dru/war
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
ну как бы всё зависит от токо в кого [маг] [разбойник] играют и насколько они хитровыебанные -_- если в друида - бегаешь от мага чтоб не получить нову, когда маг начинает кастовать болт - чарж в рогу хамстринг вертушка, дальше по обстоятельствам. тринкет лучше оставлять на блайнд но если всё сложилось не совсем удачно и попал в нову а затем в шип то можно снять первую овцу и точно также чарж харм вертушка. если играют в тебя то можно тринковать кидни. рефлектишь болты, держишь ренд на роге, отбиваешься оверами. друид помагает мухами и мунфаером. хитровыебанные от обычных отличаются тем что если друид тринькует кидни то ему дают фулл блайнд и вскрывают вара, а если вар тринькует кидни то сидит в овцах новах и блайнде до конца игры а [разбойник] [маг] насилуют всё это время друида.
|
22 сен 2009, 14:10 |
|
|
0
получается мне как вару нужно тусоваться за друидом а друиду валить в центр арены ?
или вдвоем тусить где-то за колонной например и ныкаться от мага? ЗЫ, насчет сапа ответа так и не было..для меня он все еще актуален ( сап и овца на одном диминишинге ? ) |
22 сен 2009, 16:20 |
|
|
0
сап и овца на одном деминишинге.
|
22 сен 2009, 17:14 |
|
|
0
аналогично, проблема с [разбойник] [маг] , однако пичяль в том, что вар, на мой взгляд очень долго колотит рогу . Обосновывает тем что не может догнать и т.д. Мол маг асистит тому новами и ты ды. Это вообще нормально? Как быстро рога должен складываться под варом?
|
28 сен 2009, 11:55 |
|
|
Цитата: получается мне как вару нужно тусоваться за друидом а друиду валить в центр арены ? Это инстант фейл. Друид, который не будет облизывать колонны против [разбойник] [маг] будет уничтожен шатером в кидни. Ни в коем случае нельзя выходить на открытое пространство. |
28 сен 2009, 12:02 |
|
|
0
там и без кидни натянут. дальше чем на вытянутую руку от столба не ухожу никогда.
|
28 сен 2009, 12:06 |
|
|
0
Цитата: что вар, на мой взгляд очень долго колотит рогу . Обосновывает тем что не может догнать и т.д. Мол маг асистит тому новами и ты ды. Это вообще нормально? Как быстро рога должен складываться под варом? бывают роги, умирающие за триньк чипшота+блейдшторм а бывает убегают, затем так же убегает маг, а потом возвращаются и натягивают тебя без кулдаунов. у вара бтв замедление 50%, у роги и мага 70%. я уж подумаю глифать харм и брать в талантах, т.к. локомаги кайтят |
28 сен 2009, 12:52 |
|
|
0
Конгфу писал(а): Цитата: что вар, на мой взгляд очень долго колотит рогу . Обосновывает тем что не может догнать и т.д. Мол маг асистит тому новами и ты ды. Это вообще нормально? Как быстро рога должен складываться под варом? бывают роги, умирающие за триньк чипшота+блейдшторм а бывает убегают, затем так же убегает маг, а потом возвращаются и натягивают тебя без кулдаунов. у вара бтв замедление 50%, у роги и мага 70%. я уж подумаю глифать харм и брать в талантах, т.к. локомаги кайтят это я понимаю что 70>>50, но блин. как шпилить-то? Вара я скока могу держу, но это же не бесконечно. Или если не получается, то играть на слив маны мага? |
28 сен 2009, 13:21 |
|
|
0
Сейчас играю [воин] [друид]
[разбойник] [маг] еще как то ложаться, а вот [разбойник] [жрец] просто беда. Как я понимаю я должен сидеть на присте, чтоб не дать ему сбурнить друля, а дру должен контролить рогу... НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Рог сидит на мне постоянно, не давай сесть на приста, который тупо бегает и почти безнаказанно бурнит дру. Если дру прыгает в форму в которой нет маны, не может лечить и я помираю под рогой... Выигрывали только пару раз, когда рога тупил, и у мсеня получалось плотненько сесть на приста... Че собссна делать то??? печаль... |
05 окт 2009, 20:10 |
|
|
0
кросс-циклоны и беготня от фира
очень напрягают [охотник] [друид] , частенько [охотник] [жрец] [undead] |
05 окт 2009, 23:19 |
|
|
0
можно рогу поциклонить, порутать и повесить аболиш на вара :<
а чтоб не бернили бегать возле колон |
06 окт 2009, 00:13 |
|
|
0
А если взять щит и сесть на рогу?
А дру пусть с пристом развлекаются? |
06 окт 2009, 05:09 |
|
|
0
возьми яда и наебни его, сидиш не на присте=друля могут бернить, особенно если RoV сраный+фиры
|
06 окт 2009, 07:37 |
|
|
0
против рогопристов всегда аггресивно играл в рогу, вставляя ему так, что прист даже не задумывался о бернах. если свитчить в 1х+щит - моментальная отдача инициативы и как результат - луз. вешаем ренд/мортал за чердж/цепт, и оверами его, оверами =)
|
06 окт 2009, 07:46 |
|
|
0
bobruk писал(а): Сейчас играю [воин] [друид] [разбойник] [маг] еще как то ложаться, а вот [разбойник] [жрец] просто беда. Как я понимаю я должен сидеть на присте, чтоб не дать ему сбурнить друля, а дру должен контролить рогу... НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Рог сидит на мне постоянно, не давай сесть на приста, который тупо бегает и почти безнаказанно бурнит дру. Если дру прыгает в форму в которой нет маны, не может лечить и я помираю под рогой... Выигрывали только пару раз, когда рога тупил, и у мсеня получалось плотненько сесть на приста... Че собссна делать то??? печаль... Мяфочка у нас соло убивает пристов И ваще чувоки кто стрим смотрел чо у нас так шпилица? |
06 окт 2009, 09:07 |
|
|
0
Если [разбойник] сядет на [воин], то какой нафиг [жрец]?
Имхо воину надо начать со щитом, пережить открытие разбойника в деф стойке, и после чего играть крайне агрессивно в него. Друиду надо контролировать жреца смерчами, поддерживать 2 доты на разбойнике и избегать приближения жреца. В этом ему должен помогать воин, делая в жреца чаржи, перехваты и вешая замедление на него. Если всё же друид попадёт в страх, то воину сразу надо перейти в защитную стойку, и начать обороняться: кайтить, обезоружить, испугать, на крайний сделать глухую оборону. При этом воину надо постараться и не дать друида ошеломить! После чего снова агрессивно играть в разбойника. Главное слово агрессивно - это ваш ключ к победе. Заставив жреца лечить, а не рассеивать, сжигать ману или наносить урон, вы не несомненно выиграете бой! И немного про мелочи: -Если разбойник сделает свитч в друида, то надо сразу его обезоружить, и тем самым выиграть время на накидывание хотов. После чего воин может пересесть на жреца и без защиты разбойника убить его; -Если вам (друиду) надо попить, то сделайте смерч в разбойника, и направьте воина бить жреца. После окончания смерча, обратно пошлите на разбойника, и если тот снова сядет на воина, то попросите по обороняться; -Если жрец выпускает зверька, то надо постараться испугать его или пустить в него смерч; -Если вас (друида) испугал жрец, а вы были не в облике Древо Жизни, то за пару секунд до окончания страха, используйте дубовую кожу, тем самым продлив состояние боя и не дав ошеломить себя; -Кайтить друиду жреца/разбойника лучше всего используя походный облик, замедлив перечисленных; -Для лучшей выживаемости и большего урона воин может чаржиться в друида, а потом обратно в разбойника; -Озарение надо использовать заранее на 50%-60% от запаса маны, после очередного смерча в жреца; -Если он использует аксессуар, то вы можете слиться с тенью, и тем самым не дать рассеять его. |
06 окт 2009, 20:02 |
|
|
0
ух сколько много.
Не знаю, играть рого-прист через рогу не пробовали. Всегда играли через приста. Жосский дамаг приста 2мя дотами и варом = прист лечит только себя и всё. В это время если рога садится на меня, то его можно убить соло, если мешает вару, то элементарно циклонится. win. |
07 окт 2009, 10:17 |
|
|
0
Малыш® писал(а): ух сколько много. Не знаю, играть рого-прист через рогу не пробовали. Всегда играли через приста. Жосский дамаг приста 2мя дотами и варом = прист лечит только себя и всё. В это время если рога садится на меня, то его можно убить соло, если мешает вару, то элементарно циклонится. win. В том то вся и проблема, что у вара хармст -50% к скорости, а у роги -70%. И я НИКАК НЕ МОГУ дойти до приста, готорый маячит в мертвой зоне чарджа/интерсепта, даже за время чейн циклона роги яды не спадают и прист спокойно гоняет как хочет. Ну да ладно )) Сегодня попробуем играть в рогу))) |
07 окт 2009, 11:56 |
|
|
0
bobruk писал(а): В том то вся и проблема, что у вара хармст -50% к скорости, а у роги -70%. И я НИКАК НЕ МОГУ дойти до приста, готорый маячит в мертвой зоне чарджа/интерсепта, даже за время чейн циклона роги яды не спадают и прист спокойно гоняет как хочет. Ну да ладно )) Сегодня попробуем играть в рогу))) дада. 70>>50. НО. что значит яды не спадают? тебе абойлиш зочем? спамиш контроль в рогу нонстоп, разводя на преп. И однажды он остановится. Прист попытается кайтить вара вокруг колонны. Вот там ему обычно и приходит ебок. |
07 окт 2009, 14:27 |
|
|
0
Насильно заставлю моего друльку этот форум почитать...)))
Правда дру у меня хиловат немного, месяца 3-4 воодще не играл. Папки друли, оцените его плз, и советы дайте по итемизации. |
08 окт 2009, 06:18 |
|