DOTA-тред  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: DOTA-тред

А есть у кого-нибудь формула подсчёта боунти за килл вражеского героя?



26 сен 2014, 14:51
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Цитата:
The player that got the last hit now also gets the area of effect bounty.

VictimLevel: Level of the Victim
VictimNW: The victim's Net Worth
EnemyTeamNW: Enemy team's total Net Worth
AlliedTeamNW: Your teams total Net Worth
NWDifference: ( EnemyTeamNW - AlliedTeamNW ) ( EnemyTeamNW + AlliedTeamNW ) (minimum 0)
NWFactor = NWDifference * VictimNW

1 Hero: Gold = 40 + 7 * VictimLevel + NWFactor * 0.5
2 Heroes: Gold = 30 + 6 * VictimLevel + NWFactor * 0.35
3 Heroes: Gold = 20 + 5 * VictimLevel + NWFactor * 0.25
4 Heroes: Gold = 10 + 4 * VictimLevel + NWFactor * 0.2
5 Heroes: Gold = 10 + 4 * VictimLevel + NWFactor * 0.15



26 сен 2014, 14:56
Профиль



<Открытый Космос>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1736
2х2: 1742
0
Сообщение Re: DOTA-тред

Developer писал(а):

Бунмаг писал(а):

 -ardm. 

 

Требование: 5к+ птс с хорошим винрейтом и кда.

Шта?   

Пошел играть первую после патча

Это что бы катки были быстрые и легкие.

Если сегодня не наберется 5 человек, жду всех желающих завтра часов в 12:00 по Мск.



26 сен 2014, 15:00
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Я слышал. Ну так люди говорят.
Что -ardm это фановый мод

А набивать кда в фановом моде, это кем надо быть?



26 сен 2014, 15:50
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред



26 сен 2014, 16:08
Профиль



<Открытый Космос>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1736
2х2: 1742
0
Сообщение Re: DOTA-тред

Там не записывается статистика кда. Только победы/поражения на твоем аккаунте. Ну а бегать убивать тимой по-моему фановей, чем потеть соло всю игру.



26 сен 2014, 16:13
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Фу епт, не то прочитал.
ЗЫ Пл забавный 



26 сен 2014, 16:25
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Так-то это неплохо с голдой и экспой на самом деле, но вот то что это сильно ограничивает пул героев плохо.

На самом деле логично что если даже вы имеете 20к перевеса голды то напрягите булки и закончите игру не на расслабоне, иначе можете слить катку.

Нужно будет совершать меньше ошибок имея преймущество, а враг сможет с помощью удачного смок ганка может легко вернуться в игру.



26 сен 2014, 18:27
Профиль WWW






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Re: DOTA-тред

Соре, я не мог пройти, первый раз такое вижу.

Преймущество: проверочное слово - войн.



26 сен 2014, 18:46
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Kunhopu писал(а):
Нужно будет совершать меньше ошибок имея преймущество, а враг сможет с помощью удачного смок ганка может легко вернуться в игру.
Ошибаться - это нормально. Цена ошибки сейчас в ёрли гейме и в лейте абсолютно непропорциональна.



26 сен 2014, 18:54
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

http://www.dotabuff.com/heroes/spectre 11% винрейта за день дамы и господа



26 сен 2014, 18:57
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

За счет чего интересно. Ее же баффнули минимально.



26 сен 2014, 19:11
Профиль

2
Сообщение Re: DOTA-тред

Конечно неплохо сделали, кайфовый патч, вот есть система с 50% на вин. Выигрываешь ты одну, вторую, третью и тебе закидывает 3-4 огрызка что бы ты наконец проиграл, если огрызки дают тебе сделать все что хочешь то у тебя есть возможность выиграть даже эту игру. Ну это если ты не в 6.82 играешь    В 6.82 эту игру выиграть у тебя нет ни малейшего шанса, потому что рано или поздно униженные тобой уроды снимут с тебя тыщ 20 и выиграют   



26 сен 2014, 19:13
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Уже 6.82 вышел?



26 сен 2014, 20:20
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Zeus писал(а):

Конечно неплохо сделали, кайфовый патч, вот есть система с 50% на вин. Выигрываешь ты одну, вторую, третью и тебе закидывает 3-4 огрызка что бы ты наконец проиграл, если огрызки дают тебе сделать все что хочешь то у тебя есть возможность выиграть даже эту игру. Ну это если ты не в 6.82 играешь    В 6.82 эту игру выиграть у тебя нет ни малейшего шанса, потому что рано или поздно униженные тобой уроды снимут с тебя тыщ 20 и выиграют   

вот с этим вот согласен

отличный патч во всем, кроме этой обоссаной баунти системы

просто 1 изменение хоронит эту игру

просто габелла

 



26 сен 2014, 20:32
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Всем привет в этом тредике.
Недавно начал играть в доту и возник вопрос: насколько полезен шифт при игре, учитывая что я долго играл в лол (гы-гы) и привык микрить мышкой? Соответственно, смарткасты я привык юзать с шифтом, а в клиенте игры забиндить что-то с шифтом банально невозможно



26 сен 2014, 20:51
Профиль






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Re: DOTA-тред

Шифт, ктрл функциональные кнопки, ими нельзя баловаться.

 



26 сен 2014, 21:01
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

У Вагамамы смарткаст абилок на биндах без модифаеров, с альтом идет каст той же абилки, но без смарткаста. В итоге шифт и ктрл остаются свободным. 



26 сен 2014, 21:38
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

tosilv писал(а):

У Вагамамы смарткаст абилок на биндах без модифаеров, с альтом идет каст той же абилки, но без смарткаста. В итоге шифт и ктрл остаются свободным. 


Сделал пока так же.
Я так понимаю, что к шифту нужно придрочиться? Ибо щас какие-то затупы с ним были, мимо руны пробегал, потом брал ее и уже после бежал куда надо. То же самое с танго и тд

Бтв, играть на рики это совсем рак мозга? А то дружаня сегодня РАМПАГУ СДЕЛАЛ НА РИКИ ВАЩЕ ИЗИ КАТОЧКА БРАТАН, мне тоже захотелось



26 сен 2014, 21:55
Профиль






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Re: DOTA-тред

На шифте это порядок выполнения абилок. Ты отправляешь хирыча на руну, после этого зажимаешь шифт и направляешь на тавер -> добежит до руны и пойдет к таверу. 

Со спеллами та же херня, зажимаешь и вкастовываешь по порядку.



26 сен 2014, 21:59
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru