Автор |
Сообщение |
Brenner
[14.3]
|
0
Эволюция графики в World of Tanks
весь секрет веселья - выбрать что нравится и больше ничего не качать. касается большей части современных игр.
иронично, что люди тратят такие деньги от жадности
#132
|
15 дек 2013, 18:44 |
|
|
баш
[0.8]
<Величие>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 1432
|
0
Эволюция графики в World of Tanks
Игра устроена так, что по факту платишь каждый месяц 350 рублей на прем акк, т.е. подписка обыкновенная как в вове. Покупаешь прем танк 8 лвла(~1600 рублей ) и абсолютно забываешь о кредитах. Стоковые пухи, гусли и т.д. проходишь за свободный, при этом ничего не задонатив. Юзаешь сербоголду и остаешься доволен, при этом всегда уходя в плюс. Донат далее не требуется. То, что танки это сплошной донат - глубокое заблуждение и нубизм.
Сейчас главная проблема танков это оптимизация, стоялово, абсолютно небалансные говнокарты и нубы, коих просто ~95%. Последние как раз-таки и убивают проект.
А вот запиливание графики это скорее всего приятные плющки. Всем плющек!
|
15 дек 2013, 18:50 |
|
|
derKastork1n
[0.4]
|
0
Эволюция графики в World of Tanks
Сформирую окончательно мое видение проблемы:
Игра очень казуальна и рандомна по той причине что платежеспособная аудитория(дяди 30+лет) по умолчанию проигрывает в скиле неплатежеспособной (студентота).Разработчики стараются эту разницу сгладить.
Многим хардкорным игрокам это неприятно.
|
15 дек 2013, 18:55 |
|
|
Diseaze
[7]
|
1
Эволюция графики в World of Tanks
Brenner писал(а):
весь секрет веселья - выбрать что нравится и больше ничего не качать. касается большей части современных игр.
иронично, что люди тратят такие деньги от жадности
Да в общем то проблема современных игорей, это сама прокачка, разрабы считают, что стремление к чему то продлевает интерес, да, по началу это так и есть, интерес подогревается, но потом разочарование от полученного (если полученное вдруг не оправдывает ожидания), перечеркивает все на корню и любой полученный интерес пропадает в туже секунду.
Почему то отсутствие прокачки ниразу не влияло на получаемое удовольствие в том же КС, батлофилде и др. играх, все было доступно сразу, а каждый уже сам выбирал. Все эти игры аля ВоТ, ВТ, только выиграли бы от полной доступности игрокам всей техники, выиграли бы в интересе для игроков.
Просто разрабы поставили себя в тупик, при выборе способа получения денег от игроков. Теперь пути назад и нет
ЗЫ в танки не играл, но играл в другие схожие ф2п
|
15 дек 2013, 19:07 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
Эволюция графики в World of Tanks
derKastork1n писал(а):
Сформирую окончательно мое видение проблемы:
Игра очень казуальна и рандомна по той причине что платежеспособная аудитория(дяди 30+лет) по умолчанию проигрывает в скиле неплатежеспособной (студентота).Разработчики стараются эту разницу сгладить.
Многим хардкорным игрокам это неприятно.
по факту разница между хардкорным игроком и казуальным видна очень сильно даже в статистике рандом игр. в командных боях ещё выше.
рандом - это такие правила игры. темп игры медленный, но задроту там есть что делать и куда стремится, было бы желание.
рандом, кстати, ввели не для упрощения игры, а ровно наоборот, без рандома игра была просто шутером, но хуже.
Цитата: Да в общем то проблема современных игорей, это сама прокачка, разрабы считают, что стремление к чему то продлевает интерес, да, по началу это так и есть, интерес подогревается, но потом разочарование от полученного (если полученное вдруг не оправдывает ожидания), перечеркивает все на корню и любой полученный интерес пропадает в туже секунду.
ты забываешь очень большой процент игроков, что не играют в игру постоянно, а от патча к патчу. таких очень много.
сам я против прокачки, но разговор и с разработчиками в жж, и с игроками убеждают меня, что да - это именно то, чего сами игроки хотят.
ослу нужна морковка. без морковки некуда идти, задача разработчика не позволять ослу схватить морковку(тогда он разорчаруется), но и оставлять иллюзию доступности, чтобы он не бросил это дело.
игроков играющих ради геймплея не так много на самом деле и это печально.
|
15 дек 2013, 19:11 |
|
|
Impact
[17.5]
|
0
Эволюция графики в World of Tanks
я не хочу тролить никого, но думаю всем понятно почему именно сейчас вышел этот тухлый ролик...
P.S. я играя в бф 4, своей видеокарты вообще не слышу при игре на высоких настройках, а в воте при почти полных минималах с выключенными шейдерами блумами, тенями, солнцем итд., видуха готова взлететь еще в ангаре. Лично меня это дико вымораживает.
P.P.S. этот танк заставил меня удалить игру.
#571
|
15 дек 2013, 19:18 |
|
|
f0rward
[7.3]
|
0
Эволюция графики в World of Tanks
В танках есть куда расти игроку. Человек, который обладает мозгом, отыгравший приличное количесво боёв, уже в начале боя, нажмёт таб и прикинет по оленемеру, кто, куда, зачем поедет и кто, где сольётся и уже будет строить свои дйствия от этого. В танках по сути, рекция не так нужна, а важно умение мыслить наперёд. Так что зачастую, вот эти дяди по 30 лет, имеют хорошую стату и адекватны.
|
15 дек 2013, 19:21 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
Эволюция графики в World of Tanks
ролик этот вышел т.к. они обновили освещение в патче, освещение это было заявлено с добрый год как. ответ на то, о чём ты подумал будет называться "текстуры высокой четкости" и (возможно) переработка рендера снова.
а с черчем то что не так? вот его птшный вариант, да, страдания :>
|
15 дек 2013, 19:22 |
|
|
f0rward
[7.3]
|
2
Эволюция графики в World of Tanks
Brenner писал(а):
ролик этот вышел т.к. они обновили освещение в патче, освещение это было заявлено с добрый год как. ответ на то, о чём ты подумал будет называться "текстуры высокой четкости" и (возможно) переработка рендера снова.
а с черчем то что не так? вот его птшный вариант, да, страдания :>
Черчилль дикое ОП, соло можно раскладывать кого угодно, колесница богов.
|
15 дек 2013, 19:23 |
|
|
derKastork1n
[0.4]
|
0
Эволюция графики в World of Tanks
f0rward писал(а):
В танках есть куда расти игроку. Человек, который обладает мозгом, отыгравший приличное количесво боёв, уже в начале боя, нажмёт таб и прикинет по оленемеру, кто, куда, зачем поедет и кто, где сольётся и уже будет строить свои дйствия от этого. В танках по сути, рекция не так нужна, а важно умение мыслить наперёд. Так что зачастую, вот эти дяди по 30 лет, имеют хорошую стату и адекватны.
Братуха, когда по мне с 300 метров попадает су-152 со своим разбросом в 0.5 а мой снаряд из пушки с точностью 0.38 улетает к краю круга умение мыстить наперед мне слабо помогает.Слишком.Много.Рандома.
У меня 53% побед на 1.6к боев, я играю достаточно грамотно для новичка, но такие систематически случайности засталяют нажать alt+F4.
Я и не говорил что в этой игре нельзя быть крутым и все такое.Просто сама механика игры слишком аркадная.Бесит.
|
15 дек 2013, 19:34 |
|
|
Impact
[17.5]
|
0
Эволюция графики в World of Tanks
не знаю, насосавшись на Матильде и перейдя на churchill с его стартовой пухой против 7 уровней, я поржал, пососал еще пол дня и удалил игру. Сама система прокачки бесит нереально, возможно в вт тоже нужно дрочить не меньше, но в ВТ: а)ты летишь на нескольких самолетах одновременно. б)при получении следующего уровня ты можешь качать каждую из веток в) в третих даже на кукурузнике 1 лвла ты можешь сбить самолет на 5 6 уровней выше тебя.
в воте же, получив churchill, которым я даже играть не хочу а хочу качаться дальше, я должен его почти полностью прокачать, биться против танков которым я ничего не могу сделать и делать всё это я должен чуть ли не 2 дня. WHY?!
ну и хп система
|
15 дек 2013, 19:37 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
Эволюция графики в World of Tanks
derKastork1n писал(а):
Братуха, когда по мне с 300 метров попадает су-152 со своим разбросом в 0.5 а мой снаряд из пушки с точностью 0.38 улетает к краю круга умение мыстить наперед мне слабо помогает.Слишком.Много.Рандома.
У меня 53% побед на 1.6к боев, я играю достаточно грамотно для новичка, но такие систематически случайности засталяют нажать alt+F4.
Я и не говорил что в этой игре нельзя быть крутым и все такое.Просто сама механика игры слишком аркадная.Бесит.
умение мыслить наперёд помогает не лезть в прицел су152. если ты едешь туда где она засела или могла бы сидеть - ты принимаешь решение. иногда это решение правильное, иногда нет. если бы су152 всегда бы попадала - ты бы туда никогда не ехал, ну и наоборот.
точность, кстати, апали же в этом году, после этого патча многие пушки даже слишком точными стали имхо.
такой рандом заставляет больше думать, но меньше механического скилла и наоборот.
Импакт, ты такой тормоз, там уже финальный дев был, где очень многое изменили. объяснять как именно разработчики обеих игр будут менять прокачку не вижу смысл т.к. ты слишком мало в эту тундру играл, не поймёшь. просто факт есть факт, вг прокачку упрощать собрались, гайджины усложнять в итоге шо то, шо то. ф2п как ф2п.
|
15 дек 2013, 19:49 |
|
|
derKastork1n
[0.4]
|
0
Эволюция графики в World of Tanks
Блин т.е. ты говоришь что весь этот ваш белорусский рандом можно заранее просчитать?Блин это даже не смешно.
Я понял о чем ты говоришь прекрастно.Но останусь при своем мнении.
|
15 дек 2013, 20:00 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
2
Эволюция графики в World of Tanks
derKastork1n писал(а):
Блин т.е. ты говоришь что весь этот ваш белорусский рандом можно заранее просчитать?Блин это даже не смешно.
Я понял о чем ты говоришь прекрастно.Но останусь при своем мнении.
его не нужно просчитывать, его нужно учитывать. вся прелесть игры именно в том, что ты принимаешь решения, а механические навыки особо не важны. потому игра так и популярна в 30+ аудитории. если относится к танкам как к картам - всё становится куда понятнее. тот самый выстрел 152 - это классический "к одиннадцати туз", шанс мал, но он есть.
|
15 дек 2013, 20:07 |
|
|
derKastork1n
[0.4]
|
1
Эволюция графики в World of Tanks
Ух как ты мягко стелешь
Аш захотелось сегодня своими пиндосами погонять.
|
15 дек 2013, 20:24 |
|
|
баш
[0.8]
<Величие>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 1432
|
0
Эволюция графики в World of Tanks
лол, бреннер вообще-то все правильно говорит.)
|
15 дек 2013, 20:31 |
|
|
Marshall
[22.6]
|
0
Эволюция графики в World of Tanks
Что значит не важны механические навыки?!
Я вспоминаю старую карту с городом где ИС7 на старте игры прорывался в один имба спот для ИС7, становился ромбом и мог танчить любой бронебойный дамаг за счет своих углов. Так вот тут были очень важны механические навыки. Доехать до этой точки, стать правильно в точку и при этом не тупить и правильно отстреливатся было важней чем принять само решения туда стать.
Это вообще бред какой то. Скилл является самым важным в этой игре. Мало просто принять стратегически верное и удачное решение и где то прорватся или чотко стать в кустах на ПТ. Если стрелять не стоит то никакие решения не помогут.
Игра популярна в категории 30+ потому, что это поколение у которых среди игрушек были танки, самолеты, самосвалы. Это поколение которое ходило в армию и для кого военные игры это отдушина и ностальгия. Вот почему игру популярна, а не из-за того, что там где то скилла ненадо а надо какие то вымышленные мозги и шахматно-стратегические навыки.
Умение метко стрелять и как балерина балета играть корпусом и делала эту игру. Несмотря на то, что игра изначально не имела баланса и он склонялся к попеременному траху в жопу то одной стороны на одном уровне, то другой стороны на другом уровне.
Сколько не было идейных пацанов на Тиграх, но они нифига не могли сделать исам из-за своей картонной брони и говнопушки. Могли только в том случае если на исе ехал какой то нуб а на тигре надроченный со всеми атачами пацан и с задоначенным или вымуштрованным экипажем на фулы.
|
15 дек 2013, 21:40 |
|
|
kam
|
0
Эволюция графики в World of Tanks
проблемы с оптимизацией постоянно. тот же хевок когда введут, у них он будет лагать как помойка на слабых компах, когда игрушка от создателей движка(где грузовиком рулить) идёт даже на допотопных компах без тормозов
|
15 дек 2013, 21:41 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
Эволюция графики в World of Tanks
по сравнению с чистыми шутерами(кс, ку3, ут и т.д) особо не важны, но не значит что не важны вообще.
|
15 дек 2013, 21:43 |
|
|
Marshall
[22.6]
|
0
Эволюция графики в World of Tanks
игра лагала еще на релизе. если такое есть на релизе то ничего никогда не изменится, такова история и практика всех комп. игр.
я помню как на своем ноуте играл в бф3 на лоу в 1386*768 с 40 фпс на 64ппл картах, и как пытался играть в танки на лоу и даже в 1280*720 имел 20-30фпс. Спасали только моды на отключение всякого огня, дыма, следов от гусениц и ужатых текстур. И то лагало дико. Особенно в снайперском режиме.
|
15 дек 2013, 21:44 |
|