Недавно начал играть в батлфилд и задался вопросом: зачем кто-то играет в вот, если есть технологичная батла с кучей танков, самолетов техникой хуё-моё и так далее?
16 дек 2013, 00:45
melodicdeath
[0.7]
0
Эволюция графики в World of Tanks
ShkerX писал(а):
Недавно начал играть в батлфилд и задался вопросом: зачем кто-то играет в вот, если есть технологичная батла с кучей танков, самолетов техникой хуё-моё и так далее?
В батле нету КВАС КАК ТАНК, ну а если серьёзно - среднестатистический игрок в вот слишком медленный для динамики батлы.
16 дек 2013, 03:14
Impact
[17.5]
0
Эволюция графики в World of Tanks
ShkerX писал(а):
Недавно начал играть в батлфилд и задался вопросом: зачем кто-то играет в вот, если есть технологичная батла с кучей танков, самолетов техникой хуё-моё и так далее?
Возможно, сейчас изменилось что-то, но когда играл напрягали следующие моменты:
1) имбовость советской техники
2) Огромное количество ПТ и артилерии в каждом бою
3) Отсутствие рейтинга как вове. Аболютно рандомный, кривой подбор противников.
4) Унылая прокачка.
5) Рандом в стрельбе. Когда "Квас как танки" с вертушки закидывали плюхи с пробитием через пол карты и прочие моменты.
"Историческая достоверность".Напрягало, что грозные в реальности танки ( Тигр, Пантера и еще множество примеров ) в игре являются посмешищем. Зато танки которые существовали только на бумаге гнут всех и вся. Не историчные ттх машин, имбовая, рикошетная советская броня и прочее.
Качал ветку немецких ст до E-50, 50% побед, ~2к боев.
А как ты себе представляешь баланс в такой игре? Да, "Тигр" был во времена ВВ2 великим танком, но их сделали 1.2к, а т 34 было около 50к(точно не помню). Делать в игре баланс типа: Вася взял "Тигра", а Петя "Пантеру," значит за них больше никто не зайдет, а против них 10 голодранцев на т-34? Ну и ориентация на снгшных старперов "дедывлевали" делает свое дело, потому советская техника норм.
16 дек 2013, 10:30
Marshall
[22.6]
0
Эволюция графики в World of Tanks
Tremere писал(а):
А как ты себе представляешь баланс в такой игре? Да, "Тигр" был во времена ВВ2 великим танком, но их сделали 1.2к, а т 34 было около 50к(точно не помню). Делать в игре баланс типа: Вася взял "Тигра", а Петя "Пантеру," значит за них больше никто не зайдет, а против них 10 голодранцев на т-34? Ну и ориентация на снгшных старперов "дедывлевали" делает свое дело, потому советская техника норм.
Да очень просто. Баланс должен быть с точки зрения "Злодей/Герой". В случае с танками немцы не то что на злодея не тянули, но и даже на помошника злодея. Сделали игру в одни ворота где советы гнут. Потом еще апнули амеров и релизнули дибильных французов. А немцы так и сосали. Максимум пара танков была на уровне, остальное дикий треш и угар на фоне союзных танков.
Баланс! Герои побеждают, все довольны.
п.с. Количество боёв 2 658, Процент побед 53.09%. 14 воинов, 3 бёлтера. Забил после ввода французов.
16 дек 2013, 11:14
Lizz
[6.4]
1
Эволюция графики в World of Tanks
Самое интересное, что сейчас пантера - лучший ст7, а тигр делит первое место с т29
Листал какую-то вброс-тему. Вот один из постов. Почему-то мне такими и кажутся игроки в вот
Цитата:
А почему мало? Мне лично вполне хватает 40-45 к , правда бывшая уже посланна, ребенок уже взрослый, на себя тратить - у меня хобби - покупать, что нужно на е-бэйе - остается, тка - пожрать, да пива попить...
Возможно, сейчас изменилось что-то, но когда играл напрягали следующие моменты:
1) имбовость советской техники
2) Огромное количество ПТ и артилерии в каждом бою
3) Отсутствие рейтинга как вове. Аболютно рандомный, кривой подбор противников.
4) Унылая прокачка.
5) Рандом в стрельбе. Когда "Квас как танки" с вертушки закидывали плюхи с пробитием через пол карты и прочие моменты.
"Историческая достоверность".Напрягало, что грозные в реальности танки ( Тигр, Пантера и еще множество примеров ) в игре являются посмешищем. Зато танки которые существовали только на бумаге гнут всех и вся. Не историчные ттх машин, имбовая, рикошетная советская броня и прочее.
Качал ветку немецких ст до E-50, 50% побед, ~2к боев.
1) Уже не имбовая.
2) Артиллерии почти нет, пт много
3) Добавили 2 рейтинга - личный (по сути писькомерялка, на подбор не влияет) и ммр в командном бою (подбор в командном идет по рейтингу)
4) Прокачка как и раньше
5) Рандома немного меньше. Апнули точность в 8_6, детализировали зоны пробития. В целом, до 2к боев я думал что все рандом. Теперь когда выглядывает аппетитный бочок танка противника под острым углом, я не стреляю, потому что 99% будет рикошет. То же самое и с бронепробитием, прицеливанием и т.д. Рандома в игре не так уж и много.
Историческая достоверность с тигром против толпы т-34 скоро будет (ждите весной)
16 дек 2013, 11:35
Brenner
[14.3]
0
Эволюция графики в World of Tanks
ShkerX писал(а):
Недавно начал играть в батлфилд и задался вопросом: зачем кто-то играет в вот, если есть технологичная батла с кучей танков, самолетов техникой хуё-моё и так далее?
там всё другое, да и танков там не куча. самое главное, что геймплей для танка там абсолютно иной из-за пехоты и самолётов.
16 дек 2013, 11:49
Marshall
[22.6]
0
Эволюция графики в World of Tanks
Brenner писал(а):
ShkerX писал(а):
Недавно начал играть в батлфилд и задался вопросом: зачем кто-то играет в вот, если есть технологичная батла с кучей танков, самолетов техникой хуё-моё и так далее?
там всё другое, да и танков там не куча. самое главное, что геймплей для танка там абсолютно иной из-за пехоты и самолётов.
все куда проще. у ЦА танков нет конфига который потянет БФ4
а пехота как раз то о чем ныли танкисты еще 2 года назад. пехоту приятней косить с 50 калибра и вытравливать из домов разрушая стены вроди они из сахара стреляя каммулятивными. а еще можно играть в скваде 4ром. все инженеры.
напарники стрелки с стингерами, что бы отпугивать воздух и с чинилками.
у водителей перки на починку окружающей техники и едут себе два танка и друг друга чинят аое. вот где экшн, драйв и эпик.
я на облитерейшене танковал в первые пару дней, так это был фурор. меня вся вражеская команда пыталась убить всеми силами т.к. я стал за холмом у последней точки минирования и просто аоешил всех кто пытался её заминировать. враги даже уже пытались танками закрыватся что бы заминировать)
накосил тогда где то 120 килов
16 дек 2013, 12:06
f0rward
[7.3]
0
Эволюция графики в World of Tanks
Marshall писал(а):
Brenner писал(а):
ShkerX писал(а):
Недавно начал играть в батлфилд и задался вопросом: зачем кто-то играет в вот, если есть технологичная батла с кучей танков, самолетов техникой хуё-моё и так далее?
там всё другое, да и танков там не куча. самое главное, что геймплей для танка там абсолютно иной из-за пехоты и самолётов.
все куда проще. у ЦА танков нет конфига который потянет БФ4
а пехота как раз то о чем ныли танкисты еще 2 года назад. пехоту приятней косить с 50 калибра и вытравливать из домов разрушая стены вроди они из сахара стреляя каммулятивными.
Ты сам себе противоречишь, то у танков такие требования, что они грузят чуть ли не сильнее БФ3, но в то же время утверждаешь, что БФ4 у них не пойдёт, хотя требования на низких одинаковые. Выбери уже что-нибудь одно.
16 дек 2013, 12:09
Whiplash
[1.3]
0
Эволюция графики в World of Tanks
Достоверности в этой игре не будет. Как о ней можно говорить, если перестрелки на 500м - сверхдальние, и весь геймлей состоит в кустах и перестрелках из-за угла в упор 200мм пушками. Всякие "непробил" стреляя тигром 2 по легкому говну. Как говорится Jagd Pz E100 рикошетом от т-50 уничтожает соседнюю деревню.
если хочется пострелять из танка по пехоте, фугасами, пулеметом и самому почувствовать панцерфауст/базуку и магнитные мины на жопе, то есть игруха - герои и генералы. Что-то типа батлы, но про 2-ю мировую, пиндосы против немцев. Задумка ок, но исполнение среднее. Можно побегать иногда. Причем танковый бой куда более реальный, цель не подсвечивается, а ты сам через "трипликсы" и прицел выискиваешь вражеский танк. Чаще всего случайно силуэт увидишь или по звукам и вспышкам определишь. Пихоту засевшую в доме прикольно выносить фугасами, но танки говно без поддержки, так как пацан с базукой быстро уничтожает его.
16 дек 2013, 12:10
Marshall
[22.6]
0
Эволюция графики в World of Tanks
f0rward писал(а):
Marshall писал(а):
Brenner писал(а):
ShkerX писал(а):
Недавно начал играть в батлфилд и задался вопросом: зачем кто-то играет в вот, если есть технологичная батла с кучей танков, самолетов техникой хуё-моё и так далее?
там всё другое, да и танков там не куча. самое главное, что геймплей для танка там абсолютно иной из-за пехоты и самолётов.
все куда проще. у ЦА танков нет конфига который потянет БФ4
а пехота как раз то о чем ныли танкисты еще 2 года назад. пехоту приятней косить с 50 калибра и вытравливать из домов разрушая стены вроди они из сахара стреляя каммулятивными.
Ты сам себе противоречишь, то у танков такие требования, что они грузят чуть ли не сильнее БФ3, но в то же время утверждаешь, что БФ4 у них не пойдёт, хотя требования на низких одинаковые. Выбери уже что-нибудь одно.
я уже писал, что большая часть играющих играет на советских конфигах времен 90х на лоу настройках либо с лагами на медиуме.невнимательно читаешь.
16 дек 2013, 12:11
Brenner
[14.3]
0
Эволюция графики в World of Tanks
Marshall писал(а):
все куда проще. у ЦА танков нет конфига который потянет БФ4
а пехота как раз то о чем ныли танкисты еще 2 года назад. пехоту приятней косить с 50 калибра и вытравливать из домов разрушая стены вроди они из сахара стреляя каммулятивными.
если тянет танки с новыми эффектами - батлу тоже потянет
кума против зданий как-то не особо работать должна, там фугас нужен.
да и играбильная пехота с возможностью убивать танки - это не то, о чём ныли танкисты.
16 дек 2013, 12:12
f0rward
[7.3]
0
Эволюция графики в World of Tanks
Brenner писал(а):
Marshall писал(а):
все куда проще. у ЦА танков нет конфига который потянет БФ4
а пехота как раз то о чем ныли танкисты еще 2 года назад. пехоту приятней косить с 50 калибра и вытравливать из домов разрушая стены вроди они из сахара стреляя каммулятивными.
если тянет танки с новыми эффектами - батлу тоже потянет
кума против зданий как-то не особо работать должна, там фугас нужен.
да и играбильная пехота с возможностью убивать танки - это не то, о чём ныли танкисты.
По поводу кумулятивов, с 10:15. Фугас гораздо, гораздо эффективне.
А как ты себе представляешь баланс в такой игре? Да, "Тигр" был во времена ВВ2 великим танком, но их сделали 1.2к, а т 34 было около 50к(точно не помню). Делать в игре баланс типа: Вася взял "Тигра", а Петя "Пантеру," значит за них больше никто не зайдет, а против них 10 голодранцев на т-34? Ну и ориентация на снгшных старперов "дедывлевали" делает свое дело, потому советская техника норм.
Глупо рассуждать о балансе в целом с моим опытом игры. Я бы попробывал следующее:
- убрать артилерию из игры
- ограничить кол-во ПТ в бою до 2-3
- Вывести в топ воевавшие танки. ИС2/ Тигр2
- Убрать "стоковое" состояние танка. Просто увеличить кол-во опыта на открытие следующего.
- Понерфить альфу и броню советам.
- Добавить реалистичности. В виде отлетающих башен при взрыве бк и прочего.
- Подбирать бои в рандоме по проценту побед игрока. Дабы ограничить возможность прока 60% пацанов против 45% днищ.
- Подбор по технике +/- 1 лвл.
Для начала ограничился бы этим, но повторюсь, я не обладаю достаточным опытом в этой игре чтобы быть объективным в плане баланса. Просто мысли вслух.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.