Фотки  
Автор Сообщение

0
Сообщение Фотки

^Какбы тут ясно понятно, что у Теры от очередного прихода появилась навязчивая идея уехать на СП. Как отпустит всё пройдёт ;)



27 ноя 2012, 23:22
Профиль Skype



<Братство Кнута>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1523
3х3: 288
0
Сообщение Фотки
Ну хер знает. Как десять лет назад побывал на Байконуре при запуске союза - так навязчивая идея покинуть пределы планеты не покидает. А лишь только набирает обороты. А самое страшное то, что юношеское увлечение преобразовалось уже в осознанную, обдуманную мечту и как следствие в стратегию самой жизни.  :crazy


27 ноя 2012, 23:33
Профиль



<Гнев Совы>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Фотки

Tera писал(а):

ппш, Я учусь на переводчика!

Скажем, я хочу работать там, дышать чистым воздухом и зарабатывать бабки)) Почему бы и нет!

Но я от этого хочу получить максимум удовольствия, так как я обожаю холод и очень хорошо его переношу.

 

Как бы попасть, как бы зацепиться.. Никого в окружении нет, кто был бы связан с этим...

Печалька.

А если не на столько радикально?

На севере Канады, например, есть города, к которым зимой есть доступ только по воздуху. Думаю, таких мест хватит и во всяких скандинавиях и роиссях. 

Природа, мороз, все дела, зачем сразу бросаться в крайности?  Unknow



27 ноя 2012, 23:42
Профиль



<Братство Кнута>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1523
3х3: 288
0
Сообщение Фотки
^^Сори, опять ссаный планшет, промах. Поставлю плюс, как смогу  :smile


27 ноя 2012, 23:56
Профиль



<Братство Кнута>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1523
3х3: 288
1
Сообщение Фотки
#929
#929
#929
#929
#929
#929


28 ноя 2012, 01:25
Профиль

0
Сообщение Фотки

Eclipseer писал(а):

Если ты столичный житель, то ты не знаешь о холоде ровным счётом ничего.

Образование это тоже хорошо.Прожил 15 лет в Братске-Иркутская область видел и -40 и -55(больше делний у термометра не было).Это всё лёгкий холодок по сравнению -20 в Питере или -25 в Москве,влажность воздуха это дикий критерий.