Автор |
Сообщение |
Ubah
|
0
Re: DOTA-тред
|
04 сен 2015, 17:23 |
|
|
Zeus
[32.9]
|
0
Re: DOTA-тред
нет, серьезно, почему там его фото?
|
04 сен 2015, 17:55 |
|
|
Cmeex
[6.5]
|
0
Re: DOTA-тред
намек на качество шутки *flies away
|
04 сен 2015, 17:58 |
|
|
Zeus
[32.9]
|
0
Re: DOTA-тред
|
04 сен 2015, 18:08 |
|
|
Ubah
|
0
Re: DOTA-тред
А вдруг было! это перестраховка
|
04 сен 2015, 18:32 |
|
|
nmfym
[3.6]
|
0
Re: DOTA-тред
Возможно все уже об этом знают, но я со своим нубо-рейтингом был чутка удивлён.
https://www.reddit.com/r/DotA2/comments/2tq8i1/how_to_avoid_rupture_damage_with_qop_blink/
|
04 сен 2015, 22:40 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Re: DOTA-тред
Вчера был немного удилвён, когда yoky, по-видимому, тоже об этом не знал в игре против Новей.
|
05 сен 2015, 10:57 |
|
|
Zeus
[32.9]
|
0
Re: DOTA-тред
Очевидно что есть люди которые не заморачиваются изучением эксплойтов.
|
05 сен 2015, 15:10 |
|
|
Torex
[2.1]
|
0
Re: DOTA-тред
И наверняка пофиксят это :)
|
05 сен 2015, 17:55 |
|
|
nmfym
[3.6]
|
0
Re: DOTA-тред
Цитата:
Очевидно что есть люди которые не заморачиваются изучением эксплойтов.
Не совсем эксплоит. Ульт БСа делает проверку на радиус перемещения раз в 0.25 сек. Ульт не наносит урона, если переместился больше чем на 1300 за 0.25 сек. Ульт квопы, как раз 1300. Всё что надо - это сделать шаг-блинк-шаг и получается уже больше 1300.
|
05 сен 2015, 21:45 |
|
|
Zeus
[32.9]
|
0
Re: DOTA-тред
Квопе увеличили дальность блинка совсем недавно, рупчура дамажила блинки испокон веков. То что сейчас возможно избежать дамага от рупчуры таким шаманским образом это на 99% невнимательность девелоперов, а не задуманная "фича". Соответственно использование этой возможности являеется злоупотреблением несовершенства игровой механики и это не круто.
|
05 сен 2015, 22:27 |
|
|
Torex
[2.1]
|
0
Re: DOTA-тред
Nip vs Empire 2nd game Kreygasm
|
05 сен 2015, 22:52 |
|
|
nmfym
[3.6]
|
0
Re: DOTA-тред
Цитата:
Nip vs Empire 2nd game Kreygasm
Да, затащили!
|
05 сен 2015, 22:54 |
|
|
Torex
[2.1]
|
0
Re: DOTA-тред
Ага, тока я за нипов
|
05 сен 2015, 23:03 |
|
|
nmfym
[3.6]
|
0
Re: DOTA-тред
Затащить вторую и так глупо слить третью. :(
|
05 сен 2015, 23:41 |
|
|
aV1P
[2.1]
<Несквик>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 575
2х2: 1335
3х3: 761
|
0
Re: DOTA-тред
NiP vs Empire Base race(вторая игра)
|
06 сен 2015, 00:01 |
|
|
nmfym
[3.6]
|
0
Re: DOTA-тред
Кто знает, сколько там у трона хп осталось? :)
|
06 сен 2015, 16:57 |
|
|
CAHbl4
[-3.1]
<Петушиная обоима>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 768
2х2: 1602
3х3: 1960
5х5: 1436
|
0
Re: DOTA-тред
|
06 сен 2015, 17:06 |
|
|
marelove
[3.4]
Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 2295
2х2: 2201
3х3: 2302
|
1
Re: DOTA-тред
купил бы какой-нибудь блэйд оф алакрити - думаю успел бы добить
|
06 сен 2015, 21:28 |
|
|
Messer
[-0.5]
|
1
Re: DOTA-тред
Zeus писал(а):
Квопе увеличили дальность блинка совсем недавно, рупчура дамажила блинки испокон веков. То что сейчас возможно избежать дамага от рупчуры таким шаманским образом это на 99% невнимательность девелоперов, а не задуманная "фича". Соответственно использование этой возможности являеется злоупотреблением несовершенства игровой механики и это не круто.
Блинк, всего лишишь телепортация из одного места в другое.
Телепортация — процесс, при котором объект перемещается из одного места в другое за очень короткий промежуток времени, не существуя в промежуточных точках между ними.
|
07 сен 2015, 09:20 |
|