Правила форума
Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить
Формула успеха команды арены.
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
#134 Добрый день любимые читатели Prestige-Gaming, я решил начать серию переводов различных англоязычных статей, которые могут быть вам интересны. Перевод осуществляется исключительно с разрешения первоисточника (!) Переводы статей можно ожидать с таких порталов как: SK-Gaming, GotFrag, World of Ming. Сегодня у вас появилась уникальная возможность ознакомиться с Приятного чтения. Формула успеха команды арены. 1. Минимум два (2) игрока, способных принимать на себя роль лидера и принимать решения о стратегии. Команда, в которой таковых людей нету обычно представляет из себя команду, которая никогда не анализирует свой выбор стратегии, в том числе - свои ошибки. Вы когда-нибудь играли или имели дело с командой, которая просто записывается в очередь на арену, быстро выбирает стратегию на игру, проигрывает из-за своего выбора, и никогда не обсуждает, почему же это не сработало? Проще говоря, есть команды, в которых игроки настолько пассивны, что ни у кого не хватает смелости предложить смену стратегии из-за боязни неудачи и того, что предложившего будут обвинять в проигрыше. Вам нужно минимум два игрока такого типа, потому что в случае, если такой игрок будет один - у вас будет проблема с адаптацией, если выбранная стратегия не работает; как говорится - одна голова хорошо, а две - лучше. Большинство команд из топ20 любой баттлгруппы либо удовлетворяют этому требованию, либо им стоило бы об этом позаботиться. 2. Не более ни менее чем один (1) агрессивная личность. Весьма важно уточнить, что этот тип игрока отличается от лидеров/стратегов команды (описанных в пункте 1). Я говорю о людях, способных указывать на ваши игровые ошибки. Важно это потому, что если у команды нету такой агрессивной личности - весьма вероятно, что команда будет стесняться указывать на ошибки тиммейтов; ошибки типа "почему ты в тот момент прожал кулдаун?" или "почему ты это сделал?" никогда не будут рассмотрены, если в команде нету агрессивной личности. В то время, как все ненавидят играть в команде с такими людьми - они являются важной частью команды, так как заставляют других игроков улучшать свой личный скилл. Помните, что агрессивная личность может оспаривать стратегические изыски, но не будет делать это постоянно. В то время как лидерские качества хороши для обсуждения игры в целом, агрессивная личность полезна для указания личных косяков игрока. Не имеет смысла иметь более одной агрессивной личности в команде, в противном случае это выльется в конфликт между ними. Конфликты внутри команды - это хорошо, если команда стабильна, не развалится к концу сезона и не имеет в своем составе двух агрессивных личностей. Как только в команде появляются две агрессивные личности, неизбежны обиды, драмы и даже дизбанды. 3. Не более чем один (1) человек в команде должен владеть классом, который возможно будет участвовать в качестве замены для какого-либо турнамента. Речь идёт не о том, что игроки должны уметь играть своими альтами на высоком уровне, просто мой опыт показывает, что обычно координация, коммуникация и исполнение не дотягивает до уровня, необходимого для успешного выступления на турнаментах. Например, [воин] Serennia играющий паладином, [разбойник] Neilyo играющий варриором, и всё напрасно. Даже моя собственная команда попыталась иметь дело с альтами, чтобы просто потренироваться играть некоторыми сетапами, и несмотря на то, что мы оказались способны выигрывать, я не думаю, что достигается приемлемый уровень тимплея, так нужный при игре на ЛАНах или в топах ладдеров, когда против тебя выступают лучшие игроки, играющие своими мейн классами. Короче говоря: люди, играющие альтами могут играть ими хорошо, но когда вы выступаете против хороших команд, они будут вагонами. 4. Дружба. Краеугольной камень любой сильной и прочной команды - дружба между напарниками по арене. Большинство людей вероятно понимают, что если вы играете с кем-нибудь, потому что он хорош - далеко не факт, что он вам нравится как человек, возможно, вы его вообще терпеть не можете, в этом случае замена этого игрока - лишь вопрос времени. Конечно, вы можете играть с человеком, который вам не нравится, если вы постоянно выигрываете, но как только победы прекращаются - у вас пропадает причина держать этого человека в команде. Классические примеры этого - старый состав EG ( [шаман] Kollektiv, [разбойник] Zyz и [чернокнижник] Azael) или даже старый состав SK.US ( [разбойник] Enforcer, [жрец] Realz и [маг] Pookz). Со стороны вообще нельзя было сказать, что ребята дружили между собой. В любом случе, достаточно сложно достичь дружбы между тиммейтами, потому что в основном, большинство людей далеко не всегда "играет со своими друзьями" и достигает гладиаторских рейтингов. Что происходит обычно - это три человека, которые являются хорошими друзьями, решают популять вместе аренку и каждый из них быстро понимает кто хорош, а кто нет. Как только это установлено, более слабому игроку обычно заявляют, что он должен играть лучше (хотя, если они все хреновые - они просто продолжают играть вместе) и впоследствии заменяют. 5. Получайте удовольствие и отодвиньте успех на арене на второй план. Это одно из главных препятствий на пути нынешних команд, потому что большинство команд образовывается из-за того, что одни хорошие игроки знают других хороших игроков - и это единственная причина по которой они играют вместе. Проблема с таким подходом в том, что каждый член команды подходит к играм с мыслью "Мы всех порвем". В то время как это на самом деле не так плохо, оно может выйти боком, потому что команда слишком заморочена на победах, а не игре ради удовольствия. Это требование к команде становится еще более труднодостижимым, когда команда уже имела успех, на лайве или на турнаменте. Как только команда занимает приличное место на турнаменте, они могут почувствовать что они будут побеждать только из-за своего прошлого опыта. На ум приходит пример, когда [разбойник] Enforcer много пиздел на форумах Arenajunkies насчет поездки на Blizzcon, потому что они заняли первое место на предыдущем MLG и на отборочных к Blizzcon в США. Очевидно, моя команда подходит под это требование, но мы чемпионы мира и поэтому делаем что хотим. За идею спасибо [gnom1] [воин] Gothiques. © Xenopwnz © Prestige Gaming |
14 май 2010, 01:32 |
|
|
0
Минг классный, с удовольствием блог читаю всегда.
|
14 май 2010, 01:49 |
|
|
0
А ведь 1й пункт правда 100%, если нету инициативных игроков ничего не будет и даже если инициативен только 1 - это фейл.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд: А вот со 2м пунктом не сильно соглашусь, я играл в начале сезона в готиккливе, так у нас пал был который очень любил критиковать так после пары лузов когда он начинал нас накручивать у нас сразу падала мораль и желание вобще играть и серия лузов продолжалась.. |
14 май 2010, 01:56 |
|
<Рыцарь чести> Сервер: Термоштепсель |
0
Было интересно почитать
|
14 май 2010, 02:02 |
|
|
0
ja za troih !
|
14 май 2010, 02:02 |
|
|
0
Deathmont писал(а): А вот со 2м пунктом не сильно соглашусь, я играл в начале сезона в готиккливе, так у нас пал был который очень любил критиковать так после пары лузов когда он начинал нас накручивать у нас сразу падала мораль и желание вобще играть и серия лузов продолжалась.. ну значит вы тряпки :) прёт не прёт, мораль минус мораль, это всё отмазы для казуалов и лузеров. какое-бы ни было настроение, надо уметь делать\играть одинаково на высоком уровне, ну или стремится к этому) |
14 май 2010, 02:08 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Абсолютно после каждой игры (в том числе после победы), разбираем косяки, кто что сделал не так и что кому надо делать.
|
14 май 2010, 02:16 |
|
|
0
Цитата: отодвиньте успех на арене на второй план |
14 май 2010, 02:17 |
|
|
0
Zorell писал(а): Цитата: отодвиньте успех на арене на второй план Вот именно, какой может быть фан когда тебе в ухо кто-то ноит что слили и что кругом куча опов и антисетапов? :) |
14 май 2010, 02:22 |
|
|
0
Deathmont писал(а): Zorell писал(а): Цитата: отодвиньте успех на арене на второй план Вот именно, какой может быть фан когда тебе в ухо кто-то ноит что слили и что кругом куча опов и антисетапов? :) а это теперь относится к конструктивной критике? |
14 май 2010, 02:26 |
|
|
0
Я думала, что после серии критикования мораль только у девок на арене падает. Т.к. все пацаны норм к этому относятся, сначала могут нафиг послать, но потом все равно переосмысливают сказанную в их сторону критику.
|
14 май 2010, 02:30 |
|
|
0
Все выше сказанное верно!
Кстати разбирать ошибки даже после побед хорошая идея, хотя каждый и сам видит свои косяки или небольшие фэйлы. |
14 май 2010, 02:35 |
|
|
0
Мне понравилось содержание текста) спс
|
14 май 2010, 02:53 |
|
<Фулы с коня> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 958 2х2: 1938 3х3: 1860 5х5: 288 |
0
Xenopwnz писал(а): #339 2. Не более ни менее чем один (1) агрессивная личность. Весьма важно уточнить, что этот тип игрока отличается от лидеров/стратегов команды (описанных в пункте 1). Я говорю о людях, способных указывать на ваши игровые ошибки. Важно это потому, что если у команды нету такой агрессивной личности - весьма вероятно, что команда будет стесняться указывать на ошибки тиммейтов; ошибки типа "почему ты в тот момент прожал кулдаун?" или "почему ты это сделал?" никогда не будут рассмотрены, если в команде нету агрессивной личности. В то время, как все ненавидят играть в команде с такими людьми - они являются важной частью команды, так как заставляют других игроков улучшать свой личный скилл. Помните, что агрессивная личность может оспаривать стратегические изыски, но не будет делать это постоянно. В то время как лидерские качества хороши для обсуждения игры в целом, агрессивная личность полезна для указания личных косяков игрока. Не имеет смысла иметь более одной агрессивной личности в команде, в противном случае это выльется в конфликт между ними. Конфликты внутри команды - это хорошо, если команда стабильна, не развалится к концу сезона и не имеет в своем составе двух агрессивных личностей. Как только в команде появляются две агрессивные личности, неизбежны обиды, драмы и даже дизбанды. its ok. |
14 май 2010, 02:54 |
|
|
0
Помниться в нашей с7 тройке прозвучала фраза
- Если Стабер ничего тебе не сказал , то лучше сыграть уже нельзя Особенно подхожу под 1 и 2 |
14 май 2010, 02:56 |
|
|
0
Цитата: В то время как это на самом деле не так плохо, оно может выйти боком, потому что команда слишком заморочена на победах, а не игре ради удовольствия. не вижу удовольствия в сливах(за некоторым исключением). удовольствие = победа |
14 май 2010, 07:49 |
|
|
0
ору матом на всех после каждой игры не важно ок или не ок, в рез-те не ок , но ок.
|
14 май 2010, 08:26 |
|
|
0
норм
|
14 май 2010, 08:27 |
|
|
0
Mol писал(а): ja za troih ! 2й пункт ок =) Буду теперь тыкать тиммейтов в статью когда мне будут говорить не орри на меня =) |
14 май 2010, 09:06 |
|
|
0
По второму пункту, я бы правильней назвал эту личность конструктивно-агрессивной, взять в сравнение того же мола который орет просто так "ТЫ НЕ ОТХИЛИЛ, Я УПАЛ, ТЫ ВИНОВАТ" это вкорне неверно потому что он не видит за этим своей ошибки, не сбив например фир после которого его хилер убежал в ебеня->не отхил
|
14 май 2010, 09:37 |
|