Автор | Сообщение |
---|---|
|
4
На птре вышло обновление 6.79, которое кардинально перелопатило столь привычный за многие годы геймплей многих героев, а так же нехило изменило стадию ранней игры. Все паблики/форумы посвященные доте уже вовсю бурлят и вырабатывают столько жара, что льды антарктики уже начали вовсю плавиться. Полный список изменений здесь, а под катом самые ключевые, вызывающие пожары у всех олдфагов. Энжой. Valve только что представили нам новый патч v6.79, который, пожалуй, является одним из самых крупнейших обновлений для Dota 2 за всю историю существования игры. Список изменений довольно большой и неординарный, поэтому он может вызвать бурю негодования, как на профессиональной сцене, так и в обычных пабликах. Далее следует ряд необычных изменений. А где же Roshan?
В тяжёлых, оспариваемых играх, большинство из решающих сражений часто происходят возле логоваRoshan'а, который воскрешается ровно через каждые 10 минут. Учитывая, что Aegis и Cheese являются огромным преимуществом, зачастую влияющим на победу одной стороны над другой, за Roshan'а всегда происходят жестокие драки. Valve решили поощрить зрителей и игроков, изменив стандартное время возрождения Roshan'а c 10 минут до рандомного времени, от 8 до 11 минут, тем самым, подтолкнув игроков на более активные движения и драки, вместо бесконечного фарма. Создавая такую систему, Valve заставят игроков всё время патрулировать область вокруг Roshan'а, что может привести к более активной и зрелищной игре. Знаток леса...бывший
Здесь изменения являются вполне понятными. Большинство нейтральных крипов теперь будут давать меньшее количество опыта, чем это было ранее. Этот шаг также может являться решением Valve в сторону увеличения динамики в матчах, ведь расположение героев на линии, а не в лесу, как правило, влечёт агрессивную игру с обеих сторон. Это не значит, что после патча фарм в лесу станет невозможным и неоправданным, но то, что он станет намного медленнее - факт. Возможно, такие герои, как Enigma, по-прежнему будут с лёгкостью обитать в лесу, но Batraider или Dark Seer, безусловно, будут испытывать большие трудности.
Хардлайнеры могут расслабиться
Хардлайн, известный как одна из самых сложных ролей в игре, больше не будет таким страшным и пугающим с выходом нового патча. Теперь опыт будет поровну делиться между всеми героями, которые находятся в радиусе получения опыта с нейтрального крипа, независимо от того, враги или союзники данные герои. Учитывая это можно предположить, что пул нейтралов станет невыгодным занятием, а возможно, даже навредит команде. Исходя из этого, вражеской трипле не будет хватать опыта, и, может быть, мы вновь сможем наблюдать стандартную расстановку команд 2-1-2. Прости, ничем не могу помочь Tango
Стартовые покупки и помощь со стороны товарищей являются основным правилом выживания в начальной стадии игры. Игроки должны пополнять свою жизнь и ману, для чего используют те же Tango. В профессиональных играх обычно саппорты покупают свои Carry различные вспомогательные средства. В новом патче данное действие станет невозможным, использовать предметы на героях, чтобы вылечить их, например, Healing Salve, будет по-прежнему можно, а вот передать нельзя. Кроме того, также нельзя будет превратить курьера в летающего до 3 минуты игры, а Bottle будет стоить дороже, поэтому начальная стадия игры станет немного сложнее и активнее. Бракованные сапоги Tranquil Boots Эти тапки были переработаны. Раньше: Сейчас: Если вы ещё не заметили, Tranquil Boots являются наиболее популярными и доступными сапогами в игре. Они дают 85 ms когда активны, а это на 30 ms больше чем у Phase Boots и Power Treads, и даже когда они сломаны, они всё равно остаются быстрее со своими 65 ms. Кроме того, они также обеспечивают очень хорошее исцеление на линии и дают + 4 к броне. Пассивный бонус к регенерации в виде 10 hp/sec и цена артефакта, которая ниже всей остальной обуви, делает этот артефакт одним из самых выгодных и лучших за свои деньги. Деньги - мои друзья
Это изменение является довольно значительным, каждый игрок теперь будет получать на 33 % больше золота от статичного производства. Ранее, для того, чтобы саппорты могли купить варды, для того, чтобы получить 150 золота, нужно было ждать 160 секунд, а теперь придётся ждать всего 120. Опять же, данное решение ускоряет темп игры. И для тех, кто фармит, станет легче и быстрее получить заветные предметы и поскорее отправиться в бой. Ситуация с выкупом героя
Вы устали от просмотра того, как ваши товарищи по команде ничего не делают сразу после того, как выкупились в игру? Valve нашли выход из этой ситуации. Сразу после выкупа игроки теперь не будут получать золото и опыт за убийство крипов и нейтралов в течение времени их потенциального нахождения в таверне. Таким образом, данная функция должна стимулировать игроков, либо на обдумывание перед опрометчивым и бесполезным выкупом, либо на немедленный байбек для того, чтобы присоединиться к команде в драку. В любом случае, хоть вы и лишены денег и опыта, технически, вы всё ещё можете продолжать пушить. Однако, увеличенная до 5 единиц регенерация здоровья вражеских казарм ближнего боя может заставить вас передумать об этом. Днем гуляю, ночью промышляю
"Да будет проклята темнота" - думают многие герои о новом изменении. Помимо нерфа дальности ночного обзора у некоторых "ночных охотников", ночь и день также были сокращены на 2 минуты. Такая обстановка идеально подходит для великого возвращения Night Stalker'а на центральной линии, который, с наступлением ночи, сможет организовать для своей команды победу в ранней игре. Тем не менее, существуют большие сомнения по поводу того, что Night Stalker успеет натворить много бед для вражеской команды за 4 минуты. Некоторые интересные изменения Полный список изменений вы можете посмотреть здесь!
Axe
BloodSeeker
Io
Invoker
Meepo
Pudge
Riki
Shadow Shaman
Skywrath Mage
Vengeful Spirit
Slark
Viper
Flying Courier
Linken's Sphere
Observer Ward
Smoke Of Deceit
Лично мне, как казуалодотеру, с 400 наигранными часами за год, некоторые изменения даже в радость, а на остальные как-то совсем положить, но столь кардинальные изменения все же нехорошо попахивают
P.S. Сейчас в пабе сларк при получении шестого лвла оформил трипл кил соло под тавером, скай маг собрал аганим и сделал ремпейдж, а бладсикер в замесе бегал под мувспидом близком к тысяче. Было дико весело, но на про играх будет твориться ад. |
18 окт 2013, 06:13 |
|
Сервер: Страж Смерти |
0
Pudge Теперь может использовать Blink Dagger
|
18 окт 2013, 06:25 |
|
|
0
Кстати, вот ещё забавный трипл килл от луны со аганимом произошел, когда она под ультой саппортов за секунды смела |
18 окт 2013, 06:31 |
|
|
0
Имхо изменения хорошие, игру давно нужно было освежить. Хотя ульт акса и скайвраза чет вызывает сомнения. |
18 окт 2013, 06:35 |
|
|
0
Skelly писал(а): Имхо изменения хорошие, игру давно нужно было освежить. Хотя ульт акса и скайвраза чет вызывает сомнения.
Угу, уже вижу картину - оба с аганимами и максимум манарегена, бладстоуны и парочка персеверансов, бегают и направо-налево пихают ульты. |
18 окт 2013, 06:44 |
|
|
0
Benedictio писал(а): Skelly писал(а): Имхо изменения хорошие, игру давно нужно было освежить. Хотя ульт акса и скайвраза чет вызывает сомнения.
Угу, уже вижу картину - оба с аганимами и максимум манарегена, бладстоуны и парочка персеверансов, бегают и направо-налево пихают ульты. Все проще - дестра в пик и будет анал карнавал. |
18 окт 2013, 06:45 |
|
|
0
Ну связка из дестра+цмки в комбу к скаймагу всегда радовала, но сейчас... |
18 окт 2013, 06:49 |
|
|
1
Pudge Теперь может использовать Blink Dagger
Что рошан теперь рандомно ресается в определённом промежутке времени , только за! кто помнит игру на TI3 полуторачасовую и счётам за час ~10/10 , когда комментатор показывает , что до респа роши остаётся какая то минута , зал начинает орать и ликовать ,ибо хоть какой то экшен пойдёт) |
18 окт 2013, 06:51 |
|
Пилигрим
|
0
Часть изменений очень правильные, часть спорные, половина, включая Сикера и Скайврата, не переживёт тестовые серверы.
|
18 окт 2013, 07:00 |
|
|
0
Цитата: включая Спикера и Скайврата, не переживёт тестовые серверы.
На лайве уже несколько часов как стоит |
18 окт 2013, 07:01 |
|
Пилигрим
|
0
На лайве? У Дотана ПТР длится 12 часов?
|
18 окт 2013, 07:06 |
|
|
0
Alaron писал(а): На лайве? У Дотана ПТР длится 12 часов?
А, ну да, я ошибся, я то оказывается запускал птр доту, даже не заметил спросонья Прошу прощения за ошибку.
|
18 окт 2013, 07:11 |
|
Пилигрим
|
-15
Я с тобой не сплю, чтобы знать, что ты там запускаешь спросонья.
|
18 окт 2013, 07:14 |
|
<Пираты Карибского Моря> Сервер: Гром |
1
Plyshki писал(а): Pudge Теперь может использовать Blink Dagger
#441+#441=#441
|
18 окт 2013, 07:34 |
|
<Открытый Космос> Сервер: Свежеватель Душ Рейтинг поля боя: 1750 2х2: 1438 3х3: 1711 |
0
Цитата:
Пабчики - я иду |
18 окт 2013, 07:45 |
|
|
0
Рандомный спавн рун, рандомный респ Рошана... Как в такой ситуации игрокам планировать какую-то тактику? |
18 окт 2013, 07:55 |
|
|
0
|
18 окт 2013, 08:11 |
|
|
0
AlcO писал(а): Цитата:
Пабчики - я иду
я бы особо не радовался Время действия Shadow Dance сократилось с 5,5 до 4 секунд |
18 окт 2013, 08:13 |
|
|
0
tunguss писал(а): Рандомный спавн рун, рандомный респ Рошана... Как в такой ситуации игрокам планировать какую-то тактику?
руны всегда были рандомом. а респрандом респ рошана наверное лучшее что вводили в последних патчах. AlcO писал(а): Цитата:
Пабчики - я иду там кд подняли норм так. и время действия уменьшили. |
18 окт 2013, 08:28 |
|
|
0
Цитата: Axe
|
18 окт 2013, 08:38 |
|