gem писал(а):
во вторых это животное которое без команд Пека и шушея вобще ничего не может сделать сам
Так представил себе... Цианид, садись. Цианид, одень наушники. Цианид, не кривляйся... и прекрати дуть в микрофон! Прожмёшь R вон в того ренжа - дадим банан.
Может это и к лучшему, когда в критических ситуациях командует кто-то один? Тут очень быстро всё происходит и от неразберихи может быть только хуже... Вроде на Джарване не так уж и плохо он смотрелся, владение малым количеством персов в этой игре - минус, конечно, безусловный... Зато патлатый поляк божил кем угодно.
Выходит, тут прямо как в соло были вагоны?
rivory писал(а):
сорри за оффтопик, больше не буду.
Скрытый текст
Так глупо смотрятся эти высказывания "извините за оффтопик, но я пожалуй его всё-таки тут оставлю"... Оффтопик тут, по-моему, только сообщение от пользователя с красным ником. А у нас с тобой глубокий математический анализ айтембилда ТФа, который был в одной из игр на чемпионате, по крайней мере попытка.
А ещё сравнение двух кибердисциплин, которое к одному из первых чемпионатов по ЛоЛ выглядит вполне актуальным. Которое сначала, кстати говоря, поддержал Лорти, являясь тоже модератором. На эти мысли как раз навёл просмотр того, как играют топовые игроки.
Я извиняюсь, а о чём тут вообще тогда можно говорить? Оставлять односложные сообщения типа "XXX тащит, YYY ваще сасёт"(которые при желании можно приравнять к флуду, с чем даже не поспоришь)? Это уже напоминает бородатый, как Ксеносайд, анекдот про 3х рыбаков один из которых модератор...
Не замечал как-то раньше этого на ПГ, да тут в половине тем полно оффтопа и флуда, и модераторы матерятся, за что мне портал всегда и нравился...
А вот теперь к сути вопроса. Собственно, у тебя получилось примерно то же самое, что и у меня. Я говорил, что личбейн я в рассчёт не включаю, потому что это айтем, который наиболее хорош именно для лейта, до которого уже может всё решиться, как было неоднократно на турнире, т.е. билд с личбейном начинает работать в полную силу не сразу. И кстати говоря, весьма ОПшный айтем, который добавляет аж +1 к ап скейлингу абилок на любом чаре и в твоём расчёте его доля составляет аж 56,5%! И да, не забываем, что это физдамаг, если вики не врёт. Синий баф я в расчёт тоже не брал, о чём говорил. Вот про таланты забыл, это да, но кажется, синий баф итак даёт 25% кдра на 18 лвле и с Е это получается уже кап.
У тебя тут тоже ошибка, кстати.
rivory писал(а):
Скорость атаки 1.105, значит 4 атаки он нанесёт за 4,42. Бонус дамаг также 214. 214/4.42=48.4
Скорость значит, что он проводит 1,105 атак/за секунду. То есть на 4 надо умножать величину обратную(ака частоту), ну или 4 делить на скорость. Но разница получилась небольшая, 3,6 выходит, даже немного лучше. Кто-то мне ещё говорил о проблемах с математикой.
В общем, всё почти сходится.
Krv писал(а):
как ты инициируешь бой, в кого вливаешь кд, просчитываешь возможные пути для блинка и отхода, прикидываешь шансы победы в каждой локальной стычке
Ну тебя что-то совсем не туда занесло.
Опенер за/против тим с рогами, локи, пойманные до того, как поставили портал, хилы, ещё не успевшие добежать до ящиков на даларане/пойманные при перебежке между колоннами могут критично сказаться на исходе боя.
А в кого вливать КД в ВоВ типа вообще пофигу? Хорошая шутка, ага.
Вот 3его аспекта в ВоВ нет, это да, потому что там весь матч - это 1 "тимфайт", а потеря одного означает уже неминуемое поражение в 99% случаев, отступать там некуда. А оценка победы в каждой конкретной стычке называется доджингом сетапов и ,как правило, не приветствуется.
lorti писал(а):
Я говорил, что в сравнении с LoL, в WoW позиционирование играет намного меньшую роль.
Ну ты был более категоричен, "на фоне LoL'а, в WoW'е позиционирования вообще не существует"
Ну да ладно, суть высказывания это сильно не меняет, твою позицию мы поняли(по крайней мере я) в ВоВ позиционирование решает довольно мало, в ЛоЛ - много.
lorti писал(а):
Никогда не задумывался, почему на рБГ всегда берут в сетап несколько хилов? Именно потому, что никак нельзя проавойдить дамаг позиционированием.
Вот с этим я никак не могу согласиться, хпс>дпса, хпс - вот причина. Если уж сравнивать, так сравнивать, хорошо. Думаешь в ЛоЛ не брали бы хотя бы 2х сапортов в тиму, если бы они перехиливали дпс ддшников? По-моему ответ тут очевиден, на персонажей с подхилом-то тут батхёрт у некоторых, да и сапортов берут даже при совершенно незначительных порциях хила, которые крайне полезны на стадии лайна.
lorti писал(а):
Цитата:
Кайт - это самый настоящий авойд дамага.
Вот только к позиционированию он отношения не имеет.
Использование просто преимущества в скорости, а также коротких станов или рутов для того, чтобы расположиться так, чтобы противник тебя бить не мог, а ты желательно бы продамаживал его. Эта беготня в любом случае смена позиции относительно противника, один из типов, я бы сказал.
"В WoW минимально влияние позиционирования на игру и почти всегда в любой момент можно свичнуться в любой таргет" И вот с этой фразой я не согласен. Свитчнуться можно, но вопрос будет-ли это эффективно?
lorti писал(а):
Ты позиционируешь себя относительно игроков вражеской команды и игроков своей команды так, чтобы получать минимум урона, вынуждаешь противников тратить способности и дамажить более живучих игроков твоей команды. В WoW же, все игроки обладают примерно одинаковой живучестью, поэтому там это в принципе невозможно.
Знаешь, протопал образца ВОТЛК и дцприст с тобой несколько не согласны по поводу одинаковой живучести от того же вара.
И как-то я не заметил, чтобы фростмаги и ханты подходили ко мне поближе, дабы в них было проще свитчнуться, а наоборот отходят, когда в ходе боя подбираешься поближе, хотя их было бы зачастую дамажить куда приятнее, чем их напарников.
Хилы тоже не выбегают на центр, уже начиная с 1500, наверное. Я уж не говорю о батхёрте, который наверняка вызывают у хантов, бегающие рядом с хилом петы/просто тиммейты-ренжи, чем не позиционирование?
Да и в ЛоЛ далеко не всегда всё авойдится и получение дамага просто является следствием неправильного позиционирования, вон, например, на турнире Джарван у фанатиков берёт и прыгает сразу на ренжей и срал он(пролетая сверху
) на танков, стоящих впереди.
Кстати, в последних гайдах по Акали и Захару на СМ видел часы и ангела-хранителя в билдах, выходит, не всегда дамаг авойдится, как ты ни стой.
Ну хорошо, допустим, в вов нет ничего кроме колонн, допустим, мы нубы и не шарим(да, я правда нуб), что тут такого особого можно сделать, кроме того, что не лезть впереди танка, чего нельзя сделать в вов? Вот, вроде, посмотрел турнир и не заметил ничего особого, да я даже теоретически ничего придумать не могу, вроде и там и там есть и спелы для смены позиции и контроль для снятия противников с тиммейтов/себя.
Да, и судя по твоей фразе из соседней темы
lorti писал(а):
Естественно, LoL это тебе не варом прожимать бездумно, тут надо уметь играть.
Я правильно сказал, получается.
Бичpro писал(а):
Лорти сейчас похож на человека, нашедшего новую игру и считающего её оплотом скила по сравнению со старой, надо пытаться судить объективно.
Может это тобой сказано было несколько с толстецой
, но ведь в каждой шутке есть доля правды или нет?
Да, а всё началось с обсуждения дефартов и того, что тимфайты в стиле "пыщь-пыщь" мне противны в этой игре. Но, благо, тут есть много чего ещё и исход тимфайта зачастую предопределён ещё до его начала.