Frost mage. RMP/DKMAGEPRIEST. (Cataclysm)
Автор | Сообщение |
---|---|
|
-1
Frost Mage PVP Gide.
#163 Содержание: 1. Таланты. 2. Глифы. 3. Гир и Статы. 4. Бинды и Интерфейс. 1. Таланты: #163 (2/8/31) На данный момент самый оптимальный маговский билд. Импакт безумно тащит во многих ситуациях. По желанию , можно вместо 2/2 Блейзинг Спида взять 2/2 Импакта. (!)Вместо Шаттеред Барьера(после патча 4.1 нова с него на одном дре с КоК) взята полностью Орба(2/2). 2. Глифы : #163 Основные: 1. 2. 3. Большие: 1. 2. 3. Небольшой Момент. Для 3х3 сейчас глиф Морозного Доспеха является обязательным ! Для 2х2(при игре в 2 дд думаю) можно(даже нужно) вместо него играть с символом на Эвокейшен. Малые: 1. 2. 3. 3. Гир и Статы: На данный момент есть два пути. 1. Максить Хасту. Хотя стоит заметить, что хаста здесь является основным статом, не стоит забывать и об остальных, в принципе этот вариант можно даже назвать балансовым, с упором на Хаст. 2. Максить Мастери. Не стоит забывать о шансе крита. В чём разница ? В плейстайле. Если вы любите много прыгать, кайтить, дефаться, много контролить и спамить лансы. В общем настоящий маг - пидр. То ваш выбор - это мастери. Хорошие представители данного плейстала такие маги, как : Если вы любите держать противников, что говорится в тонусе, заставляете срать их кирпичами, любите много кастовать и вообще не простаивать без кастов, то ваш выбор - это хаста. Рекомендую обратить ваше внимание на следующих магов: Я придерживаюсь первого плейстайла, т.е хасты. Мои статы: #163 Обновляемс неспеша. |
15 ноя 2010, 17:22 |
|
|
0
Спасибо, неплохо расписал по статам. Пара вопросов: а не лучше ли эти 4 поинта кинуть вместо импрувного блинка в блейзинг спид? Впринципе и то и то диспелится/пуржится, но мне кажется под опеном роги с гароты или вообще под каким либо салом уходить от зерга гораздо лучше на блейзинг спиде,текм более там сразу замедление диспелится? И еще освободится 1 тал я бы кинул в Ice Shards, рендж ланса важная вещь,и плюс можно стоя за колонной поливать близардом и точно также ждать проков пальцев,да еще и замедлять, хорошие возможности для кайта. И второе: А как выглядит общая механика,что сейчас выгоднее-спамить айсленсы по новам и 1 раз в 15 сек фб или врубить вены бл и прожимать болты по дф, пока другие противники в глыбе?
P.S. А правда,что на бете щас вместо маг рогов все маги бегают 2х2 с варами,т.к. вар лучше по всем показателям кроме отсутствия стелса? |
15 ноя 2010, 18:29 |
|
|
0
Блейзинг спид надо тестить, возможно он будет даже лучше.
Нет, роги(мути) так же сильны в составе с магами. Насчёт прожима: Если на тебе сидит миликлив, а ты под айсармором, то у тебя прокает стопицот лансов, в данном ситуации лучше спамить лансы, чтобы не получить кик в школу. Под блудластом и венами вполне можно прожимать фб, ожидая прока двух пальцев, потом спускать два ланса. (либо начинать спускать, когда цель уйдёт ниже 50%, поедет инфа-100%). Насчёт ренжа - 35 ярдов вполне достойно. А близзард дорогой, это 1/8 манапула. |
15 ноя 2010, 18:34 |
|
|
0
Tesselhoff писал(а): 4. Поскольку элем теперь постоянный, не забывайте посылать его в бой, это лишит противника возможности .. Нууу |
15 ноя 2010, 18:34 |
|
|
0
wireless писал(а): Tesselhoff писал(а): 4. Поскольку элем теперь постоянный, не забывайте посылать его в бой, это лишит противника возможности .. Нууу инфа 100% ! |
15 ноя 2010, 18:35 |
|
|
0
Тессель, а сколько айс барьер поглощает урона при твоих статах?
|
15 ноя 2010, 18:37 |
|
|
0
Tesselhoff писал(а): Блейзинг спид надо тестить, возможно он будет даже лучше. Нет роги(мути) так же сильны в составе с магами. Насчёт прожима: Если на тебе сидит миликлив, а ты под айсармором, то у тебя прокает стопицот лансов, в данном ситуации лучше спамить лансы, чтобы не получить кик в школу. Под блудластом и венами вполне можно прожимать фб, ожидая прока двух пальцев, потом спускать два ланса. (либо начинать спускать, когда цель уйдёт ниже 50%, поедет инфа-100%). Насчёт ренжа - 35 ярдов вполне достойно. А близзард дорогой, это 1/8 манапула. Блейзинг спид оп! |
15 ноя 2010, 18:41 |
|
|
0
10к с копейками.
|
15 ноя 2010, 18:42 |
|
|
0
Почему хаста стала неактуальна? Неужели прикольно кастовать шипы по 2 секунды?
|
15 ноя 2010, 19:52 |
|
|
0
1.6
Адекватное количество хасты ты собрать не сможешь чисто физически. Это будет огромный просад по другим статам, полностью неоправданный. |
15 ноя 2010, 20:03 |
|
|
0
Такой классный скрин с шариками вначале, что даже поиграть захотелось =( А прокающие аркан мислы намного хуже ффб ? или всё равно адекватной реализации для этих трёх талантов нет ?
|
15 ноя 2010, 20:12 |
|
|
0
Мислы в кате бьют по 3500 в аркане. Они походу только для спуска стаков аб нужны и все
|
15 ноя 2010, 20:39 |
|
|
0
Tesselhoff писал(а): wireless писал(а): Tesselhoff писал(а): 4. Поскольку элем теперь постоянный, не забывайте посылать его в бой, это лишит противника возможности .. Нууу инфа 100% ! бэдманнер же |
15 ноя 2010, 20:42 |
|
|
0
Хэй,Тесс
Маги стали крепче? Реально ли талант в фаер ветке так помогает? к примеру талант на +10% дамаги не лучше? |
15 ноя 2010, 21:10 |
|
|
0
Insignis писал(а): Хэй,Тесс 1. Глиф дип фриза не тащит? 20% на болт как никак оО 2. Маги стали крепче? Реально ли талант в фаер ветке так помогает? |
15 ноя 2010, 21:13 |
|
|
0
точно, пофиксил)
|
15 ноя 2010, 21:18 |
|
|
0
помоему в аркане нужно оставить только имп кс. в фаере блейзинг спид выглядет лучше блинка же?!
|
15 ноя 2010, 21:23 |
|
|
0
nonexy писал(а): помоему в аркане нужно оставить только имп кс. в фаере блейзинг спид выглядет лучше блинка же?! конечно лучше :) |
15 ноя 2010, 21:41 |
|
Сервер: Deathguard |
0
nice, spasibo.
|
15 ноя 2010, 21:46 |
|
|
0
Фаер ещё не тестил, как и аркан.
Очень интересными сетапами выглядят маг дк прист и лок маг прист. Возможно ещё фералмагприст будет торт. Вармагприст непонравился. |
15 ноя 2010, 21:57 |
|