Еще один гвоздь в гроб системы образования  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Еще один гвоздь в гроб системы образования
Roflx писал(а):

1. Проблема в том, что наша система образования отсталая и неэффективная. Проблема в том, что в большинстве школ - нету даже компьютера, не говоря о том, что нужен интернет.
2. Первая проблема вызывает вторую проблему по цепочке - это учителя/преподаватели. От них зависит образованность детей, но на них же накладываются некоторые факторы:
- Ниже заработной платы учителя - заработная плата уборщика. Желание работать качественно есть только у альтруистов за такую зарплату.
- Человеческие факторы - алкоголь, усталость, ссоры и т.д., которые снижают качество преподавания.
- Условия труда. Зачастую в постсоветских школах инвентарь еще советский, что опять таки уже застарело. Учитель не может дать современную информацию по-этим учебникам, а школа зачастую не спонсирует учителей на расходные материалы.
3. Необходимость образования. После распада СССР появилось очень большое количество учебных заведений при низкой стоимости обучения. Что есть в Европе или Штатах - большая стоимость образования, но она гарантируется качеством. У нас же - низкое качество образования при низкой плате за обучение.
4. Тезис: - "у нас образование лучше, чем за границей". Но тут вопрос в корне стоит не правильно. У нас люди всю жизнь живут в загонах - и если не стремится вырваться выше по статусу - будет тоже самое, что и за границей. Не образование лучше, а подход людей к этому лучше. По-этому этим макакам из Индии, когда дали компьютер они хотя бы попытались понять то, что от них требовалось. Дать тот же материал америкосам и компьютер - они 2 месяца будут играть в Косынку и скажут - нихуя не понятно!
5. Образование посредством компьютера намного лучше, чем с помощью человека. В чем плох Google? Когда я на парах по менеджменту разными ситуациями ставил в тупик преподавателя - уже было понятно, что их уровень образования не на много отличается от уровня человека, который только закончил институт. Учить может человек, который всю жизнь проработал в той сфере, которую он преподает. А к сожалению наша система образования основана на зубрении всякой хуйни, которая забывается сразу же.
6. Необходимость изучить одно, чтобы понять другое - как было сказано в выступлении выше.
Простой пример - возьмем ребенка ну лет 12. Дадим ему любимую игру(Мир вар крафта для примера). Даем ему время игры - к примеру 2 недели. Потом в один момент отключаем интернет и говорим: - Если ты хочешь продолжить игру, ты должен настроить интернет соединение, ну и даем ему основные данные для решения задачи(техн. характеристики, пароли, логины) и ноутбук с доступом к Google.
7. Все стыкались с необходимостью, что-то учить. И когда тебе задают домашнее задание - тебе говорят - информация находится в такой-то книге и такой-то. Это все занимает время. Ты сидишь как мудак ищешь это, тратишь на это 3-4 часа. То самое можно было бы найти в гугле за буквально 5 минут. Также прочитал, записал себе, оно отложилось в памяти. И ты свободен и ничем не обременен. А когда ты ребенок и хочешь пойти с друзьями погулять - но блять зная, что тебе нужно пиздовать библиотеку, найти литературу, придти домой переписать, потом вернуться обратно - вернуть книгу и приходишь в 9 и думаешь - нахуя такая учеба нужна?
А получается все таким образом - что все 11 классов, нужно, чтобы ребенок был занят всё сука дневное время и не отдыхал, хотя для дрессировки той же собаки требуется всего 40-50 минут в день. А не 8 часов школы и еще 3-4 часа на домашнее задание.
Думаю если ребенок заинтересовался игрой - он настроит соединение к интернету менее, чем за сутки.
Я ребенком изучил за вечер основные функции того же Word'a, а на 2м курсе университета - это все заняло у преподов пол года учебной программы.


1. Компьютеры есть. Ездив по области, видел, что даже в слабой сельской школе(максимум - среднее образование) есть минимум 1 компьютер для документов т.к. сейчас школу заставляют делать все на электронных носителях, а в хорошой такой школе может быть и компьютерный класс(все компьютеры устаревшие) ну а в городской(уровня мухосранск+) школе в почти каждом классе стоит компьютер и проектор.
2. Тут все верно.
3. Ок. Ебланы и мажоры должны сидеть в ПТУ.
4. Зачастую, школота просто не понимает, что если она сейчас не сдаст ЕГЭ и не пойдет дальше, то ей придется жить довольно уныло и безблагодатно.
5. Самое веселое, что скоро вымрут олдскульные преподы, которым по 100500 лет и которые взъебывают мозг и останутся такие вот менеджеры как у тебя.
6. Ну это не то, тут просто дается огромный личный стимул запилить себе интернет.
7. True. Но проблема в том, что школота знает, что может найти эту же информацию в интерноте, просто ей лень и похуй см. п.4
Опять же про стимул, это вещь немного разная с обучением работы в ворде и настройке интернета.
Сейчас учителей тупо принуждают идти на курсы по обучению работы на компьютере, им это тоже не надо, раньше ить сдавали документации в письменном виде, трава зеленей была и хуй стоял.
А когда у тебя сломался интернот и непоиграть в вов, то ты пойдешь чинить интернет с удвоенной силой не потому, что кто-то сказал, что это тебе надо, а потому, что в вов ну непоиграть же.


04 окт 2010, 08:39
Профиль

0
Сообщение Re: Еще один гвоздь в гроб системы образования
Главная проблема образования, что она не показывает весь спектр многообразия вещей в мире, в целом. Что бы у каждого была своя мотивация учится. Ну и вообще система образования, особенно в младших классах должна быть направлена на то, что бы заинтересовать ребёнка в учёбе.


04 окт 2010, 09:37
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru