Escape from Tarkov  
Автор Сообщение

0
Сообщение Escape from Tarkov

Разработчик обязательно будет пилить дополнения для игры, большие и маленькие.  Со временем дополнения будут критичными для сообщества (как это было со всеми батлфилдами). Т.е это совершенно нормальная практика заранее продать линейку дополнений по усредненной цене. 

Другое дело, что кто они такие? Репутация создателей какой-то стрелялки для фейсбука? Т.е на основании каких достижений они решили, что их игра уже успешна до такой степени, что их дополнения ожидаются сообществом ?  

Тащемта пока не увижу 100% играбельный вариант без читеров, дюперов и остального скама, речи о покупке игры не пойдет.  Лимит предзаказов и ранних доступов кончился пару лет назад. Никакие альфы и беты я за свои деньги тестировать не буду :) 



30 дек 2015, 12:16
Профиль

1
Сообщение Escape from Tarkov

Все наверн видели , как пилили синематик? Маленькая вырезка. 

Escape from Tarkov - Озвучание / PlayGround.ru



27 янв 2016, 22:50
Профиль

0
Сообщение Escape from Tarkov

там дивизион крутят на твиче.... редкое дерьмо. А столько шума сделали. Надеюсь тарков будет приятнее и не таким кодовским



28 янв 2016, 17:45
Профиль

0
Сообщение Escape from Tarkov

Impact писал(а):

там дивизион крутят на твиче.... редкое дерьмо. А столько шума сделали. 

 

Ubisoft делает свою Destiny. Что из этих слов может заставить думать, что игра выйдет не дерьмо?



28 янв 2016, 17:53
Профиль

0
Сообщение Escape from Tarkov

часик глянул стрим Дивизиона...унылая фигня на денек-другой



29 янв 2016, 01:49
Профиль

2
Сообщение Escape from Tarkov



03 фев 2016, 12:31
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Escape from Tarkov

Потные ребята, но посмотрим че получится.



03 фев 2016, 13:04
Профиль Skype

0
Сообщение Escape from Tarkov

0:47 хоспади, этот божественный прицел 



04 фев 2016, 14:42
Профиль



<Герои АТО>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Escape from Tarkov

ну играть буду, а вот бету брать не буду - наелись уже с дэйзи.



04 фев 2016, 22:13
Профиль

0
Сообщение Escape from Tarkov

Да, синематик у них был ужасен, я для себя был похоронил проэкт. Но вот судя по этому дневнику - действительно что то дельное намечается.

  Но все эти механики подклинивания гильз\осечек нужно очень грамотно балансить, чтобы это не был тупо рандом. А к примеру как в КСе качество скинов - нашел новый - не клинит, нашел какой то юзанный переюзанный в грязи - будет хуже работать.

  Или те же патроны - с большим количеством осечек и малым.  Конечно хочется видеть что то по атмосфере похожее к сталкеру, но этого добиться будет очень и очень сложно.

   Лично я хотел бы когда то увидеть максимально детализированную игру, вплоть до собирания патрона на столе, там впресовывание капсуля и прочее. На этом такую атмосферу заварить можно..... Но целевая аудитория хочет зайти в шутан ради 20минутного пиу пиу  



04 фев 2016, 22:27
Профиль

0
Сообщение Escape from Tarkov

Napalmdeath писал(а):

ну играть буду, а вот бету брать не буду - наелись уже с дэйзи.

Это настолько не дейз, что аж вот. Представь себе арму3 в условиях небольшой карты, а то и карты размером с Черно из дейза. Получишь тарков. 

dmv43 писал(а):

Да, синематик у них был ужасен, я для себя был похоронил проэкт. Но вот судя по этому дневнику - действительно что то дельное намечается.

  Но все эти механики подклинивания гильз\осечек нужно очень грамотно балансить, чтобы это не был тупо рандом. А к примеру как в КСе качество скинов - нашел новый - не клинит, нашел какой то юзанный переюзанный в грязи - будет хуже работать.

  Или те же патроны - с большим количеством осечек и малым.  Конечно хочется видеть что то по атмосфере похожее к сталкеру, но этого добиться будет очень и очень сложно.

   Лично я хотел бы когда то увидеть максимально детализированную игру, вплоть до собирания патрона на столе, там впресовывание капсуля и прочее. На этом такую атмосферу заварить можно..... Но целевая аудитория хочет зайти в шутан ради 20минутного пиу пиу  

У меня нимношк нету интереса пихать капсюль в жопку гильзы. И дело не в том, что я хочу 20 минутное пиу-пиу, я просто не вижу интереса ебаться пол часа с запихиванием патронов в станок, что-бы потом на это дело повоевать полторы-две минуты. Атмосферу это может и накалит, но интереса в игру не прибавит и я это знаю точно. Я помню как орали хардкорщики вов о том, что им мало хардкора в игре. Им дали хардкорный донельзя Вайлдстар и эти хардкорщики первые сбежали из игры. Я почему-что уверен, ты первый навалишь из игры в которой надо сидеть часами за станком и снаряжать патроны, разбирать автомат на предмет протиров и загрязнения.  Весь этот трэш сурвайвл в песочнице с крафтом- прошлый век.  Нужен нормальный шутер с хардкорными элементами, дабы на ранней стадии не пустить в игру школоту из КСа. Нужен проработаный мир что-бы можно было увязать происходящее в катке с общей канвой игры. Нужен ладдер. 

Вообще для успешного шутера достаточно посмотреть на КС и взять из него лучшее.  Для любителей поснаряжать патроны есть дейз или раст там какой-нибудь, нахера еще одна игра про тоже самое? 


p.s не хочу видеть сталкер в таркове. мне прям тотально не хочется что-бы игра сдохла не родившись, а если они будут пытаться словить атмосферу из других игр не создавая свою, то можно отзывать предзаказ, игре амба.  Хватит уже клепать говно. Должна же быть какая-то надежда у игроков? Надежда на светлое будущее, где игра в первую очередь играется и только потом обмазывается саспенсом. 



04 фев 2016, 22:48
Профиль



<Герои АТО>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Escape from Tarkov

ну хз я просто про саму суть альфа/бета покупки



05 фев 2016, 18:53
Профиль

0
Сообщение Escape from Tarkov



05 фев 2016, 21:21
Профиль

0
Сообщение Escape from Tarkov

Ainterh писал(а):

 

У меня нимношк нету интереса пихать капсюль в жопку гильзы. И дело не в том, что я хочу 20 минутное пиу-пиу, я просто не вижу интереса ебаться пол часа с запихиванием патронов в станок, что-бы потом на это дело повоевать полторы-две минуты. 

 Просто ты сейчас это все представляешь в игре, в которой ты пошел стреляться в мультиплеере. А я представляю в игре, в которой ты подготавливаешься к примеру к охоте на мутанта, но не когда этих мутантов стреляешь пачками, а когда для одного идет долгая подготовка. В общем атмосферу киношную. Пока в очень малом количестве игр это встречал, и ни в одном шутере, хотя сталкер в свое время в некоторых моментах был близок к этому.

   И если честно, то для мультиплеерной игры такая детализация калашей и прочего совершенно лишняя. Это как кожанная панель в автомобиле - круто когда покупаешь, пощупал - приятно, но потом ты этого не замечаешь и только головная боль от ухода за ней  

     В мультиплеерные игры играют ради геймплея, и на этом ставят акцент, все же анимации и реалистичность движений ствола - дело совершенно вторичное.

    Вот и мысленно тянусь сравнить с Метро, а не Контр Страйком  



05 фев 2016, 21:32
Профиль

0
Сообщение Escape from Tarkov

Попасть на уже пройденную локацию можно через лобби игры
На исследование локации будет выделено 90 минут
Режим freeroam будет иметь свою отдельную карту
Игра само собой стоит по разному и во многом зависит о экономической ситуации в том или ином регионе. Но вы не сможете купить игру дешево в стране №1 а играть в стране №2 - где купили, там и играете.
Сейчас в игре есть камуфляж/шкурки для оружия, снаряжение и одежда планируется в дальнейшем
Альфа в конце февраля 2016, бета в первом квартале 2016 года
Само собой в игре имеется сортировка лута в схроне по категориям
В игре уже есть 10 сценариев рейдов
Рейд считается завершенным, если вы покинули территорию через выход или сбежали, или покинули территорию с квестовым предметом
Что бы сбежать, вам понадобятся ключи и соответственно выходы.
На локациях рейдов не будет торговцев, но там можно найти уникальный лут, который не купить у торгашей
В последующих видеодневниках будет показана демонстрация физических возможностей движка
В игре будет кооперация м/у игроками и дикими, рации можно будет прослушивать
Разработчики уже проработали момент с выносливостью и обещают, что с этим будет все в порядке
В будущем в игре будет стрессфактор
Управление в игре можно полностью настроить под себя, не будет четкой привязки клавиш
Возможно, будет система медицины и перетаскивания тел - этот момент изучается.
"Дикие думают только о себе" - играя за них, вы не сможете взаимодействовать с NPC дикими
У головы планируется свое отдельное управление - здравствуй Арма
Лица в игре будут стоковые, редактор не планируется
У некоторых торговцев можно купить медикамент и они вам помогут в случае необходимости, за деньги)
В игре не будет зомби, маньяков-медсестер и кровососов - игра не об этом
Играя с друзьями, вы попадаете в рандомный рейд, возможности выбора нет
Сюжет вы можете так же проходить с друзьями, но при этом на локациях будут другие компании.
Кулдауна не будет, нужно лечиться, т.к. убитый ты будешь по нулям в здоровье
Сбор в группировки со случайными игроками будет зависеть от сценария рейда. Сколотить свою группировку из случайных игроков и с общей целью можно прямо во время рейда. А потом всех предать)
Голод будет, но не частый.
Расчет веса подтвержден, он будет влиять на скорость персонажа и на расход выносливости
Будет кровяное давление
Смена одежды, снаряги будет, но не глобальная - чисто в рамках ЧВК или Диких
Расчет осколков от гранаты уже есть в игре
В игре будет три типа ведения ближнего боя с ножом: 1 режим - выбор ножа в руке, два типа удара. 2 режим - быстрый удар ножом на V. 3 режим - бесшумное убийство (метание?)
С зажатыми разными клавишами колесико делает разные вещи, например меняет положение игрока, скорость передвижения, плавное открытие двери.
Ресивер считается оружием
В игре будет дебаф от препаратов и стимуляторов - т,е отрицательный эффект на вашем персонаже
Умереть можно от 1 пули, ваншоты следовательно будут
Разработчики работают на прямую с производителями оружия
Есть большая вероятность выпуска второго дневника перед началом альфы
Альфа планируется к концу февраля, пока все идет по плану
Все параметры оружия будут еще подгонятся под реальные. Отдача у АК-74 сделана сейчас приближенной к реальной с учетом немного прокаченных умений



09 фев 2016, 06:43
Профиль

0
Сообщение Escape from Tarkov

Escape from Tarkov Official

Разработка Escape from Tarkov идет полным ходом. Готовятся новая часть дневников, новое видео и стрим перед альфа тестированием.
А пока вот вам еще пачка графических материалов с разработки.  



11 фев 2016, 13:46
Профиль

0
Сообщение Escape from Tarkov

по поводу клинов у оружия, мне кажется все предельно просто реализовать, взять за основу систему из фалаута, где есть состояние оружие + добавить прокачку умения ремонта и ухода. Все. Так же можно разбить оружие на зеленку синьку и эпик. Типа  "африканский", "китайский" и "только что из Тулы, в масле". Раздать % вероятности клина от например 0,1 до 7%. С помощью ухода и ремонта дать возможность понизить % с 7 до 3. Можно пойти дальше и от зависимости того, ходишь ты пешком по городу или ползаешь на брюхе в водосточных каналах дать отдельный % на клин.

 

Меня только пугает вся эта детализация если честно, какие нужны будут компы, если акм так прорисован.

 

И я очень хочу увидеть в игре полуавтоматические дробаны с пулями, что бы шатать пацанов с брониками в закрытых помещениях, как в бэд компэни 2.  



11 фев 2016, 17:47
Профиль

3
Сообщение Escape from Tarkov



17 мар 2016, 07:12
Профиль

0
Сообщение Escape from Tarkov

годнота

 



17 мар 2016, 10:29
Профиль

0
Сообщение Escape from Tarkov

Чет как-то даже фапабельно.



17 мар 2016, 11:33
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru