Если [разбойник] сядет на [воин], то какой нафиг [жрец]?
Имхо воину надо начать со щитом, пережить открытие разбойника в деф стойке, и после чего играть крайне агрессивно в него. Друиду надо контролировать жреца смерчами, поддерживать 2 доты на разбойнике и избегать приближения жреца. В этом ему должен помогать воин, делая в жреца чаржи, перехваты и вешая замедление на него. Если всё же друид попадёт в страх, то воину сразу надо перейти в защитную стойку, и начать обороняться: кайтить, обезоружить, испугать, на крайний сделать глухую оборону. При этом воину надо постараться и не дать друида ошеломить! После чего снова агрессивно играть в разбойника. Главное слово
агрессивно - это ваш ключ к победе. Заставив жреца лечить, а не рассеивать, сжигать ману или наносить урон, вы не несомненно выиграете бой!
И немного про мелочи:
-Если разбойник сделает свитч в друида, то надо сразу его обезоружить, и тем самым выиграть время на накидывание хотов. После чего воин может пересесть на жреца и без защиты разбойника убить его;
-Если вам (друиду) надо попить, то сделайте смерч в разбойника, и направьте воина бить жреца. После окончания смерча, обратно пошлите на разбойника, и если тот снова сядет на воина, то попросите по обороняться;
-Если жрец выпускает зверька, то надо постараться испугать его или пустить в него смерч;
-Если вас (друида) испугал жрец, а вы были не в облике Древо Жизни, то за пару секунд до окончания страха, используйте дубовую кожу, тем самым продлив состояние боя и не дав ошеломить себя;
-Кайтить друиду жреца/разбойника лучше всего используя походный облик, замедлив перечисленных;
-Для лучшей выживаемости и большего урона воин может чаржиться в друида, а потом обратно в разбойника;
-Озарение надо использовать заранее на 50%-60% от запаса маны, после очередного смерча в жреца;
-Если он использует аксессуар, то вы можете слиться с тенью, и тем самым не дать рассеять его.
