Гайд по охотникам - от Йонса  
Автор Сообщение

28
Сообщение Гайд по охотникам - от Йонса

Доброго времени суток. По неоднократным просьбам я все же решился написать небольшой гайд по охотнику, дабы ответить на нередко задаваемые вопросы и конечно же помочь нынешним обладателям данного класса как-то продвинуться с мертвой точки на арене. Как вы знаете, дела на арене могли бы обстоять получше чем сейчас. Давайте рассмотрим что же мы имеем на данный момент и как можем приспособиться под эти условия.

Охотник обладает все же довольно немаленьким дамагом. Тот же спек ММ, проком прицельного + химера + пара арканов, будет сносить почти любому больше пол ХП. Но реализация в самом бою довольно сложна, а порой и вовсе невозможна. Поэтому наша основная сила на данный момент в контроле. Да еще и не в простом, а инстантном. Который вызывает баттхерт у доброй половины PvPшеров. К тому же в арсенале присутствуют плюшки помогающие выживать напарникам. Ну почти саппорт!

 

Немного о талантах.

 

И так, таланты. Нужно сказать, что фактически один спек является сейчас на арене "живым" - это ММ. Сурв - официально убит и никак не пригоден на данный момент для "полноценной" игры на арене. БМ - более фановый спек, хорошо подходит для игр в 2х2, в 3х3 выглядит намного хуже чем ММ, с этим спеком возникнут большие трудности против очень многих сетапов.

Начнем с талантов ММ, который сейчас берется за основной спек на арене 3х3. Выглядит он вот так:

 

#893

 

Иногда встречаются отличия в талантах у разных охотников, но это крайне редко.

Символы! Одна из самых интересных на мой взгляд тем, так как хотя бы тут можно хоть что-то придумать и подобрать набор символов для своей игры. Мой выбор выглядит вот так:

 

#893

 

 

Попробую объяснить почему именно таким был выбор.

 

Основные:

 

Символ верного выстрела - самое используемое умение. Получаем +10% к урону с этой способности. В цифрах выглядит не очень убедительно, но за долгую игру, может случиться так что именно этого и не хватит чтобы выиграть. Не отменяет того что по "бронированным" целям урон крайне слаб, тут на помощь приходит добавленное новое умение "выстрел кобры". Очень эффективен особенно в сочитании с "быстрая стрельба" по целям с большим кол-вом армора.

 

Символ чародейского выстрела - скалирование данного умения от силы атаки крайне мало, поэтому символ ставить обязательно, хоть как-то поднимаем урон.

 

Символ убийственного выстрела - он же киллшот, дает возможность повторить приём, если вражина все еще жива, имеет внутренний кулдаун. Один из обязательных символов.

 

Большие:

 

Символ приказа хозяина - на 4 секунды продлевает действие данного умения, пожалуй вкусно.

 

Символ метания ловушки - уменьшает стоимость, умения в два раза, довольно неплохо, правда? Учитыя столь большую проблему в недостатке "фокуса", а контроль - наше всё!

 

Символ контузящего выстрела - довольно редко применяемый символ. Действует по принципу урезания максимального значения скорости передвижения. Например, ваша цель едет на маунте 200% скорости передвижения, повесив на него контузящий выстрел с этим символом, вражина станет двигаться с 50% скоростью, то есть -150%. Также действует и на все остальное, спринты Рог\Паладинов\Фералов и прочее.

Да и самое главное, работает на анхоли ДК, невзирая на иммунитет к замедлениям.

 

Малые:

 

Символ воскрешения питомца - при получении урона, каст не задерживается, хотя сбить контролем столь длинный каст все также можно.

 

Символ ложной смерти - уменьшает кулдаун способности на 5 секунд, тут думаю все понятно.

 

Символ отпугивания зверя - принцип работы тот же как и у символа воскрешения питомца, только на 75%. Живности на арене хватает, поэтому пофирять будет не лишним, чтобы не расслаблялись.

 

Другие символы:

 

Основные:

Символ выстрела химеры - Снижает лишь время восстановления способности на 1с, почти не ставят, потому что на арене и без этого крайне редко получается выдавать химеру по "кд".

 

Символ быстрой стрельбы - Увеличивает бонус способности на 10%, один из самых бесполезных символов, почти не ставят. Хотя если пытаетесь убивать всех лишь за одну "рапиду", то этот глиф имеет место быть в вашем вооружении. :)

 

Символ загнанной жертвы - Если на цели по которой вы спамите верные выстрелы, висит эффект головокружения, то вы дополнительно регените 2 ед. фокуса. Впрочем если вас сильно лосают на арене, а это всегда так и бывает, то ощутимой прибавки от глифа вы не увидите.

 

Символ команды "Взять!" - Снижает затраты фокуса на данную способность на 3 ед. малость, а приятно. Обычно ставится если вы играете в БМ спеке, в ММ же его как правило не используют.

 

Символ прицельного выстрела - Если вы критуете данной способностью то восстанавливаете 5 ед фокуса. ПвЕ глиф, спам аймеда на арене слишком большая роскошь.

 

Символ разрывного выстрела - Увеличивает крит от способности на 6%. Обязателен для игры в сурве, в остальных же спеках естественно он не нужен.

 

Символ укуса змеи - Увеличивает шанс крита от способности на 6%. Опять же ПвЕ глиф, либо неплохо выглядит если вы решили поАоЕшить на бг, играя в сурве.

 

Большие:

 

Символ укуса виверны - Уменьшает время восстановления способности 6с. От 1 минуты это капля в море, крайне редкий глиф, впрочем как и сам спек сурва.

 

Символ удара ящера - После удара этой способности, получаете снижение входящего урона на 20%. Довольно не плохой глиф и частенько используемый. Если вы на арене груша для битья и решили хоть как-то помочь вашему хилу удерживать вас живым, то это как раз то что нужно.

 

Символ сдерживания - Уменьшает кд способности на 10 секунд. Крайне редкий глиф, хотя в БМе может найти себе применение.

 

Символ перенаправления - Одним словом, ПвЕ.

 

Символ отрыва - Уменьшает кд способности на 5 сек, довольно хороший глиф, если вы любите попрыгушки, выбор многих хантов.

 

Символ обжигающей ловушки - Такой глиф существует? Определенно ПвЕшный.

 

Символ лечения - Увеличивает хил по питомцу. Вообще не видел что бы его кто-то использовал, скорей всего нужен чтобы убивать боссов прошлый контентов соло.

 

Символ ледяной ловушки - Увеличивает дальность 2м. Если у вас хороший глазомер то разницу в дальности возможно увидите. Вообще нигде не используют.

 

Символ змеиной ловушки - На 90% уменьшает урон с действием по области на "змеек", теоретически одну холи нову смогут пережить (сомнительно). Нигде не применим.

 

Символ звериного гнева - Снижает кд способности на 20 секунд. Очень полезный глиф, выбор всех БМов.

 

Символ замораживающей ловушки - После того как цель пробыла в вашей "Трапе", она замедляется на 70%. Пару раз видел у других хантеров такой глиф. Похоже символ из области "чисто поржать".

 

Символ дезориентирующего выстрела - На 3м. увеличивает дальность способности. Ни у кого не видел такого в армори, на арене тоже (хотя мб глазомер плохой), 3м. погоды не сделают, поэтому не советуется ставить.

 

Символ глушащего выстрела - При попадании в "каст" данной способностью, получаете 10 фокуса. Довольно интересно кстати, каждые 20 секунд + 10 фокуса, но в применении у хантеров не видел, хотя возможно и стоило бы попробовать.

 

Малые:

 

Символ духа стаи - Увеличивает дальность способности на 15м, снова ПвЕ глиф.

 

Символ уменьшения питомца - Уменьшает немного в размерах вашего питомца. Даже не знаю что и сказать, наверно прикольный глиф.

 

Питомец и его таланты.

 

Если мы все таки решили играть с акцентом на контроль, то выбор питомца на арене будет очевиден, это - обезьяна.

 

Грубый прием - Причина почему именно макака. Имеет 1 мин. кулдаун, и действует 4 секунды. Диминишит со всеми станами и имеет магическую природу, то есть в зеленку ДК отдать не сможете, но граундинги шаманов нам нипочем.

 

Абсолютно каждый из наших питомцев имеет в вооружении несколько способностей которые советуется применять самим на арене и не доверять "автоюзу".

 

Попятиться - Уменьшает входящий по питомцу урон, но снижает скорость передвижения. Если зафокусили вашего питомца, примените это умение. Далеко не всегда будет возможность воскресить спутника, поэтому спасайте его.

 

Рык - В обычном PvE мире лишь агрит на себя цель. Мы же используем это как помощь в сбивании граундингов шаманов. Если тотем спрятали от ваших глаз за колонной, а нужно уже контролить трапой, примените этот спелл.

Я вставил это умение в макрос от убийственного выстрела, выглядит это вот так:

#showtooltip Убийственный выстрел

/stopcasting

/stopcasting

/cast Убийственный выстрел

/cancelaura Сдерживание

/закл Рык

/закл Порыв

 

Таланты питомца. Почти у всех хантеров (охотников) таланты на питомца похожи и имеют вид:

 

#893

 

Рев самопожертвования - Самый последний талант ветки и одна из причины игры с питомцами веток хитрость\упорство. Лишает возможности все критов по цели на которой висит, но питомец получает 20% урона.

Отлично применяется на такие кулдауны противников как рекла, дипфриз, шедоуденс. Не забывайте про него, может спасти жизнь как вам так и вашему тиммейту.

 

Ослиное упрямство - Очень полезный талант, применяется как обычная тринка только для питомца, плюс дает небольшую защиту от урона. На арене очень часто бывают ситуации когда наш спутник попадает в масс фир, кольцо магов и прочее, вы можете просто тринкануть контроль и продолжить контроль питомцем или засейвить вашего мейта сакрой, даже если сами стоите в каком-нибудь контроле.

 

 

Немного о характеристиках. Что собираем и во что рефорджимся.

 

Характеристики моего персонажа на данный момент выглядят вот так:

 

#893

 

За 1 стат ловкости нам дают 2 силы атаки - маст хев, во все красные сокеты вставляем Хрупкий инфернальный рубин или Хрупкий глаз химеры если вы ювелир.

 

Искусность - в пвп шмоте собрать кап никак не получится, плюс ко всему уступает другим характеристикам.

 

Хаста(она же скорость) - также один из самых бесполезных характеристик на арене для охотника. Получаем лишь скорость автоатаки и уменьшение каста верного выстрела\кобры. Как бы мы ни старались собрать его, встретив первого попавшегося ДК\рогу\Вара...будем колдовать по 2 секунды +

 

Рейтинг критического удара - лучшая характеристика для арены, если есть возможность, рефорджим все что можно в крит. Хотя гемиться чисто на крит все же не стоит.

Соответственно в желтые сокеты вставляем Смертоносный угасающий топаз.

 

Меткость - на арене кап составляет 5%, подгоняем шмот ровно под эту отметку, можно чуть больше. Не стоит пренебрегать и делать ниже хоть на десятые доли, ощущение после промаха умения будет не очень приятное. Очень хорошо подбирается рефорджем шмота, камни на меткость врятли потребуются.

 

Проникающая способность заклинаний - да, как ни странно она нам нужна. Кап составляет 195. Причина по которой мы ее собираем очень проста, так же как и у кастеров, у нас бывают "резисты". То есть если мы контролим к примеру хилера с бафом на увеличение сопротивления ко всем видам магии, то наша замораживающая ловушка, может банально не сработать. Ко всему прочему наши умения будут наносить меньший урон. Такие как "выстрел химеры", "чародейский выстрел" и прочее. Кап набирается двумя камнями Грозовой морской сапфир, одним Насыщенный изумруд грез и чантом на плащ Чары для плаща - пронзающие заклинания III.

 

Как я и ожидал вопросы про "пенетру" появляются все чаще. Попробую подробнее объяснить почему некоторые ставят 220, другие 195, а есть кто вообще не берет ее. И так, такие хилеры как шаман со своим глифом на тотем который ставят довольно часто Символ тотема исцеляющего потока или просто отдельно ставя тотем Тотем сопротивления силам стихий, паладин с Аура сопротивления могут набрать максимально лишь 195 сопротивления даже если на них баффнута лапка\бок. Соответственно капом нужно считать 195, но есть еще одно существо которое способно набирать сопротивление, это маг. И его доспех стакается с другими резистами, давая в общей сложности 240 сопротивления. Поэтому набрав 220 пенетры, это не значит что вы с чем то накосячили. Просто слот синий мы в любой случае занимаем. 45 сопротивления дает около -7% урона нашей химере и кобре (если мы бм и сурв). То есть чтобы набрать 240 спелл пенетры, мы должны будем еще и либо занимать слот, либо использовать плюшки ювелира. В целом большая жертва получается. Теперь про тех кто вообще не ставит. Это все делается на свой страх и риск. Вполне реально набирать кап лишь для лапки\бока, но высока вероятность того что вас в итоге проинспектят на шмот и будут играть всегда с резистом против вас, вы получите не только сопротивления, но и сниженный урон. Кстати, мы сами (охотники) можем уменьшать дамаг от натура нашей аурой Дух дикой природы. Могу добавить что были моменты когда приходилось включать ее, дабы наказать других охотников за наглость игры без пенетры.

 

Устойчивость - на тот момент когда вы оденете полный комплект PvP эквипа, число будет достигать порядка 4300. Довольно неплохо, правда? Хотя если вы занимаетесь PvE-рейдингом, одеть пару вещей уровнем выше будет довольно клева. Примерно 4к реса (устойчивости) должно хватить.

 

 

Улучшения для вещей:

 

 

Один из конечных вариантов подбора вещей и их перековки:

 

Плетеный шлем беспощадного гладиатора - Искусность перековываем в шанс критического удара.

Ожерелье доблести беспощадного гладиатора - Искусность перековываем в шанс критического удара.

Плетеный наплеч беспощадного гладиатора - Скорость перековываем в шанс критического удара.

Плетеный доспех беспощадного гладиатора - Оставляем как есть.

Накулачники меткости беспощадного гладиатора - Меткость перековываем в шанс критического удара.

Плетеные рукавицы беспощадного гладиатора - Меткость перековываем в шанс критического удара.

Узы меткости беспощадного гладиатора - Оставляем как есть.

Плетеные поножи беспощадного гладиатора - Скорость перековываем в меткость.

Башмаки жестокости беспощадного гладиатора - Оставляем как есть.

Перстень меткости беспощадного гладиатора - Меткость перековываем в шанс критического удара.

Перстень жестокости беспощадного гладиатора - Оставляем как есть.

Жетон завоевания беспощадного гладиатора - Выбор тех кто хочет выдавать высокий урон под определенную ситуацию.

Знак завоевания беспощадного гладиатора - Случайное срабатывание, имеет внутреннюю перезарядку в 1 мин.

Длинный лук беспощадного гладиатора - Оставляем как есть.

Пика беспощадного гладиатора - Оставляем как есть.

 

Получаем такие характеристики:

 

#893

 

 

 

UI, аддоны, макросы, "ротации".

 

Мой UI выглядит вот так:

 

#893

 

 

Аддоны:

 

Shadowed Unit Frames - Меняет отображение юнит фреймов.

http://www.wowinterface.com/downloads/info13494-ShadowedUnitFrames.html

Gladius - Меняет отображение юнит фреймов вражеских персонажей.

http://www.wowinterface.com/downloads/info11447-Gladius.html

Bartender4 - Меняет отображение панели умений.

http://www.wowinterface.com/downloads/info11190-Bartender4.html

SexyMap - Меняет отображение мини карты.

http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/sexymap.aspx

Quartz - Улучшенный вариант полоски применения.

http://www.wowinterface.com/downloads/info7158-Quartz-ModularCastingBar.html

OmniCC - Показывает задержки на использование умений.

http://www.wowinterface.com/downloads/info4836-OmniCC.html

 

Макросы:

MACRO 144 "Arena1"

/focus arena1

Выбирает в фокус первую цель на арене.

 

MACRO 145 "Arena2"

/focus arena2

Выбирает в фокус вторую цель на арене.

 

MACRO 146 "Arena3"

/focus arena3

Выбирает в фокус третью цель на арене.

 

MACRO 125 "Быстрая стрельба"

/stopcasting

/stopcasting

/cast Быстрая стрельба

Останавливает каст стеди\кобры и применяет умение.

 

MACRO 78 "Петаттак"

/PETATTACK [target=mouseover, harm][harm]

Атака питомцем, может работать по маусоверу.

 

MACRO 104 "Деф Хилера"

#showtooltip Рев самопожертвования

/cast [target=Донникимо]Рев самопожертвования

/закл Попятиться

Применяет сакру на вашего тиммейта, также питомец юзает свой "шв" дабы снизить входящий по себе дамаг.

 

MACRO 188 "Еще тринк"

/use [modifier:alt] Ослиное упрямство; Медальон упорства беспощадного гладиатора

При обычном нажатии юзается ваш тринк, при модификаторе тринк питомца.

 

MACRO 183 "Замедлить фокус"

#showtooltip Подрезать крылья

/cast [target=focus] Подрезать крылья

Применяет умение по фокусу. Отлично работает по хилерам связкой с трапой.

 

 

MACRO 118 "Метка"

#showtooltip Метка охотника

/cast [target=focus, modifier:alt] [target=mouseover, harm][harm] Метка охотника

Вешает метку на цель, при модификаторе на фокус, может работать по маусоверу.

 

MACRO 138 "Фридум хилу"

/cast [target=Донникимо] Приказ хозяина

Применяет приказ хозяина на вашего тиммейта.

 

MACRO 159 "Отрыв"

/stopcasting

/stopcasting

/cast [modifier:shift]Реактивный прыжок(Расовая); Отрыв

Останавливает использование каста и юзает отрыв, при модификаторе юзается прыжок гоблина.

 

MACRO 152 "Инвиз"

#showtooltip Камуфляж

/stopcasting

/petfollow [combat]

/castsequence [combat] Притвориться мертвым

/cancelaura Притвориться мертвым

/закл Камуфляж

Если вы не в бою, то просто применяет способность. Если в бою, то отзывает питомца к вам, юзает ФД и входит в инвиз(срабатывает не сразу)

 

MACRO 16777261 "Аркан"

/cast Чародейский выстрел

/cancelaura Сдерживание

/cancelaura Длань защиты

При использовании преждевременно снимает Сдерживание и Длань защиты.

 

MACRO 16777224 "FD"

#showtooltip Притвориться мертвым

/stopcasting

/stopcasting

/castsequence [combat] Притвориться мертвым

/закл Непобедимый

Применяет ФД если вы в бою, если нет то использует маунта.

 

MACRO 16777244 "Сало"

#showtooltip Глушащий выстрел

/stopcasting

/stopcasting

/cast [target=focus, modifier:alt] [target=mouseover, harm][harm] Глушащий выстрел

/cancelaura Сдерживание

Отменяет все касты, отменяет действие Сдерживания и применяет Глушащий выстре, может быть использован по фокусу через модификатор.

 

MACRO 16777281 "пет"

/cast Прогнать питомца

/закл Неистовый вой(Особая способность)

/закл Рев бесстрашия(Особая способность)

Отзывает в стойла текущего питомца и использует одну из его способностей. Нужно для бафа перед началом арены.

 

MACRO 16777235 "Убийственный"

#showtooltip Убийственный выстрел

/stopcasting

/stopcasting

/cast Убийственный выстрел

/cancelaura Сдерживание

/закл Рык

/закл Порыв

Отменяет текущие касты, сбивает граундинг Рыком, отменяет эффект Сдерживания, ну и киллшот конечно же.

 

MACRO 16777276 "Хил\рес"

/cast [target=pet, dead] Воскрешение питомца; [nopet] Воскрешение питомца; Лечение питомца

Если питомец жив и призван, то использует умение "Лечение питомца", если же питомец умер, то пытается воскресить его.

 

Ротации.

 

Очень распространенный вопрос про ротации. По большому счету какой-то определенной закономерности нету, есть лишь система приоритетов.

Например, если у вас полный фокус и цель в которую вы играете, либо держит ваш тиммейт, либо она не спешит куда-то уходить и на вас не сидит какой-нибудь станящий класс, плюс ко сему у цели больше 90% ХП, значит что это ваш шанс сколдовать прицельный выстрел. Затем неплохо бы выстрелить химерой, при юзе тринкетов и определенном везении на криты, может снести добрую половину ХП. Порой были опенеры которые оказывались смертельны с первых секунд игры. Обычно после это "комбы" я вешаю на цель стинг(он же укус змеи), старая выучка, по сути его могут снимать, но часто забывают и надамажить он может довольно неплохо. Далее мы радуемся системе стедишотов и стараемся набрать полный фокус, разряжаясь комбами в виде химеры + 2 аркана и ожидая прока инстантного прицельного. Просто скастовать его уже в бою практически не возможно, лишь под скорострельностью. Если у вас около 50 фокуса и нужно продолжить бить цель, то между арканами и химерой выбираем конечно-же химеру.

 

Сетапы и небольшие тактики.

 

3х3:

 

Один из наших актуальных сетапов это :охотник :друид: :шаман: . Обладает сильным уроном, большим количеством иснтантного контроля и неплохой живучестью за счет шамана. Основные наши неприятные враги это связки с :чернокнижник: :шаман: . Поэтому сразу с наболевшего.

 

 

:разбойник: :чернокнижник: :шаман: - РЛШ. Шансы на победу сразу же уменьшаются, добавляя рогу к варлоку и шаману. Может легко останавливать наш пресинг и удерживать на месте долгое время. Играет такой сетап почти всегда дефом, лосая нас и дотая все подряд, мутя под свап больные свичи. Останавливается такая игра диспелом вашего шамана дот варлока, запарывая тем самым свич. По мане естественно напряжно. Если у вашего хилера есть пве тринки на мана реген, то это будет огромный плюс в вашу пользу. Так как игра будет дефом, нормально контролить естественно не получится. После скатера все они будут дружно стоять в хилере и ждать вашего дальнейшего хода, то есть трапу. И тут главный совет, обманывайте их. Запустив один раз трапу после скатера, поменяйте стиль игры, попросите вашего друида дать баш и поставьте хила в контроль, или сделайте это сами через стан обезьяны. Я писал про символ замедляющего выстрела, он также очень полезен когда нужно застать хила в расплох, сначала применить его на хила, сбейте граундинг сами или попросите тиммейтов и просто киньте трапу в каст шаману. Это очень важно, если оттеснить лока от шамана то он не сможет вам больше помешать контролить хила. Взяв инициативу в свои руки у вас есть шанс выиграть. Играть можно как в варлока так и в рогу. Игра в рожку успешна лишь с условием что у него слиты такие кулдауны как эвейжен и шв. Ко всему прочему дойдя до киллшотов по нему, можете обнаружить неприятную штуку в виде чит деса. Тут главное не отпускать хила из контроля. Согласуйте контроли со своими тиммейтами. Помогайте своим напарникам переживать кулдауны роги, кидая на них сакру питомца (антикрит). Это пожалуй самый сложный для вас сетап который сейчас можно встретить на арене.

 

:рыцарь смерти: :чернокнижник: :шаман: - Шедоуклив. Не намного игры против них будут легче чем с РЛШ. К великой радости на аренах его почти не осталось, но даже пару команд могут доставить вам неприятностей. Если этот сетап переживает время пока лок всех обдотывает, выиграть уже врятли получится. Советуется играть в ДК, за редким исключением в варлока. Главной целью для них будете именно вы, тобишь хант. Если игра идет в ДК, то варлок будет гонять вас в фирах - старайтесь как можно меньше их получить. Не сливайте весь бурст в зеленку. Контрольте также как с рлш, правильный шклив будет играть против вас именно по той же схеме - сейвя от вашего контроля своего хилера. Следите за истерией ДК, снимайте ее сами или просите вашего друида. Если игра идет в варлока, ДК будет сидеть на вас сразуже с начала боя, не давая нормально продамажить. Можно свичнуть по нему, но совет этого не делать после того как потрепали варлока и развели его на кд, они то свичить точно не будут. Если шклив делает все правильно, выиграть их будет практически не возможно©

 

:маг: :разбойник: :жрец: - Для вас, пожалуй один из самых легких сетапов. Впервые мы встретили небольшой отпор лишь на циклоне, когда они пробовали играть в нашего шамана. Успешно получилось лишь несколько раз. Самое важное, не забываем отдавать сакру (антикрит) нашего хилеру на шедоуденс роги, в противном случае долго он не проживет. Фактически полномочия рмп заканчиваются уже после первой тучки. Играем в основном в мага, впрочем были моменты когда прист наглел больше чем его колдун и забрать его соответственно не составляло труда. На роге держим метку, флаер и при возможности стингу. Проблемы с данным сетап возникнут едва ли.

 

:маг: :жрец: :друид: - Он же шаттер, на арене встречаются не редко. Обычно ШП сходу будет пытаться заехать в вашего шамана и фирнуть его. Если у вас взят глиф замедляющего выстрела, кидаем на ШП и смотрим как он ползет, впрочем фирнуть ему скорей всего все равно удастся. Закончить игру они могут в абсолютно любую цель, но начинать будут именно с ханта. Мы же играем лишь в две цели, в шп и в мага. Если мы играем в мага, то оставляем естественно без присмотра ШП, который очень не хило раскастовывается. Наш ферал будет томиться в новах, поэтому постарайтесь на берсерк выдать ему свой фридум. При контроле хилера, не плохо бы держать на нем метку, к тому же затыкаем ШП чтобы не массдиспелил. В прочем через пару масс диспелов ШП банально останется без маны. Если же вы решили играть в приста, то без присмотра остается маг, по фералу естественно нов будет в разы меньше. Солим сакру на дипфризы. Так как игра идет в шп, маны у него хоть отбавляй, хотя и закрыть масс диспел будет куда проще. Впрочем сетап довольно не слабый. Потеряв инициативу, можно попасть в водоворот контролей и уже попросту не выиграть. Ну, а если уж совсем все плохо, можете попробывать в бме :)

 

:маг: :чернокнижник: :шаман: - Или МЛШ. Не слабый сетап на данный момент. При адекватной их игре, потрепет вам нервы. От части похож на шатер, а именно будет куча нов, будут фиры и нехилый влив дамага. При любой возможности варлок будет стоять и спамить фам фир, дабы засейвить своих мейтов. Впрочем не редко игра проходит именно в лока - не там встал или сильно наглел. Конечно же зависит от арены. Упереться только в варлока на арене острогорья, будет чистой воды мазахизмом. Также можем играть и в мага. Советы будут такие же как и против шаттера, сакру в дипфризы или просто в шатеркомбы, фридум при возможности для ферала. Не забываем про тринку питомца, бегать в фирах и стоять в новах он будет очень часто. И конечно же закидываем контролями их хилера.

 

:рыцарь смерти: :паладин: + хил - Въезжатели на конях. Как только начнется арена они сразуже ломанутся на вашего хилера. Хотя в целом сетап не очень хорош по возможностям, все же шанс вдавить у них не мал. Поэтому как можно лучше сейвим нашего хила. Пока ферал занимается расциклониванием и рутаньем, мы же готовим ДК к смерти. Снимаем с него сакру паладина\истерию\фридум\боп, ну и дамажить конечно не забываем, под скорострельностью проблем с фокусом быть не должно. Готовим сакру на шамана под крылья паладина. Стоим не далеко от своего шамана, так как будет точно ставиться тотем на расшарку хп. Если удалось пережить их врыв, то далее просто добиваем. Игра может проходить и в паладина, если ДК сильно стесняется выходить первым.

 

:друид: :воин: :паладин: - Киттиклив. По сути играя с хилом шаманом, проблем доставить он вряд ли сможет, но рассказать немного о нем все же стоит. Хотя бы потому что в этой игре прицепятся они именно к вам, то есть к ханту. Поэтому придется постараться и прожить под ними, кайтя их по арене. Контролить хилера все также нужно, при возможности можно фирнуть ферала. Просим помощи у шамана в снимании фридумов\бопов\сакры. Как можно скорее разводим паладина на бабл и тринку, а то от долгой игры можно и помереть. Вогнав их в деф, оттуда они уже не выйдут. Играть можем как в вара так и в ферала.

 

:охотник :воин: + хил - Как назвали его товарищи бурги - КУНФУКЛИВ. На данный момент встречается крайне редко, но все же. Так как у нас в тиме шаман, то будет не очень сложно. Играть они будут в ханта, также поступаем и мы. За очень редким исключением играть они начнут в ферала, может застать в расплох первую пару игр, но это вам только на руку. Контролим их хилера, ловим трапы с нашего. Солим сакру для реклы.

 

:охотник :друид: :шаман: - Джанглклив. Зеркало! Пожалуй именно здесь вы испытаете на себе всю боль которую причиняли ранее другим. Играют оба сетапа в хантеров, кто быстрее закатает. Кайтим ферала, при возможности фиряем. Сакру можно сливать почти сразу, полностью от берсерка ферала она нас не защитит, на него пойдет лучше детеренс. Обыгрываем вражеского хантера, котроля хилера и сейвя своего от трап. Игра будет довольно напряжной, но это же зеркало.

===================================================================================================

 

Теперь немного о том чем отличается игра с :жрец: вместо :шаман: . А отличается она тем что появляется еще одна мягкая цель. Груз с плеч и вам уже не нужно ожидать въезд по себе каждый бой. Теперь почти каждую арену нужно сейвить хилера! Шклив и Рлш будут очень рады играть именно в вашего приста, тем самым заставляя играть в их мили дд. Если поступить по другому и пойти например по варлоку, то рога\дк попросту убьет вашего хилера в одиночку, с очень небольшим ассистом от варлока. Обыграть такую ситуацию крайне сложно, лишь на ошибках ваших противников.

 

Сетапы такие как киттиклив и ретридк, будут доставлять вашему беленькому еще больших хлопот чем было с шаманом. Здесь задача все также на вашем ферале. Зачастую именно он будет стопать двух дд и не давать постоянно сидеть на хилере. Это и баш, корни, циклоны, слип по чужой кошке. Мыже контролим хилера, иногда помогая расфиривать чужого ферала. Конечно же, даем фридум своему присту для того чтобы он смог либо перебежать в менее опасную зону, либо вовсе помог с фиром по хилеру. Не забываем про сакру (антикрит) - спасет от реклы.

 

:охотник :друид: :шаман: - Зеркало с шаманом. Довольно больной вариант для нас. За счет тремора добавляются проблемы нашему присту. Плюс ко всему отхилить дамаг вражеского ферала по вам будет не легко. Впрочем не все так безнадежно как могло казаться. Просим приста вытягивать нас из под стана ферала. Так же контролим, но к этому еще можем добафить фиры. Каждый второй фир будет проходить полностью, при условии что фиряем по кд естественно.

 

:охотник :воин: + :паладин: / :шаман: - Тот самый кунгфу. Шансы у них становятся куда больше как только мы выходим с пристом. Игра может проходить уже не только по вам, но и по фералу. Если они выбрали более дефовый вариант игры, то можно и проиграть, ибо пойдет проверка кто лучше хилбот, прист или шаман\паладин. При глухом дефе вражеской команды, можем свичнуть в вара. Обязательно сейвим приста от контроля, он очень уязвим к ним нежели шаман. Все так же, сакру для реклы.

 

:маг: :жрец: :разбойник: - фактически в сетапе с шаманом довольно легкая для нас связка, но с пристом будет все же посложнее. Играть они опять же будут 50\50, если в вас (хантера) то шансов на победу у вас куда больше. Если все же в вашего приста, то тут проделываем теже действия что и с киттикливом. К тому же, помогаем вашему хилеру диспелить фирвард с вражеского приста. На берсерк даем вашему фералу фридум (приказ хозяина). Если они все же сели на вашего хилера, возможен вариант что бы вы сделали также, очень часто помогало.

 

 

Еще один из актуальных сетапов это :охотник :воин: :шаман: / :паладин: . Один из топовых сетапов прошлого сезона, стал значительно слабее после косметических изменений близзов. Но назвать его сейчас не играбельным было бы глупо. И было несколько команд которые это доказывали. Вся сложность начинается с того, насколько ваш тиммейт вар зависим от патчей. Играл ли он раньше только давя всех дамагом или помогал вам контролить. Насколько он способен контролировать свои кулдауны и дамажить сильно даже сейчас. Для нас игра остается такой же как и в прошлом сезоне, а именно мы помогаем вару, создавая условия для дамаги, ну и сами естественно не слакаем.

 

Если мы определились с сетапом и наш выбор был сделан в пользу хила :шаман: , то наши действия против команд будут примерно такими:

 

:разбойник: :жрец: :маг: - РМП. В основном игра будет проходить по хантеру, за редким исключением они попробуют вскрыться на варе, если уж он совсем наглеет и лезет сразу в бой. По сути своей проблем особых этот сетап не вызовет, из-за нашего хилера шамана мы довольно неплохо будем жить под магами. И так, наша игра будет проходить по этому же магу. Если он решил играть дефом и просто кайтит за колонны, то можем попросту забить на него и свичнуться по роге. Воины довольно хорошо напрягают их чаржами, импрувнутыми хамстрингами или просто станом. Не забываем снимать фирвард с приста, для расфира вара. Стараемся больше давать фридумов нашему воину, не плохо бы попутно закрывать мага сайленсом дабы он не спеллстилил. В целом шансов у нас не мало.

 

:маг: :чернокнижник: :шаман: - МЛШ. Сетап довольно не приятный, под анстейблами новы с вара будут диспелиться крайне редко. Но и фридум отдавать постоянно, не советуется. С нас то нову тоже могут не снять. Поэтому фридум отдаем лишь тогда когда уверены что сможем продамажить, в противном случаем можем попасть в неприятную ситуацию. Играть они будут в хантера, так же не исключен вариант игры в вашего хилера. Сами же мы можем играть и в мага и в варлока, зависит от того как они настроены начинать бой. Если маг жмется у колонны, а варлок уже наглеет дотами, то пожалуйте въезжать в лока. Солим сакру на дипфризы или шатеры.

 

:охотник :друид: :шаман: - Джанглклив. Одна из самых сложных тим, но не исключены варианты выиграть. Успех будет зависеть от того как вар сможет напрягать вражеского хантера. После того как воин провисит пару циклонов и попадет в руты, можем дать ему фридум. Играть они будут в хантера, мы же поступаем также. Стараемся ловить как можно больше трап, ибо контроля по нашему хилеру и так будет много.

 

:разбойник: :чернокнижник: :шаман: - Тот же РЛШ. Сетап не очень трудный для нашей связки. Играть они будут в вара, стопая его и не давая дойти до варлока, рзвязывая нам руки (хехе). Иногда будут проходить свичи по хантеру. Вар может останавливать их, либо интервейня в нас либо вовсе чарджить рогу. Сами же мы играем по приоритету в варлока, хотя закончить игру сможем и в рогу. Зависит от того насколько больно мы будем его пробивать и спустит ли он на это свои деф абилки. Так как мы имеем в вооружении тремор и берсерк вара, то сидеть на локе воин будет довольно плотно, за исключением станов роги. Получать фиры от варлока мы будем не очень часто.

 

:жрец: :маг: :друид: - Шаттерплей. Играть они будут в хантера (да и так всегда), мы же садимся на ШП, дабы была возможность закрывать масс диспел. Так же снимаем фирвард с друида. Маг будет очень больно раскастовывать, поэтому свичи по нему приветствуются. С фридумом поступаем по желанию, в отличии от млш у них нету анстейбла поэтому новы должны диспелиться не плохо. А вот дамаг у них даже побольше будет.

 

:рыцарь смерти: :паладин: + хил - Те же самые ребята на конях. На шансы выиграть будет влиять несколько факторов. Это какой у нас класс хилера, какой хилер у них и не мало важен спек ДК. Если вы играете с хилером паладином, то это пожалуй лучший вариант для выживания от таких въездов. Как ни странно, но друид довольно тоже не плох, немного решифтов + наш фридум даст желаемый результат, а именно - выживание хила. Хуже всего выглядят шаманы и присты конечно же. Наши действия же в целом останутся теми же, изменится лишь возможность выжить после допущенных ошибок. И так, арена началась и эти ребята уже выехали, выделив одну цель из трех возможных. Как ни странно по началу пробовать они будут и в вара, и несомненно в вас (хантера), повышая нам тем самым шансы на победу, но все чаще прокая на них, цели в которые они будут играть станут меняться. В итоге они придут к одному единственному выводу, что неплохо бы играть в хилера. Наша задача с воином задержать их как можно дольше, с самого начала арены можно свободно заезжать в одного из их команды, а второго так же не плохо бы замедлить "замедляющим выстрелом". Обычно мы сразу же увидим слитый с их стороны "фридум". Играть мы можем как в ретрика так и в ДК. Из возможных сейвов по ретрику увидим бабл, который наш воин может снимать, небольшой шв на 20%, если игра затянулась то и боп (обычно столько не живут). По ДК увидим сакру и боп от паладина, снимать за частую придется именно нам (охотникам), к тому же ДК нельзя будет станить под незыблемостью, ну и конечно же ту самую зеленку в которую нам дамажить лучше стедиками либо прицельными. Пока наш воин пытается как можно больше застопать вражин (станит, чарджит обоих, дает дизармы или импрув хармстринги), мы стараемся выдать как можно больший урон (так как на нас никто не сидит), так же следим за истерией\сакрой\бопом, стараемся их при возможности снимать и не забываем про контроль хилера. Оставляем нашу сакру на крылья паладина. Тринкуем томбу питомцем, если ДК все же фрост и ваш спутник все же в нее попал. Так же возможен вариант накрыть ДК бланкетом под лоу хп, дабы он не "съел вурдлака". В целом игра довольна напряжна, но шансы есть и довольно большие.

 

Если же у нас хилер :паладин: , то наши действия конечно же меняются. Например появляются огромные проблемы против тим в которых присутствуют маги. Пережить мы все сможем лишь под кулдаунами паладина, уйти без последствий в деф будет очень не просто. Поэтому за частую игры против кастеров должны проходить очень быстро. С миликливами же все упрощается.

 

Несколько сетапов в которых еще удалось поиграть за этот сезон:

 

 

:охотник + энх :шаман: + р :шаман: - довольно глупый сетап на первый взгляд. Подобное я увидил еще на ТРе, только вместо ханта там был ферал. Естественно заменить настолько классного дамагера полноценно мы не сможем, но фармить немалое количество тим получится. Времена ВОТЛК давно прошли, и ваншотнуть когото под БЛом и всеми кд мы просто не сможем, поэтому игра была именно в ММ.

Начну с того какие у этого сетапы огромные минусы.

Отсутствие стана - не считаем волков Энха, бывают раз в год, и станят крайне мало. Попадаясь на арене против миликливов и если игра началась в вашего хила, практически сразу можно ливать. За исключением когда игра идет в энха или ханта, тут еще можно повоевать!

Все контроли на одном диминишенге. Сделать какую-то адекватную цепочку контролей, просто не получится.

Мобильность. У энха она оставляет желать лучшего. Игра против варлоков на двух уровневых аренах сравнима с адом. Плюс не забываем что и нас залосить не составляет огромного труда.

Опаляющий тотем. Гадкая штука, без которой энх будет выдавать порядком меньше дамаги. Очень любит побить хила, также как и наши змейки, и оставляет дот, не давая нам нормально контролить.

Пожалуй с минусами всё. Теперь плюсы.

Дабл тремор. При договоренности шаманов, фирнуть этот сетап просто не возможно, в особенности приятна игра против шп, про фир он может просто забыть.

Дабл шоки. Та же договоренность шаманов, кто кого будет шокать и главное когда. Таким образом добавив к ним нас сайленс шот, можно не дать скастовать кастеру кучу времени.

Дабл дикурс. Про хексы можем просто забыть.

Полный набор бафов. За исключением +8% меджик дамаги.

 

Даже перечислив все плюсы, минусы выглядят намного серьезнее. Поэтому ничего не поделать с тем что мы будем терпеть от милишников. Зато все вариации дабл кастеров будут рады встречи с нами.

И конечно же привет всем магам + мили. Пожалуй написать тактику на каждый сетап не получится. Но фраза, "ребят, а может го по петам?©Донки" применимо и к магам тоже.

===============================

:охотник :разбойник: :жрец: - Прист очень хороший хилер для данной связки, получаем импрувнутую рмп, с фридумом, сакрой и инстант контролями (да да они самые). Игра заключается в том чтобы не выпускать противников из дефа, активные контроли цепочкой приветствуются. К тому же не стоит забывать что в тиме прист, а это и пара контролей, и диспел по таргету, с нехилым ассистом дамагом.

Бафая нашего рожку 10% АП аурой и агилой от кота на старте, получаем просто взрывной опенер. Минусы данной связки заключаются в том, что если игра против дотающих классов затянулась, прист ассистом нам уже врятли поможет, ну и миликливы тоже дадут ему прикурить, заставляя нас самих играть исключительно дефом. Но это не значит что шансов на победу не будет, как раз наоборот.

 

===============================

:охотник + :разбойник: + р :друид: - играли относительно недолго. В сравнении с пристом, проблем с дефом друида от мили практически не будет. Хорошо ассистит контролем, диминишит лишь башем, но дамаги не делает почти никакой и диспел по вражинам ложится целиком и полностью на ваши плечи. Проблемы начинаются с магами, изза спеллстила хотов и кучи нов, которые друид просто устанет диспелить. Но все же сетап вполне играбельный.

 

===============================

:охотник + :разбойник: + р :шаман: - из всех возможных хилов шаман дает нам с рогой максимальный прирост дамаги за счет постоянного тотема на аги\стр и иногда ставя тотем на 10% хасты. Не забываем что шаман может пуржить, а значит не всегда нам придется тратить свой фокус, к тому же добавляем шоки в ротацию контроля. Из минусов можно указать на то что шаман все же выполняет роль больше хилбота, который не даст вам сильно забегать за колонны присуя таргет. Хекс отдаем третьему таргету который сами не контролим, так как диминишит с трапой. Игры будут довольно долгими, но стабильными. Из плохих сетапов для нас отмечаем рлш.

 

ММ (Marksmanship) - Специализация охотника "Стрельба"

БМ (Beast Mastery) - Специализация охотника "Повелитель зверей"

Сурв (Survival) - Специализация охотника "Выживание"

Хант (Hunter) - Охотник

Рог/Рожка (Rogue) - Разбойник

Вар (Warrior) - Воин

ШП (Shadow Priest) - Специализация жреца "тьма"

Прист (Priest) - жрец

Лок/Варлок (Warlock) - Чернокнижник

ДК (Death Knight) - Рыцарь смерти

Трапа (Trap) - Ловушка охотника

Ферал (Feral) - Специализация друида "сила зверя"

Рекла (Recklessness) - Умение воина "Безрассудство"

Чит дес (Cheat Death) - Талант разбойника "Обман смерти"

ШВ (Shield Wall) - Умение воина "Глухая оборона", но также иногда называют умение разбойника "Боевая готовность"

Зеленка (Anti-Magic Shell) - Умение рыцаря смерти "Антимагический панцирь"

Фир (Fear) - Умение чернокнижника "Страх", также не редко называют умение жреца "Ментальный крик", умение охотника "Отпугивание зверя" и умение воина "Устрашающий крик"

Хилер - персонаж специализирующийся на талантах ветки исцеления.

Большая просьба, задавайте все вопросы в теме. Не пытайтесь узнать что-то в игре. ;)



04 сен 2011, 21:32
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Гайд по охотникам - от Йонса
Первый!


04 сен 2011, 21:32
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Гайд по охотникам - от Йонса
Всё прочитал, Лучший гайд!!! :good


04 сен 2011, 21:33
Профиль

0
Сообщение Гайд по охотникам - от Йонса
от души


04 сен 2011, 21:36
Профиль ICQ

0
Сообщение Гайд по охотникам - от Йонса
Ниче так гайд


04 сен 2011, 21:37
Профиль

Сообщение Гайд по охотникам - от Йонса
красиво так оформил!


04 сен 2011, 21:39
Профиль






Сервер: Азурегос
2х2: 1466
0
Сообщение Гайд по охотникам - от Йонса
:drink


04 сен 2011, 21:40
Профиль

0
Сообщение Гайд по охотникам - от Йонса
Цитата:

И так, наша играть будет проходить по этому же магу.

:D

поправь


04 сен 2011, 21:42
Профиль

0
Сообщение Гайд по охотникам - от Йонса
я могу ошибаться т.к уже не играю где-то пару месяцев да и не слежу за патчаии, но вроде к 10 сезону в пачноутах говорились о том что пенетра не влияет на трапы ! но как уже указал выше я не осведомлён на данный момент и могу ошибаться


04 сен 2011, 21:42
Профиль



<Reawakened>


Сервер: Ravencrest
Рейтинг поля боя: 1611
2х2: 1684
1
Сообщение Гайд по охотникам - от Йонса
:good


04 сен 2011, 21:43
Профиль



<ТАКЕ ТНЕ ТОР>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1616
3х3: 768
0
Сообщение Гайд по охотникам - от Йонса
спасибо,но кажется что чего-то не хватает =)


04 сен 2011, 21:44
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1489
2х2: 1654
3х3: 1759
-6
Сообщение Гайд по охотникам - от Йонса
:охотник faceroll


04 сен 2011, 21:46
Профиль

0
Сообщение Гайд по охотникам - от Йонса
gr8 :good


04 сен 2011, 21:47
Профиль Skype

-1
Сообщение Гайд по охотникам - от Йонса
donadel писал(а):

спасибо,но кажется что чего-то не хватает =)


чего не хватает?


04 сен 2011, 21:49
Профиль ICQ

0
Сообщение Гайд по охотникам - от Йонса
Отлично оформлено и написано, а также обьем радует :love


04 сен 2011, 21:50
Профиль

0
Сообщение Гайд по охотникам - от Йонса
Пишите пожалуйста про обнаруженные ошибки и про желаемые дополнения


04 сен 2011, 21:58
Профиль

0
Сообщение Гайд по охотникам - от Йонса
Хороший гайд


04 сен 2011, 22:01
Профиль

1
Сообщение Гайд по охотникам - от Йонса
Отлично, стоит наверное прикрепить в Гайды.


04 сен 2011, 22:04
Профиль WWW

0
Сообщение Гайд по охотникам - от Йонса
гайд отличный)
чистая работа)


04 сен 2011, 22:11
Профиль Skype



<Метаморфоза>


Сервер: Король-лич
Рейтинг поля боя: 1486
2х2: 1828
3х3: 1679
0
Сообщение Гайд по охотникам - от Йонса
:good


04 сен 2011, 22:15
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru