Valve, карточки, рецепты, даты The International 2017 и многое другое в новом обновлении
Утром 7 июля, разработчики киберспортивной дисциплины Dota 2, компания Valve объявила о об обновлении своей игры. Помимо этого стали известны даты групповой стадии (с 2 по 5 августа) The International 2017. Также добавлены карточки команд-участниц для фэнтези-лиги, которая будет проходить во время каждого игрового дня.
Список изменений:
— На рецептах теперь изображены предметы, для сборки которых они необходимы.
- Изменения первого акта кампании Siltbreaker:
— Уровень, необходимый для Sign of Arachnid, изменен с 13 до 14.
— Снижена бонусная скорость от ауры Sign of Arachnid с 20% до 15%.
— Уровень, необходимый для Unhallowed Icon, изменен с 14 до 15.
— Снижен вампиризм от ауры Unhallowed Icon с 20% до 15%.
- Боевой пропуск:
— Детали подсчета фэнтези-лиги:
- Убийства: 0.3
- Смерти: 0.3
- Крипы: 0.003
- Золото в минуту: 0.002
- Убийства вышек: 1
- Убийства Рошана: 1
- Командные драки: 3
- Установленные варды: 0.5
- Стакнутые лагеря: 0.5
- Взятые руны: 0.25
- Первая кровь: 4.0
- Станы: 0.05
- Смайлики:
— Добавлены смайлики всех команд, которые примут участие в The International.
- Общие изменения:
— Результаты предсказаний на итоги квалификаций были обновлены.
— Боевые очки скоро будут выданы. Для того, чтобы смотреть бесплатные любительские и профессиональные лиги, больше не требуется иметь билет. Вместо этого информация о лигах будет загружаться автоматически.
— Изменился формат гайдов для героев. Теперь в них лучше описаны рекомендованные сборки и советы по игре.
— Добавлен отсутствующий смайлик от Arcana на Monkey King.
— Добавлен новый кастомный стиль маунту Tsukumo для Mirana.
— Убрана команда, позволяющая сделать инверсию видеороликов.
— Пинг в меню был изменен с 0.05 до 0.15.
- Новые консольные команды:
— animgraph_debug_variables cl_dump_modifier_list — сбрасывает все модификаторы, которые существуют в игре
— demo_flush — запись демонстрационного файла для каждого обновления сети
— dota_always_show_hero_finder dota_league_static_data_cache_duration
— dota_league_static_data_retry_delay dota_overkill_threshold — чит
— ent_animgraph_setvar g_physics_use_block_solver — использование блочного решения для объектов ограничений — чит
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии! Вход