World of Warcraft

Новая cессия вопросов и ответов по World of Warcraft 7.1.5

12 января старший дизайнер World of Warcraft Пол Кубит и мененджер по работе с сообществом Джош “Lore” Аллен провели сессию вопросов и ответов, во время которой отвечали на вопросы игроков. На этот раз темой были обновления 7.1.5 и 7.2, а также другие нововведения и механики игры. В основном рассказывали об изменениях в профессиях, «маленьких праздниках», путешествиях во времени и Бойцовской Гильдии.

Пол Кубит упомянул, что некоторые запланированные схватки пока не попали в Бойцовскую Гильдию, например, бой с «тем самым» Марио или Мега-Мэном. Также Кубит рассказал, что включать подземелья из «ванильного» WoW в путешествия во времени пока не планируют, но это вполне возможно. Другая возможность — это особые рейды, которые переделают для соответствия стандарту путешествий. Новых боссов в ближайшее время добавлять не планируется. Что касается «маленьких праздников», то пока они не будут включать серьезные награды, и будут лишь затрагивать события, происходящие в виртуальном мире Азерота, не перекликаясь с реальными праздниками. Посмотрим, что авторы придумают в будущем.

В будущем обновлении разработчики планируют добавление различных вещей, в том числе экипировки и рецептов для разных профессий. Рассматриваются идеи, вроде возможности снимать шкуры с существ сразу же, или добавить третий слот для собирательных профессий (или совсем убрать ограничения). Также изменят профессию археологии, чтобы сделать ее гораздо увлекательнее.

А теперь пробежимся детально по всем пунктам:

 

Изменения в экипировке профессий:

  • Апгрейды облитериума помогают созданному снаряжению оставаться актуальным.
  • Создание снаряжения все еще в планах, будут добавлять все новые вещи.
  • Патч 7.1.5 добавил некоторые вещи для Инженерного дела и других профессий, в будущих патчах возможно добавление новой брони.
  • В патче 7.2 и выше введут новые рецепты для первичных и вторичных профессий.

 

Бойцовская Гильдия:

  • Боссы настроены на среднюю сложность, увеличивая ее по мере прогресса.
  • Ранних боссов смогут одолеть большинство игроков, но схватки будут увеличивать вызов игроку со временем.
  • В это раз команда не привязывала показатели здоровья боссов к их характеристикам.
  • Разработчики подумывают над введением лекарей в Бойцовскую Гильдию, но пока идея под вопросом.
  • Пока особых планов по добавлению боссов в этом дополнении нет.
  • Практически все новые идеи реализуются в Гильдии.

 

Путешествия во времени:

  • Команда размышляет над увеличением уровня предмета снаряжения путешественников во времени.
  • В будущем возможно появление подземелий из «ванильной» игры.
  • Путешествия во времени были задуманы для большей актуальности контента из предыдущих дополнений.
  • Планируются рейды в этом режиме. Но не скоро.

 

Изменения в профессиях:

  • Стоимость собранных материалов напрямую зависит от затраченного времени на их добычу.
  • Материалы последнего дополнения дороже из-за сложности добычи.
  • Между дополнениями одна профессия может претерпевать серьезные изменения — с этим разработчики вовсю экспериментируют.

 

Томы талантов:

  • Сейчас томы талантов стоят слишком дорого. Это зависит от материалов, которые тратятся на создание.
  • В будущем команда будет балансировать предметы, которые стоят слишком дорого.

 

Облитериум:

  • Стоимость открытия кузни полностью оправдана.
  • Игроки вынуждены взаимодействовать для создания брони и открытия кузни.
  • Возможно, в будущем цена будет изменена.

 

Стоимость крафтовых материалов:

  • Команда убрала некоторых ботов, которые также влияли на оценку сложности добычи материалов.
  • Изготовление предметов из необработанных материалов имеет мало выгоды.

 

Маленькие праздники:

  • Покаместь награды за праздники не слишком существенны.
  • Дополнительный опыт за поднятие уровня за подобное событие звучит как хорошая идея.
  • В будущем возможен Новый Год в качестве уникального маленького праздника.
  • Сейчас праздники отражают жизнь в Азероте, а не реальный мир.

 

Приготовление еды:

  • Для всех первичных профессий продуманы квесты и диалоговые линии.
  • Для вторичных профессий нет диалоговых линий, чтобы не перегружать ими игрока.
  • Случайность у Номи пожалуй слишком высока. Теперь она будет более закономерна.
  • Номи учится, с каждым патчем эффективность растет.

 

Рецепты третьего ранга:

  • Случайность выпадаемых рецептов абсолютно разнообразная: от обычного дропа до ультра-редких.
  • Команда начинала работать с редких рецептов, чтобы в случае чего можно было их ослабить.
  • Рецепты наплечников третьего ранга добавили позже, из-за чего они более редкие.
  • В крафтинге не так много выгоды, но рецепты третьего ранга стоят того.
  • Команда планирует увеличить шансы получения рецептов третьего ранга.

 

Археология

  • Сейчас нет потребности в бесконечном гринде для развития професии.
  • В Патче 7.2 планируют сделать профессию увлекательнее.

 

Требования к профессиям для подземелий:

  • Требования подземелий к профессиям не будут убирать.

 

Собирательские профессии:

  • Разработчики обдумывают идею разделить все собирательские профессии.
  • Возможно добавление третьего слота специально для собирательских профессий.

 

Случайные второстепенные характеристики:

  • Предмет, который позволит изменять вторичные характеристики на скарфченных предметах не планируется.
  • Если вам нужны другие бонусы, создайте другой предмет.
  • Это учитывалось при назначении цен за создание предметов — теперь крафт доступнее.

 

Артефакты и создание оружия:

  • С появлением Артефактов, профессии которые ранее могли создавать оружие больше так не могут.
  • Команда хотела заменить возможность создания оружия крафтом реликвий, но пока не слишком удовлетворена результатом.

 

Еженедельные события:

  • Разделять путешествия во времени от других событий не планируется.
  • Незначительные события могут быть убраны в будущем.

Отметим, что следующий сеанс Q&A пока не имеет даты, но скорее всего, сессию проведут только в феврале.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии! Вход

Комментарии

Топчик
Рейтинг@Mail.ru