Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Эволюция графики в World of Tanks  
Автор Сообщение

-1
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

*уйня игра же, как в неё вообще можно играть?



15 дек 2013, 21:54
Профиль

0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

shamal9xasama писал(а):

*уйня игра же, как в неё вообще можно играть?

 

В ВоВ же ещё играют.

 



15 дек 2013, 22:05
Профиль

0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

сравнил



15 дек 2013, 23:19
Профиль



<ПВЕ ПРИТОН>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

Недавно начал играть в батлфилд и задался вопросом: зачем кто-то играет  в вот, если есть технологичная батла с кучей танков, самолетов техникой хуё-моё  и так далее?



16 дек 2013, 00:45
Профиль ICQ

0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

ShkerX писал(а):

Недавно начал играть в батлфилд и задался вопросом: зачем кто-то играет  в вот, если есть технологичная батла с кучей танков, самолетов техникой хуё-моё  и так далее?

В батле нету КВАС КАК ТАНК, ну а если серьёзно - среднестатистический игрок в вот слишком медленный для динамики батлы.



16 дек 2013, 03:14
Профиль

0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

ShkerX писал(а):

Недавно начал играть в батлфилд и задался вопросом: зачем кто-то играет  в вот, если есть технологичная батла с кучей танков, самолетов техникой хуё-моё  и так далее?

Троль



16 дек 2013, 03:44
Профиль



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1527
2х2: 2309
3х3: 2401
0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

Возможно, сейчас изменилось что-то, но когда играл напрягали следующие моменты:

1) имбовость советской техники

2) Огромное количество ПТ  и артилерии в каждом бою

3) Отсутствие рейтинга как вове. Аболютно рандомный, кривой подбор противников.

4) Унылая прокачка.

5) Рандом в стрельбе. Когда "Квас как танки" с вертушки закидывали плюхи с пробитием через пол карты и прочие моменты.

"Историческая достоверность".Напрягало, что грозные в реальности танки ( Тигр, Пантера и еще множество примеров ) в игре являются посмешищем. Зато танки которые существовали только на бумаге гнут всех и вся. Не историчные ттх машин, имбовая, рикошетная советская броня и прочее.

Качал ветку немецких ст до E-50, 50% побед, ~2к боев.

 

 

 



16 дек 2013, 10:02
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

А как ты себе представляешь баланс в такой игре? Да, "Тигр" был во времена ВВ2 великим танком, но их сделали 1.2к, а т 34 было около 50к(точно не помню). Делать в игре баланс типа: Вася взял "Тигра", а Петя "Пантеру," значит за них больше никто не зайдет, а против них 10 голодранцев на т-34? Ну и ориентация на снгшных старперов "дедывлевали" делает свое дело, потому советская техника норм.



16 дек 2013, 10:30
Профиль

0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

Tremere писал(а):

А как ты себе представляешь баланс в такой игре? Да, "Тигр" был во времена ВВ2 великим танком, но их сделали 1.2к, а т 34 было около 50к(точно не помню). Делать в игре баланс типа: Вася взял "Тигра", а Петя "Пантеру," значит за них больше никто не зайдет, а против них 10 голодранцев на т-34? Ну и ориентация на снгшных старперов "дедывлевали" делает свое дело, потому советская техника норм.

Да очень просто.
Баланс должен быть с точки зрения "Злодей/Герой". В случае с танками немцы не то что на злодея не тянули, но и даже на помошника злодея. Сделали игру в одни ворота где советы гнут. Потом еще апнули амеров и релизнули дибильных французов. А немцы так и сосали. Максимум пара танков была на уровне, остальное дикий треш и угар на фоне союзных танков.

Баланс! Герои побеждают, все довольны.

 

п.с. Количество боёв 2 658, Процент побед 53.09%. 14 воинов, 3 бёлтера. Забил после ввода французов.

 



16 дек 2013, 11:14
Профиль

1
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

Самое интересное, что сейчас пантера - лучший ст7, а тигр делит первое место с т29 :crazy



16 дек 2013, 11:16
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

Листал какую-то вброс-тему. Вот один из постов. Почему-то мне такими и кажутся игроки в вот :D

Цитата:
А почему мало? Мне лично вполне хватает 40-45 к , правда бывшая уже
посланна, ребенок уже взрослый, на себя тратить - у меня хобби -
покупать, что нужно на е-бэйе - остается, тка - пожрать, да пива
попить...



16 дек 2013, 11:25
Профиль



<Плей хард го про>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 192
0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

Hardgame писал(а):

Возможно, сейчас изменилось что-то, но когда играл напрягали следующие моменты:

1) имбовость советской техники

2) Огромное количество ПТ  и артилерии в каждом бою

3) Отсутствие рейтинга как вове. Аболютно рандомный, кривой подбор противников.

4) Унылая прокачка.

5) Рандом в стрельбе. Когда "Квас как танки" с вертушки закидывали плюхи с пробитием через пол карты и прочие моменты.

"Историческая достоверность".Напрягало, что грозные в реальности танки ( Тигр, Пантера и еще множество примеров ) в игре являются посмешищем. Зато танки которые существовали только на бумаге гнут всех и вся. Не историчные ттх машин, имбовая, рикошетная советская броня и прочее.

Качал ветку немецких ст до E-50, 50% побед, ~2к боев. 

 

1) Уже не имбовая.

2) Артиллерии почти нет, пт много

3) Добавили 2 рейтинга - личный (по сути писькомерялка, на подбор не влияет) и ммр в командном бою (подбор в командном идет по рейтингу)

4) Прокачка как и раньше

5) Рандома немного меньше. Апнули точность в 8_6, детализировали зоны пробития. 
В целом, до 2к боев я думал что все рандом. Теперь когда выглядывает аппетитный бочок танка противника под острым углом, я не стреляю, потому что 99% будет рикошет. То же самое и с бронепробитием, прицеливанием и т.д. Рандома в игре не так уж и много.

 

Историческая достоверность с тигром против толпы т-34 скоро будет (ждите весной)

 



16 дек 2013, 11:35
Профиль

0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

ShkerX писал(а):

Недавно начал играть в батлфилд и задался вопросом: зачем кто-то играет  в вот, если есть технологичная батла с кучей танков, самолетов техникой хуё-моё  и так далее?

 

там всё другое, да и танков там не куча. самое главное, что геймплей для танка там абсолютно иной из-за пехоты и самолётов.

 



16 дек 2013, 11:49
Профиль Skype

0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

Brenner писал(а):

ShkerX писал(а):

Недавно начал играть в батлфилд и задался вопросом: зачем кто-то играет  в вот, если есть технологичная батла с кучей танков, самолетов техникой хуё-моё  и так далее?

 

там всё другое, да и танков там не куча. самое главное, что геймплей для танка там абсолютно иной из-за пехоты и самолётов.

 

все куда проще. у ЦА танков нет конфига который потянет БФ4 :D

а пехота как раз то о чем ныли танкисты еще 2 года назад. пехоту приятней косить с 50 калибра и вытравливать из домов разрушая стены вроди они из сахара стреляя каммулятивными. а еще можно играть в скваде 4ром. все инженеры.

напарники стрелки с стингерами, что бы отпугивать воздух и с чинилками.

у водителей перки на починку окружающей техники и едут себе два танка и друг друга чинят аое. вот где экшн, драйв и эпик.

я на облитерейшене танковал в первые пару дней, так это был фурор. меня вся вражеская команда пыталась убить всеми силами т.к. я стал за холмом у последней точки минирования и просто аоешил всех кто пытался её заминировать. враги даже уже пытались танками закрыватся что бы заминировать)

накосил тогда где то 120 килов



16 дек 2013, 12:06
Профиль

0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

Marshall писал(а):

Brenner писал(а):

ShkerX писал(а):

Недавно начал играть в батлфилд и задался вопросом: зачем кто-то играет  в вот, если есть технологичная батла с кучей танков, самолетов техникой хуё-моё  и так далее?

 

там всё другое, да и танков там не куча. самое главное, что геймплей для танка там абсолютно иной из-за пехоты и самолётов.

 

все куда проще. у ЦА танков нет конфига который потянет БФ4 :D

а пехота как раз то о чем ныли танкисты еще 2 года назад. пехоту приятней косить с 50 калибра и вытравливать из домов разрушая стены вроди они из сахара стреляя каммулятивными.

 

Ты сам себе противоречишь, то у танков такие требования, что они грузят чуть ли не сильнее БФ3, но в то же время утверждаешь, что БФ4 у них не пойдёт, хотя требования на низких одинаковые. Выбери уже что-нибудь одно.



16 дек 2013, 12:09
Профиль

0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

Достоверности в этой игре не будет. Как о ней можно говорить, если перестрелки на 500м - сверхдальние, и весь геймлей состоит в кустах и перестрелках из-за угла в упор 200мм пушками. Всякие "непробил" стреляя тигром 2 по легкому говну. Как говорится Jagd Pz E100 рикошетом от т-50 уничтожает соседнюю деревню.

 

 

если хочется пострелять из танка по пехоте, фугасами, пулеметом и самому почувствовать панцерфауст/базуку и магнитные мины на жопе, то есть игруха - герои и генералы. Что-то типа батлы, но про 2-ю мировую, пиндосы против немцев. Задумка ок, но исполнение среднее. Можно побегать иногда. Причем танковый бой куда более реальный, цель не подсвечивается, а ты сам через "трипликсы" и прицел выискиваешь вражеский танк. Чаще всего случайно силуэт увидишь или по звукам и вспышкам определишь. Пихоту засевшую в доме прикольно выносить фугасами, но танки говно без поддержки, так как пацан с базукой быстро уничтожает его.

 



16 дек 2013, 12:10
Профиль

0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

f0rward писал(а):

Marshall писал(а):

Brenner писал(а):

ShkerX писал(а):

Недавно начал играть в батлфилд и задался вопросом: зачем кто-то играет  в вот, если есть технологичная батла с кучей танков, самолетов техникой хуё-моё  и так далее?

 

там всё другое, да и танков там не куча. самое главное, что геймплей для танка там абсолютно иной из-за пехоты и самолётов.

 

все куда проще. у ЦА танков нет конфига который потянет БФ4 :D

а пехота как раз то о чем ныли танкисты еще 2 года назад. пехоту приятней косить с 50 калибра и вытравливать из домов разрушая стены вроди они из сахара стреляя каммулятивными.

 

Ты сам себе противоречишь, то у танков такие требования, что они грузят чуть ли не сильнее БФ3, но в то же время утверждаешь, что БФ4 у них не пойдёт, хотя требования на низких одинаковые. Выбери уже что-нибудь одно.

я уже писал, что большая часть играющих играет на советских конфигах времен 90х на лоу настройках либо с лагами на медиуме.невнимательно читаешь.



16 дек 2013, 12:11
Профиль

0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

Marshall писал(а):

все куда проще. у ЦА танков нет конфига который потянет БФ4 :D

а пехота как раз то о чем ныли танкисты еще 2 года назад. пехоту приятней косить с 50 калибра и вытравливать из домов разрушая стены вроди они из сахара стреляя каммулятивными.

 

если тянет танки с новыми эффектами - батлу тоже потянет  Троль

 

кума против зданий как-то не особо работать должна, там фугас нужен.

да и играбильная пехота с возможностью убивать танки - это не то, о чём ныли танкисты.



16 дек 2013, 12:12
Профиль Skype

0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

Brenner писал(а):

Marshall писал(а):

все куда проще. у ЦА танков нет конфига который потянет БФ4 :D

а пехота как раз то о чем ныли танкисты еще 2 года назад. пехоту приятней косить с 50 калибра и вытравливать из домов разрушая стены вроди они из сахара стреляя каммулятивными.

 

если тянет танки с новыми эффектами - батлу тоже потянет  Троль

 

кума против зданий как-то не особо работать должна, там фугас нужен.

да и играбильная пехота с возможностью убивать танки - это не то, о чём ныли танкисты.

 

По поводу кумулятивов, с 10:15. Фугас гораздо, гораздо эффективне.



16 дек 2013, 12:25
Профиль



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1527
2х2: 2309
3х3: 2401
0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks
   

Tremere писал(а):

А как ты себе представляешь баланс в такой игре? Да, "Тигр" был во времена ВВ2 великим танком, но их сделали 1.2к, а т 34 было около 50к(точно не помню). Делать в игре баланс типа: Вася взял "Тигра", а Петя "Пантеру," значит за них больше никто не зайдет, а против них 10 голодранцев на т-34? Ну и ориентация на снгшных старперов "дедывлевали" делает свое дело, потому советская техника норм.

Глупо рассуждать о балансе в целом с моим опытом игры. Я бы попробывал следующее:

- убрать артилерию из игры

- ограничить кол-во ПТ в бою до 2-3

- Вывести в топ воевавшие танки. ИС2/ Тигр2

- Убрать "стоковое" состояние танка. Просто увеличить кол-во опыта на открытие следующего.

- Понерфить альфу и броню советам.

- Добавить реалистичности. В виде отлетающих башен при взрыве бк и прочего.

- Подбирать бои в рандоме по проценту побед игрока. Дабы ограничить возможность прока 60% пацанов против 45% днищ.

- Подбор по технике +/- 1 лвл.

Для начала ограничился бы этим, но повторюсь, я не обладаю достаточным опытом в этой игре чтобы быть объективным в плане баланса. Просто мысли вслух.

 


16 дек 2013, 13:32
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru