Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Tesselhoff писал(а): Я просто пока не могу решить месмер или элементалист. У месмера мне анал разрывают фиолетовые абилки, это просто пиздец.
Так можно играть всеми. Для соревновательного ПвП можно юзать чара хоть 1 уровня. ПвП-поинты Glory шарятся на весь акк, купленные за них скины оружия/брони - тоже. Под вопросом только квалификационные очки с автоматических турниров, но в бете их еще не было. Опредилиться стоит только с профессией для ПвЕ и ВвВ.
|
07 май 2012, 16:58 |
|
|
0
Tesselhoff писал(а): Я просто пока не могу решить месмер или элементалист. У месмера мне анал разрывают фиолетовые абилки, это просто пиздец.
Ну в отличии от вов в гв2 любой класс можно прощупать сразу на хайлвле, пэтому решать лучше поиграв обоими классами) |
07 май 2012, 17:00 |
|
|
0
Brenner писал(а): ну я именно об этом и говорю. гв2 уже окрестили идеалом баланса поиграв с людьми, которые не все абилки своего класса знают, не говоря уже о серьёзных боях команд. сила самовнушения в действии, достаточно этот топик просмотреть :> ради справедлиовсти: гв2 балансировать в милиард раз проще чем вов т.к. нету лоу лвл пвп и нет прогрессии шмота, потому я скорее верю что баланс возможен, но ещё его там нету, бета же и тот же бурст вара скорее всего баг.
Проще. Да и вообще нет ничего сложного в том, чтобы запихнуть в игру столько хай-скилл-кап элементов, сколько придумаешь. "Идеальный баланс" - это просто лесть. Но игра эту лесть, вообщем-то, заслужила.
Не будут варам трогать бурст. Он слишком условен. Что подтверждается постом девов про милишников, где они подчеркнули их слабые, а не сильные стороны. Да и не только вары так бурстят. |
07 май 2012, 17:06 |
|
|
1
Brenner писал(а): ну я именно об этом и говорю. гв2 уже окрестили идеалом баланса поиграв с людьми, которые не все абилки своего класса знают, не говоря уже о серьёзных боях команд. сила самовнушения в действии, достаточно этот топик просмотреть :> ради справедлиовсти: гв2 балансировать в милиард раз проще чем вов т.к. нету лоу лвл пвп и нет прогрессии шмота, потому я скорее верю что баланс возможен, но ещё его там нету, бета же и тот же бурст вара скорее всего баг.
вары ваншотят? |
07 май 2012, 17:45 |
|
|
0
ну если даже месмеры бурстят - всё ок. значит к следующему викенду уже будет на что посмотреть. |
07 май 2012, 18:06 |
|
|
0
Все могут нацепить амулет без виты, сделать бурст билд и тушотить. За это их тоже будут тушотить. Какой смысл этим мериться? |
07 май 2012, 18:17 |
|
|
0
ну тем, что возможность есть. 95% мувиков это 3х минутные бои 1на1 без намёка на динамику(кроме того роги). |
07 май 2012, 18:19 |
|
|
Brenner писал(а): к слову. тут в топике не раз звучит слово "баланс", но в контексте 1на1 почему-то, хотя игра явно командная. эту мантру я слышу в каждом споре о пвп в гв2, но не понимаю как в это может вписываться вар, который тупо прожав кд убивал любого за стан, ну или рандомный месмер, который кликал абилки и убивал кого-то, пусть и за два часа. тут есть комбо скилы, которые должны достаточно сильно меня игру и влиять на командный баланс, что бы 2+2 давало не 4, а 5 или 6(синергия), но о них никто не вспоминает. а тот факт, что нормальный игрок любым классом убивает рандомного рака любого класса, разве в вове это не так?
В игре есть комбо. К примеру стреляя через стену огня стрелы становятся огненными и добавляют фаер дамаг. Стреляя через лёд стрелы начинают замедлять. Стреляя через облако яда... И так с многими абилками. Думаю в этом и будет проявлятся синергия. Brenner писал(а): гв2 балансировать в милиард раз проще чем вов т.к. нету лоу лвл пвп
Близзард и не ориентировались на лоу лвл пвп, по-моему этот тут непричём. В вове нет пвп баланса не потому что его нереально сложно сделать, а потому что им плотно не занимаются. В ГВ2 разработчики делают большой акцент на пвп, что и сподвигло меня купить игру, ибо мне надоели роги и прочие фотмы своих сезонов, которых в 90% случаев нерфят уже в след. сезоне. Мне нравится задумка арены от а до я, но то как за ними следят меня абсолютно не устраивает. |
07 май 2012, 18:36 |
|
|
0
В ВоВ нет пвп баланса потому что там есть ПвЕ, хотя вообще баланса нет ни в одной игре |
07 май 2012, 18:52 |
|
|
Ну говоря про баланс мы подразумеваем что-то приближённое, а не абсолютные значения. А опнутость рог чувствуется даже в пвп шмоте, да и суть моего поста вообще не в том. |
07 май 2012, 19:01 |
|
|
0
m0s писал(а): Brenner писал(а): к слову. тут в топике не раз звучит слово "баланс", но в контексте 1на1 почему-то, хотя игра явно командная. эту мантру я слышу в каждом споре о пвп в гв2, но не понимаю как в это может вписываться вар, который тупо прожав кд убивал любого за стан, ну или рандомный месмер, который кликал абилки и убивал кого-то, пусть и за два часа. тут есть комбо скилы, которые должны достаточно сильно меня игру и влиять на командный баланс, что бы 2+2 давало не 4, а 5 или 6(синергия), но о них никто не вспоминает. а тот факт, что нормальный игрок любым классом убивает рандомного рака любого класса, разве в вове это не так?
В игре есть комбо. К примеру стреляя через стену огня стрелы становятся огненными и добавляют фаер дамаг. Стреляя через лёд стрелы начинают замедлять. Стреляя через облако яда... И так с многими абилками. Думаю в этом и будет проявлятся синергия.
я именно про это и писал чуть что. не читай @ отвечай
m0s писал(а): Близзард и не ориентировались на лоу лвл пвп, по-моему этот тут непричём. В вове нет пвп баланса не потому что его нереально сложно сделать, а потому что им плотно не занимаются. В ГВ2 разработчики делают большой акцент на пвп, что и сподвигло меня купить игру, ибо мне надоели роги и прочие фотмы своих сезонов, которых в 90% случаев нерфят уже в след. сезоне. Мне нравится задумка арены от а до я, но то как за ними следят меня абсолютно не устраивает.
различные итемлвл шмота в первую очередь. близы достаточно хорошо сбалансировали пвп вов для игры в которой пвп и пве не разделены. говорить "баланса в вове нет" такая же ложь, как и "в гв2 идеальный баланс". просто баланс вова очень сильно зависит от пве и каждый новый сезон новые герои. ну и у каждого класса свои взгляды на баланс сезона. баланс в вове упирается в кучу параметров, но пока любой класс(не спек) может претендовать на наивысшие достижения - всё нормально, если в более чем двух сетапах - отлично. если ты хочешь при этом ещё и 1на1 баланс и отсутсвие контркомп - это фантастика. это можно делать только максимально разграничивая каждый аспект и балансируя отдельно.
зафиксировав шмот они значительно упрощают балансировку, как и ограничив свап оружия двумя вариантами. если с патчами не будут тянуть(как близы любят), так может и выйдет что-то.
Вопрос наверное к L0gnir: были ли в первом гилдворс "качельки" патчей и насколько серьёзные изменения в патчах были? |
07 май 2012, 19:16 |
|
|
0
Brenner писал(а): были ли в первом гилдворс "качельки" патчей и насколько серьёзные изменения в патчах были?
Судя по тому, как гордятся своим метагеймом - не настолько серьезные, чтобы изменения в билдах/сетапах были навязанными и очевидными, но достаточно серьезные, чтобы вынуждать перестраиваться.
Не думаю, что на основе подобного можно что-то предсказывать о гв2. С такими объемами авойдов, иммунов, блоков, рефлектов и диспелов можно просто ничего не трогать, кроме очевидных имб. Дальше игроки сами разберутся. |
07 май 2012, 20:46 |
|
|
0
ну если планируется "турнирный" баланс, то патч раз в 2-3 недели нужен т.к. при намёке на киберспорт даже 0.5% разницы часто важны, если "ладдерный" - можно и куда реже. если уж верить, то я бы надеялся на турнирный вариант. |
07 май 2012, 20:55 |
|
|
0
Просто не понимаю, зачем обычным игрокам нужен совершенный баланс ?оО |
07 май 2012, 22:39 |
|
|
0
и я не совсем понимаю, но в этом топике уже не раз был вайн на него в вове, нужен значит. но если позиционировать игру как киберспорт, на уровне с ск2 и лолом, то нужен хотя бы ладдерный вариант.
касательно визуализации шмота: эта функция выносится как фишка, но в пвп шмот красит в ужасающе мерзкие красный и синий, это отключаемо?
|
07 май 2012, 23:00 |
|
|
0
Brenner писал(а):
касательно визуализации шмота: эта функция выносится как фишка, но в пвп шмот красит в ужасающе мерзкие красный и синий, это отключаемо?
красит только на БГ, на ВвВвВ этого нет |
07 май 2012, 23:02 |
|
|
0
ну я про него и спрашиваю. оно же планируется как рейтинговый брекет и все дела. |
07 май 2012, 23:06 |
|
the observer
|
0
В ММОРПГ баланса нет и никогда не будет. Баланс существует только тогда, когда у всех равные условия, что в ММОРПГ невозможно. И ГВ2 не будет исключением.
Хотите баланса - играйте в шахматы. Ох вейт, даже там белые ходят первыми. ~_~ |
07 май 2012, 23:33 |
|
|
0
Grees писал(а): Ну вот видишь, всё обошлось же :)
Как сказать, не совсем обошлось. Перекачивать и одевать заново чара мне было совсем не по приколу. |
08 май 2012, 09:00 |
|
|
0
где там тессель , вот http://www.youtube.com/watch?v=mGlSScggPfU достаточно интересное видео месмера пвп . Сам на бете играл месмером и тоже думал , либо элем либо месмер. У месмера скилкап выше чем у элема , надо вести себя как свои иллюзии чтоб враг не спалил кто есть кто :) Думаю попробую элементалистом , но все же склоняюсь к фиолетовенькому из-за механики.
|
08 май 2012, 14:21 |
|