Новая cессия вопросов и ответов по World of Warcraft 7.1.5
12 января старший дизайнер World of Warcraft Пол Кубит и мененджер по работе с сообществом Джош “Lore” Аллен провели сессию вопросов и ответов, во время которой отвечали на вопросы игроков. На этот раз темой были обновления 7.1.5 и 7.2, а также другие нововведения и механики игры. В основном рассказывали об изменениях в профессиях, «маленьких праздниках», путешествиях во времени и Бойцовской Гильдии.
Пол Кубит упомянул, что некоторые запланированные схватки пока не попали в Бойцовскую Гильдию, например, бой с «тем самым» Марио или Мега-Мэном. Также Кубит рассказал, что включать подземелья из «ванильного» WoW в путешествия во времени пока не планируют, но это вполне возможно. Другая возможность — это особые рейды, которые переделают для соответствия стандарту путешествий. Новых боссов в ближайшее время добавлять не планируется. Что касается «маленьких праздников», то пока они не будут включать серьезные награды, и будут лишь затрагивать события, происходящие в виртуальном мире Азерота, не перекликаясь с реальными праздниками. Посмотрим, что авторы придумают в будущем.
В будущем обновлении разработчики планируют добавление различных вещей, в том числе экипировки и рецептов для разных профессий. Рассматриваются идеи, вроде возможности снимать шкуры с существ сразу же, или добавить третий слот для собирательных профессий (или совсем убрать ограничения). Также изменят профессию археологии, чтобы сделать ее гораздо увлекательнее.
А теперь пробежимся детально по всем пунктам:
Изменения в экипировке профессий:
- Апгрейды облитериума помогают созданному снаряжению оставаться актуальным.
- Создание снаряжения все еще в планах, будут добавлять все новые вещи.
- Патч 7.1.5 добавил некоторые вещи для Инженерного дела и других профессий, в будущих патчах возможно добавление новой брони.
- В патче 7.2 и выше введут новые рецепты для первичных и вторичных профессий.
Бойцовская Гильдия:
- Боссы настроены на среднюю сложность, увеличивая ее по мере прогресса.
- Ранних боссов смогут одолеть большинство игроков, но схватки будут увеличивать вызов игроку со временем.
- В это раз команда не привязывала показатели здоровья боссов к их характеристикам.
- Разработчики подумывают над введением лекарей в Бойцовскую Гильдию, но пока идея под вопросом.
- Пока особых планов по добавлению боссов в этом дополнении нет.
- Практически все новые идеи реализуются в Гильдии.
Путешествия во времени:
- Команда размышляет над увеличением уровня предмета снаряжения путешественников во времени.
- В будущем возможно появление подземелий из «ванильной» игры.
- Путешествия во времени были задуманы для большей актуальности контента из предыдущих дополнений.
- Планируются рейды в этом режиме. Но не скоро.
Изменения в профессиях:
- Стоимость собранных материалов напрямую зависит от затраченного времени на их добычу.
- Материалы последнего дополнения дороже из-за сложности добычи.
- Между дополнениями одна профессия может претерпевать серьезные изменения — с этим разработчики вовсю экспериментируют.
Томы талантов:
- Сейчас томы талантов стоят слишком дорого. Это зависит от материалов, которые тратятся на создание.
- В будущем команда будет балансировать предметы, которые стоят слишком дорого.
Облитериум:
- Стоимость открытия кузни полностью оправдана.
- Игроки вынуждены взаимодействовать для создания брони и открытия кузни.
- Возможно, в будущем цена будет изменена.
Стоимость крафтовых материалов:
- Команда убрала некоторых ботов, которые также влияли на оценку сложности добычи материалов.
- Изготовление предметов из необработанных материалов имеет мало выгоды.
Маленькие праздники:
- Покаместь награды за праздники не слишком существенны.
- Дополнительный опыт за поднятие уровня за подобное событие звучит как хорошая идея.
- В будущем возможен Новый Год в качестве уникального маленького праздника.
- Сейчас праздники отражают жизнь в Азероте, а не реальный мир.
Приготовление еды:
- Для всех первичных профессий продуманы квесты и диалоговые линии.
- Для вторичных профессий нет диалоговых линий, чтобы не перегружать ими игрока.
- Случайность у Номи пожалуй слишком высока. Теперь она будет более закономерна.
- Номи учится, с каждым патчем эффективность растет.
Рецепты третьего ранга:
- Случайность выпадаемых рецептов абсолютно разнообразная: от обычного дропа до ультра-редких.
- Команда начинала работать с редких рецептов, чтобы в случае чего можно было их ослабить.
- Рецепты наплечников третьего ранга добавили позже, из-за чего они более редкие.
- В крафтинге не так много выгоды, но рецепты третьего ранга стоят того.
- Команда планирует увеличить шансы получения рецептов третьего ранга.
Археология
- Сейчас нет потребности в бесконечном гринде для развития професии.
- В Патче 7.2 планируют сделать профессию увлекательнее.
Требования к профессиям для подземелий:
- Требования подземелий к профессиям не будут убирать.
Собирательские профессии:
- Разработчики обдумывают идею разделить все собирательские профессии.
- Возможно добавление третьего слота специально для собирательских профессий.
Случайные второстепенные характеристики:
- Предмет, который позволит изменять вторичные характеристики на скарфченных предметах не планируется.
- Если вам нужны другие бонусы, создайте другой предмет.
- Это учитывалось при назначении цен за создание предметов — теперь крафт доступнее.
Артефакты и создание оружия:
- С появлением Артефактов, профессии которые ранее могли создавать оружие больше так не могут.
- Команда хотела заменить возможность создания оружия крафтом реликвий, но пока не слишком удовлетворена результатом.
Еженедельные события:
- Разделять путешествия во времени от других событий не планируется.
- Незначительные события могут быть убраны в будущем.
Отметим, что следующий сеанс Q&A пока не имеет даты, но скорее всего, сессию проведут только в феврале.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии! Вход