Фотки  
Автор Сообщение

0
Сообщение Фотки

харлей девитсон это культ как миникупер, можно купить мотоцикл лучше, дешевле и практичнее. Тем более если ты не собираешься отпускать бороду, набивать тату и отъедать себе пузо.

Oдно дело когда тупая П. не посмотрев в боковое зеркало поворачивает с средней полосы и ты едешь в машине и просто разбиваешь себе крыло/бампер, другое дело когда ты на мотоцикле и летишь 20 метров. И хз как и во что приземляешься. И как уже сказали какой бы ты профи не был, тупая П. настигнет тебя рано или поздно.

 

P.S. 500 километров на харлее? приятная инициатива? это на каком?



02 фев 2013, 13:44
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1503
3х3: 1510
-1
Сообщение Фотки

#709

 

На таком  :lol:lol:lol

;D;D;D



02 фев 2013, 14:57
Профиль



<Братство Кнута>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1523
3х3: 288
0
Сообщение Фотки
Impact писал(а):

харлей девитсон это культ как миникупер, можно купить мотоцикл лучше, дешевле и практичнее. Тем более если ты не собираешься отпускать бороду, набивать тату и отъедать себе пузо.

Oдно дело когда тупая П. не посмотрев в боковое зеркало поворачивает с средней полосы и ты едешь в машине и просто разбиваешь себе крыло/бампер, другое дело когда ты на мотоцикле и летишь 20 метров. И хз как и во что приземляешься. И как уже сказали какой бы ты профи не был, тупая П. настигнет тебя рано или поздно.

 

P.S. 500 километров на харлее? приятная инициатива? это на каком?

Прально, культ. Это и будет обоснованием женской половине семьи, которые, мягко сказать, не в восторге от идеи. А так же харлей дает возможность смотреть на всех, как на говно. 
Impact писал(а):

P.S. 500 километров на харлее? приятная инициатива? это на каком?

Да много байков из классики приличных и вполне себе пригодных для дальнего передвижения.  Другое дело погодные условия и насекомые :D


02 фев 2013, 15:25
Профиль

0
Сообщение Фотки
Я сам фанат чоперов итд. И ладно если бы харлеи были просто оверейтед, но делали хорошие мотоциклы. Но даже это не так. И на классических моделях да вообще на всех кроме тоуринга... Ныть начинаешь уже после 50 км. Тем более что на трассе без 2 литров объема делать нечего.


02 фев 2013, 16:00
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Фотки

туринговые и полицейские БНВ отлично выглядят  :good



02 фев 2013, 16:29
Профиль

0
Сообщение Фотки

Impact писал(а):
на трассе без 2 литров объема делать нечего.

Всмысле?

 



02 фев 2013, 16:29
Профиль

0
Сообщение Фотки

kolibruk писал(а):

Impact писал(а):
на трассе без 2 литров объема делать нечего.

Всмысле?

 

всмысле что бы с комфортом передвигаться по трассе на 2 колесах, мотоцикл должен иметь определенную форму, массу и мощность. И ни спортбайки, ни чоперы, ни кастомы, ни классика этим параметрам не отвечают.



02 фев 2013, 16:45
Профиль



<Братство Кнута>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1523
3х3: 288
0
Сообщение Фотки
Impact писал(а):
Я сам фанат чоперов итд. И ладно если бы харлеи были просто оверейтед, но делали хорошие мотоциклы. Но даже это не так. И на классических моделях да вообще на всех кроме тоуринга... Ныть начинаешь уже после 50 км. Тем более что на трассе без 2 литров объема делать нечего.
Ой, да ладно. Я в 14 лет днями гонял на ржавой планете третьей, где тросик газа надо было тянуть зубами. И ничо  :smile


02 фев 2013, 16:45
Профиль

0
Сообщение Фотки

ппш писал(а):
Impact писал(а):
Я сам фанат чоперов итд. И ладно если бы харлеи были просто оверейтед, но делали хорошие мотоциклы. Но даже это не так. И на классических моделях да вообще на всех кроме тоуринга... Ныть начинаешь уже после 50 км. Тем более что на трассе без 2 литров объема делать нечего.
Ой, да ладно. Я в 14 лет днями гонял на ржавой планете третьей, где тросик газа надо было тянуть зубами. И ничо  :smile

Может ты забыл, но тебе уже давно не 14)

 

 

 



02 фев 2013, 16:49
Профиль

0
Сообщение Фотки

Impact писал(а):

kolibruk писал(а):

Impact писал(а):
на трассе без 2 литров объема делать нечего.

Всмысле?

 

всмысле что бы с комфортом передвигаться по трассе на 2 колесах, мотоцикл должен иметь определенную форму, массу и мощность. И ни спортбайки, ни чоперы, ни кастомы, ни классика этим параметрам не отвечают.

мощности мотоциклам вполне хватает, а вот с комфортом проблемы, да

 



02 фев 2013, 16:55
Профиль

0
Сообщение Фотки

Impact писал(а):

kolibruk писал(а):

Impact писал(а):
на трассе без 2 литров объема делать нечего.

Всмысле?

 

всмысле что бы с комфортом передвигаться по трассе на 2 колесах, мотоцикл должен иметь определенную форму, массу и мощность. И ни спортбайки, ни чоперы, ни кастомы, ни классика этим параметрам не отвечают.

массу и мощность? знаток, ты посмотри сколько у 2х литровых туреров кобылок и у спортов/классиков даже. ты походу вообще не компетентен в этом вопросе. 

 



02 фев 2013, 16:55
Профиль



<Братство Кнута>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1523
3х3: 288
0
Сообщение Фотки
Impact писал(а):

ппш писал(а):
Impact писал(а):
Я сам фанат чоперов итд. И ладно если бы харлеи были просто оверейтед, но делали хорошие мотоциклы. Но даже это не так. И на классических моделях да вообще на всех кроме тоуринга... Ныть начинаешь уже после 50 км. Тем более что на трассе без 2 литров объема делать нечего.
Ой, да ладно. Я в 14 лет днями гонял на ржавой планете третьей, где тросик газа надо было тянуть зубами. И ничо  :smile

Может ты забыл, но тебе уже давно не 14)

 

 

 

Ну так и не планету присматриваю  :smile


02 фев 2013, 17:05
Профиль

0
Сообщение Фотки

У знакомого эта р6 спокойно по трассе 200км держит, максимум он ехал примерно 260+, тормоза, управляемость все супер на трассе, но лежать на баке не очень удобно, и не каждый физически сможет проехать на ней хотя бы 200км.



02 фев 2013, 17:08
Профиль

0
Сообщение Фотки

kolibruk писал(а):

У знакомого эта р6 спокойно по трассе 200км держит, максимум он ехал примерно 260+, тормоза, управляемость все супер на трассе, но лежать на баке не очень удобно, и не каждый физически сможет проехать на ней хотя бы 200км.

об этом и речь.
jokerlol писал(а):

Impact писал(а):

kolibruk писал(а):

Impact писал(а):
на трассе без 2 литров объема делать нечего.

Всмысле?

 

всмысле что бы с комфортом передвигаться по трассе на 2 колесах, мотоцикл должен иметь определенную форму, массу и мощность. И ни спортбайки, ни чоперы, ни кастомы, ни классика этим параметрам не отвечают.

массу и мощность? знаток, ты посмотри сколько у 2х литровых туреров кобылок и у спортов/классиков даже. ты походу вообще не компетентен в этом вопросе. 

 

просто пойди сравни тех данные тоурингов и спортиков и все сам поймешь. От того что ты можешь лететь на спорте 200 на трассе, это не значит что он был сделан для этого и уж тем более не значит что это приятная езда. 



02 фев 2013, 18:20
Профиль

0
Сообщение Фотки

 

 

[/quote] От того что ты можешь лететь на спорте 200 на трассе, это не значит что он был сделан для этого и уж тем более не значит что это приятная езда. 

[/quote]

а для чего тогда спортивный мотоцикл?

 



02 фев 2013, 18:42
Профиль

0
Сообщение Фотки

kolibruk писал(а):

 

а для чего тогда спортивный мотоцикл?

 

кольцевые же



02 фев 2013, 18:57
Профиль

0
Сообщение Фотки

а на гонках они едут со скоростью 60км в час или там примерно от 60км в повороте до 300км на прямой?


может ты просто не знаешь что такое спорт байк?



02 фев 2013, 19:00
Профиль



<Морковка>


Сервер: Свежеватель Душ
3х3: 947
0
Сообщение Фотки

kolibruk писал(а):

 

 

От того что ты можешь лететь на спорте 200 на трассе, это не значит что он был сделан для этого и уж тем более не значит что это приятная езда. 

[/quote]

а для чего тогда спортивный мотоцикл?

 

[/quote]

Чтоб говарить девочкам что у тебя он есть и ты словно ветер мчащайся в закат :D



02 фев 2013, 19:02
Профиль

0
Сообщение Фотки

Impact писал(а):

kolibruk писал(а):

 

а для чего тогда спортивный мотоцикл?

 

кольцевые же

Серьёзно? А я думал для этого:

^Коллега по работе



02 фев 2013, 19:03
Профиль

0
Сообщение Фотки

LCR Honda RC213v

Engine features:  Four stroke liquid cooled pneumatic valve engine, V4 ,DOHC 4

Displacement:  Up to 1000 cc

Maximum Power:  Over 250 HP

Maximum Speed: Over 350 km/H

Gearbox:  Six speed “seamless” cassette type gearbox with alternative optional ratio

Clutch:  Fully adjustable multi plate slipper clutch

Exhaust:  Arrow Titanium line

Overall length:  2050mm to 2070mm up to circuit lay out and specification

Overall height:  1125mm

Overall width:  645mm

Weight:  157kg

Fuel: 21 litres capacity ELF

Oil:  ELF

Chassis Features:  Aluminium twin spare frame
Fully adjustable steering and geometry
Fully adjustable HRC magnesium triple clamp

Front Forks:  Fully adjustable Öhlins TRVP25 diam 48mm upside down

Rear Suspension:  Fully adjustable Öhlins TRSP44

Tyres:  Bridgestone

Wheel:  OZ

Front Brakes:  Nissin 4 pistons caliper, 320mm Nissin carbon disc

Rear Brake:  Nissin Twin piston caliper, 196mm Yutaka steel disc

Screen :  Rama

Grip:  ProGrip

Sprockets:  PBR

All accessory:  Rizoma

 

новая Хонда для moto gp 



02 фев 2013, 19:07
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru