
Re: Dreamhack 2011 League of Legends
rivory писал(а):
У тебя проблемы с математикой. Причём серьёзные.
Плохое начало поста, как всегда.

Я бы тоже мог написать, что у тебя проблемы с логикой/элементарным знанием абил персонажа/чем-то ещё, если ты не понимаешь, откуда я получил 5,1сек кд на бросалки карт с базовым КД в 6. С E картёжник получает 15% КДР, всё просто. Дамаг от Е каждые 3,6 сек у меня получился следующим образом:
Базовая скорость атаки ТФа = 0,651 атак/с, если верить вики, на 18 лвле от лвлапов ты получаешь 3,2*18=57,6% хаста, ещё 15 даёт Е. В итоге получаем скорость атаки 0,651*(1+0,726)=1,236, то есть примерно 1 атака каждые 0,89 сек без айтемов на АСПД, которых в ап билде естественно не будет. 0,89*4 = 3,56
rivory писал(а):
Как при складывании процентов может получиться число, которое МЕНЬШЕ МИНИМАЛЬНОГО из них?
Бичpro писал(а):
0,32 АП -> дпс
Ты знаешь, что значит аббревиатура ДПС? Да, естественно у скила со скейлингом 0,65АП и КД аж в 5,1 сек коэффициент перехода АП в ДПС будет ровно в 5,1 раз ниже, чем его коэффициент скейлинга. 0,32 я получил сложив эти коэффициенты у всех 3х скилов, так это я ещё округлил в большую сторону.
С 500 Ап я просто немного пошутил, да это вполне реальная цифра, но это много, это лейт, причём с неплохой статой, во многих играх на турнире всё решалось гораздо раньше.
Почему не прибавлять базовый дамаг с абил? Хороший вопрос, кстати говоря. Потому что базовый дамаг останется у тебя и в АД билде, ровно как и дамаг с автоатак в АП. Да, тут ты частично прав, если уж быть совсем точным, то правильнее всего было бы учесть и его и посчитать всё это с соответствующими рунами и в том и в другом билде, но это всего 15-20 мрп/арп... Но по персонажу без дефартов с 30 резиста и с 0 мрп у тебя снижение магдамага пойдёт порядка 23%, не очень существенно, в принципе. Бафы не рассматривал по той же причине - для большей простоты вычислений, нет желания всё это считать(хотя итак почти всё уже посчитал

), думаю, баф погоды не сделает, красный баф как бы тоже бафнет дамаг АДшника неплохо...
m0s писал(а):
Ты в корне не прав. Не знаю, какие у тебя макс рейты были, но в вове против многих сетапов можно выигрывать только авойдя дамаг позиционированием. На рбг берут хилов потому, что они перехиливают дамаг...
Спс за поддержку, Мос.

Я абсолютно то же самое писал, что хпс>дпса в вове, вот и всё. Ну и сказать какому-нибудь Дорду, например, о том, что позиционирование в вове вообще не решает и узнать его мнение по этому вопросу(а так же много нового о себе

) предлагал.
Лорти сейчас похож на человека, нашедшего новую игру и считающего её оплотом скила по сравнению со старой, надо пытаться судить объективно.
Ну а расскажи ка нам что в лоле есть такого для авойда дамага, кроме как не лезть впереди танков? Абилы для репозиционирования вроде блинка есть и в вове, да. И тиммейты тоже мешают подойти к персонажу, получающему больший дамаг, тот же рога со своим криплингом, станами и дизармом, под которым хрен дошёл до мага/приста.

Отличие скорее в хиле, о котором я говорил, потому что в вове игра идёт больше на бурст-контролях, чем на просто дпсе и "ползти" до цели зачастую имеет смысл.