Гайд по воину: Неистовство 5.4 (PvP: Rage&Fury) :UPD  
Автор Сообщение



<Азарт>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1723
2х2: 1720
3х3: 1804
5х5: 96
48
Сообщение Гайд по воину: Неистовство 5.4 (PvP: Rage&Fury) :UPD

#558

 

Содержание:

  •  Вступление
  •  Что нового в 5.4?
  •  Гир
  •  Таланты
  •  Символы
  •  Интерфейс
  •  Макросы
  •  Ротация, основы
  •  Сетапы



1. ВСТУПЛЕНИЕ


          Ещё с WotLK я косился в сторону фури воинов - эта специализация меня чертовски превлекала. 2 двуручки - эпичный вид, анимация, однако тогда это была исключительно PvE ветка, что не могло не печалить. В Cataclysm многое изменилось - добавили новых абилок, но все равно - фури так и продолжал оставаться покорителем рейдов, нежели арен.

          И вот MoP - аддон, которому я воистину радовался. Как бы не ругали Blizzard, они молодцы, молодцы - что сделали воинов теми, кем они давно должны были стать. Мечты о  Хватке Титана и Блэйдшторме/Шоквейве в любой из веток стали реальностью. Именно MoP заставил меня перейти на сторону Неистовства. Да - возможно, не профит, возможно, не мейнстрим - но даже в 5.4, когда ветку Неистовства обделили "апами" некоторых талантов, она до сих пор остается приоритетной для меня. В душе любой из нас стремится достичь определенных высот - я не исключение, но буду реалистом - звание гладиатора, да даже дуэлянта, я не увижу никогда - ввиду кривизны рук, нехватки времени, круга общения, тиммейтами, и вероятно всего, той самой веткой Неистовства, которая в этом патче окончательно утратила популярность среди игроков. 

         Если ваша цель - игра 4fun, "Претендент" между делом. Если вы не гонитесь за бешенным дамагом, популярными сетапами, и специализацией Оружие - этот гайд для вас. 

          Кстати, с выхдом MoP грани между специализациями, особенно ДД, почти не чувствуется за исключением некоторых абилок.  Поэтому у этого гайда есть сходство с гайдами о воинах специализации "Оружие". Что-то будет повторяться, что-то будет новым или хорошо забытым старым.

Итак, начнем!

2. ЧТО НОВОГО В 5.4?

#558

Это вырезка с описания обновления 5.4 "Осада Оргриммара". Здесь вы можете ознокомиться с изменениями в нынешнем патче. 

Общее

  • Время восстановления стоек воина (боевая, оборонительная и стойка берсерка) теперь равняется 1,5 сек. (было 3).
  • Теперь способность «Кровь и гром» также повышает урон, наносимый способностью «Удар грома», на 50%.
  • Урон от способности «Глубокие раны» был увеличен на 65%.
  • Теперь критические эффекты способностей «Сокрушение» и «Мощный удар щитом» могут вызвать срабатывание эффекта «Исступление».
  • На способность «Подрезать сухожилия» больше не влияет общее время восстановления способностей.
  • Теперь при активации способности «Вмешательство» с воина также снимаются эффекты сковывания и оплетения.
  • Способность «Сокрушительный бросок» больше не требует затрат ярости для применения.
  • Для применения способности «Глухая оборона» больше не требуется щит. Соответствующий визуальный эффект будет отображаться даже в том случае, если воин не экипирован щитом.
  • Для применения способности «Отражение заклинания» больше не требуется щит. Соответствующий визуальный эффект будет отображаться даже в том случае, если воин не экипирован щитом.

Оружие

  • Теперь способность «Смертельный удар» наносит 215% урона от оружия (было 175%).
  • Способность «Умелый воин» теперь снижает затраты ярости на использование способности «Удар грома» на 10 ед.
  • Теперь «Мощный удар» наносит на 25% больше урона, но и затраты ярости на его использование были также увеличены на 25%. Теперь при активном эффекте «Размашистые удары» «Мощный удар» также поражает всех противников в радиусе 2 м, нанося им 35% от урона, полученного основной целью. Кроме того, способность также наносит на 10% больше урона целям, находящимся под действием эффекта «Удар колосса».

Неистовство

  • Теперь «Хватка титана» действует и при использовании древкового оружия.

Защита

  • Способность «Реванш» теперь позволяет накапливать 20 ед. ярости (было 15 ед.).
  • Была добавлена новая пассивная способность — «Ответный удар». Эта способность будет доступна на 76-м уровне. Каждый раз, когда воин уклоняется от атаки или парирует ее, его показатель критического удара увеличивается на величину, равную 75% от суммы показателей уклонения и парирования. Время действия эффекта — 20 сек.
  • Способность «Ультиматум» больше не обладает вероятностью срабатывания 20%, однако ее эффект срабатывает при нанесении критического урона способностью «Мощный удар щитом». Кроме того, при срабатывании эффекта «Ультиматум» следующие способности «Удар героя» или «Рассекающий удар» не только не потребуют затрат ярости, но и нанесут критический урон.

Tаланты

  • Время восстановления способности «Вихрь клинков» было уменьшено до 60 сек. (было 1,5 мин.).
  • Специализация «Оружие»: урон от оружия, наносимый способностью «Вихрь клинков, был увеличен до 180% (было 120%).
  • Специализация «Защита»: урон от оружия, наносимый способностью «Вихрь клинков», был уменьшен с 240% до 160%
  • Эффекты сковывания и кровотечения, накладываемые способностью «Кровавая баня», теперь являются двумя отдельными отрицательными эффектами. Рассеивание одного эффекта больше не снимает второй.
  • Теперь при использовании способности «Безудержное восстановление» воин мгновенно восстанавливает 10% от максимального запаса здоровья (а не 5%), а затем дополнительно восстанавливает еще 10% в течение 5 сек. (а не 5%).
  • Способность «Верная победа» теперь всегда восстанавливает 20% от максимального запаса здоровья воина (ранее способность восстанавливала 15% при ударе и 20% в случае убийства, приносящего очки опыта или чести).
  • «Удар громовержца» теперь позволяет воинам со специализацией «Неистовство» атаковать с левой руки, а время его действия было увеличено до 4 сек. (было 3 сек.).
  • Талант «Бдительность» больше не перенаправляет урон на воина. Теперь этот талант снижает получаемый целью урон на 30% в течение 12 сек.
  • Теперь талант «Вестник войны» обездвиживает цель на 4 сек., а не оглушает на 3 сек. Этот талант по-прежнему снижает скорость передвижения на 50% на 8 сек. Кроме того, теперь при использовании символа блица талант будет обездвиживать дополнительно еще две расположенные рядом цели.

Символы

  • Новые большие символы
    • Символ палача: при убийстве противника с помощью способности «Казнь» воин накапливает ярость.
    • Символ пронзающих бросков: теперь при применении «Героического броска» топор остается в цели. Его можно достать, если отойти от цели на 5 м, тем самым завершив время восстановления способности. Этот эффект накладывается только в случае, если при использовании способности «Героический бросок» заклинатель находится не менее чем в 10 м от цели.
  • Новые малые символы
    • Символ бушующего вихря: использование способности «Вихрь» позволяет постепенно накапливать ярость, но в течение этого времени воин не накапливает ярость при использовании автоматических атак.
    • Символ неуловимого защитника снимает бонус к созданию угрозы от оборонительной стойки.
    • Символ мастера боя: теперь при использовании криков облик оружия воина на короткий срок изменяется случайным образом на облик оружия, находящегося в основной сумке воина.

 

         Как таковых изменений определенно для какой то специализации нет - скорее всего много плюсов для класса в общем, но если вы уже заметили, воины "Оружие" получили неплохой бафф урона от способности "Мощный удар" и "Смертельный удар"

 

3. ГИР

 
          Как не печально, но от гира многое зависит в этой игре, тем более для воинов. Чем быстрее вы оденетесь, тем больше у вас будет приемуществ перед другими игроками. Одеваемся, конечно же, на арене или РБГ. С выходом 5.2 Blizzard ввели возможность набирать недельный кап в 2200 даже проигрывая на РБГ. Поэтому, думаю, проблем найти игры "на слив" у вас не будет. В 5.4 ситуация не изменилась - продолжаем в том же духе. 

  • Статы

           Здесь все просто, что армс воин, что фури, что любой другой милли класс в ПвП - 3% меткости. Нет смысла и возможности добрать хардкап, поэтому 3% эта та цифра, которая нам нужна. Мастерство - 6% - набирать выше, как и в случае с меткостью, это утопия.

Меткость (hit): 3%
Мастерство (exspertise): 6%

           Такой стат, как скорость, не является приоритетной, поэтому его перековываем в искуссность и крит.

           Ниже вы можете увидеть мои статы. Я выбрал золотую середину между критом и искуссностью, однако вы можете крутануть ручку баланса в ту или иную сторону.


#558

Искусность: несдерживаемая ярость Увеличивает урон в состоянии иступления на Х%. У меня эта цифра 27. То есть под действием Иступления, мой физический урон увеличивается на 27%. Значение по дефолту - 11,2%. Значение в тултипе 10%.


Критический удар: Вероятность нанести дополнительный урон. У меня это значение равно 25%. Да, критуют вары не часто, но в 5.4 в полной ПвП-экипировке это значение выше на 5%, чем в патче 5.3. Это радует. 

Примечание: отсюда можно плясать при выборе сетапа. Помните, что некоторые классы могут стать полезными для вас, так как дадут вам бафы на эти статы. К примеру, маг/ферал/паладин/шаман бафая крит и искуссность соотвественно, но не стоит зацикливаться на этих классах.

 

          Сила или PvP-сила? Этот вопрос я сам порой себе задаю. Имея чанты на силу на двух пухах, триньки прокающие на силу, и юзовые на силу - у вара, в принципе, под проком всего этого - силы достаточно и чтобы вливать хороший демедж необходимо иметь и порядочное значение PvP-силы. С другой стороны сила все таки весомый стат для вара. Поэтому отдавать приоритет PvP-силе я не стал. И при невозможности использовать камень под цвет сокета, ставил с PvP-силой. Таких сокетов получилось не много, а значение PvP-силы и без того стало адекватным. На скриншоте я не вставлял в шлем камень на РvP-сила+PvP-устойчивость, поэтому с учетом этого камня, значение PvP-силы приблизится к 49%. Это не плохо. 

          Снимок сделан с PTR, но примерно такие статы будут у нас с вами в конце или середине сезона, когда мы все заимеем фул шмот за арена поинты. 

          PvP-защита. Здесь все стало печально, теперь по умолчанию этот показатель равен 72%. Не зависимо от вашей экипировки. Добивать камнями и терять демедж здесь смысла нет, вставляем камень на рес, чарку на грудь, + в 5.4 теперь есть бонус на 2600 устойчивости, если вы одеваете 2 PvP-тринькета. Средний показатель - 74-75% в фул pvp-эквипе. 

 

         По поводу абуза ПвЕ тринкетов - не уверен, Blizzard в этом патче заставила задуматься нас об использовании ПвЕ вещей на арене и полях боя - ведь весь уровень предметов, а так же характеристики упадут до 496-512 уровня вещей, как только вы зайдете на арену. 



4. ТАЛАНТЫ

 


          Здесь фури ни чем не отличается от армса. Те же таланты, те же приоритеты. Ниже можно увидеть мой набор талантов "по умолчанию".

 

#558

==================

Тир 1

        В реалиях 5.4. Удвоенное время - это самый оптимальный талант, на мой взгляд, который стоит брать. В 5.0-5.1 Вестник войны не имел диминишинга с другими станящими способностями и поэтому считался достаточно ОП, однако сейчас ситуация изменилась. Данный талант имеет место быть против миликливов, да и то, если играют в вашего хила. Так же необходим символ на "Блиц". Проблем с рагонабором в 5.4 я еще не испытавал - поэтому Неудержимость, талант, который я считаю пока бесполезным для вара. Все таки мобильность берет свое.  

=================

Тир 2

 

        С выходом 5.2 Второе дыхание понерфили, однако оно до сих пор остается приоритетным для воина в ПвП. Здесь, к сожалению или к радости, не может быть иного варианта. Постоянный 3%-ый отхил при кол-ве здоровья менее 35% каждую секунду и накопление ярости >>> Посредственных хилок на 55-60к с КД в 60 и 30 сек. соотвественно. Я пробовал все 3 эти способности на арене и полях боя и могу сказать, что без Второго дыхания воин складывается как карточный домик.

 

=================

Тир 3

 

         Ситуативный талант - зависит от того, против какого сетапа вы выходите. По дефолту я выбираю Пронзительный вой, так как  Подрезать сухожилия не всегда возможно, тем более когда цель находится вне мили зоны.  Почти всегда я бегаю с Пронзительным воем, так как считаю эту способность наиболее универсальной.

         Если вы мастер кикать в каст на 0.1 сек, и замедляете цель одним лишь Подрезанием сухожилий - то против всех колдунов Разрушительный крик будет достаточно полезным.

         Для РБГ так же стоит рассмотреть Ошеломляющий крик, так как под способность   Кровавая баня и   Вихрь клинков   эта абилка будет полезна. Под действием Вихря клинков и Кровавой бани, нанося урон по противникам вы вешаете на них дебаф от бани, замедляете их, и Ошеломляющим криком сможете застопать/зарутать их не выходя из Вихря клинков. Однако стоит учитывать, что теперь нанося урон по этим "корням" они спадают, так что счастье будет не долгим. На арене, если вы, к примеру, играете с шаманом и магом смысла я в этом таланте не вижу.

=================

Тир 4

           Здесь снова по ситуации. С выходом 5.4 нас ждали изменения в данном тире талантов. Теперь Вихрь клинков имеет кулдаун в 1 минуту и увеличенный урон! В зависимости от целей я выбираю тот или иной талант. На РБГ, если я навожу или учавствую в масштабных замесах - я беру Вихрь Клинков. Под всеми КД этот талант еще способен доказать, что имеет порох в пороховницах. На арене в реалиях нынешнего патча я его попробовал и брать его я буду чаще, чем раньше. Большинство воинов специализации Оружие, так же изменили Ударной Волне в приоритет этой способности.  В сетапах где у вас есть кому станить/стопать цель, например с рогой или магом - Вихрь клинков окажется отличной абилой. Под всеми проками и фулами он заставит засейвится любого противника. Естественно прожимать надо грамотно.

          Рев дракона я использую изредка, зачастую в 2х2, так как в остальных случаях не считаю нужным его брать, хотя талант достаточно интересен, красиво анимирован и всегда наносит критический урон. Брать его надо обязательно в купе с Аватарой - отследив проки Танцующей стали и Тринек, можно нанести териббл дэмэдж по врагу. 

 

===============

Тир 5

   
          В новом патче 5.4. талант Охрана, который часто использовался воинами с 5.0 по умолчанию - сдает позиции. Зачастую воины использовали его исключительно для выхода из рутов, нов и т.д. Теперь же обычное "Вмешательство" это делает так же просто. Поэтому у нас есть выбор. Кастер-кливы, команды с друидами, шаманами - я выбрал для себя Массовое отражение заклинания.  Порой это может спасти вашего напарника от контроля, но учтите, что визуализацию этого спелла, тем более на арене, не заметит только ленивый. И скорее всего, его использование будет напрасным, если конечно вы не используете его под конец каста. Если игра идет по хилу или напарнику, то снижение урона раз в 30 сек. на 20% продлит жизнь вашей команде и сэкономит ману хиллеру. Бдительность я так же стал использовать в этом патче. -30% дамаги по игроку на 12 сек. с кулдауном раз в 2 мин. - считаю неплохим вариантом. Если учесть, что сильные бурсты у всех классов имеют кд примерно в 3 мин. Спасет от зерг сетапов, которые играют по вашим напарникам. 

 

===============

Тир 6

 

         Здесь не понятно наличие Удара громовержца, средний дамаг, 4 сек. стан на диминишинге (а вот 8 бы запилили). Радует только КД в 30 сек. Возможно достаточно не плох против кастер-кливов.  Выбор не велик - Аватара или Кровавая баня - выбирать вам. По умолчанию я всегда бегаю с Кровавой баней, во-первых это замедление, во-вторых небольшой КД, под тринкет на прожим - самое то. Аватара в начале Пандарии была достаточно сильной способностью, давала фридом на протяжении всего действия. Сейчас же только увеличивает урон на 20% и единожды выводит из рутов, замедлений, нов. Можно менять все это под различные сетапы и ситуации. Если вы чувствуете, что бой может оказаться быстрым, используйте Аватару, в затяжных боях, имхо, Кровавая баня будет куда профитнее.

 

4. СИМВОЛЫ

#558

 

          Наиболее часто используемые мною символы на РБГ

         Тут думаю все понятно - наиболее подходящие символы для создания АОЕ прессинга на РБГ.

 

 

#558

 

 

 

         Первые 2 символа я считаю обязательными на арене. 3-тий (  Символ грубого прерывания ) ситуативный - в зависимости от сетапа, его можно сменить на  Символ бычьего натиска Символ глухой обороны   или . Последний даст больше шанса выжить против "бабуинов". Еще можно рассмотреть Символ яростного раскола
         Нужно понимать, что проков Колосса, как в Армсе здесь нет и вы можете использовать его только раз в 20 сек. Отсюда следует, что для достижения максимального туннельного урона, в ротацию  необходимо включить Раскол брони Символ позволит поддерживать на цели постоянный дебаф в -12% не расходуюя на него ярость.

 

5. ИНТЕРФЕЙС

 

          Интерфейс это как нижнее белье или ботинки - носите то, что нравится. Так же и тут - лично я сторонник минимализма. Из аддонов использую BGtargets, Healers Have To Die, Arena SafeQueue и пара самописных скриптов, для отслеживания кд на тринкеты противника и небольшие визуальные изменения. В остальном - это "сток".

 

#558

 

6. МАКРОСЫ

 


         Сейчас не нужны макросы на смену стоек для использования тех или иных способностей, поэтому макросов не такое огромное кол-во, как например в ЛК. С выходом 5.4 убирается еще 2 макроса минимум - это использование ШВ и Рефлекта - теперь не будет тупняков при смене оружия. Щит не нужен - соотвественно макрос тоже. 
         

     Макрос на Охрану или Вмешательство:

Код:

 /showtooltip Охрана

 /закл [target=мой_напарник] Охрана

     Макрос на Вмешательство в баннер

Код:
#showtooltip Издевательское знамя
/target Издевательское знамя
/cast Охрана
/targetlasttarget
/cast Издевательское знамя

     Макросы на смену оружия

Код:
#showtooltip Боевая стойка
/stopcast
/cast   Боевая стойка
/equipslot 17 Большой меч злонравного гладиатора
/equipslot 16 Большой меч злонравного гладиатора

 

     Макрос на отражение заклинания

Код:
#showtooltip Отражение заклинания
/equipslot 16 Большой меч злонравного гладиатора
/equipslot 17 Осадный щит злонравного гладиатора
/cast !Отражение заклинания

 

     Макрос на Глухую оборону

Код:
#showtooltip Глухая оборона

/закл Оборонительная стойка
/закл Глухая оборона

 

      Макрос на ХП

Код:
#showtooltip Ободряющий клич
#showtooltip Ободряющий клич
/закл Командирский крик
/закл Ободряющий клич


      Макрос на "Рублёвые фулы" Только тринкет и Кровавая баня

Код:
#showtooltip Кровавая баня
/use Жетон победы бездушного гладиатора
/закл Кровавая баня

 

      Макрос "На все деньги" Все бурсты в одном макросе

Код:
#showtooltip Безрассудство
/закл Безрассудство
/закл Кровавая баня  (либо Аватара)
/закл Знамя с черепом
/use Жетон победы бездушного гладиатора
/use Зелье силы могу (не действует на аренах и РБГ)

 Добавить в два верхних макроса "Ярость берсерка" - решать вам. Лично я привык подключать его вручную, для удобства контролировать проки. "+" в использовании ярости берсерка является то, что вы находитесь в состоянии иступления, в котором прокает "Яростный выпад".

 

      Макрос на отмену различных аур

Вместо Кровожадности, вы можете использовать любую другу абилку.

Код:
#showtooltip Кровожадность
/закл Кровожадность
/cancelaura Длань защиты
/cancelaura Вихрь клинков

 

     Макросы по фокусу

Код:
#showtooltip Рывок
/cast [target=focus, modifier:alt] Рывок; Рывок

 

Код:
#showtooltip Устрашающий крик
/cast [target=focus, modifier:alt] Устрашающий крик; Устрашающий крик

 

Код:
#showtooltip Зуботычина
/cast [target=focus, modifier:alt] Зуботычина; Зуботычина

 

7. "РОТАЦИЯ". ОСНОВЫ


          В ротации армса и фури есть отличия, поэтому для начала нужно разобраться, что от чего прокает и как с этим жить.

          Начну, пожалуй с главного. Смертельное ранение "вешается" на цель после использования Зверский удар.

         

          Проки/баффы:

         Прокает тогда, когда вы находитесь в состоянии  Исступление Имеет максимум 2 стака. Бывают моменты когда после критических Колосса и Кровожадности висят сразу 2 стака. После их использования, можно  принудительно прожать  Ярость берсерка что позволит сделать сразу 3 выпада подряд.

         От него прокают 3 "бесплатных" Зверский удар (до 5.2. они стоили 10 ярости каждый). Прокают не так часто, как хотелось бы, но позваляют всадить неплохое кол-во дмг.

 

         После использования способности Вихрь вы получаете возможность нанести урон Яростный выпад рядом стоящей цели. Суммируется до 3 раз. То есть при 3 стаках вы можете нанести урон 4 целям, включая свою цель. Очень полезный баф в замесах на РБГ/БГ и когда нужно поаоешить на арене.

         Прокает рандомно, бывает висит по 3 раза подряд. То есть скорость следующих 9 автоматических атак возрастает на 25%.

 

         Как таковой ротации у меня нет - все ситуативно. У фури нет проков Колосса, поэтому здесь важно грамотно подготовить цель.  Сначала я использую Раскол брони , далее вешаю Смертельное ранение через Зверский удар, потом использую  Удар колосса и Кровожадность после чего обычно прокает Яростный выпад и так по кругу. Обновляю раскол брони и стараюсь бурстить в Колосс. Сюда относится так же спам Зверского удара под проком Прилива крови, когда он ничего не стоит. Когда прокает все - я жму макросы на бурст и разряжаюсь в цель. Естественно, надо учитывать, законтролят вас или нет, хватит ли у вас ярости и т.д.  Удар героя  в ротации использую редко, разве что при избыточном кол-ве ярости.

 

8. СЕТАПЫ

 

          Объективно рассказать о сетапах от своего лица я не могу. Для этого нужен опыт, которым похвастаться я не могу.  Поэтому при выборе сетапа я всегда ориентируюсь на более опытных игроков. В этой теме Gothiques рассказывает о сетапах на 14 сезон, более приоритетных для вара.   Следите за дискуссией, задавайте вопросы, выбирайте близкие по духу сетапы.  

 

  ________________

         Я надеюсь этот гайд поможет начинающим игрокам определится с выбором ветки у воина, сломать стереотипы о "неиграбельности" спека, популяризовать его - возможно Blizzard это заметит и сделает нас чуточку лучше.

 

         Примечание от автора: Помните, что это всего лишь игра, причем игра, где баланса, наверное никогда не будет. Сегодня сильны вы, завтра тот парень, через месяц еще кто-нибудь. Поэтому если у вас что-то не получается, не стоит расстраиваться. Продолжайте играть, совершенствуйте себя, играйте в удовольствие - играйте, если вы игрок.

 

         Гайд будет пополнятся и корректироваться по ходу сезона, если в игре произойдут какие-нибудь изменения.

         

 

 

С вами был Swidz, спасибо за внимание.

          

 





22 мар 2013, 18:08
Профиль

0
Сообщение Гайд по воину: Неистовство 5.2 (PvP: Rage&Fury)

Спасибо!!! Ровный и понятный гайд



22 мар 2013, 18:12
Профиль



<Армата>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Гайд по воину: Неистовство 5.2 (PvP: Rage&Fury)

Хорошая работа :)



22 мар 2013, 18:18
Профиль



<Серьёзное дело>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1432
3х3: 1264
0
Сообщение Гайд по воину: Неистовство 5.2 (PvP: Rage&Fury)

Dispozitive писал(а):

Хорошо лизнул.

Какой с этого "лизания" профит?
Помоему просто для облегчения себе задачи скопипастил.



22 мар 2013, 18:41
Профиль

0
Сообщение Гайд по воину: Неистовство 5.2 (PvP: Rage&Fury)

Блад Эльф ваще спасиба братуха барцуха тебе за гайд хотя мне похуй я не воин 



22 мар 2013, 19:29
Профиль WWW

0
Сообщение Гайд по воину: Неистовство 5.2 (PvP: Rage&Fury)
Хорошая работа


22 мар 2013, 19:31
Профиль Skype



<Обнуленные>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1148
3х3: 2221
5х5: 672
1
Сообщение Гайд по воину: Неистовство 5.2 (PvP: Rage&Fury)

Хороший гайд, еще бы немного информации про фурика с 1H веапонами.



22 мар 2013, 19:38
Профиль

0
Сообщение Гайд по воину: Неистовство 5.2 (PvP: Rage&Fury)

Обычно я прохожу мимо гайдов по чужим классам, но этот написан настолько понятно, что читать крайне легко, буквально на втором одном дыхании. Ты молодец, так держать, Свидз. 

 

P.S. Барбура, ты ли это ?



22 мар 2013, 19:42
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Гайд по воину: Неистовство 5.2 (PvP: Rage&Fury)

314zdecko писал(а):

Хороший гайд, еще бы немного информации про фурика с 1H веапонами.

 

В секции ПвП об одноручках, наверное, особо нет смысла расписывать :/ Эта ветвь практически мертва для арены.

 

Гайд выглядит красиво, чуть попозже гляну подробнее, может что-то поправлю или дополню

 



22 мар 2013, 20:03
Профиль

0
Сообщение Гайд по воину: Неистовство 5.2 (PvP: Rage&Fury)

Ты ли это Готик?



22 мар 2013, 20:37
Профиль

0
Сообщение Гайд по воину: Неистовство 5.2 (PvP: Rage&Fury)

Стоит ли брать 2 пуху ПвЕшнуЮ?Ведь она неплохо апает дамаг.



22 мар 2013, 20:51
Профиль



<Обнуленные>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1148
3х3: 2221
5х5: 672
1
Сообщение Гайд по воину: Неистовство 5.2 (PvP: Rage&Fury)

Barbisik писал(а):

Стоит ли брать 2 пуху ПвЕшнуЮ?Ведь она неплохо апает дамаг.

Не стоит, а нужно брать ПвЕшную. Пвп повер на пушках уникальный эффект, Пве пуха особено героическая версия очень апнет демейдж.

 



22 мар 2013, 21:36
Профиль

0
Сообщение Гайд по воину: Неистовство 5.2 (PvP: Rage&Fury)
Цитата:
Код: #showtooltip Боевая стойка
/stopcast
/cast   Боевая стойка
/equipslot 17 Большой меч злонравного гладиатора
/equipslot 16 Большой меч злонравного гладиатор
Почему может не работать? После юза шилдвола бегаю с двуручкой и щитом.


22 мар 2013, 22:07
Профиль

0
Сообщение Гайд по воину: Неистовство 5.2 (PvP: Rage&Fury)

alloallo писал(а):
Цитата:
Код: #showtooltip Боевая стойка
/stopcast
/cast   Боевая стойка
/equipslot 17 Большой меч злонравного гладиатора
/equipslot 16 Большой меч злонравного гладиатор
Почему может не работать? После юза шилдвола бегаю с двуручкой и щитом.

 

В названии второго оружия не хватает буквы "а" в конце.

 



22 мар 2013, 22:12
Профиль

0
Сообщение Гайд по воину: Неистовство 5.2 (PvP: Rage&Fury)

Да я не копировал его, макрос такой же. Название оружия с шифтом из окна персонажа прожимал. С одинаковым оружием не работает, с разным все ок.



22 мар 2013, 22:13
Профиль



<Агностик Фронт>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Гайд по воину: Неистовство 5.2 (PvP: Rage&Fury)

alloallo писал(а):

Да я не копировал его, макрос такой же. Название оружия с шифтом из окна персонажа прожимал. С одинаковым оружием не работает, с разным все ок.

Сейчас этот макрос можно просто заменить, делаешь два набора экипировки и пишешь макрос /equipset Название твоего набора экипировки (главное не забудь обновлять набор экипировки при изменении шмота)  ;)

 



22 мар 2013, 23:31
Профиль

0
Сообщение Гайд по воину: Неистовство 5.2 (PvP: Rage&Fury)

Отлично сделал , так держать.



23 мар 2013, 00:19
Профиль

0
Сообщение Гайд по воину: Неистовство 5.2 (PvP: Rage&Fury)

#897

эталонный зашквар  :D еще и на табарду задонатил чтобы не отличить от кумира было)



23 мар 2013, 00:42
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1547
3х3: 384
5х5: 576
0
Сообщение Гайд по воину: Неистовство 5.2 (PvP: Rage&Fury)

Гайд годный. Но больше всего мне понравилась ветка талантов, да близы сделали её разнообразной, что аж один столбик вниз получился :D



23 мар 2013, 11:41
Профиль



<Черный Лотос>


Сервер: Азурегос
2х2: 928
-1
Сообщение Гайд по воину: Неистовство 5.2 (PvP: Rage&Fury)

"Все сетапы с Монах будут вас контрить, так как Круг мира реально имбовая абила, которая доставит массу проблем, да еще и не имеет диминишинга с подобными абилками."

 

Эта зеленая сфера запарила уже всех, кроме самих монков, конечно. Это аналог такого-же круга совы для кастеров с сайленсом внутри.

По-моему, их надо убрать из игры, а дать монкам и совам простой дизарм/сайленс по цели.


314zdecko писал(а):

Хороший гайд, еще бы немного информации про фурика с 1H веапонами.

Мосье знает толк в извращениях.

 

А если, честно, то ходить вару с двумя одноручками, когда есть возможность ходить с двумя 2Н - это несерьезно.

P.S. PVE-шники пусть ходят, они же "Мосье знает толк в извращениях"

 



23 мар 2013, 16:14
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru