Шансы, шансы, шансы…
By
Posted on

В Китае вступил в силу закон о необходимости указывать вероятность выпадения предметов. Из-за этого компания Blizzard раскрыла подробности о выпадении предметов различной редкости в своих проектах.
Heroes of the Storm:
- В зависимости от контейнера вы гарантированно получаете одну вещь редкого или эпического качества
- На каждые 4,5 контейнера приходится эпический предмет
- На каждые 17,5 контейнера приходится легендарный предмет
Hearthstone:
- Каждый комплект карт содержит как минимум одну редкую карту
- Из каждого пятого бустера выпадает эпическая карта
- Из каждого 20 бустера выпадает легендарная карта
Overwatch:
- Каждый сундук содержит как минимум один редкий предмет
- На каждые 5,5 сундуков приходится эпический предмет
- На каждые 13,5 сундука приходится легендарный предмет
Battle Pass для Dota 2 (да-да, знаем, что это не Blizzard):
Immortal Treasure:
- Rare — шанс повышается с каждым открытым сокровищем
- Rare — вероятность получения 1/4 при 10 открытых сокровищ
- Very Rare — вероятность получения 1/7 при 10 открытых сокровищ
- Extremely Rare — 1/30 при 15 открытых сокровищах
Rylai’s Battle Blessing:
- Сеты: 70%
- Сокровища: 18.7%-18.9%
- Курьеры: 7.5%
- Варианты комментаторов: 3%
- Immortal Treasures: 0.5%
- Сет редкости Arcana: 0.1%

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии! Вход