DOTA-тред  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Новый состав TongFu 3
- Sydm
- YaphetS
- Kabu
- LongDD

- zExBinGo



28 окт 2013, 19:48
Профиль Skype
Пилигрим

0
Сообщение DOTA-тред

Это TongFu 3, вообще-то.



28 окт 2013, 20:38
Профиль

0
Сообщение DOTA-тред

Alaron писал(а):

Это TongFu 3, вообще-то.


ошибся, исправил



28 окт 2013, 20:41
Профиль Skype

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Боже в каком же дота говнище. Какого дьявола мудаки из вальв не фиксят гребанные лаги, когда чертов конченный титан уже не ПЕРВЫЙ ПАТЧ станит своим говно слипом так что тот не слетает от первого дамага. 

Почему нельзя было посмотреть как этот герой был сделан в первой доте и нормально портировать?

Нет, надо сделать говно героя который и так абузен своей дебильной аурой, еще и забагованым. Как будто бы опыта бетрайдера им недостаточно. А это багованое говно еще и фп фб. Вальвы бесят.



28 окт 2013, 21:46
Профиль WWW

0
Сообщение Re: DOTA-тред

я никогда не верил в то, что якобы ММ задуман так, чтобы уравнять ВР до 50 %, чтобы бомжи чувствовали себя не алигой, а тоже игроками и не уходили из доты, а тешили себя надеждой, что играть они тоже умеют

но последнее время я стал замечать тенденцию. играю я всегда в 2 с чуваком, и ВСЕГДА после винстрика из 3-4 игр, на 5 игру и далее попадаются отборные чудаки со 150 винами и ты ловишь лузстрик.я не говорю, что я про или еще что - то, но я явно при 1000+ винов не заслуживаю обмудков, которые не понимают суть игры доту



29 окт 2013, 01:24
Профиль Skype

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Если у подавляющего большинства игроков винрейт 50% плюс-минус 5%, то это говорит о том, что мм как-то все-таки работает. Вероятно не лучшим образом, но учитывая специфику доты и на том спасибо. 



29 окт 2013, 01:36
Профиль

0
Сообщение DOTA-тред

Дело в том что нет стимула повышать винрейт, а не в том что матчмейкинг работает



29 окт 2013, 01:42
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Зевс писал(а):

Если у подавляющего большинства игроков винрейт 50% плюс-минус 5%, то это говорит о том, что мм как-то все-таки работает. Вероятно не лучшим образом, но учитывая специфику доты и на том спасибо. 

да, но есть разница между вр с 2500 игр и 200 игр?

 UPD по истине удовольстиве от игры ты получаешь в стаке от 4 людей. там хоть что то можно сделать и если всасываешь - то виноват ты сам



29 окт 2013, 01:42
Профиль Skype

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Kraddy писал(а):

да, но есть разница между вр с 2500 игр и 200 игр?

Разница лишь в том, что при 200 играх можно легче заабузить большой винрейт и потом так же легко его слить до 45-55. Больше никакой разницы нет. Скажу больше, я еще хорошенько подумаю, что же лучше, играть с пацаном с 200 играми или с незерлолом с 3к игр который руинит игры и считает себя классным парнем.

dmv43 писал(а):

Дело в том что нет стимула повышать винрейт, а не в том что матчмейкинг работает

А он должен быть? В данный момент дота2 это игра ради игры, если ты не мечтаешь покорять салоладер етц.



29 окт 2013, 01:58
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Зевс писал(а):

Kraddy писал(а):

да, но есть разница между вр с 2500 игр и 200 игр?

Разница лишь в том, что при 200 играх можно легче заабузить большой винрейт и потом так же легко его слить до 45-55. Больше никакой разницы нет. Скажу больше, я еще хорошенько подумаю, что же лучше, играть с пацаном с 200 играми или с незерлолом с 3к игр который руинит игры и считает себя классным парнем.

dmv43 писал(а):

Дело в том что нет стимула повышать винрейт, а не в том что матчмейкинг работает

А он должен быть? В данный момент дота2 это игра ради игры, если ты не мечтаешь покорять салоладер етц.

не соглашусь. при 3к игр, имея вп хотя бы 50, ты понимаешь суть доты и можешь что показать из себя, а чувак с 200 игр и 50 вр- это нон стоп фид против пацана с 3 к игр

 



29 окт 2013, 02:26
Профиль Skype

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Ну и в чем суть доты? Я не понимаю что ты имеешь ввиду. Если человек кретин, то ему никакое количество игр не поможет. В публичной игре слишком много ньюансов которые должны быть соблюдены для хорошей игры, и они физически не могут быть соблюдены при таком количестве игроков.



29 окт 2013, 02:36
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

ну я немного неправильно выразился

с 3к игр ты знаешь , что надо купить варды куру, хотя бы ты знаешь минимум, что нужно для победы, по моему мнению

 



29 окт 2013, 02:43
Профиль Skype

3
Сообщение Re: DOTA-тред

И снова не вижу роли количества игр в названных тобой вещах.

200 игр могут быть у человека первый раз играющего в игры, у человека первый раз играющего в моба, у человека имевшего опыт в других моба играх, у человека имевшего опыт в первой доте, у человека который играющего на втором аккаунте. Ты же понимаешь что их, так сказать, производительность будешь немножко различаться несмотря на одинаковое количество игр. Ваши попытки как-то элитизировать свои тысячи игр это не более чем желание оправдать потраченные жопочасы на игру и придать им хоть какое-то значение. Но на деле это тоже ничего не значит, я знаю знакомых знакомых у которых уже по полторы тысячи игр, но играют они настолько по-мудацки, что я  по вашей шкале "количество игр/скилл" им бы и по 100 игр не дал бы, но увы есть что, то есть.



29 окт 2013, 03:17
Профиль






Сервер: Soulflayer
1
Сообщение Re: DOTA-тред

Я вот наиграл 2500 игр и понял, что для того, чтобы выиграть нужно снести вражеский трон. :good



29 окт 2013, 03:20
Профиль

0
Сообщение DOTA-тред

То то я смотрю в стримах денди, в пабах, на высотах матчмейкинга одна элита, постигнувшая дзен.

jk Лионы с армлетами и варды по праздникам.



29 окт 2013, 03:28
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

eilef писал(а):

Боже в каком же дота говнище. Какого дьявола мудаки из вальв не фиксят гребанные лаги, когда чертов конченный титан уже не ПЕРВЫЙ ПАТЧ станит своим говно слипом так что тот не слетает от первого дамага. 

Почему нельзя было посмотреть как этот герой был сделан в первой доте и нормально портировать?

Нет, надо сделать говно героя который и так абузен своей дебильной аурой, еще и забагованым. Как будто бы опыта бетрайдера им недостаточно. А это багованое говно еще и фп фб. Вальвы бесят.

Если ты про урон не-героев, от него слип и не должен сбиваться.



29 окт 2013, 09:32
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

По мне герои противника 3 раза успевают ударить, пока спадет этот слип. Вальвы сами не понимают че они мутят.



29 окт 2013, 11:27
Профиль WWW

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Допустим, Зевс, ты прав, но пчм все равно после определенного вин стрика тебя кидает на упорков? не логично ж



29 окт 2013, 11:49
Профиль Skype






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Re: DOTA-тред

Вернуть твой винрейт на прежний уровень, не?

Ты их перетерпи и выиграй с ними - винстрик из 10-12 игр.



29 окт 2013, 11:51
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

userTim писал(а):

Вернуть твой винрейт на прежний уровень, не?

Ты их перетерпи и выиграй с ними - винстрик из 10-12 игр.

но если ты играешь соло-дуо, э то не возможно



29 окт 2013, 11:57
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru