Первый гайд по Bloodline Champions на ПГ. ради BLC, ради коммьюнити!
Интерфейс
дичайшие пэйнт скиллз
#342
1 - медальоны, фрейм вашей команды.
2 - сверху вниз: каст бар, дебаффы/баффы, хп, энергия, абилки.
3 - карта, мини-меню
4 - игровые абилки(воскрешение, самохил)
5 - наложенные эффекты, урон, прочая инфа о скастованных абилках.
6 - счет игры, раунды, таймер до внезапной смерти, количество живых игроков.
Основы
Начнем с того, что в этой игре нет таргетов, иными словами, придется наводить курсором на врагов/друзей, после чего жать на абилку в надежде, что абилка долетит до цели. В игре нет критов, зато урон в спину больше, чем в лицо. В игре есть грейды и левелы - грейды являются неким подтверждением скилла, начисляются после взятия различных рейтингов. Левелы набиваются со временем. максимальный левел - 25.
Управление
У тебя 7 абилок с биндами(по дефолту) Q E R F пробел ЛКМ ПКМ Не буду расписывать действие каждой, так как они различаются в зависимости от класса(бладлайна), опишу лишь главные черты:
Q - как правило aoe
ЛКМ - самая простая мили/рейнж атака
ПКМ - одна из основных абилок
Е - обычно, "полезная" абилка - сайленс/замедлялка итд
ПРОБЕЛ - сейв абилка, позволяющая убежать/добежать в зависимости от ситуации
R - по-разному. у кого-то это рефлект, у кого-то абсорб, у кого-то блайнд.
F - ульта.
1 - ЕХ абилка 2 - ЕХ абилка SHIFT - модифаер каста на себя
CTRL - модифаер ЕХ абилки. либо жмете 1/2, либо зажимаете ctrl и соответствующую кнопку: например у харбингера шэдоу болт на Е, и что бы прожать ЕХ шэдоу болта, я должен нажать на 1 или на ctrl + E
T - остановка каста
Энергия. Накапливается благодаря удачному использованию абилок. Иными словами, если попал абилкой по врагу - получил энергию. В дополнение к этому, на каждой арене есть энерджи спот, который спавнит шар энергии, вбежав в который, игрок получает +30 энергии. При накоплении 100 энергии игрок может использовать ульту или EX абилки. После 100 едениц энергии, игрок перестает её получать, пока не потратит.
EX абилки - игроку предоставляется возможность использовать две улучшенные версии абилок, по цене в 40 энергии. Порой, использование ЕХ абилки вместо ульты, меняет всю игру и её исход.
Игровые абилки Их всего две: воскрешение и подхил, обе сбиваются любым уроном, кастовать можно когда угодно. ченнелинг каст. Совет: по дефолту эти абилки имеют одинаковый бинд с меню эмоций, так что вам нужно перебиндить либо то, либо другое.
Внезапная смерть - по истечении установленного количества времени, на карте появляется круг, в котором можно жить, но он очень быстро сужается, а потом пропадает, всё, что находится вне круга получает большой дамаг.
Медальоны
Представляют собой некое подобие тринкетов из WoW. В них можно вставить до 4х камней в каждый. Камни добавляют улучшения к статам. Всё это чудо можно приобрести за блад монетки/blood coins.
Красные медальоны
#901
arcane disruptor - диспелл вражеских/дружеских бафов/дебафов после 0.3 секунды. стоимость - 40% энергии. цена в магазине - 2880 БК
#901
meteor shard - 220 дамага + откидывание после 0.8 сек. стоимость - 40% энергии. цена в магазине - 960 БК
#901
lord smorg's heirloom - 120 дамага по врагу + замедление на 4 секунды(врагу) + 4 секунды увеличение скорости атаки(вам). стоимость - 35% энергии, цена в магазине - 1920 БК.
#901
sergan's finest - увеличивает скорость на 40% на 3 секунды. стоимость - 25% энергии, цена в магазине - 960 БК
При выборе медальона советую ориентироваться на свой класс, стиль игры и сетап. Все очень просто и логично, нужно лишь немного проанализировать ход своих поединков, и решить, чего не хватает - дамага или скорости, например.
Уровни и Грейды
Уровни растут с получением опыта от побед
Грейды растут от полученного рейта. (в безрейтинговом соло можно получить 30, но на деле максимум 10-12)
Таланты или traits позволяют сделать вашего героя особенным. Открываются после 5-го уровня, после чего начисляются по одному за уровень.
как можно увидеть на картинке, в игре 8 тиров, каждый открывается блад монетками, таланты так же покупаются за блад монетки
Игровая валюта
blood coins - начисляются после каждого боя, за них покупаются все необходимые предметы и классы. funcom points - их можно купить исключительно за реальные деньги, за них можно купить кучу всякого трэша. bronze/golden/diamond tokens - начисляются в турнирах, за них можно купить аватарки, титулы и так далее.
Marketplace - магазин. Всё просто и понятно.
tips tips tips
Итак, ты уже умеешь бегать и клацать ЛКМ и даже знаешь что такое ЕХ. Пора рассказать про некоторые важные вещи.
Камера - дефолтная камера имеет слишкий маленький обзор, нужно учиться играть с "плавающей" камерой. Чтобы перейти в режим плавающей камеры нужно один раз нажать на колёсико(находясь на арене, конечно же)
Позиционирование и движение В этой игре нельзя стоять на месте в самом разгаре битвы! Нужно постоянно двигаться, тем самым ломая траекторию вражеских спеллов. Нельзя забывать про то, что все абилки имеют каст, пусть и небольшой, но каст! Так что не спамьте просто так ЛКМ в мили, иначе есть риск промазать по врагу, или еще хуже, попасть в войд зону, что черевато потерей хп. Обязательно научитесь прожимать SHIFT, когда хотите использовать абилку на себя, это спасает вас от траты времени и лишних движений курсора. Советую почитать основные абилки всех классов, чтобы понимать когда нужно бить врага, а когда нет.
На этом, пожалуй, я пока остановлюсь. Если еще что-то вспомню, чего не написал, то обязательно допишу
Скоро дополню гайд обзором медальонов и так далее. Не стесняйтесь писать свои идеи/фишки и прочую полезную инфу.
updt: потихоньку добавляю инфу о медальонах