Re: Экспериментальный гайд
Helly писал(а):
Marshall писал(а):
Было бы не плохо обсудить Алистара. Ну или следующего по списку, Амуму.
На данных момент, амуму это идеальный пик, который сочетает в себя джанглера и танка. Лучшая инициаторская способность в игре. Контрится сайленсом, во время врыва.
Скорей контрится баньшей чем сайленсом. В основном, суть врыва за амуму это резкий врыв через паутину или флеш. Так что бы враг не ожидал. И в таких случаях сайленс ты даже не успеешь дать. А вот баньша спасёт.
Просто в случае если происходит танцы 5х5, где кто то пытается за инициировать, как то бегают\танцуют, то тут потенциал амуму как идеального инициатора падает в нулищи. Так как впереди в основном тусят вражеские инициаторы, которых рутать не имеет особого смысла.