Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Эволюция графики в World of Tanks  
Автор Сообщение

0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

весь секрет веселья - выбрать что нравится и больше ничего не качать. касается большей части современных игр.

 

иронично, что люди тратят такие деньги от жадности

#132



15 дек 2013, 18:44
Профиль Skype



<Величие>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 1432
0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks
Игра устроена так, что по факту платишь каждый месяц 350 рублей на прем акк, т.е. подписка обыкновенная как в вове. Покупаешь прем танк 8 лвла(~1600 рублей ) и абсолютно забываешь о кредитах. Стоковые пухи, гусли и т.д. проходишь за свободный, при этом ничего не задонатив. Юзаешь сербоголду и остаешься доволен, при этом всегда уходя в плюс. Донат далее не требуется. То, что танки это сплошной донат - глубокое заблуждение и нубизм. Сейчас главная проблема танков это оптимизация, стоялово, абсолютно небалансные говнокарты и нубы, коих просто ~95%. Последние как раз-таки и убивают проект. А вот запиливание графики это скорее всего приятные плющки. Всем плющек! :drink


15 дек 2013, 18:50
Профиль

0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

Сформирую окончательно мое видение проблемы:

Игра очень казуальна и рандомна по той причине что платежеспособная аудитория(дяди 30+лет) по умолчанию проигрывает в скиле неплатежеспособной (студентота).Разработчики стараются эту разницу сгладить.

Многим хардкорным игрокам это неприятно.



15 дек 2013, 18:55
Профиль

1
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

Brenner писал(а):

весь секрет веселья - выбрать что нравится и больше ничего не качать. касается большей части современных игр.

 

иронично, что люди тратят такие деньги от жадности

 

 

Да в общем то проблема современных игорей, это сама прокачка, разрабы считают, что стремление к чему то продлевает интерес, да, по началу это так и есть, интерес подогревается, но потом разочарование от полученного (если полученное вдруг не оправдывает ожидания), перечеркивает все на корню и любой полученный интерес пропадает в туже секунду.

Почему то отсутствие прокачки ниразу не влияло на получаемое удовольствие в том же КС, батлофилде и др. играх, все было доступно сразу, а каждый уже сам выбирал. Все эти игры аля ВоТ, ВТ, только выиграли бы от полной доступности игрокам всей техники, выиграли бы в интересе для игроков.

Просто разрабы поставили себя в тупик, при выборе способа получения денег от игроков. Теперь пути назад и нет  Unknow

ЗЫ в танки не играл, но играл в другие схожие ф2п

 



15 дек 2013, 19:07
Профиль

0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

derKastork1n писал(а):

Сформирую окончательно мое видение проблемы:

Игра очень казуальна и рандомна по той причине что платежеспособная аудитория(дяди 30+лет) по умолчанию проигрывает в скиле неплатежеспособной (студентота).Разработчики стараются эту разницу сгладить.

Многим хардкорным игрокам это неприятно.

 

по факту разница между хардкорным игроком и казуальным видна очень сильно даже в статистике рандом игр. в командных боях ещё выше.

 

рандом - это такие правила игры. темп игры медленный, но задроту там есть что делать и куда стремится, было бы желание.

рандом, кстати, ввели не для упрощения игры, а ровно наоборот, без рандома игра была просто шутером, но хуже.

 

Цитата:
Да в общем то проблема современных игорей, это сама прокачка, разрабы считают, что стремление к чему то продлевает интерес, да, по началу это так и есть, интерес подогревается, но потом разочарование от полученного (если полученное вдруг не оправдывает ожидания), перечеркивает все на корню и любой полученный интерес пропадает в туже секунду.

 

ты забываешь очень большой процент игроков, что не играют в игру постоянно, а от патча к патчу. таких очень много.

 

сам я против прокачки, но разговор и с разработчиками в жж, и с игроками убеждают меня, что да - это именно то, чего сами игроки хотят.

 

ослу нужна морковка. без морковки некуда идти, задача разработчика не позволять ослу схватить морковку(тогда он разорчаруется), но и оставлять иллюзию доступности, чтобы он не бросил это дело.

 

игроков играющих ради геймплея не так много на самом деле и это печально.



15 дек 2013, 19:11
Профиль Skype

0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

я не хочу тролить никого, но думаю всем понятно почему именно сейчас вышел этот тухлый ролик...

 

P.S. я играя в бф 4, своей видеокарты вообще не слышу при игре на высоких настройках, а в воте при почти полных минималах с выключенными шейдерами блумами, тенями, солнцем итд., видуха готова взлететь еще в ангаре. Лично меня это дико вымораживает. 

 

P.P.S. этот танк заставил меня удалить игру.

#571



15 дек 2013, 19:18
Профиль

0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

В танках есть куда расти игроку. Человек, который обладает мозгом, отыгравший приличное количесво боёв, уже в начале боя, нажмёт таб и прикинет по оленемеру, кто, куда, зачем поедет и кто, где сольётся и уже будет строить свои дйствия от этого. В танках по сути, рекция не так нужна, а важно умение мыслить наперёд. Так что зачастую, вот эти дяди по 30 лет, имеют хорошую стату и адекватны.



15 дек 2013, 19:21
Профиль

0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

ролик этот вышел т.к. они обновили освещение в патче, освещение это было заявлено с добрый год как. ответ на то, о чём ты подумал будет называться "текстуры высокой четкости" и (возможно) переработка рендера снова.

 

а с черчем то что не так? вот его птшный вариант, да, страдания :>



15 дек 2013, 19:22
Профиль Skype

2
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

Brenner писал(а):

ролик этот вышел т.к. они обновили освещение в патче, освещение это было заявлено с добрый год как. ответ на то, о чём ты подумал будет называться "текстуры высокой четкости" и (возможно) переработка рендера снова.

 

а с черчем то что не так? вот его птшный вариант, да, страдания :>

 

Черчилль дикое ОП, соло можно раскладывать кого угодно, колесница богов.

 



15 дек 2013, 19:23
Профиль

0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

f0rward писал(а):

В танках есть куда расти игроку. Человек, который обладает мозгом, отыгравший приличное количесво боёв, уже в начале боя, нажмёт таб и прикинет по оленемеру, кто, куда, зачем поедет и кто, где сольётся и уже будет строить свои дйствия от этого. В танках по сути, рекция не так нужна, а важно умение мыслить наперёд. Так что зачастую, вот эти дяди по 30 лет, имеют хорошую стату и адекватны.

 

Братуха, когда по мне с 300 метров попадает су-152 со своим разбросом в 0.5 а мой снаряд из пушки с точностью 0.38 улетает к краю круга умение мыстить наперед мне слабо помогает.Слишком.Много.Рандома.

У меня 53% побед на 1.6к боев, я играю достаточно грамотно для новичка, но такие систематически случайности засталяют нажать alt+F4.

Я и не говорил что в этой игре нельзя быть крутым и все такое.Просто сама механика игры слишком аркадная.Бесит.

 



15 дек 2013, 19:34
Профиль

0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

не знаю, насосавшись на Матильде и перейдя на churchill с его стартовой пухой против 7 уровней, я поржал, пососал еще пол дня и удалил игру.
Сама система прокачки бесит нереально, возможно в вт тоже нужно дрочить не меньше, но в ВТ:
а)ты летишь на нескольких самолетах одновременно.
б)при получении следующего уровня ты можешь качать каждую из веток
в) в третих даже на кукурузнике 1 лвла ты можешь сбить самолет на 5 6 уровней выше тебя.

в воте же, получив churchill, которым я даже играть не хочу а хочу качаться дальше, я должен его почти полностью прокачать, биться против танков которым я ничего не могу сделать и делать всё это я должен чуть ли не 2 дня. WHY?!

 

ну и хп система  Good



15 дек 2013, 19:37
Профиль

0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

derKastork1n писал(а):

Братуха, когда по мне с 300 метров попадает су-152 со своим разбросом в 0.5 а мой снаряд из пушки с точностью 0.38 улетает к краю круга умение мыстить наперед мне слабо помогает.Слишком.Много.Рандома.

У меня 53% побед на 1.6к боев, я играю достаточно грамотно для новичка, но такие систематически случайности засталяют нажать alt+F4.

Я и не говорил что в этой игре нельзя быть крутым и все такое.Просто сама механика игры слишком аркадная.Бесит.

 

 

умение мыслить наперёд помогает не лезть в прицел су152. если ты едешь туда где она засела или могла бы сидеть - ты принимаешь решение. иногда это решение правильное, иногда нет. если бы су152 всегда бы попадала - ты бы туда никогда не ехал, ну и наоборот.

точность, кстати, апали же в этом году, после этого патча многие пушки даже слишком точными стали имхо.

 

такой рандом заставляет больше думать, но меньше механического скилла и наоборот.

 

 

Импакт, ты такой тормоз, там уже финальный дев был, где очень многое изменили. объяснять как именно разработчики обеих игр будут менять прокачку не вижу смысл т.к. ты слишком мало в эту тундру играл, не поймёшь. просто факт есть факт, вг прокачку упрощать собрались, гайджины усложнять в итоге шо то, шо то. ф2п как ф2п.



15 дек 2013, 19:49
Профиль Skype

0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

Блин т.е. ты говоришь что весь этот ваш белорусский рандом можно заранее просчитать?Блин это даже не смешно.

Я понял о чем ты говоришь прекрастно.Но останусь при своем мнении.



15 дек 2013, 20:00
Профиль

2
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

derKastork1n писал(а):

Блин т.е. ты говоришь что весь этот ваш белорусский рандом можно заранее просчитать?Блин это даже не смешно.

Я понял о чем ты говоришь прекрастно.Но останусь при своем мнении.

 

его не нужно просчитывать, его нужно учитывать. вся прелесть игры именно в том, что ты принимаешь решения, а механические навыки особо не важны. потому игра так и популярна в 30+ аудитории. если относится к танкам как к картам - всё становится куда понятнее. тот самый выстрел 152 - это классический "к одиннадцати туз", шанс мал, но он есть.



15 дек 2013, 20:07
Профиль Skype

1
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

Ух как ты мягко стелешь :D

Аш захотелось сегодня своими пиндосами погонять.



15 дек 2013, 20:24
Профиль



<Величие>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 1432
0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

лол, бреннер вообще-то все правильно говорит.)



15 дек 2013, 20:31
Профиль

0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

Что значит не важны механические навыки?!

Я вспоминаю старую карту с городом где ИС7 на старте игры прорывался в один имба спот для ИС7, становился ромбом и мог танчить любой бронебойный дамаг за счет своих углов. Так вот тут были очень важны механические навыки. Доехать до этой точки, стать правильно в точку и при этом не тупить и правильно отстреливатся было важней чем принять само решения туда стать.

 

Это вообще бред какой то. Скилл является самым важным в этой игре. Мало просто принять стратегически верное и удачное решение и где то прорватся или чотко стать в кустах на ПТ. Если стрелять не стоит то никакие решения не помогут.

 

Игра популярна в категории 30+ потому, что это поколение у которых  среди игрушек были танки, самолеты, самосвалы. Это поколение которое ходило в армию и для кого военные игры это отдушина и ностальгия. Вот почему игру популярна, а не из-за того, что там где то скилла ненадо а надо какие то вымышленные мозги и шахматно-стратегические навыки.

 

Умение метко стрелять и как балерина балета играть корпусом и делала эту игру. Несмотря на то, что игра изначально не имела баланса и он склонялся к попеременному траху в жопу то одной стороны на одном уровне, то другой стороны на другом уровне.

Сколько не было идейных пацанов на Тиграх, но они нифига не могли сделать исам из-за своей картонной брони и говнопушки. Могли только в том случае если на исе ехал какой то нуб а на тигре надроченный со всеми атачами пацан и с задоначенным или вымуштрованным экипажем на фулы.

 



15 дек 2013, 21:40
Профиль

0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

проблемы с оптимизацией постоянно. тот же хевок когда введут, у них он будет лагать как помойка на слабых компах, когда игрушка от создателей движка(где грузовиком рулить) идёт даже на допотопных компах без тормозов



15 дек 2013, 21:41
Профиль

0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

по сравнению с чистыми шутерами(кс, ку3, ут и т.д) особо не важны, но не значит что не важны вообще.



15 дек 2013, 21:43
Профиль Skype

0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

игра лагала еще на релизе. если такое есть на релизе то ничего никогда не изменится, такова история и практика всех комп. игр.

я помню как на своем ноуте играл в бф3 на лоу в 1386*768 с 40 фпс на 64ппл картах, и как пытался играть в танки на лоу и даже в 1280*720 имел 20-30фпс. Спасали только моды на отключение всякого огня, дыма, следов от гусениц и ужатых текстур. И то лагало дико. Особенно в снайперском режиме.

 



15 дек 2013, 21:44
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru