Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Разработчик обязательно будет пилить дополнения для игры, большие и маленькие. Со временем дополнения будут критичными для сообщества (как это было со всеми батлфилдами). Т.е это совершенно нормальная практика заранее продать линейку дополнений по усредненной цене. |
30 дек 2015, 12:16 |
|
|
1
Все наверн видели , как пилили синематик? Маленькая вырезка. |
27 янв 2016, 22:50 |
|
|
0
там дивизион крутят на твиче.... редкое дерьмо. А столько шума сделали. Надеюсь тарков будет приятнее и не таким кодовским |
28 янв 2016, 17:45 |
|
|
0
Impact писал(а): там дивизион крутят на твиче.... редкое дерьмо. А столько шума сделали.
Ubisoft делает свою Destiny. Что из этих слов может заставить думать, что игра выйдет не дерьмо? |
28 янв 2016, 17:53 |
|
|
0
часик глянул стрим Дивизиона...унылая фигня на денек-другой |
29 янв 2016, 01:49 |
|
|
2
|
03 фев 2016, 12:31 |
|
<Это Конечная> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Потные ребята, но посмотрим че получится. |
03 фев 2016, 13:04 |
|
|
0
0:47 хоспади, этот божественный прицел |
04 фев 2016, 14:42 |
|
<Герои АТО> Сервер: Гордунни |
0
ну играть буду, а вот бету брать не буду - наелись уже с дэйзи. |
04 фев 2016, 22:13 |
|
|
0
Да, синематик у них был ужасен, я для себя был похоронил проэкт. Но вот судя по этому дневнику - действительно что то дельное намечается. Но все эти механики подклинивания гильз\осечек нужно очень грамотно балансить, чтобы это не был тупо рандом. А к примеру как в КСе качество скинов - нашел новый - не клинит, нашел какой то юзанный переюзанный в грязи - будет хуже работать. Или те же патроны - с большим количеством осечек и малым. Конечно хочется видеть что то по атмосфере похожее к сталкеру, но этого добиться будет очень и очень сложно. Лично я хотел бы когда то увидеть максимально детализированную игру, вплоть до собирания патрона на столе, там впресовывание капсуля и прочее. На этом такую атмосферу заварить можно..... Но целевая аудитория хочет зайти в шутан ради 20минутного пиу пиу |
04 фев 2016, 22:27 |
|
|
0
Napalmdeath писал(а): ну играть буду, а вот бету брать не буду - наелись уже с дэйзи.
Это настолько не дейз, что аж вот. Представь себе арму3 в условиях небольшой карты, а то и карты размером с Черно из дейза. Получишь тарков. dmv43 писал(а): Да, синематик у них был ужасен, я для себя был похоронил проэкт. Но вот судя по этому дневнику - действительно что то дельное намечается. Но все эти механики подклинивания гильз\осечек нужно очень грамотно балансить, чтобы это не был тупо рандом. А к примеру как в КСе качество скинов - нашел новый - не клинит, нашел какой то юзанный переюзанный в грязи - будет хуже работать. Или те же патроны - с большим количеством осечек и малым. Конечно хочется видеть что то по атмосфере похожее к сталкеру, но этого добиться будет очень и очень сложно. Лично я хотел бы когда то увидеть максимально детализированную игру, вплоть до собирания патрона на столе, там впресовывание капсуля и прочее. На этом такую атмосферу заварить можно..... Но целевая аудитория хочет зайти в шутан ради 20минутного пиу пиу
У меня нимношк нету интереса пихать капсюль в жопку гильзы. И дело не в том, что я хочу 20 минутное пиу-пиу, я просто не вижу интереса ебаться пол часа с запихиванием патронов в станок, что-бы потом на это дело повоевать полторы-две минуты. Атмосферу это может и накалит, но интереса в игру не прибавит и я это знаю точно. Я помню как орали хардкорщики вов о том, что им мало хардкора в игре. Им дали хардкорный донельзя Вайлдстар и эти хардкорщики первые сбежали из игры. Я почему-что уверен, ты первый навалишь из игры в которой надо сидеть часами за станком и снаряжать патроны, разбирать автомат на предмет протиров и загрязнения. Весь этот трэш сурвайвл в песочнице с крафтом- прошлый век. Нужен нормальный шутер с хардкорными элементами, дабы на ранней стадии не пустить в игру школоту из КСа. Нужен проработаный мир что-бы можно было увязать происходящее в катке с общей канвой игры. Нужен ладдер. p.s не хочу видеть сталкер в таркове. мне прям тотально не хочется что-бы игра сдохла не родившись, а если они будут пытаться словить атмосферу из других игр не создавая свою, то можно отзывать предзаказ, игре амба. Хватит уже клепать говно. Должна же быть какая-то надежда у игроков? Надежда на светлое будущее, где игра в первую очередь играется и только потом обмазывается саспенсом. |
04 фев 2016, 22:48 |
|
<Герои АТО> Сервер: Гордунни |
0
ну хз я просто про саму суть альфа/бета покупки |
05 фев 2016, 18:53 |
|
|
0
|
05 фев 2016, 21:21 |
|
|
0
Ainterh писал(а):
У меня нимношк нету интереса пихать капсюль в жопку гильзы. И дело не в том, что я хочу 20 минутное пиу-пиу, я просто не вижу интереса ебаться пол часа с запихиванием патронов в станок, что-бы потом на это дело повоевать полторы-две минуты.
Просто ты сейчас это все представляешь в игре, в которой ты пошел стреляться в мультиплеере. А я представляю в игре, в которой ты подготавливаешься к примеру к охоте на мутанта, но не когда этих мутантов стреляешь пачками, а когда для одного идет долгая подготовка. В общем атмосферу киношную. Пока в очень малом количестве игр это встречал, и ни в одном шутере, хотя сталкер в свое время в некоторых моментах был близок к этому. И если честно, то для мультиплеерной игры такая детализация калашей и прочего совершенно лишняя. Это как кожанная панель в автомобиле - круто когда покупаешь, пощупал - приятно, но потом ты этого не замечаешь и только головная боль от ухода за ней В мультиплеерные игры играют ради геймплея, и на этом ставят акцент, все же анимации и реалистичность движений ствола - дело совершенно вторичное. Вот и мысленно тянусь сравнить с Метро, а не Контр Страйком |
05 фев 2016, 21:32 |
|
|
0
Попасть на уже пройденную локацию можно через лобби игры |
09 фев 2016, 06:43 |
|
|
0
Escape from Tarkov Official Разработка Escape from Tarkov идет полным ходом. Готовятся новая часть дневников, новое видео и стрим перед альфа тестированием. |
11 фев 2016, 13:46 |
|
|
0
по поводу клинов у оружия, мне кажется все предельно просто реализовать, взять за основу систему из фалаута, где есть состояние оружие + добавить прокачку умения ремонта и ухода. Все. Так же можно разбить оружие на зеленку синьку и эпик. Типа "африканский", "китайский" и "только что из Тулы, в масле". Раздать % вероятности клина от например 0,1 до 7%. С помощью ухода и ремонта дать возможность понизить % с 7 до 3. Можно пойти дальше и от зависимости того, ходишь ты пешком по городу или ползаешь на брюхе в водосточных каналах дать отдельный % на клин.
Меня только пугает вся эта детализация если честно, какие нужны будут компы, если акм так прорисован.
И я очень хочу увидеть в игре полуавтоматические дробаны с пулями, что бы шатать пацанов с брониками в закрытых помещениях, как в бэд компэни 2. |
11 фев 2016, 17:47 |
|
|
3
|
17 мар 2016, 07:12 |
|
|
0
годнота
|
17 мар 2016, 10:29 |
|
|
0
Чет как-то даже фапабельно. |
17 мар 2016, 11:33 |
|