Как то брали с пацанами ягуар на тестдрайв. Спать потом очень сложно
Я думал он про машину
01 фев 2013, 13:55
Eclipseer
[6.6]
0
Фотки
Espreal писал(а):
что ты несешь вообще, ты сам веришь в то, что говоришь?
Чистую правду, видел овердохрена ДТП и порой люди в дряхлом шарике врезавшись в новенький ниссан выживали, а в ниссане труп. Всё зависит от ситуации, суждено умереть умрёшь дома споткнувшись о порог.
В плане безопасности, если скорости высокие то тебя ничто не спасёт, а комфорт важен когда пилишь тысячи 2 километров.
Современные системы безопасности созданый чтобы предотвратить ДДП. Если на 120кмч среднестатистические тазы почти не управляемы, то для нормальных машин это не скорость.
Ну и проедь хотябы 500км на ниве какой нибудь, в которй при 100 кмч дикие шумы и в салоне дикие вибрации.
01 фев 2013, 14:08
Eclipseer
[6.6]
0
Фотки
Проезжал 1к за день на шарике, всё окей даже не устал толком.
В плане безопасности, если скорости высокие то тебя ничто не спасёт, а комфорт важен когда пилишь тысячи 2 километров.
Современные системы безопасности созданый чтобы предотвратить ДДП. Если на 120кмч среднестатистические тазы почти не управляемы, то для нормальных машин это не скорость.
Ну и проедь хотябы 500км на ниве какой нибудь, в которй при 100 кмч дикие шумы и в салоне дикие вибрации.
на 120 зимой да на херовой резине и нормальная машина неуправляемая
01 фев 2013, 14:12
Espreal
[2.3]
0
Фотки
Eclipseer писал(а):
Espreal писал(а):
что ты несешь вообще, ты сам веришь в то, что говоришь?
Чистую правду, видел овердохрена ДТП и порой люди в дряхлом шарике врезавшись в новенький ниссан выживали, а в ниссане труп. Всё зависит от ситуации, суждено умереть умрёшь дома споткнувшись о порог.
то, что такое случалось - не говорит о том, что всегда так происходит. да в тазике даже подушек безопасности нет, говорить об активной и пассивной безопасностях тоже нет смысла, как можно сравнить кусок метала на колесах середины 20 века с новыми технологиями, протестированными на все случаи?
че на мопеде не ездить тогда?
morkoyk писал(а):
Bikkembergs писал(а):
Eclipseer писал(а):
В плане безопасности, если скорости высокие то тебя ничто не спасёт, а комфорт важен когда пилишь тысячи 2 километров.
Современные системы безопасности созданый чтобы предотвратить ДДП. Если на 120кмч среднестатистические тазы почти не управляемы, то для нормальных машин это не скорость.
Ну и проедь хотябы 500км на ниве какой нибудь, в которй при 100 кмч дикие шумы и в салоне дикие вибрации.
на 120 зимой да на херовой резине и нормальная машина неуправляемая
а под 400 и летом все машины не управляемые, и что? ты дурачок? причем тут зима и резина вообще?
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.