Автор | Сообщение |
---|---|
![]() |
4
На птре вышло обновление 6.79, которое кардинально перелопатило столь привычный за многие годы геймплей многих героев, а так же нехило изменило стадию ранней игры. Все паблики/форумы посвященные доте уже вовсю бурлят и вырабатывают столько жара, что льды антарктики уже начали вовсю плавиться. Полный список изменений здесь, а под катом самые ключевые, вызывающие пожары у всех олдфагов. Энжой. Valve только что представили нам новый патч v6.79, который, пожалуй, является одним из самых крупнейших обновлений для Dota 2 за всю историю существования игры. Список изменений довольно большой и неординарный, поэтому он может вызвать бурю негодования, как на профессиональной сцене, так и в обычных пабликах. Далее следует ряд необычных изменений. А где же Roshan?
В тяжёлых, оспариваемых играх, большинство из решающих сражений часто происходят возле логоваRoshan'а, который воскрешается ровно через каждые 10 минут. Учитывая, что Aegis и Cheese являются огромным преимуществом, зачастую влияющим на победу одной стороны над другой, за Roshan'а всегда происходят жестокие драки. Valve решили поощрить зрителей и игроков, изменив стандартное время возрождения Roshan'а c 10 минут до рандомного времени, от 8 до 11 минут, тем самым, подтолкнув игроков на более активные движения и драки, вместо бесконечного фарма. Создавая такую систему, Valve заставят игроков всё время патрулировать область вокруг Roshan'а, что может привести к более активной и зрелищной игре. Знаток леса...бывший
Здесь изменения являются вполне понятными. Большинство нейтральных крипов теперь будут давать меньшее количество опыта, чем это было ранее. Этот шаг также может являться решением Valve в сторону увеличения динамики в матчах, ведь расположение героев на линии, а не в лесу, как правило, влечёт агрессивную игру с обеих сторон. Это не значит, что после патча фарм в лесу станет невозможным и неоправданным, но то, что он станет намного медленнее - факт. Возможно, такие герои, как
Хардлайнеры могут расслабиться
Хардлайн, известный как одна из самых сложных ролей в игре, больше не будет таким страшным и пугающим с выходом нового патча. Теперь опыт будет поровну делиться между всеми героями, которые находятся в радиусе получения опыта с нейтрального крипа, независимо от того, враги или союзники данные герои. Учитывая это можно предположить, что пул нейтралов станет невыгодным занятием, а возможно, даже навредит команде. Исходя из этого, вражеской трипле не будет хватать опыта, и, может быть, мы вновь сможем наблюдать стандартную расстановку команд 2-1-2. Прости, ничем не могу помочь
Стартовые покупки и помощь со стороны товарищей являются основным правилом выживания в начальной стадии игры. Игроки должны пополнять свою жизнь и ману, для чего используют те же Tango. В профессиональных играх обычно саппорты покупают свои Carry различные вспомогательные средства. В новом патче данное действие станет невозможным, использовать предметы на героях, чтобы вылечить их, например, Healing Salve, будет по-прежнему можно, а вот передать нельзя. Кроме того, также нельзя будет превратить курьера в летающего до 3 минуты игры, а Bottle будет стоить дороже, поэтому начальная стадия игры станет немного сложнее и активнее. Бракованные сапоги
Эти тапки были переработаны. Раньше: Сейчас: Если вы ещё не заметили, Tranquil Boots являются наиболее популярными и доступными сапогами в игре. Они дают 85 ms когда активны, а это на 30 ms больше чем у Phase Boots и Power Treads, и даже когда они сломаны, они всё равно остаются быстрее со своими 65 ms. Кроме того, они также обеспечивают очень хорошее исцеление на линии и дают + 4 к броне. Пассивный бонус к регенерации в виде 10 hp/sec и цена артефакта, которая ниже всей остальной обуви, делает этот артефакт одним из самых выгодных и лучших за свои деньги. Деньги - мои друзья
Это изменение является довольно значительным, каждый игрок теперь будет получать на 33 % больше золота от статичного производства. Ранее, для того, чтобы саппорты могли купить варды, для того, чтобы получить 150 золота, нужно было ждать 160 секунд, а теперь придётся ждать всего 120. Опять же, данное решение ускоряет темп игры. И для тех, кто фармит, станет легче и быстрее получить заветные предметы и поскорее отправиться в бой. Ситуация с выкупом героя
Вы устали от просмотра того, как ваши товарищи по команде ничего не делают сразу после того, как выкупились в игру? Valve нашли выход из этой ситуации. Сразу после выкупа игроки теперь не будут получать золото и опыт за убийство крипов и нейтралов в течение времени их потенциального нахождения в таверне. Таким образом, данная функция должна стимулировать игроков, либо на обдумывание перед опрометчивым и бесполезным выкупом, либо на немедленный байбек для того, чтобы присоединиться к команде в драку. В любом случае, хоть вы и лишены денег и опыта, технически, вы всё ещё можете продолжать пушить. Однако, увеличенная до 5 единиц регенерация здоровья вражеских казарм ближнего боя может заставить вас передумать об этом. Днем гуляю, ночью промышляю
"Да будет проклята темнота" - думают многие герои о новом изменении. Помимо нерфа дальности ночного обзора у некоторых "ночных охотников", ночь и день также были сокращены на 2 минуты. Такая обстановка идеально подходит для великого возвращения
Лично мне, как казуалодотеру, с 400 наигранными часами за год, некоторые изменения даже в радость, а на остальные как-то совсем положить, но столь кардинальные изменения все же нехорошо попахивают
P.S. Сейчас в пабе сларк при получении шестого лвла оформил трипл кил соло под тавером, скай маг собрал аганим и сделал ремпейдж, а бладсикер в замесе бегал под мувспидом близком к тысяче. Было дико весело, но на про играх будет твориться ад. |
18 окт 2013, 06:13 |
|
![]() ![]() ![]() Сервер: Страж Смерти ![]() |
0
Pudge Теперь может использовать Blink Dagger
|
18 окт 2013, 06:25 |
|
![]() |
0
Кстати, вот ещё забавный трипл килл от луны со аганимом произошел, когда она под ультой саппортов за секунды смела |
18 окт 2013, 06:31 |
|
![]() |
0
Имхо изменения хорошие, игру давно нужно было освежить. Хотя ульт акса и скайвраза чет вызывает сомнения. |
18 окт 2013, 06:35 |
|
![]() |
0
Skelly писал(а): Имхо изменения хорошие, игру давно нужно было освежить. Хотя ульт акса и скайвраза чет вызывает сомнения.
Угу, уже вижу картину - оба с аганимами и максимум манарегена, бладстоуны и парочка персеверансов, бегают и направо-налево пихают ульты. |
18 окт 2013, 06:44 |
|
![]() |
0
Benedictio писал(а): Skelly писал(а): Имхо изменения хорошие, игру давно нужно было освежить. Хотя ульт акса и скайвраза чет вызывает сомнения.
Угу, уже вижу картину - оба с аганимами и максимум манарегена, бладстоуны и парочка персеверансов, бегают и направо-налево пихают ульты. Все проще - дестра в пик и будет анал карнавал. |
18 окт 2013, 06:45 |
|
![]() |
0
Ну связка из дестра+цмки в комбу к скаймагу всегда радовала, но сейчас... |
18 окт 2013, 06:49 |
|
![]() |
1
Pudge Теперь может использовать Blink Dagger
Что рошан теперь рандомно ресается в определённом промежутке времени , только за! кто помнит игру на TI3 полуторачасовую и счётам за час ~10/10 , когда комментатор показывает , что до респа роши остаётся какая то минута , зал начинает орать и ликовать ,ибо хоть какой то экшен пойдёт) |
18 окт 2013, 06:51 |
|
Пилигрим
![]() |
0
Часть изменений очень правильные, часть спорные, половина, включая Сикера и Скайврата, не переживёт тестовые серверы.
|
18 окт 2013, 07:00 |
|
![]() |
0
Цитата: включая Спикера и Скайврата, не переживёт тестовые серверы.
На лайве уже несколько часов как стоит |
18 окт 2013, 07:01 |
|
Пилигрим
![]() |
0
На лайве? У Дотана ПТР длится 12 часов?
|
18 окт 2013, 07:06 |
|
![]() |
0
Alaron писал(а): На лайве? У Дотана ПТР длится 12 часов?
А, ну да, я ошибся, я то оказывается запускал птр доту, даже не заметил спросонья Прошу прощения за ошибку.
|
18 окт 2013, 07:11 |
|
Пилигрим
![]() |
-15
Я с тобой не сплю, чтобы знать, что ты там запускаешь спросонья.
|
18 окт 2013, 07:14 |
|
<Пираты Карибского Моря> ![]() ![]() ![]() Сервер: Гром ![]() |
1
Plyshki писал(а): Pudge Теперь может использовать Blink Dagger
#884+#884=#884
|
18 окт 2013, 07:34 |
|
<Открытый Космос> ![]() ![]() ![]() Сервер: Свежеватель Душ Рейтинг поля боя: 1750 2х2: 1438 3х3: 1711 ![]() |
0
Цитата:
Пабчики - я иду |
18 окт 2013, 07:45 |
|
![]() |
0
Рандомный спавн рун, рандомный респ Рошана... Как в такой ситуации игрокам планировать какую-то тактику? |
18 окт 2013, 07:55 |
|
![]() |
0
|
18 окт 2013, 08:11 |
|
![]() |
0
AlcO писал(а): Цитата:
Пабчики - я иду
я бы особо не радовался Время действия Shadow Dance сократилось с 5,5 до 4 секунд |
18 окт 2013, 08:13 |
|
![]() |
0
tunguss писал(а): Рандомный спавн рун, рандомный респ Рошана... Как в такой ситуации игрокам планировать какую-то тактику?
руны всегда были рандомом. а респрандом респ рошана наверное лучшее что вводили в последних патчах. AlcO писал(а): Цитата:
Пабчики - я иду там кд подняли норм так. и время действия уменьшили. |
18 окт 2013, 08:28 |
|
![]() |
0
Цитата:
|
18 окт 2013, 08:38 |
|
![]() ![]() |