DOTA-тред  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Когда там обещенный патч с фиксами?



28 апр 2015, 06:30
Профиль

1
Сообщение Re: DOTA-тред

http://www.dota2.com/684/



28 апр 2015, 08:46
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

ты че буржуй, обуржуился

русню мне подавай



28 апр 2015, 08:55
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

proldje писал(а):

 

Спелл лайфстил, - кд на спеллы, да и вообще новые арты все очень интересные. Нерф тролля, снайпера и прочих часто встречаемых героев радует, пики хоть будут разнообразней. Веселье будет на турнирах..



28 апр 2015, 09:25
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 2295
2х2: 2201
3х3: 2302
0
Сообщение Re: DOTA-тред

тролль толком не понерфлен , ровно как и снайпер
лину вообще не тронули ( ну , это не серьезно)
зато привет аганимы всем , больше аганимов ( на кентавре вообще сок)

интересный итем из мистик стаффа и бустера 
ну и офк не пофикшенное скади 



28 апр 2015, 09:34
Профиль ICQ






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
0
Сообщение Re: DOTA-тред

больше Аганима для  Бога Аганима!  



28 апр 2015, 09:46
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

А лотус это нормально? Воруешь у рубика воровалку каста если он дает тебе в лотос его, в теории вся команда так делает) и потом берут и ходят с 5ью ультами например энигмы или джагера)

 Лассо дать в лотус.

Аганим на Алхимике, если он собирает аганим, то потом его может пойти и просто подарить любому герою, например Лине, Лина получает эффект Аганима на всю игру, у Алхимика аганим пропадает, у Лины слот НЕ занимается.

Аганим на Морфе, просто становишься точной копией союзника, можешь юзать все спелы, кроме ультов и артефактов, но прикол в том что если ульта союзника пассивная, то она работает у морфа, например криты мортры или мульти каст огра.



28 апр 2015, 09:49
Профиль






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Re: DOTA-тред

Invoker Int gain from 2.5 to 3.2

Invoke no longer triggers cooldown if it only swaps the ability slots

Sun Strike cooldown from 30 to 25

Max level Deafening Blast (Quas, Wex, and Exort all at max level) is now a non-targetable circular wave released in every direction around Invoker

 

back to business



28 апр 2015, 10:20
Профиль

3
Сообщение Re: DOTA-тред

marelove писал(а):

интересный итем из мистик стаффа и бустера 

у меня так аганим собрался  



28 апр 2015, 10:22
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
0
Сообщение Re: DOTA-тред

userTim писал(а):

Invoker Int gain from 2.5 to 3.2

Invoke no longer triggers cooldown if it only swaps the ability slots

Sun Strike cooldown from 30 to 25

Max level Deafening Blast (Quas, Wex, and Exort all at max level) is now a non-targetable circular wave released in every direction around Invoker

 

back to business

чёт не совсем понял. это теперь типа круговое аое во все стороны? а ренж какой? и сколько время дизарма/отталкивания?



28 апр 2015, 10:35
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Ky6ik писал(а):

userTim писал(а):

Invoker Int gain from 2.5 to 3.2

Invoke no longer triggers cooldown if it only swaps the ability slots

Sun Strike cooldown from 30 to 25

Max level Deafening Blast (Quas, Wex, and Exort all at max level) is now a non-targetable circular wave released in every direction around Invoker

 

back to business

чёт не совсем понял. это теперь типа круговое аое во все стороны? а ренж какой? и сколько время дизарма/отталкивания?

Да вокруг, грубо говоря выходит 8 волн, 4 по прямой и 4 по диагонали, ренж ооталкивание и дизарм как были раньше, вроде так.



28 апр 2015, 10:38
Профиль






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Re: DOTA-тред



28 апр 2015, 10:53
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 2295
2х2: 2201
3х3: 2302
0
Сообщение Re: DOTA-тред

Cmeex писал(а):

marelove писал(а):

интересный итем из мистик стаффа и бустера 

у меня так аганим собрался  

помню ещё , начинал играть - ещё старый аганим был



28 апр 2015, 10:58
Профиль ICQ






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Re: DOTA-тред



28 апр 2015, 11:05
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
0
Сообщение Re: DOTA-тред

чёт не совсем понял как работает этот лотус. эксперты подскажите



28 апр 2015, 11:12
Профиль






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Re: DOTA-тред

Рефлектит спелл

Только сейчас есть траблы со спеллстилом.



28 апр 2015, 11:16
Профиль



<Неприкасаемые>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1550
0
Сообщение Re: DOTA-тред

 Пожалуй, опять установлю дотку   



28 апр 2015, 12:35
Профиль Skype

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Эм, и это все? Я ожидал реворка ммчика, ну и сундуков офк.



28 апр 2015, 13:17
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: DOTA-тред

- Понерфлен голд и хп баунти, завязанные на разницу в нетворсах команд, а также голд за лейн крипов, некоторых нейтральных и эншентов. Однако не понерфлен пассивный прирост голды. Однозначно положительно изменение, надеюсь, мидгейм-герои вроде Тимберсо, Урсы, Клокверка, Найкса вновь начнут появляться, а слоты, особенно у саппортов, не будут появляться так быстро.
- Чуть понерфлен Акс, Снайпер, Джаггернаут, Тролль, но всё какое-то половинчатое. 60% миссов по троллю на 2ом лвле так и не тронуты.
- Айсфрог никак не додумается вынести трек-голду с ульты БХ за скобки системы с разницей нетворсов. Сейчас мы имеем ситуацию, в которой голд с треков ровным слоем размазывается по обеим командам, что делает БХ одним из худших героев в этом пачте. Равно как и Алхимик, чей "бонусный" нетворс от пассивки играет на руку противнику. И ладно бы в компетитив дотке, где ответственность так или иначе коллективная, но в пабе какой-нибудь даун по кулдауну будет обмазывать противника бонусной голдой с треков.
- Брудку баффнули
- Рубрика вголос: Added Aghanim's Scepter upgrade to Centaur: Stampede reduces all incoming damage by 70% and allows allies to run through obstructions (trees, cliffs, etc). Destroys trees. Позиционка? Нет, не слышал. Уже вижу, как Дайр тим спускается в рошпит с ХГ в районе своей Т1 в харде
- Хорошо баффнута ЦМка, хоть её ульта всё равно юзлесс с таким обилием интерраптов в игре, энча.
- Какие-то нелепые баффы длительностей ультимейтов ДСа и Джакиро. Ну можно вообще стену поставить стоять 5 минут после каста, играбельным герой от этого не станет. То же самое с "разрывом" дуэли - её по-хорошему должно разрывать от толкача, а что может толкнуть героя за 2000 ренжа? Земеля с рефрешером и глимпс?
- Клёвый аганим для саппорт-ВК, просто преич.
- Новые итемы пока непонятные, есть спорные сапоги за 5 тысяч, которые всё равно хуже тревелов в ультралейте, медалька за три тысячи. Пока хочется собрать Октарин Кор на Лешем и Лотус на каком-нибудь танке. Наконец можно телепортироваться в Эзериале.

С одной стороны, Фрог пытается сделать бой более контактным, понерфлен ренж у Лагуны, Лазера, ещё каких-то абилок, с другой стороны, не тронуты Тэйк Аим, введён аганим Луны с 2000 ренжа.

В других изменениях проглядывается, что сейчас в игре слишком много голды. Это и тревела за 4450, и Аганим, который можно подарить на Алихмике (ну с Алихимиком чёрт с ним, там целая пассивка под это отведена), и пожираемые +60 АСа, и варды, которые теперь кладутся в один слот (интересно, ставить сентри мгновенно "под ноги" станет неудобнее?).

В общем, даже слегка революционным патч назвать нельзя, тенденция не реворкать какие-то поломанные способности или ослаблять героев, а подтягивать остальных до уровня относительно новых или недавно реворкнутых героев, продолжается. Фрога всё устраивает, судя по патчнотам (особенно Брудка ).



28 апр 2015, 14:42
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1030
0
Сообщение Re: DOTA-тред

Че тут, опять аналитика от алгалона



28 апр 2015, 15:31
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru