Итак, в наше время очень мало элем шамов могут похвастаться хорошим рейтингом. А большинство из тех кто что то взял, взяли это в 5на5 , где 2.2к для более менее адекватной команды - изимод. Поэтому продолжив свою игру в 6ом сезоне элемом - я сделал упор на 3ойку и 2ойку. Про 3х3 я напишу позже, сейчас речь пойдет о 2на2.
Первые мои попытки были с ретри палом. Суть боя заключалась в постоянном резете (reset) игры, отхиливании и последующей атаке. Очень напоминало игру рестором.
Затем был выбор между дестро локом и рогой. Я выбрал рогу, имхо с локом понадобилось бы очень долго сыгрываться и в итоге не найти понимания друг друга.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Elemental shaman and mutilate rogue guide
Несколько слов о сетапе. [шаман] Шаман- [разбойник] рог в какой то степени похожи на сетапы маг-рога и лок-рога. У вас будет как отличный бурст способный уничтожить среднего война за чипшот, так и хорошая способность выжить - отхилиться самому или отхилить рогу - затем снова напасть когда у врага не будет защитных способностей. В добавок ко всему у вас есть отличный контроль. Сила сетапа так же зависит от того на какой арене происходит бой - из за 51 таланта элема.
Rogue-Priest
По началу у нас были проблемы с данным сетапом, но в процессе игр мы выработали практически беспроигрышную тактику. Она заключается в следующем. Ваш рог сапает приста, вы спокойно подбегаете и начинаете его пурджить. Затем ваш рог открывается на присте. Далее все идет по такому сценарию что либо на вас либо на вашем роге открывается рога соперника. Если он открылся на вашем разбойнике, то ваш рог должен тринкануть чипшот и тут же сдать блайнд в рогу ( обычно рога открывается именно на шамане - что упрощает ситуацию, здесь вам надо откинуть рогу во время чипшота тандершторомом, и точно так же дать ему блайнд).Потом 2 варианта развития событий - либо рог тринкует блайнд - в этот момент ваш рог делает ваниш и отркывается по роге соперника. За чипшот+кидней шот от роги оппонента не останется мокрого места. Если же рога не тринкует блайнд - в этом случае вы продолжаете бить приста , а ваш рога делает сап роге противника либо вы даете ему хекс, что скорей всего не понадобится ибо за 10 секунд прист ляжет в 90% случаев.
Warrior/Druid
Крайне интересная связка ) против одних 100% вин, против других постоянные поражения. Все зависит от стиля игры вара дру.
Убивать можно как [воин] вара - так и [друид] друля. Выбор делается благодаря следующим факторам -
1- Позиция - если вар ломится к вам а друид облизывает столб стоя далеко от своего война - в этом случае убивается [воин] вар.
2- Подготовка - если вы видите что вар в хотах по самое немогу и уже стоит в деф стойке - забудьте про него - ваша цель одинокое беззащитное деревце [друид] [друид] [друид] .
3- Сама арена -
Арена острогорья - лучший друг элем шамана. Рашите столб и ждете когда наивный вар в вас сделает чардж - не откидывайте его сразу - поставьте тотем на абсорб - киньте флейм шок. Друид в 90% случаев подбежит поближе к центру моста. Тут ХЛОП! [воин] Вар летит пулей в низ а ваш рога уже отркылся на беззащитном друиде. В момент откидывания включаете БЛ и причесываете дерево. Без помощи вара ( который судорожно ломится наверх) оно не выживет - обещаю.
четкие парни в коше летят
#708
Арена даларана- Тут уже лучше убивать вара. Подбегаете к ближайшим ящикам - ставите тотемы.Через некоторое время вар все таки чарджнется - ваша задача выкинуть его вниз как можно дальше от ступеней. Внизу рога ждет вара. Как только вар опускается - чипшот - дизарм - кидни - вар мертв. Суть в том что из того места куда вы откинули вара - невозможно сделать чардж + он находится в ЛоСе (line of sight ) от друида и тот не может его хилить. Из за дизарма вар не может юзать рефлекты и шилд вол.
Не скрою - бывают фэйлы – чаще всего это происходит на награнд или лордерон арене. Наример вам не удалось забрать вара потому что вы начали атаку не одновременно , или друид чудесным образом пережил ваш бурст. В этом случае ваша задача – любой ценой резетнуть бой. Убежать за столбик и переждать защитные кулдауны врага. Если вам это удалось – попробуйте кинуть блайнд – хекс вару. Затем забрать друида.
p.s в 99% случаев при нормальном прессинге друида диспела хекса не происходит – ибо друид на грани смерти. Поэтому как только вар использует тринк, он тут же должен получить блайнд , в противном случае он включит вертушку и тогда шансы на победу будут ничтожно малы.
p.ss. скрины сделаны на скирмишах и показывают как грамотно откинуть
Mage/rogue
Вопреки ожиданиям связка оказалась вовсе не сложной для убийства. Начните бой на [маг] маге – пара пурджей и затем ваш рог по нему откроется гарротой. У мага не будет другого варианта как уйти в блок. В этот момент по вам может открыться [разбойник] рога – как только вы получите чипшот – сразу используйте откидывание. Затем [разбойник] разбойник должен получить блайнд. К этому моменту маг у мага закончит айс блок – сделайте пурдж щита и заряжайте инстант каст. Ваш рог опять использует гарроту. Обычно после этого маг не выживает, можно даже не хексить рогу
Если же вражеский разбойник открылся по вашему роге, СРАЗУ начинайте кастить хекс, в 99% случаев на него идет тринк. Ваш рог должен сделать ваниш и в момент использования тринки – открыться по разбойнику противника – смело вливайте весь ваш дамаг – рог точно не выживет за фул стан лок.
p.s – Блудласт используйте сразу как начали пурджить мага. В этой схватке каждый лишний гкд может послужить причинной поражения.
Warlock/Shaman
Пожалуй самая изимодная связка. Постарайтесь начать бой как можно скорей. Сап [шаман] шамана - бьете [чернокнижник] лока - хекс шамана ( обязательно в момент когда он еще в сапе, иначе получите тотем заземления прямо под хекс) - бьете лока - шаман тринкует - блайнд - если лок жив на момент окончания блайнда, пусть рога сделает ваниш и сапнет шаму.
p.s обязательно следите за вашим хп и хп вашего роги, здесь нет мортал страйка и поэтому отхил не составит проблем.
Warrior/Shaman
Жалкое подобие вара дру, делайте свой выбор основываясь на тех 3ех принципах перечисленных в комментариях к вардру связке. С шамой тут можно сделать тоже что и с локом против лок/шам связки) либо же забрать самого шаму - вар врядли сможет вам помешать. Главное одновременно начать бить шомана.
Hunter/Priest
Тоже не очень сложный для нас сетап. В начале нужно сапнуть, без разницы кого. Если сапнули хантера - спокойно подходите и пурджите его до 0, затем открывается ваш рог и вы вливаете дамаг, попутно дав хекс/блайнд присту. Шансы выжить у ханта крайне малы. Если сапнули приста - все тоже самое, только прист будет дольше находиться в контроле и опять же шансы выжить у ханта из за этого сильно уменьшатся.
p.s если вышло так что вышего рогу открыли - сматывайтесь за столб - отхиливайтесь и начинайте заново.
p.ss - Если вы встретили ханта с ником Разорчик - порадуйтесь, скоро вы получите еще +20 к вашему рейтингу.
Retro Pal/Priest
Ваша цель - паладин ) так же как и в случае с ханто пристом - нужно сапнуть ) без разницы кого. Убивать нужно паладина - под фокусом он не будет так сильно дамажить и вы скорей всего сможете все отхилить в крайней ситуации. На момент бабла нужно смотаться куда нибудь в лос от палы. Затем снова продолжить на нем.
P.S. Если вам удасться скинуть вниз ретрика на блейд эдж арене - переключитесь на приста=)
Retri paly/Resto shamy
Контроль палу - зерг [шаман] шаму. Обязательно отпурджте его прежде чем начать убивать. Боп должен быть единственным бафом на нем в момент наложения. По сути эта связка ( как и любая связка с хилом шамой (кроме дк шама) ) не представляет для вас реальной угрозы.
DEATH KNIGHT + HEALER
Здесь ребята увы... это будет вашей печалью и головной болью. как и для многих тим играющих в 2 дд. Как это ни забавно но трудней всего против
дк дебилов
который под личборном, незыблемостью льда и антимагическим панцирем тупо прут на вас . Здесь ваши шансы равны 0. Рог ничем не сможет вам помочь ибо у рыцаря иммунитет к станам... Ваша задача всеми силами пережить эти абилки. Помогите себе блудластом. Сделайте быстрый хил и обрвите его на середине, скорей всего вы получите интерапт в никуда - выхиливайтесь дальше, используйте тотем камменого когтя, откидывайте дк поставив граундинг. Пусть ваш рога даст рыцарю блайнд, вероятней всего он тринканет - что поможет вам в дальнейшем. Если вы чудом не умерли и незыблемость льда исчезла - рога откроется по дк - вы же должны хилиться изо всех сил... хильтесь на фул. Затем зергайте дк, и молитесь богу грома что вам пропрет на криты. Вероятней всего
рыцарь получит БоП. Максимально быстро спурджите его. Шок в каст холи лайта может вам принести победу.
К сожалению теория зачастую не работает...
Против дк дру и дк приста - убивайте хилеров и надейтесь что рыцарь побежит убивать вас без личборна, если он получит сап то шансы на победу значительно вырастут. И так если дк в сапе - ломитесь к хиллеру и не забудьте дать рыцарю хекс на последних секундах сапа! Если тринкет - сразу блайнд...
Опять же эта теория тоже зачастую подводит ибо 95% рыцарей бежит под личбороном и сап на него не работает.
P>S
Выложил все что пришло в голову) если что то забыл или упустил - напомните. По сути это основные связки которые вам встретятся.
На последок хочу сказать что в первую очередь здесь все зависит от вашего индивидуального стиля игры+ сыгранности + импровизации в нужные моменты. Надеюсь этот гайд поможет вам разобраться в некоторых тонкостях
:
Огромное спасибо моему роге
Фарсирчегу - без него не было бы ни гайда ни этой 2ойки=)