Автор | Сообщение |
---|---|
![]() |
28
Доброго времени суток. По неоднократным просьбам я все же решился написать небольшой гайд по охотнику, дабы ответить на нередко задаваемые вопросы и конечно же помочь нынешним обладателям данного класса как-то продвинуться с мертвой точки на арене. Как вы знаете, дела на арене могли бы обстоять получше чем сейчас. Давайте рассмотрим что же мы имеем на данный момент и как можем приспособиться под эти условия. Охотник обладает все же довольно немаленьким дамагом. Тот же спек ММ, проком прицельного + химера + пара арканов, будет сносить почти любому больше пол ХП. Но реализация в самом бою довольно сложна, а порой и вовсе невозможна. Поэтому наша основная сила на данный момент в контроле. Да еще и не в простом, а инстантном. Который вызывает баттхерт у доброй половины PvPшеров. К тому же в арсенале присутствуют плюшки помогающие выживать напарникам. Ну почти саппорт!
Немного о талантах.
И так, таланты. Нужно сказать, что фактически один спек является сейчас на арене "живым" - это ММ. Сурв - официально убит и никак не пригоден на данный момент для "полноценной" игры на арене. БМ - более фановый спек, хорошо подходит для игр в 2х2, в 3х3 выглядит намного хуже чем ММ, с этим спеком возникнут большие трудности против очень многих сетапов. Начнем с талантов ММ, который сейчас берется за основной спек на арене 3х3. Выглядит он вот так:
Иногда встречаются отличия в талантах у разных охотников, но это крайне редко. Символы! Одна из самых интересных на мой взгляд тем, так как хотя бы тут можно хоть что-то придумать и подобрать набор символов для своей игры. Мой выбор выглядит вот так:
Попробую объяснить почему именно таким был выбор.
Основные:
Символ верного выстрела - самое используемое умение. Получаем +10% к урону с этой способности. В цифрах выглядит не очень убедительно, но за долгую игру, может случиться так что именно этого и не хватит чтобы выиграть. Не отменяет того что по "бронированным" целям урон крайне слаб, тут на помощь приходит добавленное новое умение "выстрел кобры". Очень эффективен особенно в сочитании с "быстрая стрельба" по целям с большим кол-вом армора.
Символ чародейского выстрела - скалирование данного умения от силы атаки крайне мало, поэтому символ ставить обязательно, хоть как-то поднимаем урон.
Символ убийственного выстрела - он же киллшот, дает возможность повторить приём, если вражина все еще жива, имеет внутренний кулдаун. Один из обязательных символов.
Большие:
Символ приказа хозяина - на 4 секунды продлевает действие данного умения, пожалуй вкусно.
Символ метания ловушки - уменьшает стоимость, умения в два раза, довольно неплохо, правда? Учитыя столь большую проблему в недостатке "фокуса", а контроль - наше всё!
Символ контузящего выстрела - довольно редко применяемый символ. Действует по принципу урезания максимального значения скорости передвижения. Например, ваша цель едет на маунте 200% скорости передвижения, повесив на него контузящий выстрел с этим символом, вражина станет двигаться с 50% скоростью, то есть -150%. Также действует и на все остальное, спринты Рог\Паладинов\Фералов и прочее. Да и самое главное, работает на анхоли ДК, невзирая на иммунитет к замедлениям.
Малые:
Символ воскрешения питомца - при получении урона, каст не задерживается, хотя сбить контролем столь длинный каст все также можно.
Символ ложной смерти - уменьшает кулдаун способности на 5 секунд, тут думаю все понятно.
Символ отпугивания зверя - принцип работы тот же как и у символа воскрешения питомца, только на 75%. Живности на арене хватает, поэтому пофирять будет не лишним, чтобы не расслаблялись.
Другие символы:
Основные: Символ выстрела химеры - Снижает лишь время восстановления способности на 1с, почти не ставят, потому что на арене и без этого крайне редко получается выдавать химеру по "кд".
Символ быстрой стрельбы - Увеличивает бонус способности на 10%, один из самых бесполезных символов, почти не ставят. Хотя если пытаетесь убивать всех лишь за одну "рапиду", то этот глиф имеет место быть в вашем вооружении. :)
Символ загнанной жертвы - Если на цели по которой вы спамите верные выстрелы, висит эффект головокружения, то вы дополнительно регените 2 ед. фокуса. Впрочем если вас сильно лосают на арене, а это всегда так и бывает, то ощутимой прибавки от глифа вы не увидите.
Символ команды "Взять!" - Снижает затраты фокуса на данную способность на 3 ед. малость, а приятно. Обычно ставится если вы играете в БМ спеке, в ММ же его как правило не используют.
Символ прицельного выстрела - Если вы критуете данной способностью то восстанавливаете 5 ед фокуса. ПвЕ глиф, спам аймеда на арене слишком большая роскошь.
Символ разрывного выстрела - Увеличивает крит от способности на 6%. Обязателен для игры в сурве, в остальных же спеках естественно он не нужен.
Символ укуса змеи - Увеличивает шанс крита от способности на 6%. Опять же ПвЕ глиф, либо неплохо выглядит если вы решили поАоЕшить на бг, играя в сурве.
Большие:
Символ укуса виверны - Уменьшает время восстановления способности 6с. От 1 минуты это капля в море, крайне редкий глиф, впрочем как и сам спек сурва.
Символ удара ящера - После удара этой способности, получаете снижение входящего урона на 20%. Довольно не плохой глиф и частенько используемый. Если вы на арене груша для битья и решили хоть как-то помочь вашему хилу удерживать вас живым, то это как раз то что нужно.
Символ сдерживания - Уменьшает кд способности на 10 секунд. Крайне редкий глиф, хотя в БМе может найти себе применение.
Символ перенаправления - Одним словом, ПвЕ.
Символ отрыва - Уменьшает кд способности на 5 сек, довольно хороший глиф, если вы любите попрыгушки, выбор многих хантов.
Символ обжигающей ловушки - Такой глиф существует? Определенно ПвЕшный.
Символ лечения - Увеличивает хил по питомцу. Вообще не видел что бы его кто-то использовал, скорей всего нужен чтобы убивать боссов прошлый контентов соло.
Символ ледяной ловушки - Увеличивает дальность 2м. Если у вас хороший глазомер то разницу в дальности возможно увидите. Вообще нигде не используют.
Символ змеиной ловушки - На 90% уменьшает урон с действием по области на "змеек", теоретически одну холи нову смогут пережить (сомнительно). Нигде не применим.
Символ звериного гнева - Снижает кд способности на 20 секунд. Очень полезный глиф, выбор всех БМов.
Символ замораживающей ловушки - После того как цель пробыла в вашей "Трапе", она замедляется на 70%. Пару раз видел у других хантеров такой глиф. Похоже символ из области "чисто поржать".
Символ дезориентирующего выстрела - На 3м. увеличивает дальность способности. Ни у кого не видел такого в армори, на арене тоже (хотя мб глазомер плохой), 3м. погоды не сделают, поэтому не советуется ставить.
Символ глушащего выстрела - При попадании в "каст" данной способностью, получаете 10 фокуса. Довольно интересно кстати, каждые 20 секунд + 10 фокуса, но в применении у хантеров не видел, хотя возможно и стоило бы попробовать.
Малые:
Символ духа стаи - Увеличивает дальность способности на 15м, снова ПвЕ глиф.
Символ уменьшения питомца - Уменьшает немного в размерах вашего питомца. Даже не знаю что и сказать, наверно прикольный глиф.
Питомец и его таланты.
Если мы все таки решили играть с акцентом на контроль, то выбор питомца на арене будет очевиден, это - обезьяна.
Абсолютно каждый из наших питомцев имеет в вооружении несколько способностей которые советуется применять самим на арене и не доверять "автоюзу".
Я вставил это умение в макрос от убийственного выстрела, выглядит это вот так: #showtooltip Убийственный выстрел /stopcasting /stopcasting /cast Убийственный выстрел /cancelaura Сдерживание /закл Рык /закл Порыв
Таланты питомца. Почти у всех хантеров (охотников) таланты на питомца похожи и имеют вид:
Отлично применяется на такие кулдауны противников как рекла, дипфриз, шедоуденс. Не забывайте про него, может спасти жизнь как вам так и вашему тиммейту.
Немного о характеристиках. Что собираем и во что рефорджимся.
Характеристики моего персонажа на данный момент выглядят вот так:
За 1 стат ловкости нам дают 2 силы атаки - маст хев, во все красные сокеты вставляем
Искусность - в пвп шмоте собрать кап никак не получится, плюс ко всему уступает другим характеристикам.
Хаста(она же скорость) - также один из самых бесполезных характеристик на арене для охотника. Получаем лишь скорость автоатаки и уменьшение каста верного выстрела\кобры. Как бы мы ни старались собрать его, встретив первого попавшегося ДК\рогу\Вара...будем колдовать по 2 секунды +
Рейтинг критического удара - лучшая характеристика для арены, если есть возможность, рефорджим все что можно в крит. Хотя гемиться чисто на крит все же не стоит. Соответственно в желтые сокеты вставляем
Меткость - на арене кап составляет 5%, подгоняем шмот ровно под эту отметку, можно чуть больше. Не стоит пренебрегать и делать ниже хоть на десятые доли, ощущение после промаха умения будет не очень приятное. Очень хорошо подбирается рефорджем шмота, камни на меткость врятли потребуются.
Проникающая способность заклинаний - да, как ни странно она нам нужна. Кап составляет 195. Причина по которой мы ее собираем очень проста, так же как и у кастеров, у нас бывают "резисты". То есть если мы контролим к примеру хилера с бафом на увеличение сопротивления ко всем видам магии, то наша замораживающая ловушка, может банально не сработать. Ко всему прочему наши умения будут наносить меньший урон. Такие как "выстрел химеры", "чародейский выстрел" и прочее. Кап набирается двумя камнями
Как я и ожидал вопросы про "пенетру" появляются все чаще. Попробую подробнее объяснить почему некоторые ставят 220, другие 195, а есть кто вообще не берет ее. И так, такие хилеры как шаман со своим глифом на тотем который ставят довольно часто Символ тотема исцеляющего потока или просто отдельно ставя тотем
Устойчивость - на тот момент когда вы оденете полный комплект PvP эквипа, число будет достигать порядка 4300. Довольно неплохо, правда? Хотя если вы занимаетесь PvE-рейдингом, одеть пару вещей уровнем выше будет довольно клева. Примерно 4к реса (устойчивости) должно хватить.
Улучшения для вещей:
Магический знак изощренной ловкости - голова. Великое начертание изощренной ловкости - плечи.
Поясная пряжка из эбеновой стали - пояс. Накладки для поножей из чешуи дракона - ноги.
Колчедановая цепь для оружия - оружие. Птицемет Кремневого Затвора - ренж оружие.
Один из конечных вариантов подбора вещей и их перековки:
Плетеный шлем беспощадного гладиатора - Искусность перековываем в шанс критического удара. Ожерелье доблести беспощадного гладиатора - Искусность перековываем в шанс критического удара. Плетеный наплеч беспощадного гладиатора - Скорость перековываем в шанс критического удара. Плетеный доспех беспощадного гладиатора - Оставляем как есть. Накулачники меткости беспощадного гладиатора - Меткость перековываем в шанс критического удара. Плетеные рукавицы беспощадного гладиатора - Меткость перековываем в шанс критического удара. Узы меткости беспощадного гладиатора - Оставляем как есть. Плетеные поножи беспощадного гладиатора - Скорость перековываем в меткость. Башмаки жестокости беспощадного гладиатора - Оставляем как есть. Перстень меткости беспощадного гладиатора - Меткость перековываем в шанс критического удара. Перстень жестокости беспощадного гладиатора - Оставляем как есть. Жетон завоевания беспощадного гладиатора - Выбор тех кто хочет выдавать высокий урон под определенную ситуацию. Знак завоевания беспощадного гладиатора - Случайное срабатывание, имеет внутреннюю перезарядку в 1 мин. Длинный лук беспощадного гладиатора - Оставляем как есть. Пика беспощадного гладиатора - Оставляем как есть.
Получаем такие характеристики:
UI, аддоны, макросы, "ротации".
Мой UI выглядит вот так:
Аддоны:
Shadowed Unit Frames - Меняет отображение юнит фреймов. http://www.wowinterface.com/downloads/info13494-ShadowedUnitFrames.html Gladius - Меняет отображение юнит фреймов вражеских персонажей. http://www.wowinterface.com/downloads/info11447-Gladius.html Bartender4 - Меняет отображение панели умений. http://www.wowinterface.com/downloads/info11190-Bartender4.html SexyMap - Меняет отображение мини карты. http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/sexymap.aspx Quartz - Улучшенный вариант полоски применения. http://www.wowinterface.com/downloads/info7158-Quartz-ModularCastingBar.html OmniCC - Показывает задержки на использование умений. http://www.wowinterface.com/downloads/info4836-OmniCC.html
Макросы: MACRO 144 "Arena1"
/focus arena1 Выбирает в фокус первую цель на арене.
MACRO 145 "Arena2" /focus arena2 Выбирает в фокус вторую цель на арене.
MACRO 146 "Arena3" /focus arena3 Выбирает в фокус третью цель на арене.
MACRO 125 "Быстрая стрельба" /stopcasting /stopcasting /cast Быстрая стрельба Останавливает каст стеди\кобры и применяет умение.
MACRO 78 "Петаттак" /PETATTACK [target=mouseover, harm][harm] Атака питомцем, может работать по маусоверу.
MACRO 104 "Деф Хилера" #showtooltip Рев самопожертвования /cast [target=Донникимо]Рев самопожертвования /закл Попятиться Применяет сакру на вашего тиммейта, также питомец юзает свой "шв" дабы снизить входящий по себе дамаг.
MACRO 188 "Еще тринк" /use [modifier:alt] Ослиное упрямство; Медальон упорства беспощадного гладиатора При обычном нажатии юзается ваш тринк, при модификаторе тринк питомца.
MACRO 183 "Замедлить фокус" #showtooltip Подрезать крылья /cast [target=focus] Подрезать крылья Применяет умение по фокусу. Отлично работает по хилерам связкой с трапой.
MACRO 118 "Метка" #showtooltip Метка охотника /cast [target=focus, modifier:alt] [target=mouseover, harm][harm] Метка охотника Вешает метку на цель, при модификаторе на фокус, может работать по маусоверу.
MACRO 138 "Фридум хилу" /cast [target=Донникимо] Приказ хозяина Применяет приказ хозяина на вашего тиммейта.
MACRO 159 "Отрыв" /stopcasting /stopcasting /cast [modifier:shift]Реактивный прыжок(Расовая); Отрыв Останавливает использование каста и юзает отрыв, при модификаторе юзается прыжок гоблина.
MACRO 152 "Инвиз" #showtooltip Камуфляж /stopcasting /petfollow [combat] /castsequence [combat] Притвориться мертвым /cancelaura Притвориться мертвым /закл Камуфляж Если вы не в бою, то просто применяет способность. Если в бою, то отзывает питомца к вам, юзает ФД и входит в инвиз(срабатывает не сразу)
MACRO 16777261 "Аркан" /cast Чародейский выстрел /cancelaura Сдерживание /cancelaura Длань защиты При использовании преждевременно снимает Сдерживание и Длань защиты.
MACRO 16777224 "FD" #showtooltip Притвориться мертвым /stopcasting /stopcasting /castsequence [combat] Притвориться мертвым /закл Непобедимый Применяет ФД если вы в бою, если нет то использует маунта.
MACRO 16777244 "Сало" #showtooltip Глушащий выстрел /stopcasting /stopcasting /cast [target=focus, modifier:alt] [target=mouseover, harm][harm] Глушащий выстрел /cancelaura Сдерживание Отменяет все касты, отменяет действие Сдерживания и применяет Глушащий выстре, может быть использован по фокусу через модификатор.
MACRO 16777281 "пет" /cast Прогнать питомца /закл Неистовый вой(Особая способность) /закл Рев бесстрашия(Особая способность) Отзывает в стойла текущего питомца и использует одну из его способностей. Нужно для бафа перед началом арены.
MACRO 16777235 "Убийственный" #showtooltip Убийственный выстрел /stopcasting /stopcasting /cast Убийственный выстрел /cancelaura Сдерживание /закл Рык /закл Порыв Отменяет текущие касты, сбивает граундинг Рыком, отменяет эффект Сдерживания, ну и киллшот конечно же.
MACRO 16777276 "Хил\рес" /cast [target=pet, dead] Воскрешение питомца; [nopet] Воскрешение питомца; Лечение питомца Если питомец жив и призван, то использует умение "Лечение питомца", если же питомец умер, то пытается воскресить его.
Ротации.
Очень распространенный вопрос про ротации. По большому счету какой-то определенной закономерности нету, есть лишь система приоритетов. Например, если у вас полный фокус и цель в которую вы играете, либо держит ваш тиммейт, либо она не спешит куда-то уходить и на вас не сидит какой-нибудь станящий класс, плюс ко сему у цели больше 90% ХП, значит что это ваш шанс сколдовать прицельный выстрел. Затем неплохо бы выстрелить химерой, при юзе тринкетов и определенном везении на криты, может снести добрую половину ХП. Порой были опенеры которые оказывались смертельны с первых секунд игры. Обычно после это "комбы" я вешаю на цель стинг(он же укус змеи), старая выучка, по сути его могут снимать, но часто забывают и надамажить он может довольно неплохо. Далее мы радуемся системе стедишотов и стараемся набрать полный фокус, разряжаясь комбами в виде химеры + 2 аркана и ожидая прока инстантного прицельного. Просто скастовать его уже в бою практически не возможно, лишь под скорострельностью. Если у вас около 50 фокуса и нужно продолжить бить цель, то между арканами и химерой выбираем конечно-же химеру.
Сетапы и небольшие тактики.
3х3:
Один из наших актуальных сетапов это
:разбойник:
:рыцарь смерти:
:маг:
:маг:
:маг:
:рыцарь смерти:
:друид:
:охотник
:охотник ===================================================================================================
Теперь немного о том чем отличается игра с
Сетапы такие как киттиклив и ретридк, будут доставлять вашему беленькому еще больших хлопот чем было с шаманом. Здесь задача все также на вашем ферале. Зачастую именно он будет стопать двух дд и не давать постоянно сидеть на хилере. Это и баш, корни, циклоны, слип по чужой кошке. Мыже контролим хилера, иногда помогая расфиривать чужого ферала. Конечно же, даем фридум своему присту для того чтобы он смог либо перебежать в менее опасную зону, либо вовсе помог с фиром по хилеру. Не забываем про сакру (антикрит) - спасет от реклы.
:охотник
:охотник
:маг:
Еще один из актуальных сетапов это
Если мы определились с сетапом и наш выбор был сделан в пользу хила
:разбойник:
:маг:
:охотник
:разбойник:
:жрец:
:рыцарь смерти:
Если же у нас хилер
Несколько сетапов в которых еще удалось поиграть за этот сезон:
:охотник + энх Начну с того какие у этого сетапы огромные минусы. Отсутствие стана - не считаем волков Энха, бывают раз в год, и станят крайне мало. Попадаясь на арене против миликливов и если игра началась в вашего хила, практически сразу можно ливать. За исключением когда игра идет в энха или ханта, тут еще можно повоевать! Все контроли на одном диминишенге. Сделать какую-то адекватную цепочку контролей, просто не получится. Мобильность. У энха она оставляет желать лучшего. Игра против варлоков на двух уровневых аренах сравнима с адом. Плюс не забываем что и нас залосить не составляет огромного труда. Опаляющий тотем. Гадкая штука, без которой энх будет выдавать порядком меньше дамаги. Очень любит побить хила, также как и наши змейки, и оставляет дот, не давая нам нормально контролить. Пожалуй с минусами всё. Теперь плюсы. Дабл тремор. При договоренности шаманов, фирнуть этот сетап просто не возможно, в особенности приятна игра против шп, про фир он может просто забыть. Дабл шоки. Та же договоренность шаманов, кто кого будет шокать и главное когда. Таким образом добавив к ним нас сайленс шот, можно не дать скастовать кастеру кучу времени. Дабл дикурс. Про хексы можем просто забыть. Полный набор бафов. За исключением +8% меджик дамаги.
Даже перечислив все плюсы, минусы выглядят намного серьезнее. Поэтому ничего не поделать с тем что мы будем терпеть от милишников. Зато все вариации дабл кастеров будут рады встречи с нами. И конечно же привет всем магам + мили. Пожалуй написать тактику на каждый сетап не получится. Но фраза, "ребят, а может го по петам?©Донки" применимо и к магам тоже. =============================== :охотник Бафая нашего рожку 10% АП аурой и агилой от кота на старте, получаем просто взрывной опенер. Минусы данной связки заключаются в том, что если игра против дотающих классов затянулась, прист ассистом нам уже врятли поможет, ну и миликливы тоже дадут ему прикурить, заставляя нас самих играть исключительно дефом. Но это не значит что шансов на победу не будет, как раз наоборот.
=============================== :охотник +
=============================== :охотник +
ММ (Marksmanship) - Специализация охотника "Стрельба" БМ (Beast Mastery) - Специализация охотника "Повелитель зверей" Сурв (Survival) - Специализация охотника "Выживание" Хант (Hunter) - Охотник Рог/Рожка (Rogue) - Разбойник Вар (Warrior) - Воин ШП (Shadow Priest) - Специализация жреца "тьма" Прист (Priest) - жрец Лок/Варлок (Warlock) - Чернокнижник ДК (Death Knight) - Рыцарь смерти Трапа (Trap) - Ловушка охотника Ферал (Feral) - Специализация друида "сила зверя" Рекла (Recklessness) - Умение воина "Безрассудство" Чит дес (Cheat Death) - Талант разбойника "Обман смерти" ШВ (Shield Wall) - Умение воина "Глухая оборона", но также иногда называют умение разбойника "Боевая готовность" Зеленка (Anti-Magic Shell) - Умение рыцаря смерти "Антимагический панцирь" Фир (Fear) - Умение чернокнижника "Страх", также не редко называют умение жреца "Ментальный крик", умение охотника "Отпугивание зверя" и умение воина "Устрашающий крик" Хилер - персонаж специализирующийся на талантах ветки исцеления. Большая просьба, задавайте все вопросы в теме. Не пытайтесь узнать что-то в игре. |
04 сен 2011, 21:32 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> ![]() ![]() ![]() Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1692 2х2: 1724 3х3: 2819 ![]() |
Первый!
|
04 сен 2011, 21:32 |
|
![]() ![]() ![]() Сервер: Черный Шрам ![]() |
0
Всё прочитал, Лучший гайд!!!
![]() |
04 сен 2011, 21:33 |
|
![]() |
0
от души
|
04 сен 2011, 21:36 |
|
![]() |
0
Ниче так гайд
|
04 сен 2011, 21:37 |
|
![]() |
красиво так оформил!
|
04 сен 2011, 21:39 |
|
![]() |
0
![]() |
04 сен 2011, 21:40 |
|
![]() |
0
Цитата: И так, наша играть будет проходить по этому же магу. ![]() поправь |
04 сен 2011, 21:42 |
|
![]() |
0
я могу ошибаться т.к уже не играю где-то пару месяцев да и не слежу за патчаии, но вроде к 10 сезону в пачноутах говорились о том что пенетра не влияет на трапы ! но как уже указал выше я не осведомлён на данный момент и могу ошибаться
|
04 сен 2011, 21:42 |
|
![]() |
1
![]() |
04 сен 2011, 21:43 |
|
![]() |
0
спасибо,но кажется что чего-то не хватает =)
|
04 сен 2011, 21:44 |
|
<Бехолдэрс> ![]() ![]() ![]() Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1489 2х2: 1654 3х3: 1759 ![]() |
-6
![]() |
04 сен 2011, 21:46 |
|
![]() |
0
gr8
![]() |
04 сен 2011, 21:47 |
|
![]() |
-1
donadel писал(а): спасибо,но кажется что чего-то не хватает =) чего не хватает? |
04 сен 2011, 21:49 |
|
![]() |
0
Отлично оформлено и написано, а также обьем радует
![]() |
04 сен 2011, 21:50 |
|
![]() |
0
Пишите пожалуйста про обнаруженные ошибки и про желаемые дополнения
|
04 сен 2011, 21:58 |
|
![]() |
0
Хороший гайд
|
04 сен 2011, 22:01 |
|
![]() |
1
Отлично, стоит наверное прикрепить в Гайды.
|
04 сен 2011, 22:04 |
|
![]() |
0
гайд отличный)
чистая работа) |
04 сен 2011, 22:11 |
|
![]() |
0
![]() |
04 сен 2011, 22:15 |
|
![]() ![]() |