Fallout 4  
Автор Сообщение



<Несквик>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 575
2х2: 1335
3х3: 761
0
Сообщение Fallout 4

QumbeQ писал(а):

aV1P писал(а):

Карты - мало

Ты уже всё всё обошел вдоль и поперек или тебе нехватает километровых пустых пространств между точками?

Кто-то ругает беседку за полное непонимание концепции пустошей, т.к всё утыкано безумно плотно. Да, можно было бы чутка растяуть карту и возможно это было бы только в +, а может и черт его теперь знает.

Нет пустых пространств между *обьектами на карте* без секреток, шуток или отсылок, где тупо лес или озеро. Но это такое - по 3 раза пересматриваю комнату на предмет напольных сейфов, какого-то ключа под кошачей миской, особенно когда тебя смущает женский плач за, казалось бы, глухой стеной. 

Заходя в дом и не найдя в нем какого-то секрета/квеста/хз чего еще, то начинаешь думать, что ты его просто пропустил. Тут уж либо скучно, либо однообразное многоообразие.

 

Можно соблазнить синта?



16 ноя 2015, 11:40
Профиль

0
Сообщение Fallout 4

Tsito писал(а):

пистолет со сплеш дамагом это как дробовик, только пистолет? о.О

 

не, пуля при ударе о поверхность врзывается, нанося сплеш демедж ( очень смешно выпустить несколько пуль в пачку гулей - они потом так забавно ползают без ног/рук)



16 ноя 2015, 11:45
Профиль ICQ

0
Сообщение Fallout 4

Да, кстати, согласен с тем, что всё слишком плотно. Я бы добавил пустого пространства :D



16 ноя 2015, 11:59
Профиль

0
Сообщение Fallout 4

Игре явно не помешает какой то ребаланс лута. Слишком много лута, и содержимое эксперт-мастер сейфов в 90% случаев патроны, 10мм пистолет, серебряная вилка и довоенные деньги.  



16 ноя 2015, 12:15
Профиль

0
Сообщение Fallout 4

На первом квесте с рейдерами на каком-то заводе вспомнил сталкер  . Спящие гули жутко раздражают, когда ты крадешься по зданию, чтобы напихать пацанам, а тут подрывается пакован гулей в 15 рыл и мнет тебе лицо.



16 ноя 2015, 12:22
Профиль

0
Сообщение Fallout 4

а как там дело с мили прокачкой? весело или слишком трудно кто лица битами бьет опишите ощущения  



16 ноя 2015, 12:33
Профиль

0
Сообщение Fallout 4

я вот читаю вас, один бегает с тем-то вепоном, другой с тем и тд.

а где вы миллионы патронов находите под свои 1-2 ствола?



16 ноя 2015, 12:33
Профиль

0
Сообщение Fallout 4

Ayleidz писал(а):

я вот читаю вас, один бегает с тем-то вепоном, другой с тем и тд.

а где вы миллионы патронов находите под свои 1-2 ствола?

в смысле 1-2 оО 

- .50 снайперский пистолет с глушителем

-.308 снайперка с глушителем, 50% по супермутантам

-.38,.45 гладкоствольный пистолет со сплеш демеджем

-10мм пистолет для ближнего боя 50% по болотникам/наскомым

-лазерный снайперский пистолет х2 урон по фулхп

благо пистолеты мало весят, удобно всё это таскать.

 

Алсо вопрос, может знакт кто, насколько сильно вес экипировки влияет на стелс ? Проблем нет, просто интересно, мб есть какие-то цифры, проценты зависимостей и т.п.  - на фоллаут вики по четвертой части пока пусто



16 ноя 2015, 12:44
Профиль ICQ

0
Сообщение Fallout 4

xopolol писал(а):

Алсо вопрос, может знакт кто, насколько сильно вес экипировки влияет на стелс ? Проблем нет, просто интересно, мб есть какие-то цифры, проценты зависимостей и т.п.  - на фоллаут вики по четвертой части пока пусто


Цифр не знаю, но в "типс оф дэй" в ф4 писалось, что чем меньше вес -> тем больше профита.

Думаю, что можно взять примерный вес эквипа, например, "тяжёлый" вариант - и отталкиваться от него, как 0, т.е. полная слышимость.




А откуда инфа про 50% урона по тем или другим? Можно линк, пожалуйста.



16 ноя 2015, 12:46
Профиль

0
Сообщение Fallout 4

Gatcha писал(а):


А откуда инфа про 50% урона по тем или другим? Можно линк, пожалуйста.

 

это легендарные свойства



16 ноя 2015, 12:51
Профиль ICQ

1
Сообщение Fallout 4

Ayleidz писал(а):

я вот читаю вас, один бегает с тем-то вепоном, другой с тем и тд.

а где вы миллионы патронов находите под свои 1-2 ствола?




Я стараюсь использовать пушки с наибольшим кол-во патронов в "повседневности". Если локация даёт прикурить - то расчехляю те, что делают бо-бо, но с малым запасом боеприпасов.
Ну и носится обычно 3-4 вида пушек с разными патронами, под разные дистанции и типы врагов.
А так: есть перки на поиск боеприпасов, взятый один из первых, наряду с савантом.

Кстати, фри типс: если ходите с компаньоном, то тот же кодсворт - ваншотает гулей, рейдеров и иже. Частенько становится обидно: выцелить не успеваешь, а враг уже труп трупом, экспы нет.


Ну и если хочешь, то можешь пойти читерским способом:
Раз: 


Два: 

player.additem X Y

  •    000DF279 — Патроны для гамма-пушки
  •     0001DBB7 — Заряд плазмы
  •     0001F66B — 308 калибр патроны
  •     0001F278 — 5.56 калибр патроны
  •     0001F66A — 45 калибр патроны
  •     0004CE87 — 38 калибр патроны
  •     0009221C — 44 калибр патроны
  •     00245D6A — 10 мм патроны
  •     0001F66C — 5 мм патроны
  •     00245D68 — Патроны для дробовика
  •     000FD11C — Пушечное Ядро
  •     001025AA — Инопланетные бластерные патроны
  •     000CAC78 — Топливо для огнемёта
  •     000DF279 — Гамма патроны
  •     000FE269 — Железнодорожный гвоздь
  •     0001DBB7 — Плазма катриджи
  •     0018ABDF — 2 мм электромагнитные катриджи
  •     000CABA3 — Ракета



16 ноя 2015, 12:58
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Fallout 4

А сбросить очки никаких способов в игре нет? 



16 ноя 2015, 13:10
Профиль Skype

0
Сообщение Fallout 4

 





1)
У каждого скила - свой артикль. В списках консольных команд идут коды от 1го уровня умения, а не 0. Т.е. вероятным решением будет либо скачать трейнер, либо присвоить значение атрибуту SPECIAL того значения, когда данный перк ещё "не открыт".

player.setav х у, где х — название атрибута или скилла, а у — его желаемое значение

Например, player.setav strength 10 установит значение силы на 10.

Названия атрибутов:

  • strength — сила
  • perception — восприятие
  • endurance — выносливость
  • charisma — харизма
  • intelligence — интеллект
  • agility — ловкость
  • luck — удача



2) 
Код:
player.addperk 0001dafe железный кулак 1

Или попробовать присвоить значение 0 к нужному перку.
Список перков: http://www.playground.ru/blogs/fallout_4/fallout_4_rasshirennyj_spisok_konsolnyh_komand-169272/


Возможно после присвоения надо будет сделать сейв/лоад, сон/отдых, я хз, влом менять статы на своём персе.


3) Удалить fallout. Это модно, стильно, молодёжно 



16 ноя 2015, 13:11
Профиль

0
Сообщение Fallout 4

Gatcha писал(а):

А так: есть перки на поиск боеприпасов, взятый один из первых, наряду с савантом.

 

И как оно по ощущениям, приносит реальную пользу?



16 ноя 2015, 13:32
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Fallout 4

Gatcha писал(а):

 





1)
У каждого скила - свой артикль. В списках консольных команд идут коды от 1го уровня умения, а не 0. Т.е. вероятным решением будет либо скачать трейнер, либо присвоить значение атрибуту SPECIAL того значения, когда данный перк ещё "не открыт".

player.setav х у, где х — название атрибута или скилла, а у — его желаемое значение

Например, player.setav strength 10 установит значение силы на 10.

Названия атрибутов:

  • strength — сила
  • perception — восприятие
  • endurance — выносливость
  • charisma — харизма
  • intelligence — интеллект
  • agility — ловкость
  • luck — удача



2) 
Код:
player.addperk 0001dafe железный кулак 1

Или попробовать присвоить значение 0 к нужному перку.
Список перков: http://www.playground.ru/blogs/fallout_4/fallout_4_rasshirennyj_spisok_konsolnyh_komand-169272/


Возможно после присвоения надо будет сделать сейв/лоад, сон/отдых, я хз, влом менять статы на своём персе.


3) Удалить fallout. Это модно, стильно, молодёжно 

Чет все сложно. Хотя я только 9ый лвл, все еще впереди, чего-то прям не нужного вроде не взял. Просто сижу и думаю, что я взял не совсем нужные на начальном уровне перки, сейчас бы раскидал все по другому)



16 ноя 2015, 13:44
Профиль Skype

0
Сообщение Fallout 4

Ну, прок-шанс саванта зависит от интеллекта, чем он ниже - тем выше шансы. 
Eсли отоспаться, то эффект кратности бонусного опыта будет соответственно 3.3 и 5.5 (1 и 2лвл саванта) и эффект мультипликативен с интеллектом. Учитывая, что 

Код:
"For Intelligence of 1, this perk has a 10% of being triggered.
This percentage decreases by 1% per point of Intelligence for a minimum chance of 1% when Intelligence is at 10.
At 6 Intelligence, the chance of triggering the perk is 5%."
можно высчитать какое оптимальное значение между бонусами опыта от прокаченного инт и тем, что он урезает савант. В среднем, каждое очко интеллекта даёт ~3% экспы. Это если впадать в манчкин-мод )

У меня значение прока саванта колеблется, ибо изначальные статы, заточенные под пупсов, бонусы и обмундирование, имеют значение:



Но вследствии вечернего времени (+2 к интеллекту/восприятию до 25го уровня и +3 после), пупса и шмоток, влияние саванта уменьшается, ибо значение будет в районе 8 интеллекта + вкачал инт до 5ти (что выльется итого к 25ому уровню в 10 инт) из-за сомнений, что у меня будет работать перк на поселения, на который не будут оказывать влияние доп. повышения, а нужен именно изначальный параметр - всё это складывается в то, что влияние инт на савант-перк чрезмерно велико.

Так что сказать, в какой мере прокает сам савант достаточно затруднительно,особенно не подмечая, в какое время суток он прокает. К 12му уровню была такая картина:


Т.е. 37 проков 3х кратного опыта за что угодно: начиная посадкой арбуза, сдачей квеста или убийство легендарного моба, коих на выживании предостаточно. Начиная с 11го уровня кратность увеличилась до 5х, посмотрим, как пойдет :)


Из впечатлений: я не хотел погружаться в снайпер-дроч или акцентировать внимание на диалогах и лоре, а изначально брал спекк ради фана, выкрутив удачу и харизму до 8, правда последний стат впоследствии сменил всё-таки на восприятие, ибо неприятно удивился той диссинергии, что харизма вначале даёт хорошие бонусы на деф и урон от соло-мода, а потом на всю пати + слишком сильно влияние компаньонов (например, +20% к урону), которое экономит очки атрибутов SPECIAL'a. 

Т.е. я часто ощущаю проки бонусов от удачи и её перков, особенно в совокупности: критов, заполнении шкалы критов, "откладывание критов", экономлю патроны, получаю больше боеприпасов и эспы. Т.е. я вижу эффект здесь и сейчас, а не "увеличение урона на 5% изза дополнительного очка в таком-то навыке". Так что при выполнении квеста, или в замесе, убивая какую-нибудь хардкорность, я получаю х5 к опыту - выглядит очень приятно. Да и этот придурковатый звук-сопровождение разряжает обстановку)

В принципе, я немного жалею, что пошёл по накатанной дороге снайпера с компаньоном-танком/переносчиком, ибо STR даёт бонусы и на урон мили атак, и на крафт оружия под мили, и на армор-крафт, те как-то более гармонично..особенно в отличии от харизмы.
Ну и отыгрыш берсеркера с такой няшей уже на начальном уровне по нраву:



16 ноя 2015, 13:53
Профиль

0
Сообщение Fallout 4

А я карабины качаю. очень весёлая пушка, особенно, когда понимаешь, что он получает модификатор урона от дробовика и от неавтоматических ружей. Можно ваншотать цель в голову со стэлса, а еще поджигать пукан, если цель выживает (модификация), в итоге может еще и паника сработать(когда они бегут в противоположную от выстрела сторону) 

Раскачался на харизму, в некоторых ситуациях спасате, есть церковь недалеко от даймонд-сити, там бы мне дали таких смачных звездюлей, если бы я не умел прикидываться умным и хорошим.



16 ноя 2015, 14:07
Профиль

0
Сообщение Fallout 4

интересно, а что выгоднее - взять перк на прок бонус экспы от низкого интеллекта или прокачать инту и регулярно получать больше экспы?



16 ноя 2015, 14:31
Профиль



<Несквик>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 575
2х2: 1335
3х3: 761
0
Сообщение Fallout 4

Все персонажи-компаньены относительно прикольные (ну кроме робота-дворецкого - он тот еще муд@к)

У соратников есть настройки действий? Я что-то не нашел меню их статистики.

Приветствует прилюдную обнаженку и любую другую доступную непотребщину, что дает хз, но карсет у нее можно забрать

Вечнонедовольный will.i.am, диалоги скучные, ничего не хочет рассказывать, вечно всем недоволен. Относительно остальный машин смерти стреляет на редкость хреново

Он же Престон Гарви. Шуток не понимает, унылый чуть более чем полностью. Насколько я понял он дает бафф на броню и урон, если в комбате 3+ врага, толь когда эти три врага в радиусе каком-то маленьком

Гуль в образе губернатора Массачусетса. Забавный черт, но я с ним репу тоже еще не качал

Очень даже миленький робот с интересными диалогами, вот только её абилка как-то плохо работает, не знаю как на это влияет перк с "Иисусом", но с ним она резко начала отлечивать меня, как храмовник из д3

Помимо того что он - супермутант? Один из немногих, с кем растет репа при обносе магазинов и бесперделе. Может что-то в ближнем бою и особенно против гулей/чувачков с пустоши, которые его не пробивают, но большую часть времени или тупит или лезет в перекрестье. Ракетницу/пулемет ему точно давать не стоит. Может в милибилде без стелса на низкой сложности норм будет закатывать, но ему слишком много чего не нравится, что бы с ним ходить постоянно

Был бы реально скучным, если бы не сюжет и он не давал +20% к дмг ко всему, кроме урону по людям. Сильно мешает воровать у братства стали в начале всякие ништяки, которые он потом с удовольствием носит и компенсирует это полезностью в бою

Врун, чудила и интриган, но меня разачаровал в конечном итоге, хотя перк клёвый под глушитель

Собака.. банданы ей можно разные надевать и просить что-то найти, да вот только не очень разговорчивый напарник. Валит противника на землю и мешает стрелять в голову

Какашка унылая и вообще бесил и бесит, как самостоятельная боевая единица/напарник, но боевой перк от него идет топовый(головошот)

Инетерсный персонаж, образ, история. Ни на что не хотел менять свою шляпу.Вообще стойкая несоблазняемая железяка, но быстро взламывает долбаные терминалы + дает бестолковый перк для "упрощенного взлома", но уж лучше бы он умел колоть любой терминал, чем это( В бою бестолков

Какая-то дурная журналистка, одновременно удваивает количество опыта за вранье и шутки, но начинает тебя ненавидеть за это, хотя сама постоянно этим злоупотребляет, но в отличае от нас - бессмертна.

 

Если действительно диалоги на проверку харизмы можно пройти через сейф-лоад при наличае только стартового сета на харизму(3грудак1шляпа1очки), то печалька

Инту стоит взять хотяб ради науки и других перков, если планируешь вешать что-то на гаусовку и, насколько я помню, толковые прицелы тожее ее требуют, а не бегать с бубном вокруг тотема бога рандома, но это скорее для первого прохождения, когда хочется всё-всё-всё потрогать



16 ноя 2015, 15:12
Профиль

0
Сообщение Fallout 4

aV1P писал(а):

Если действительно диалоги на проверку харизмы можно пройти через сейф-лоад при наличае только стартового сета на харизму(3грудак1шляпа1очки), то печалька



И:

1) пупс, +1 очко к харизме

2) алкоголь и прочая наркомания, до +3/+4 вроде.



16 ноя 2015, 15:27
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru