E3 сборка  
Автор Сообщение

0
Сообщение E3 сборка



17 июн 2015, 00:14
Профиль

0
Сообщение E3 сборка

Этот хитман на Игоря Матвиенко больше похож, чем на себя самого



17 июн 2015, 00:40
Профиль

0
Сообщение E3 сборка

Зуев писал(а):



Последний раз играл на пс2 - любимейшая игра, после Black.

По сабжам:
Видел геймплей нового НФС - все та же ущербная физика, что и в последних частях с заносами жопы как в Асфальте для смартфонов.
Масс Эффект - самый эпичный слив. Прошел год с прошлой Е3 (аннонса) и все, что сделали разрабы - ничего. Еще и релиз аж конец 2016-го.




17 июн 2015, 01:03
Профиль Skype

0
Сообщение E3 сборка

Хитман чо очередной перезапуск и только на пс4?



17 июн 2015, 01:30
Профиль

0
Сообщение E3 сборка

QumbeQ писал(а):

Хитман чо очередной перезапуск и только на пс4?

 

Нет.

Я еще раз повторюсь - http://e3recap.com , справа вверху можно выбрать фильтр по нужной платформе.



17 июн 2015, 01:47
Профиль

0
Сообщение E3 сборка

 Пусть лучше в 2016 но выйдет нормальный масс эффект, который не окажется второсортным дерьмом. 



17 июн 2015, 09:00
Профиль

0
Сообщение E3 сборка
После ДАИ нет к ним доверия


17 июн 2015, 10:12
Профиль

0
Сообщение E3 сборка

 Мне понравился ДАИ. Не то, чего я ожидал, но эта смесь ммо с сингл игрой зашёл. Сразу убил желание возвращаться в ммо, которое появляется всегда, как чувство голода, с другой стороны, вполне неплохой сюжет и боёвка. Правда маги оп и девки страшные в большинстве своём (Альфа-самец негодуэ)



17 июн 2015, 11:05
Профиль

0
Сообщение E3 сборка
В ммо ты тоже зажимаешь кнопку что бы работала автоатака? После часа игры лично мне это надоело


17 июн 2015, 12:32
Профиль

-1
Сообщение E3 сборка

 Ну тут ты не перезаходишь по 100500 раз, как в Ведьмаке,чтобы взять задание, поговорить с НПС в момент задания пару раз и завершить его(на каждое действие нужно перезайти в игру). Отличное развлечение, не говоря уже о прочих бесячих багах в виде застревания лошади прямо на дороге, либо её постоянный респаун; то она решила пожрать чего-то там и застряла между домами либо на склон забралась, на который ты сам заползти не можешь... и это всё - ЛИЦУЗА!

 ДАО сделана на голову выше. Да, восторга не вызывает, как МЕ в своё время, но и не воротит от игры. Если и следующий масс эффект будет хотя бы такой, то уже будет хорошо. А то я боюсь его постигнет участь дойной коровы  

 



17 июн 2015, 13:03
Профиль

0
Сообщение E3 сборка

Она на столько сделана на голову выше, что в неё просто не хочется играть, а так всё ок.

Только причем тут Ведьмак?

ЗЫ оправдывать свои косяки через "а смотрите, у тех вообще лошадь тупит!!111" это как то не правильно, ты так не думаешь?



17 июн 2015, 13:21
Профиль

0
Сообщение E3 сборка

Ведьмак - ммоподобная игра, как и ДАИ. Привёл для сравнения. ЕА умеет делать хорошие игры с технической точки зрения. Я бы не назвал их шедеврами, но хотя бы понятно, чего можно ожидать от них. 

 Вот к кому действительно нет доверия - так это к юбисофту, слишком много поставили на поток. Прямо как активижн с их кодом



17 июн 2015, 14:13
Профиль

-2
Сообщение E3 сборка

масс эффект без шепарда - не масс эффект  



17 июн 2015, 14:28
Профиль

0
Сообщение E3 сборка

Согласен, ДАИ похожа на ММО, 90% времени ты занимаешься тупым гриндом, прям как в старой доброй ла2...



17 июн 2015, 15:10
Профиль
the observer

0
Сообщение E3 сборка

mi1303 писал(а):

Ведьмак - ммоподобная игра.

Ээ...



17 июн 2015, 16:38
Профиль

0
Сообщение E3 сборка
Игра с открытым миром - ммоподобная!


17 июн 2015, 17:02
Профиль

1
Сообщение E3 сборка

Мало кто сейчас из разработчиков делает игры которые им нравятся, а не под нужды целевой аудитории, или хотя бы находят компромисс.

  Масс эффект не осилил ни один, думаю здесь будет та же история. 

  И Bioware чем то напоминает Ubisoft лет так 5 назад, когда выходила 2я часть Ассасинс крида или та что после нее, которая была отличным симулятором паркура, и неплохим сюжетом, а дальше пошел треш как с Dragon age 2 и инквизишн, когда разработчики делали игру из за успеха предыдущей, а не желания сделать отличную игру.

   Эх, собралась бы сейчас команда у Близзард , примерно такая, как стояла у истоков вова, и с таким же размахом или даже больше ( не 2000 год все же) сделать что то грандиозное. Ведь по сути каждый аддон к вову - это было примерно 10% оригинального контента, не учитывая времени на разработку революционного по тем временам движка и тд.



17 июн 2015, 18:23
Профиль

0
Сообщение E3 сборка

Diseaze писал(а):
Игра с квестоуказателями и отметками областей выполнения квестов на карте - ммоподобная!

фиксед



17 июн 2015, 18:25
Профиль

0
Сообщение E3 сборка

QumbeQ писал(а):

Diseaze писал(а):
Игра с квестоуказателями и отметками областей выполнения квестов на карте - ммоподобная!

фиксед

Прикинь, но я сам считаю это минусами игры, вот это поворот!

Только фикс какой то сверх х*евый, тк логики в нем как то нет.



17 июн 2015, 18:27
Профиль

0
Сообщение E3 сборка

Я считаю что в современной игре невозможно играть без квестоуказателей. Нужно тогда делать интерактивные указатели, типа НПС который дорогу укажет за плату или квестгивер будет долго и подробно рассказывать или сам сопровождать.

 Но не так - "сходи за деревню там недалеко возле заброшенного колодца я забыл ящик."

 В ведьмаке много однообразия, особенно связанного с ведьмачьим чутьем, но там и разработчиков не было бесконечное количество, а учитывая к-во контента, для меня этого более чем достаточно.



17 июн 2015, 18:29
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru