FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером. 

Будете ли вы делать предзаказ GW2?
Да, жду игру с нетерпением и уверен в ее качестве 33%  33%  [ 38 ]
Нет, но возможно куплю игру уже после релиза 53%  53%  [ 62 ]
Нет, игра мне не нравится и покупать ее я не буду 14%  14%  [ 16 ]
Всего голосов : 116

FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.  
Автор Сообщение

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

Tesselhoff писал(а):

Я просто пока не могу решить месмер или элементалист.

У месмера мне анал разрывают фиолетовые абилки, это просто пиздец.

Так можно играть всеми. Для соревновательного ПвП можно юзать чара хоть 1 уровня. ПвП-поинты Glory шарятся на весь акк, купленные за них скины оружия/брони - тоже. Под вопросом только квалификационные очки с автоматических турниров, но в бете их еще не было. Опредилиться стоит только с профессией для ПвЕ и ВвВ. 

 



07 май 2012, 16:58
Профиль

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

Tesselhoff писал(а):

Я просто пока не могу решить месмер или элементалист.

У месмера мне анал разрывают фиолетовые абилки, это просто пиздец.

Ну в отличии от вов в гв2 любой класс можно прощупать сразу на хайлвле, пэтому решать лучше поиграв обоими классами)



07 май 2012, 17:00
Профиль

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

Brenner писал(а):

ну я именно об этом и говорю. гв2 уже окрестили идеалом баланса поиграв с людьми, которые не все абилки своего класса знают, не говоря уже о серьёзных боях команд. сила самовнушения в действии, достаточно этот топик просмотреть :> ради справедлиовсти: гв2 балансировать в милиард раз проще чем вов т.к. нету лоу лвл пвп и нет прогрессии шмота, потому я скорее верю что баланс возможен, но ещё его там нету, бета же и тот же бурст вара скорее всего баг.

Проще. Да и вообще нет ничего сложного в том, чтобы запихнуть в игру столько хай-скилл-кап элементов, сколько придумаешь. "Идеальный баланс" - это просто лесть. Но игра эту лесть, вообщем-то, заслужила.

 

Не будут варам трогать бурст. Он слишком условен. Что подтверждается постом девов про милишников, где они подчеркнули их слабые, а не сильные стороны. Да и не только вары так бурстят.



07 май 2012, 17:06
Профиль

1
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

Brenner писал(а):

ну я именно об этом и говорю. гв2 уже окрестили идеалом баланса поиграв с людьми, которые не все абилки своего класса знают, не говоря уже о серьёзных боях команд. сила самовнушения в действии, достаточно этот топик просмотреть :> ради справедлиовсти: гв2 балансировать в милиард раз проще чем вов т.к. нету лоу лвл пвп и нет прогрессии шмота, потому я скорее верю что баланс возможен, но ещё его там нету, бета же и тот же бурст вара скорее всего баг.

вары ваншотят?



07 май 2012, 17:45
Профиль

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

ну если даже месмеры бурстят - всё ок. значит к следующему викенду уже будет на что посмотреть.



07 май 2012, 18:06
Профиль Skype

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

Все могут нацепить амулет без виты, сделать бурст билд и тушотить. За это их тоже будут тушотить. Какой смысл этим мериться?



07 май 2012, 18:17
Профиль

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

ну тем, что возможность есть. 95% мувиков это 3х минутные бои 1на1 без намёка на динамику(кроме того роги).



07 май 2012, 18:19
Профиль Skype



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

Brenner писал(а):

к слову. тут в топике не раз звучит слово "баланс", но в контексте 1на1 почему-то, хотя игра явно командная. эту мантру я слышу в каждом споре о пвп в гв2, но не понимаю как в это может вписываться вар, который тупо прожав кд убивал любого за стан, ну или рандомный месмер, который кликал абилки и убивал кого-то, пусть и за два часа. тут есть комбо скилы, которые должны достаточно сильно меня игру и влиять на командный баланс, что бы 2+2 давало не 4, а 5 или 6(синергия), но о них никто не вспоминает. а тот факт, что нормальный игрок любым классом убивает рандомного рака любого класса, разве в вове это не так?

В игре есть комбо. К примеру стреляя через стену огня стрелы становятся огненными и добавляют фаер дамаг. Стреляя через лёд стрелы начинают замедлять. Стреляя через облако яда... И так с многими абилками. Думаю в этом и будет проявлятся синергия.

Brenner писал(а):
гв2 балансировать в милиард раз проще чем вов т.к. нету лоу лвл пвп

Близзард и не ориентировались на лоу лвл пвп, по-моему этот тут непричём. В вове нет пвп баланса не потому что его нереально сложно сделать, а потому что им плотно не занимаются.

В ГВ2 разработчики делают большой акцент на пвп, что и сподвигло меня купить игру, ибо мне надоели роги и прочие фотмы своих сезонов, которых в 90% случаев нерфят уже в след. сезоне. Мне нравится задумка арены от а до я, но то как за ними следят меня абсолютно не устраивает.



07 май 2012, 18:36
Профиль

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

В ВоВ нет пвп баланса потому что там есть ПвЕ, хотя вообще баланса нет ни в одной игре :bye



07 май 2012, 18:52
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

Ну говоря про баланс мы подразумеваем что-то приближённое, а не абсолютные значения.

А опнутость рог чувствуется даже в пвп шмоте, да и суть моего поста вообще не в том.



07 май 2012, 19:01
Профиль

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

m0s писал(а):

Brenner писал(а):

к слову. тут в топике не раз звучит слово "баланс", но в контексте 1на1 почему-то, хотя игра явно командная. эту мантру я слышу в каждом споре о пвп в гв2, но не понимаю как в это может вписываться вар, который тупо прожав кд убивал любого за стан, ну или рандомный месмер, который кликал абилки и убивал кого-то, пусть и за два часа. тут есть комбо скилы, которые должны достаточно сильно меня игру и влиять на командный баланс, что бы 2+2 давало не 4, а 5 или 6(синергия), но о них никто не вспоминает. а тот факт, что нормальный игрок любым классом убивает рандомного рака любого класса, разве в вове это не так?

В игре есть комбо. К примеру стреляя через стену огня стрелы становятся огненными и добавляют фаер дамаг. Стреляя через лёд стрелы начинают замедлять. Стреляя через облако яда... И так с многими абилками. Думаю в этом и будет проявлятся синергия.

 

я именно про это и писал чуть что. не читай @ отвечай

 

m0s писал(а):

Близзард и не ориентировались на лоу лвл пвп, по-моему этот тут непричём. В вове нет пвп баланса не потому что его нереально сложно сделать, а потому что им плотно не занимаются.

В ГВ2 разработчики делают большой акцент на пвп, что и сподвигло меня купить игру, ибо мне надоели роги и прочие фотмы своих сезонов, которых в 90% случаев нерфят уже в след. сезоне. Мне нравится задумка арены от а до я, но то как за ними следят меня абсолютно не устраивает.

 

различные итемлвл шмота в первую очередь. близы достаточно хорошо сбалансировали пвп вов для игры в которой пвп и пве не разделены. говорить "баланса в вове нет" такая же ложь, как и "в гв2 идеальный баланс". просто баланс вова очень сильно зависит от пве и каждый новый сезон новые герои. ну и у каждого класса свои взгляды на баланс сезона. баланс в вове упирается в кучу параметров, но пока любой класс(не спек) может претендовать на наивысшие достижения - всё нормально, если в более чем двух сетапах - отлично. если ты хочешь при этом ещё и 1на1 баланс и отсутсвие контркомп - это фантастика. это можно делать только максимально разграничивая каждый аспект и балансируя отдельно.

 

зафиксировав шмот они значительно упрощают балансировку, как и ограничив свап оружия двумя вариантами.  если с патчами не будут тянуть(как близы любят), так может и выйдет что-то.

 

Вопрос наверное к L0gnir: были ли в первом гилдворс "качельки" патчей и насколько серьёзные изменения в патчах были?



07 май 2012, 19:16
Профиль Skype

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

Brenner писал(а):

были ли в первом гилдворс "качельки" патчей и насколько серьёзные изменения в патчах были?

Не играл.

Судя по тому, как гордятся своим метагеймом - не настолько серьезные, чтобы изменения в билдах/сетапах были навязанными и очевидными, но достаточно серьезные, чтобы вынуждать перестраиваться.

 

Не думаю, что на основе подобного можно что-то предсказывать о гв2. С такими объемами авойдов, иммунов, блоков, рефлектов и диспелов можно просто ничего не трогать, кроме очевидных имб. Дальше игроки сами разберутся.



07 май 2012, 20:46
Профиль

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

ну если планируется "турнирный" баланс, то патч раз в 2-3 недели нужен т.к. при намёке на киберспорт даже 0.5% разницы часто важны, если "ладдерный" - можно и куда реже. если уж верить, то я бы надеялся на турнирный вариант.



07 май 2012, 20:55
Профиль Skype

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

Просто не понимаю, зачем обычным игрокам нужен совершенный баланс ?оО



07 май 2012, 22:39
Профиль

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

и я не совсем понимаю, но в этом топике уже не раз был вайн на него в вове, нужен значит. но если позиционировать игру как киберспорт, на уровне с ск2 и лолом, то нужен хотя бы ладдерный вариант.

 

касательно визуализации шмота: эта функция выносится как фишка, но в пвп шмот красит в ужасающе мерзкие красный и синий, это отключаемо?

 

 



07 май 2012, 23:00
Профиль Skype

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

Brenner писал(а):

 

касательно визуализации шмота: эта функция выносится как фишка, но в пвп шмот красит в ужасающе мерзкие красный и синий, это отключаемо?

 

 

 

красит только на БГ, на ВвВвВ этого нет



07 май 2012, 23:02
Профиль

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

ну я про него и спрашиваю. оно же планируется как рейтинговый брекет и все дела.



07 май 2012, 23:06
Профиль Skype
the observer

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

В ММОРПГ баланса нет и никогда не будет. Баланс существует только тогда, когда у всех равные условия, что в ММОРПГ невозможно. И ГВ2 не будет исключением.

 

Хотите баланса - играйте в шахматы. Ох вейт, даже там белые ходят первыми. ~_~



07 май 2012, 23:33
Профиль

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

Grees писал(а):

Ну вот видишь, всё обошлось же :)

 

Как сказать, не совсем обошлось. Перекачивать и одевать заново чара мне было совсем не по приколу. 



08 май 2012, 09:00
Профиль ICQ

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

где там тессель , вот http://www.youtube.com/watch?v=mGlSScggPfU достаточно интересное видео месмера пвп .

Сам на бете играл месмером и тоже думал  , либо элем либо месмер. У месмера скилкап выше чем у элема , надо вести себя как свои иллюзии чтоб враг не спалил кто есть кто :)

Думаю попробую элементалистом , но все же склоняюсь к фиолетовенькому из-за механики.

 



08 май 2012, 14:21
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru