Автор | Сообщение |
---|---|
Сервер: Гром |
0
|
17 июн 2015, 00:14 |
|
|
0
Этот хитман на Игоря Матвиенко больше похож, чем на себя самого |
17 июн 2015, 00:40 |
|
|
0
Зуев писал(а):
Последний раз играл на пс2 - любимейшая игра, после Black. По сабжам: Видел геймплей нового НФС - все та же ущербная физика, что и в последних частях с заносами жопы как в Асфальте для смартфонов. Масс Эффект - самый эпичный слив. Прошел год с прошлой Е3 (аннонса) и все, что сделали разрабы - ничего. Еще и релиз аж конец 2016-го. |
17 июн 2015, 01:03 |
|
|
0
Хитман чо очередной перезапуск и только на пс4? |
17 июн 2015, 01:30 |
|
|
0
QumbeQ писал(а): Хитман чо очередной перезапуск и только на пс4?
Нет. Я еще раз повторюсь - http://e3recap.com , справа вверху можно выбрать фильтр по нужной платформе. |
17 июн 2015, 01:47 |
|
|
0
Пусть лучше в 2016 но выйдет нормальный масс эффект, который не окажется второсортным дерьмом. |
17 июн 2015, 09:00 |
|
|
0
После ДАИ нет к ним доверия
|
17 июн 2015, 10:12 |
|
|
0
Мне понравился ДАИ. Не то, чего я ожидал, но эта смесь ммо с сингл игрой зашёл. Сразу убил желание возвращаться в ммо, которое появляется всегда, как чувство голода, с другой стороны, вполне неплохой сюжет и боёвка. Правда маги оп и девки страшные в большинстве своём (Альфа-самец негодуэ) |
17 июн 2015, 11:05 |
|
|
0
В ммо ты тоже зажимаешь кнопку что бы работала автоатака? После часа игры лично мне это надоело
|
17 июн 2015, 12:32 |
|
|
-1
Ну тут ты не перезаходишь по 100500 раз, как в Ведьмаке,чтобы взять задание, поговорить с НПС в момент задания пару раз и завершить его(на каждое действие нужно перезайти в игру). Отличное развлечение, не говоря уже о прочих бесячих багах в виде застревания лошади прямо на дороге, либо её постоянный респаун; то она решила пожрать чего-то там и застряла между домами либо на склон забралась, на который ты сам заползти не можешь... и это всё - ЛИЦУЗА! ДАО сделана на голову выше. Да, восторга не вызывает, как МЕ в своё время, но и не воротит от игры. Если и следующий масс эффект будет хотя бы такой, то уже будет хорошо. А то я боюсь его постигнет участь дойной коровы
|
17 июн 2015, 13:03 |
|
|
0
Она на столько сделана на голову выше, что в неё просто не хочется играть, а так всё ок. Только причем тут Ведьмак? ЗЫ оправдывать свои косяки через "а смотрите, у тех вообще лошадь тупит!!111" это как то не правильно, ты так не думаешь? |
17 июн 2015, 13:21 |
|
|
0
Ведьмак - ммоподобная игра, как и ДАИ. Привёл для сравнения. ЕА умеет делать хорошие игры с технической точки зрения. Я бы не назвал их шедеврами, но хотя бы понятно, чего можно ожидать от них. Вот к кому действительно нет доверия - так это к юбисофту, слишком много поставили на поток. Прямо как активижн с их кодом |
17 июн 2015, 14:13 |
|
|
-2
масс эффект без шепарда - не масс эффект |
17 июн 2015, 14:28 |
|
|
0
Согласен, ДАИ похожа на ММО, 90% времени ты занимаешься тупым гриндом, прям как в старой доброй ла2... |
17 июн 2015, 15:10 |
|
the observer
|
0
mi1303 писал(а): Ведьмак - ммоподобная игра.
Ээ... |
17 июн 2015, 16:38 |
|
|
0
Игра с открытым миром - ммоподобная!
|
17 июн 2015, 17:02 |
|
|
1
Мало кто сейчас из разработчиков делает игры которые им нравятся, а не под нужды целевой аудитории, или хотя бы находят компромисс. Масс эффект не осилил ни один, думаю здесь будет та же история. И Bioware чем то напоминает Ubisoft лет так 5 назад, когда выходила 2я часть Ассасинс крида или та что после нее, которая была отличным симулятором паркура, и неплохим сюжетом, а дальше пошел треш как с Dragon age 2 и инквизишн, когда разработчики делали игру из за успеха предыдущей, а не желания сделать отличную игру. Эх, собралась бы сейчас команда у Близзард , примерно такая, как стояла у истоков вова, и с таким же размахом или даже больше ( не 2000 год все же) сделать что то грандиозное. Ведь по сути каждый аддон к вову - это было примерно 10% оригинального контента, не учитывая времени на разработку революционного по тем временам движка и тд. |
17 июн 2015, 18:23 |
|
|
0
Diseaze писал(а): Игра с квестоуказателями и отметками областей выполнения квестов на карте - ммоподобная!
фиксед |
17 июн 2015, 18:25 |
|
|
0
QumbeQ писал(а): Diseaze писал(а): Игра с квестоуказателями и отметками областей выполнения квестов на карте - ммоподобная!
фиксед Прикинь, но я сам считаю это минусами игры, вот это поворот! Только фикс какой то сверх х*евый, тк логики в нем как то нет. |
17 июн 2015, 18:27 |
|
|
0
Я считаю что в современной игре невозможно играть без квестоуказателей. Нужно тогда делать интерактивные указатели, типа НПС который дорогу укажет за плату или квестгивер будет долго и подробно рассказывать или сам сопровождать. Но не так - "сходи за деревню там недалеко возле заброшенного колодца я забыл ящик." В ведьмаке много однообразия, особенно связанного с ведьмачьим чутьем, но там и разработчиков не было бесконечное количество, а учитывая к-во контента, для меня этого более чем достаточно. |
17 июн 2015, 18:29 |
|