Эпик троллинг от Айсфрога, или как у олдфагов доты бомбануло  
Автор Сообщение



<Ковен>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 2584
3х3: 2612
4
Сообщение Эпик троллинг от Айсфрога, или как у олдфагов доты бомбануло

На птре вышло обновление 6.79, которое кардинально перелопатило столь привычный за многие годы геймплей многих героев, а так же нехило изменило стадию ранней игры. Все паблики/форумы посвященные доте уже вовсю бурлят и вырабатывают столько жара, что льды антарктики уже начали вовсю плавиться. 

Полный список изменений здесь, а под катом самые ключевые, вызывающие пожары у всех олдфагов. Энжой.

Valve только что представили нам новый патч v6.79, который, пожалуй, является одним из самых крупнейших обновлений для Dota 2 за всю историю существования игры. Список изменений довольно большой и неординарный, поэтому он может вызвать бурю негодования, как на профессиональной сцене, так и в обычных пабликах. Далее следует ряд необычных изменений.

А где же Roshan?

  • Roshan теперь перерождается в любой момент в промежутке между 8-й и 11-й минутами после смерти

В тяжёлых, оспариваемых играх, большинство из решающих сражений часто происходят возле логоваRoshan'а, который воскрешается ровно через каждые 10 минут. Учитывая, что Aegis и Cheese являются огромным преимуществом, зачастую влияющим на победу одной стороны над другой, за Roshan'а всегда происходят жестокие драки. Valve решили поощрить зрителей и игроков, изменив стандартное время возрождения Roshan'а c 10 минут до рандомного времени, от 8 до 11 минут, тем самым, подтолкнув игроков на более активные движения и драки, вместо бесконечного фарма.

Создавая такую систему, Valve заставят игроков всё время патрулировать область вокруг Roshan'а, что может привести к более активной и зрелищной игре.
 

Знаток леса...бывший

  • Лагерь нейтральных крипов теперь не будет производить одинаковый вид крипов дважды подряд.
  • Произошло маленькое уменьшение длительности пулла средних лагерей обоих сторон
  • Количество опыта за убийство Satyr Mindstealer уменьшено с 88 до 62
  • Количество опыта за убийство Satyr Tormentor уменьшено со 155 до 119
  • Количество опыта за убийство Mud Golem уменьшено со 119 до 88
  • Базовая броня Mud Golem снижена с 4 до 2
  • Количество опыта за убийство Dark Troll Summoner уменьшено со 155 до 119
  • Количество здоровья Hellbear Smasher уменьшено с 1100 до 950
  • Базовая броня Hellbear уменьшена с 5 до 3
  • Очищение Satyr Trickster теперь применяется за 0.5 секунды вместо 0.2
  • Древние нейтралы-драконы теперь имеют возможность передвигаться, как летающие существа

Здесь изменения являются вполне понятными. Большинство нейтральных крипов теперь будут давать меньшее количество опыта, чем это было ранее. Этот шаг также может являться решением Valve в сторону увеличения динамики в матчах, ведь расположение героев на линии, а не в лесу, как правило, влечёт агрессивную игру с обеих сторон.

Это не значит, что после патча фарм в лесу станет невозможным и неоправданным, но то, что он станет намного медленнее - факт. Возможно, такие герои, как  Enigma, по-прежнему будут с лёгкостью обитать в лесу, но  Batraider или  Dark Seer, безусловно, будут испытывать большие трудности.

 

Хардлайнеры могут расслабиться

  • Крипы теперь встречаются друг с другом немного ближе к вышке на сложной линии.
  • Нейтралы (кроме Древних) при смерти делят опыт на всех героев в радиусе. Раньше опыт получала только сторона, добившая крипов.
  • Поменялись местами средний пулл лагерь нейтралов с маленьким лагерем.

Хардлайн, известный как одна из самых сложных ролей в игре, больше не будет таким страшным и пугающим с выходом нового патча. Теперь опыт будет поровну делиться между всеми героями, которые находятся в радиусе получения опыта с нейтрального крипа, независимо от того, враги или союзники данные герои. Учитывая это можно предположить, что пул нейтралов станет невыгодным занятием, а возможно, даже навредит команде. Исходя из этого, вражеской трипле не будет хватать опыта, и, может быть, мы вновь сможем наблюдать стандартную расстановку команд 2-1-2.
 

Прости, ничем не могу помочь

 Tango

  • Количество зарядов увеличено с 3 до 4
  • Стоимость увеличена с 90 до 125 золотых
  • Больше не может быть использовано союзником если вы ему его передали.
  • Может быть активировано на союзнике, это создаст 1 не складывающейся Tango в его инвентаре, если инвентарь союзника будет полон, предмет будет положен на землю. Кулдаун этой способности 60 секунд.

Стартовые покупки и помощь со стороны товарищей являются основным правилом выживания в начальной стадии игры. Игроки должны пополнять свою жизнь и ману, для чего используют те же Tango. В профессиональных играх обычно саппорты покупают свои Carry различные вспомогательные средства. В новом патче данное действие станет невозможным, использовать предметы на героях, чтобы вылечить их, например, Healing Salve, будет по-прежнему можно, а вот передать нельзя.

Кроме того, также нельзя будет превратить курьера в летающего до 3 минуты игры, а Bottle будет стоить дороже, поэтому начальная стадия игры станет немного сложнее и активнее.
 

Бракованные сапоги

 Tranquil Boots

Эти тапки были переработаны.

Раньше:
Активные сапоги:
- Бонус к скорости передвижения 75 единиц
- 3 единицы брони 3 единицы регенерации здоровья
Способность: Восстанавливает 250 единиц здоровья за 20 секунд если юнит не - будет атакован.
- Стоимость 25 единиц маны.
Сломанные ботинки:бонус к скорости передвижения в 25 единиц восстанавливается, если герой не будет атакован 3 раза в течение 10 секунд

Сейчас:
Активные сапоги:
- бонус к скорости передвижения 85 единиц
- 4 единицы брони
- 10 единиц регенерации здоровья
- Больше нет активной способности
Сломанные ботинки:
- бонус к скорости передвижения 65 единиц
- 4 единицы брони
восстанавливаются если не будет атакован или не будет атаковать в течение 13 секунд

Если вы ещё не заметили, Tranquil Boots являются наиболее популярными и доступными сапогами в игре. Они дают 85 ms когда активны, а это на 30 ms больше чем у Phase Boots и Power Treads, и даже когда они сломаны, они всё равно остаются быстрее со своими 65 ms. Кроме того, они также обеспечивают очень хорошее исцеление на линии и дают + 4 к броне. Пассивный бонус к регенерации в виде 10 hp/sec и цена артефакта, которая ниже всей остальной обуви, делает этот артефакт одним из самых выгодных и лучших за свои деньги.
 

Деньги - мои друзья

  • Начальный запас золота увеличен с 603 до 625
  • Теперь вы получаете 1 золото за 0.6 секунды, ранее было 1 золото за 0.8 секунды

Это изменение является довольно значительным, каждый игрок теперь будет получать на 33 % больше золота от статичного производства. Ранее, для того, чтобы саппорты могли купить варды, для того, чтобы получить 150 золота, нужно было ждать 160 секунд, а теперь придётся ждать всего 120. Опять же, данное решение ускоряет темп игры.

И для тех, кто фармит, станет легче и быстрее получить заветные предметы и поскорее отправиться в бой.
 

Ситуация с выкупом героя

  • Выкуп не позволяет набирать неустойчивое золото (крипы, нейтралы и.т.п.), пока не закончилось ваше нормальное время респауна.
  • Когда вы выкупаетесь, 25% оставшегося времени респавна будет добавлено к вашей следующей смерти.

Вы устали от просмотра того, как ваши товарищи по команде ничего не делают сразу после того, как выкупились в игру? Valve нашли выход из этой ситуации. Сразу после выкупа игроки теперь не будут получать золото и опыт за убийство крипов и нейтралов в течение времени их потенциального нахождения в таверне. Таким образом, данная функция должна стимулировать игроков, либо на обдумывание перед опрометчивым и бесполезным выкупом, либо на немедленный байбек для того, чтобы присоединиться к команде в драку. В любом случае, хоть вы и лишены денег и опыта, технически, вы всё ещё можете продолжать пушить. Однако, увеличенная до 5 единиц регенерация здоровья вражеских казарм ближнего боя может заставить вас передумать об этом.
 

Днем гуляю, ночью промышляю

  • Darkness снижает видимость у врагов на 25% (действует на героев, крипов и варды)
  • Длительность дня и ночи уменьшена с 6 до 4 минут
  • Следующие герои теперь имеют стандартную видимость ночью:  Drow Ranger Mirana
     Puck Leshrac Enchantress AncientApparition Meepo и  Treant Protector

"Да будет проклята темнота" - думают многие герои о новом изменении. Помимо нерфа дальности ночного обзора у некоторых "ночных охотников", ночь и день также были сокращены на 2 минуты. Такая обстановка идеально подходит для великого возвращения  Night Stalker'а на центральной линии, который, с наступлением ночи, сможет организовать для своей команды победу в ранней игре. Тем не менее, существуют большие сомнения по поводу того, что  Night Stalker успеет натворить много бед для вражеской команды за 4 минуты.   Некоторые интересные изменения Полный список изменений вы можете посмотреть здесь!

 

 Axe

  • Culling Blade - кулдаун автоматически сбрасывается, если вы только что убили этим заклинанием героя

 BloodSeeker

  • Бонус от способности Thirst теперь стакается от каждого юнита, у которого мало здоровья
  • Thirst теперь является глобальной способностью, вместо дальности применения равной 6000
  • При активации способности Thirst, у героя пропадает лимит на скорость передвижения

 Io

  • Tether больше не оглушает врагов, а вместо этого снижает скорость атаки и скорость передвижения на 100%

 Invoker

  • Максимальное количество заклинаний Invoke изменено с 1/2/2/2 до 2

 Meepo

  • Получение способности Divided We Stand изменено с 6/11/16 уровней на 4/11/18

 Pudge

  • Теперь может использовать Blink Dagger

 Riki

  •  Riki больше не появляется из невидимости, когда использует заклинания или использует предметы (когда он начинает свою атаку через Blink Strike, она будет заметна)
  • Радиус действия Shadow Poison увеличен со 180 до 190

 Shadow Shaman

  • Количество Mass Serpent Wards увеличено с 8 до 10
  • Изменена структура расположения Mass Serpent Wards

 Skywrath Mage

  • Добавлена возможность улучшить ультимативную способность предметом Aghanim’s Scepter: уменьшается кулдаун способности Mystic Flare с 60/40/20 до 20/10/0

 Vengeful Spirit

  • Vengeful Spirit теперь может использовать Blink Dagger. Если вы используете способностьNetherswap на героя, и он попадает на выступ или непроходимую местность, откуда нельзя выбраться, то данный герой получает свободу движения на 5 секунд по любой местности в любом направлении

 Slark

  • Shadow Dance больше не может быть выявлен с помощью Truesight

 Viper

  • Кулдаун Poison Attack уменьшен с 4/3/0/0 до 0

 Flying Courier

  • Нельзя купить раньше, чем через 3 минуты после первого спавна крипов.

 Linken's Sphere

  • Теперь может быть использовано, для каста аналогичного баффа на союзника
  • Уходит в кулдаун когда использовано на союзнике и когда эффект с него будет снят. Если время баффа заканчивается но он не снят заклинаниями, то бафф снимается, но артефакт не уходит в кулдаун. Дальность каста баффа - 700 единиц.

 Observer Ward

  • Время жизни варда увеличено с 6 до 7 минут
  • Теперь за уничтожение варда игрок будет получать 50 золотых. (наконец то саппорты начнут девардить :D)

 Smoke Of Deceit

  • Юниты под смоком теперь будут всегда невидимы пока бафф не будет снят (вместо того чтобы быть скрытыми на миникарте и частично в мире)
  •  Armlet of Mordiggian

    • Нечестивая сила больше не имеет кулдауна на включение или выключение
    • Сила предоставляемая способностью Unholy Streng обсепечивается на 0.7 секунд

 

Лично мне, как казуалодотеру, с 400 наигранными часами за год, некоторые изменения даже в радость, а на остальные как-то совсем положить, но столь кардинальные изменения все же нехорошо попахивают

 

P.S. Сейчас в пабе сларк при получении шестого лвла оформил трипл кил соло под тавером, скай маг собрал аганим и сделал ремпейдж, а бладсикер в замесе бегал под мувспидом близком к тысяче. Было дико весело, но на про играх будет твориться ад. 



18 окт 2013, 06:13
Профиль






Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Эпик троллинг от Айсфрога, или как у олдфагов доты бомба

Pudge Теперь может использовать Blink Dagger  :D

 

 



18 окт 2013, 06:25
Профиль



<Ковен>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 2584
3х3: 2612
0
Сообщение Re: Эпик троллинг от Айсфрога, или как у олдфагов доты бомба

Кстати, вот ещё забавный трипл килл от луны со аганимом произошел, когда она под ультой саппортов за секунды смела  :mocking



18 окт 2013, 06:31
Профиль

0
Сообщение Re: Эпик троллинг от Айсфрога, или как у олдфагов доты бомба

Имхо изменения хорошие, игру давно нужно было освежить. Хотя ульт акса и скайвраза чет вызывает сомнения.



18 окт 2013, 06:35
Профиль



<Ковен>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 2584
3х3: 2612
0
Сообщение Re: Эпик троллинг от Айсфрога, или как у олдфагов доты бомба

Skelly писал(а):

Имхо изменения хорошие, игру давно нужно было освежить. Хотя ульт акса и скайвраза чет вызывает сомнения.

 

Угу, уже вижу картину - оба с аганимами и максимум манарегена, бладстоуны и парочка персеверансов, бегают и направо-налево пихают ульты. 



18 окт 2013, 06:44
Профиль

0
Сообщение Re: Эпик троллинг от Айсфрога, или как у олдфагов доты бомба

Benedictio писал(а):

Skelly писал(а):

Имхо изменения хорошие, игру давно нужно было освежить. Хотя ульт акса и скайвраза чет вызывает сомнения.

 

Угу, уже вижу картину - оба с аганимами и максимум манарегена, бладстоуны и парочка персеверансов, бегают и направо-налево пихают ульты. 

Все проще - дестра в пик и будет анал карнавал.



18 окт 2013, 06:45
Профиль



<Ковен>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 2584
3х3: 2612
0
Сообщение Re: Эпик троллинг от Айсфрога, или как у олдфагов доты бомба

Ну связка из дестра+цмки в комбу к скаймагу всегда радовала, но сейчас...  ;D



18 окт 2013, 06:49
Профиль

1
Сообщение Re: Эпик троллинг от Айсфрога, или как у олдфагов доты бомба

Pudge Теперь может использовать Blink Dagger  :lol

 

 Что рошан теперь рандомно ресается в определённом промежутке времени , только за! кто помнит игру на TI3 полуторачасовую  и счётам за час ~10/10 , когда комментатор показывает , что до респа роши остаётся какая то минута , зал начинает орать и ликовать ,ибо хоть какой то экшен пойдёт)



18 окт 2013, 06:51
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Эпик троллинг от Айсфрога, или как у олдфагов доты бомбануло
Часть изменений очень правильные, часть спорные, половина, включая Сикера и Скайврата, не переживёт тестовые серверы.


18 окт 2013, 07:00
Профиль



<Ковен>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 2584
3х3: 2612
0
Сообщение Re: Эпик троллинг от Айсфрога, или как у олдфагов доты бомба

Цитата:
включая Спикера и Скайврата, не переживёт тестовые серверы.

На лайве уже несколько часов как стоит



18 окт 2013, 07:01
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Эпик троллинг от Айсфрога, или как у олдфагов доты бомбануло
На лайве? У Дотана ПТР длится 12 часов?


18 окт 2013, 07:06
Профиль



<Ковен>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 2584
3х3: 2612
0
Сообщение Эпик троллинг от Айсфрога, или как у олдфагов доты бомбануло

Alaron писал(а):
На лайве? У Дотана ПТР длится 12 часов?
 

А, ну да, я ошибся, я то оказывается запускал птр доту, даже не заметил спросонья  Mocking

Прошу прощения за ошибку.

 



18 окт 2013, 07:11
Профиль
Пилигрим

-15
Сообщение Эпик троллинг от Айсфрога, или как у олдфагов доты бомбануло
Я с тобой не сплю, чтобы знать, что ты там запускаешь спросонья.


18 окт 2013, 07:14
Профиль



<Пираты Карибского Моря>


Сервер: Гром
1
Сообщение Re: Эпик троллинг от Айсфрога, или как у олдфагов доты бомба

Plyshki писал(а):

Pudge Теперь может использовать Blink Dagger  :D

 

 

#441+#441=#441

 

 

 



18 окт 2013, 07:34
Профиль



<Открытый Космос>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1750
2х2: 1438
3х3: 1711
0
Сообщение Re: Эпик троллинг от Айсфрога, или как у олдфагов доты бомба

Цитата:

  • Shadow Dance больше не может быть выявлен с помощью Truesight

Пабчики - я иду



18 окт 2013, 07:45
Профиль

0
Сообщение Re: Эпик троллинг от Айсфрога, или как у олдфагов доты бомба

Рандомный спавн рун, рандомный респ Рошана...

Как в такой ситуации игрокам планировать какую-то тактику? :unknw



18 окт 2013, 07:55
Профиль



<Ковен>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 2584
3х3: 2612
0
Сообщение Re: Эпик троллинг от Айсфрога, или как у олдфагов доты бомба



18 окт 2013, 08:11
Профиль

0
Сообщение Re: Эпик троллинг от Айсфрога, или как у олдфагов доты бомба

AlcO писал(а):

Цитата:

  • Shadow Dance больше не может быть выявлен с помощью Truesight

Пабчики - я иду

 

я бы особо не радовался

Время действия Shadow Dance сократилось с 5,5 до 4 секунд
Кулдаун Shadow Dance увеличен с 25 до 65 секунд



18 окт 2013, 08:13
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
0
Сообщение Re: Эпик троллинг от Айсфрога, или как у олдфагов доты бомба

tunguss писал(а):

Рандомный спавн рун, рандомный респ Рошана...

Как в такой ситуации игрокам планировать какую-то тактику? :unknw

выиграть пик? выиграть линию? задевардить?

руны всегда были рандомом. а респрандом респ рошана наверное лучшее что вводили в последних патчах.


AlcO писал(а):

Цитата:

  • Shadow Dance больше не может быть выявлен с помощью Truesight

Пабчики - я иду

там кд подняли норм так. и время действия уменьшили.



18 окт 2013, 08:28
Профиль

0
Сообщение Re: Эпик троллинг от Айсфрога, или как у олдфагов доты бомба

Цитата:

 Axe

 

  • Culling Blade - кулдаун автоматически сбрасывается, если вы только что убили этим заклинанием героя

 



18 окт 2013, 08:38
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru