
Re: Гайд по Варлокам и сетапу РЛШ!
Shurko писал(а):
Признаюсь честно, прочитал не все, но с некоторыми моментами, с которыми удосужился ознакомиться, не согласен.
По глифам:
ты считаешь что глиф на боа лучше чем хаунт, но разве от него не идет профит если только он действительно полностью оттикал на таргете? Если так, то думаю ты согласишься что не так уж редко локи обновляют доты раньше их окончания.
Так же ты написал что глифы на хаул и соул свап обязательны. По соул свапу вопросов нет, но я бы не назвал хаул обязательным, считаю глиф на шэдоуфлейм более профитным. Глиф на хаул бы поставил на равне с порталом.
По спекам: талант на шэдоуболт очень хорош не только тем что дает 5% крита, но и тем что дает бонус на дмг шэдоуболта (ну а найтфоллов за арену прокает немало). Ну и шэдоуэмбрейс все же стакается до 2-3 не так уж редко, так что я бы его тоже взял на полную.
А вообще молодец что гайд написал
Ну я в основном и глифы и таланты приводил с учетом заточки именно под РЛШ.
1. По КоА - хаунт то у нас на одной цели и не всегда висит еще, а против некоторых сетапов его можно вообще пол боя пытаться скастить и потом сразу продиспелят еще возьмут. КоА же да, бывает раньше обновляю, но основная его фишка в том, что демаг который за 24 сек не растягивается на 28, а наоборот добавляется и причем не кисло. Я на манекене тестил, с глифом там порядка 30%+ увеличения демаги идет по сравнению с тем что без глифа. А если брать в учет сетапы где лок может более менее свободно покастить еще, то глиф на хаунт проигрывает очень сильно, так как у него привязка к 1-й цели, а КоА может висеть на всей команде и петах еще всяких, что в общем то пресинг больший создаст. С хаунтом бывает слишком много простоя, тогда как коа всегда висит против любых команд
2. Шадоуфлейм в РЛШ мне до последнего времени честно говоря вообще не нужен был, так как рога хорошо замедляет, а в шамана против нас не играли. Я бегал с порталом, и при любом свитче в меня почти по кд портовался, все было замечательно. Когда начали всякие ферал-вары и прочие прожимать шамана, то поставил ШФ чтоб замедлять сразу 2 мили когда шаман по кругу кайтит вокруг колон. Обязательным бы его не назвал.
3. Насчет масфира ты прав, он в принципе такой же как и остальные, просто у меня еще с ВотЛК к нему любовь сложилась, не могу играть с 40 сек кд на фир. Исправлю поставлю его со всеми остальными глифами, оставив ток Соул Свап как главный.
4. Насчет шадоу эмбрейс согласен, что можно его взять, бывает 2 стака есть, но 3 стака я за последние 2 недели игр на Шквале ни раза не настакал вообще(из 50+ игр 40+ миликливы попадались) + засилье шаманов, которые диспелят твои доты по кд. До этого с ним кстати бегал, сейчас без него, разницы не заметил особой в демаге против 80%+ сетапов.
5. ШБ с Найтфола да сильнее бьют и вешают 5% крита, но все же 10%+хила по тебе за весь бой имхо больше решает. Про то чтоб играть без инстант пета на Шквале я вообще молчу. Часто только от соуллинка умирает против миликлива какого нить по 2+ пета за бой, а еще я часто юзаю шард+дрейн лайф или шард+камень/портал, для меня 3 шарда против многих сетапов не хватит. Но тут дело больше в БГ думаю играет роль, на том же Рампейдже они бы и не понадобились, где одни кастеры в топе.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:НateMe писал(а):
Хотелось бы добавить от себя
1.глиф на агонию спорный как и глиф на Хаунт,что хаунт диспелят,что агонию перевешивать приходится.
2.во многих сет апах например в ШК МАЛО моментов когда у цели 25% и она выживает после этого,как например в РЛС , когда цель до 25% просадили за тучку и доты круто тикают или Рога дал кидней вару когда у тебя 20% и ты отхиливаешься ДЛ поэтому талант спорный.
3. не брать пандемию тоже спорно,если играть с варом и ДК ,то лучше взять этот Тал т.к на перевешивание дот тратится дофигища времени ,т.к от тебя требуется ПРЕСИНГ по всем таргетам и доты раскидываешь чаще чем кпримеру в РЛС когда вам надо делать пресинг на 1 или макс 2 цели и свичатся между ними. поэтому талант стоит взять
4.не брать 5% крита с ШБ тоже странно потому что он стакается со ВСЕМИ бафами и даёт 2-ому Дпс +5% крита что на самом деле имба для ШД роги.
5.глиф на портал спорный с глифом на мас фир, ШФ просто имба имб и 70% АОЕ замедло когда напарник кайтит вокруг калоны 2-ух мили например просто ЦАРСКАЯ
6. а ну и да тринка вулканическая крутая , она сильно апает дамаг,но иногда реса не хватает например против хант варов ,когда тебя убивают за стан и поэтому её можно свичить с тринкой на рес,если ты знаешь против кого выходишь)
2. Да я именно таланты под РЛШ раскидывал, там этот талант очень решает.
3. Да, для Шклива согласен, для РЛШ не оч талант, темболее там только на курсы к сожалению(
4. У нас у роги и так на амбуши там всякие 95% крита или где то в этом роде.
5. По глифам я Шурке ответил, переделаю.
Вообще с учетом ваших пожеланий обновлю билды и глифы и укажу что билд для РЛШ, билд для Шклива билд для еще чего то. А то получается слишком под РЛШ, хотя основная часть должна быть для всех локов и сетапов.
Шурка и Дрейн скиньте ваши варианты билдов, распишите о них, добавлю в гайд. Также можно по глифам или еще чему то.