то сливаются. Особенно если это не решающие игры.



16 окт 2013, 16:21
Профиль






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Re: DOTA-тред

Дальтоник? :D



16 окт 2013, 16:25
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

на каком сайте посмотреть цену на вещи?

Какой то добрый человек уже выкладывал здесь сайт, но я его потерял(

 



16 окт 2013, 16:36
Профиль Skype






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Re: DOTA-тред

dota2prices.com 

 

На том, который выше публиковал, посмотри. Там на странице шмотки в комментариях есть спрос/предложения в рандом рарках/ключах.


И да, цены меньше д2л.



16 окт 2013, 16:42
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

спасибо



16 окт 2013, 16:45
Профиль Skype

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Никто не думал что дотка после ти с релизом в капитан мод новых героев немного поменялась и теперь альянс уже не так хорошо заежжают, потому что уже выиграли свои 1.5 миллиона(слышал там налоговая их круто ограбило  :D) и не хотят потеть? Ну и мистер 3.5 героя бульдог тоже не сильно помогает в достижении побед. 



16 окт 2013, 17:25
Профиль WWW

0
Сообщение Re: DOTA-тред

userTim писал(а):

Дальтоник? :D

 

Загуглил...походу да :D

 


eilef писал(а):

Никто не думал что дотка после ти с релизом в капитан мод новых героев немного поменялась и теперь альянс уже не так хорошо заежжают, потому что уже выиграли свои 1.5 миллиона(слышал там налоговая их круто ограбило  :D) и не хотят потеть? Ну и мистер 3.5 героя бульдог тоже не сильно помогает в достижении побед. 

 

Поподробней плиз



16 окт 2013, 17:33
Профиль

1
Сообщение Re: DOTA-тред

Ну где то на реддите был пост про то что альянс платили шведской налоговой налог с суммы выиграша, хотя вальвы вроде оплачивают все налоги в США.



16 окт 2013, 17:39
Профиль WWW
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru