Автор | Сообщение |
---|---|
|
48
#923
Содержание:
Если ваша цель - игра 4fun, "Претендент" между делом. Если вы не гонитесь за бешенным дамагом, популярными сетапами, и специализацией Оружие - этот гайд для вас. 2. ЧТО НОВОГО В 5.4? #923 Это вырезка с описания обновления 5.4 "Осада Оргриммара". Здесь вы можете ознокомиться с изменениями в нынешнем патче. Общее
Оружие
Неистовство
Защита
Tаланты
Символы
Как таковых изменений определенно для какой то специализации нет - скорее всего много плюсов для класса в общем, но если вы уже заметили, воины "Оружие" получили неплохой бафф урона от способности "Мощный удар" и "Смертельный удар"
3. ГИР
Здесь все просто, что армс воин, что фури, что любой другой милли класс в ПвП - 3% меткости. Нет смысла и возможности добрать хардкап, поэтому 3% эта та цифра, которая нам нужна. Мастерство - 6% - набирать выше, как и в случае с меткостью, это утопия.
Сила или PvP-сила? Этот вопрос я сам порой себе задаю. Имея чанты на силу на двух пухах, триньки прокающие на силу, и юзовые на силу - у вара, в принципе, под проком всего этого - силы достаточно и чтобы вливать хороший демедж необходимо иметь и порядочное значение PvP-силы. С другой стороны сила все таки весомый стат для вара. Поэтому отдавать приоритет PvP-силе я не стал. И при невозможности использовать камень под цвет сокета, ставил с PvP-силой. Таких сокетов получилось не много, а значение PvP-силы и без того стало адекватным. На скриншоте я не вставлял в шлем камень на РvP-сила+PvP-устойчивость, поэтому с учетом этого камня, значение PvP-силы приблизится к 49%. Это не плохо. Снимок сделан с PTR, но примерно такие статы будут у нас с вами в конце или середине сезона, когда мы все заимеем фул шмот за арена поинты. PvP-защита. Здесь все стало печально, теперь по умолчанию этот показатель равен 72%. Не зависимо от вашей экипировки. Добивать камнями и терять демедж здесь смысла нет, вставляем камень на рес, чарку на грудь, + в 5.4 теперь есть бонус на 2600 устойчивости, если вы одеваете 2 PvP-тринькета. Средний показатель - 74-75% в фул pvp-эквипе.
По поводу абуза ПвЕ тринкетов - не уверен, Blizzard в этом патче заставила задуматься нас об использовании ПвЕ вещей на арене и полях боя - ведь весь уровень предметов, а так же характеристики упадут до 496-512 уровня вещей, как только вы зайдете на арену.
#923 ================== Тир 1 В реалиях 5.4. Удвоенное время - это самый оптимальный талант, на мой взгляд, который стоит брать. В 5.0-5.1 Вестник войны не имел диминишинга с другими станящими способностями и поэтому считался достаточно ОП, однако сейчас ситуация изменилась. Данный талант имеет место быть против миликливов, да и то, если играют в вашего хила. Так же необходим символ на "Блиц". Проблем с рагонабором в 5.4 я еще не испытавал - поэтому Неудержимость, талант, который я считаю пока бесполезным для вара. Все таки мобильность берет свое. ================= Тир 2
С выходом 5.2 Второе дыхание понерфили, однако оно до сих пор остается приоритетным для воина в ПвП. Здесь, к сожалению или к радости, не может быть иного варианта. Постоянный 3%-ый отхил при кол-ве здоровья менее 35% каждую секунду и накопление ярости >>> Посредственных хилок на 55-60к с КД в 60 и 30 сек. соотвественно. Я пробовал все 3 эти способности на арене и полях боя и могу сказать, что без Второго дыхания воин складывается как карточный домик.
================= Тир 3
Ситуативный талант - зависит от того, против какого сетапа вы выходите. По дефолту я выбираю Пронзительный вой, так как Подрезать сухожилия не всегда возможно, тем более когда цель находится вне мили зоны. Почти всегда я бегаю с Пронзительным воем, так как считаю эту способность наиболее универсальной. Если вы мастер кикать в каст на 0.1 сек, и замедляете цель одним лишь Подрезанием сухожилий - то против всех колдунов Разрушительный крик будет достаточно полезным. ================= Тир 4 Здесь снова по ситуации. С выходом 5.4 нас ждали изменения в данном тире талантов. Теперь Вихрь клинков имеет кулдаун в 1 минуту и увеличенный урон! В зависимости от целей я выбираю тот или иной талант. На РБГ, если я навожу или учавствую в масштабных замесах - я беру Вихрь Клинков. Под всеми КД этот талант еще способен доказать, что имеет порох в пороховницах. На арене в реалиях нынешнего патча я его попробовал и брать его я буду чаще, чем раньше. Большинство воинов специализации Оружие, так же изменили Ударной Волне в приоритет этой способности. В сетапах где у вас есть кому станить/стопать цель, например с рогой или магом - Вихрь клинков окажется отличной абилой. Под всеми проками и фулами он заставит засейвится любого противника. Естественно прожимать надо грамотно. Рев дракона я использую изредка, зачастую в 2х2, так как в остальных случаях не считаю нужным его брать, хотя талант достаточно интересен, красиво анимирован и всегда наносит критический урон. Брать его надо обязательно в купе с Аватарой - отследив проки Танцующей стали и Тринек, можно нанести териббл дэмэдж по врагу.
=============== Тир 5
=============== Тир 6
Здесь не понятно наличие Удара громовержца, средний дамаг, 4 сек. стан на диминишинге (а вот 8 бы запилили). Радует только КД в 30 сек. Возможно достаточно не плох против кастер-кливов. Выбор не велик - Аватара или Кровавая баня - выбирать вам. По умолчанию я всегда бегаю с Кровавой баней, во-первых это замедление, во-вторых небольшой КД, под тринкет на прожим - самое то. Аватара в начале Пандарии была достаточно сильной способностью, давала фридом на протяжении всего действия. Сейчас же только увеличивает урон на 20% и единожды выводит из рутов, замедлений, нов. Можно менять все это под различные сетапы и ситуации. Если вы чувствуете, что бой может оказаться быстрым, используйте Аватару, в затяжных боях, имхо, Кровавая баня будет куда профитнее.
4. СИМВОЛЫ #923
Наиболее часто используемые мною символы на РБГ Тут думаю все понятно - наиболее подходящие символы для создания АОЕ прессинга на РБГ.
#923
Первые 2 символа я считаю обязательными на арене. 3-тий ( Символ грубого прерывания ) ситуативный - в зависимости от сетапа, его можно сменить на Символ бычьего натиска Символ глухой обороны или . Последний даст больше шанса выжить против "бабуинов". Еще можно рассмотреть Символ яростного раскола
5. ИНТЕРФЕЙС
Интерфейс это как нижнее белье или ботинки - носите то, что нравится. Так же и тут - лично я сторонник минимализма. Из аддонов использую BGtargets, Healers Have To Die, Arena SafeQueue и пара самописных скриптов, для отслеживания кд на тринкеты противника и небольшие визуальные изменения. В остальном - это "сток".
#923
6. МАКРОСЫ
Макрос на Охрану или Вмешательство: Код: /showtooltip Охрана /закл [target=мой_напарник] Охрана Макрос на Вмешательство в баннер Код: #showtooltip Издевательское знамя /target Издевательское знамя /cast Охрана /targetlasttarget /cast Издевательское знамя Макросы на смену оружия Код: #showtooltip Боевая стойка /stopcast /cast Боевая стойка /equipslot 17 Большой меч злонравного гладиатора /equipslot 16 Большой меч злонравного гладиатора
Макрос на отражение заклинания Код: #showtooltip Отражение заклинания /equipslot 16 Большой меч злонравного гладиатора /equipslot 17 Осадный щит злонравного гладиатора /cast !Отражение заклинания
Макрос на Глухую оборону Код: #showtooltip Глухая оборона
/закл Оборонительная стойка
Макрос на ХП Код: #showtooltip Ободряющий клич #showtooltip Ободряющий клич /закл Командирский крик /закл Ободряющий клич Макрос на "Рублёвые фулы" Только тринкет и Кровавая баня Код: #showtooltip Кровавая баня /use Жетон победы бездушного гладиатора /закл Кровавая баня
Макрос "На все деньги" Все бурсты в одном макросе Код: #showtooltip Безрассудство /закл Безрассудство /закл Кровавая баня (либо Аватара) /закл Знамя с черепом /use Жетон победы бездушного гладиатора /use Зелье силы могу (не действует на аренах и РБГ) Добавить в два верхних макроса "Ярость берсерка" - решать вам. Лично я привык подключать его вручную, для удобства контролировать проки. "+" в использовании ярости берсерка является то, что вы находитесь в состоянии иступления, в котором прокает "Яростный выпад".
Макрос на отмену различных аур Вместо Кровожадности, вы можете использовать любую другу абилку. Код: #showtooltip Кровожадность /закл Кровожадность /cancelaura Длань защиты /cancelaura Вихрь клинков
Макросы по фокусу Код: #showtooltip Рывок /cast [target=focus, modifier:alt] Рывок; Рывок
Код: #showtooltip Устрашающий крик /cast [target=focus, modifier:alt] Устрашающий крик; Устрашающий крик
Код: #showtooltip Зуботычина /cast [target=focus, modifier:alt] Зуботычина; Зуботычина
7. "РОТАЦИЯ". ОСНОВЫ
Начну, пожалуй с главного. Смертельное ранение "вешается" на цель после использования Зверский удар.
Проки/баффы: Прокает тогда, когда вы находитесь в состоянии Исступление Имеет максимум 2 стака. Бывают моменты когда после критических Колосса и Кровожадности висят сразу 2 стака. После их использования, можно принудительно прожать Ярость берсерка что позволит сделать сразу 3 выпада подряд. От него прокают 3 "бесплатных" Зверский удар (до 5.2. они стоили 10 ярости каждый). Прокают не так часто, как хотелось бы, но позваляют всадить неплохое кол-во дмг.
После использования способности Вихрь вы получаете возможность нанести урон Яростный выпад рядом стоящей цели. Суммируется до 3 раз. То есть при 3 стаках вы можете нанести урон 4 целям, включая свою цель. Очень полезный баф в замесах на РБГ/БГ и когда нужно поаоешить на арене. Прокает рандомно, бывает висит по 3 раза подряд. То есть скорость следующих 9 автоматических атак возрастает на 25%.
Как таковой ротации у меня нет - все ситуативно. У фури нет проков Колосса, поэтому здесь важно грамотно подготовить цель. Сначала я использую Раскол брони , далее вешаю Смертельное ранение через Зверский удар, потом использую Удар колосса и Кровожадность после чего обычно прокает Яростный выпад и так по кругу. Обновляю раскол брони и стараюсь бурстить в Колосс. Сюда относится так же спам Зверского удара под проком Прилива крови, когда он ничего не стоит. Когда прокает все - я жму макросы на бурст и разряжаюсь в цель. Естественно, надо учитывать, законтролят вас или нет, хватит ли у вас ярости и т.д. Удар героя в ротации использую редко, разве что при избыточном кол-ве ярости.
8. СЕТАПЫ
Объективно рассказать о сетапах от своего лица я не могу. Для этого нужен опыт, которым похвастаться я не могу. Поэтому при выборе сетапа я всегда ориентируюсь на более опытных игроков. В этой теме Gothiques рассказывает о сетапах на 14 сезон, более приоритетных для вара. Следите за дискуссией, задавайте вопросы, выбирайте близкие по духу сетапы.
________________ Я надеюсь этот гайд поможет начинающим игрокам определится с выбором ветки у воина, сломать стереотипы о "неиграбельности" спека, популяризовать его - возможно Blizzard это заметит и сделает нас чуточку лучше.
Примечание от автора: Помните, что это всего лишь игра, причем игра, где баланса, наверное никогда не будет. Сегодня сильны вы, завтра тот парень, через месяц еще кто-нибудь. Поэтому если у вас что-то не получается, не стоит расстраиваться. Продолжайте играть, совершенствуйте себя, играйте в удовольствие - играйте, если вы игрок.
Гайд будет пополнятся и корректироваться по ходу сезона, если в игре произойдут какие-нибудь изменения.
С вами был Swidz, спасибо за внимание.
|
22 мар 2013, 18:08 |
|
|
0
Спасибо!!! Ровный и понятный гайд |
22 мар 2013, 18:12 |
|
<Армата> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Хорошая работа :) |
22 мар 2013, 18:18 |
|
|
0
Dispozitive писал(а): Цитата: Хорошо лизнул. Какой с этого "лизания" профит? |
22 мар 2013, 18:41 |
|
|
0
ваще спасиба братуха барцуха тебе за гайд хотя мне похуй я не воин |
22 мар 2013, 19:29 |
|
|
0
Хорошая работа
|
22 мар 2013, 19:31 |
|
|
1
Хороший гайд, еще бы немного информации про фурика с 1H веапонами. |
22 мар 2013, 19:38 |
|
|
0
Обычно я прохожу мимо гайдов по чужим классам, но этот написан настолько понятно, что читать крайне легко, буквально на втором одном дыхании. Ты молодец, так держать, Свидз.
P.S. Барбура, ты ли это ? |
22 мар 2013, 19:42 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
314zdecko писал(а): Хороший гайд, еще бы немного информации про фурика с 1H веапонами.
В секции ПвП об одноручках, наверное, особо нет смысла расписывать :/ Эта ветвь практически мертва для арены.
Гайд выглядит красиво, чуть попозже гляну подробнее, может что-то поправлю или дополню
|
22 мар 2013, 20:03 |
|
|
0
Ты ли это Готик? |
22 мар 2013, 20:37 |
|
|
0
Стоит ли брать 2 пуху ПвЕшнуЮ?Ведь она неплохо апает дамаг. |
22 мар 2013, 20:51 |
|
|
1
Barbisik писал(а): Стоит ли брать 2 пуху ПвЕшнуЮ?Ведь она неплохо апает дамаг.
Не стоит, а нужно брать ПвЕшную. Пвп повер на пушках уникальный эффект, Пве пуха особено героическая версия очень апнет демейдж.
|
22 мар 2013, 21:36 |
|
|
0
Цитата: Код:
#showtooltip Боевая стойка /stopcast /cast Боевая стойка /equipslot 17 Большой меч злонравного гладиатора /equipslot 16 Большой меч злонравного гладиатор |
22 мар 2013, 22:07 |
|
|
0
alloallo писал(а): Цитата: Код: #showtooltip Боевая стойка /stopcast /cast Боевая стойка /equipslot 17 Большой меч злонравного гладиатора /equipslot 16 Большой меч злонравного гладиатор
В названии второго оружия не хватает буквы "а" в конце.
|
22 мар 2013, 22:12 |
|
|
0
Да я не копировал его, макрос такой же. Название оружия с шифтом из окна персонажа прожимал. С одинаковым оружием не работает, с разным все ок. |
22 мар 2013, 22:13 |
|
<Агностик Фронт> Сервер: Страж Смерти |
0
alloallo писал(а): Да я не копировал его, макрос такой же. Название оружия с шифтом из окна персонажа прожимал. С одинаковым оружием не работает, с разным все ок.
Сейчас этот макрос можно просто заменить, делаешь два набора экипировки и пишешь макрос /equipset Название твоего набора экипировки (главное не забудь обновлять набор экипировки при изменении шмота) ;)
|
22 мар 2013, 23:31 |
|
|
0
Отлично сделал , так держать. |
23 мар 2013, 00:19 |
|
|
0
#906 эталонный зашквар еще и на табарду задонатил чтобы не отличить от кумира было) |
23 мар 2013, 00:42 |
|
|
0
Гайд годный. Но больше всего мне понравилась ветка талантов, да близы сделали её разнообразной, что аж один столбик вниз получился |
23 мар 2013, 11:41 |
|
|
-1
"Все сетапы с будут вас контрить, так как Круг мира реально имбовая абила, которая доставит массу проблем, да еще и не имеет диминишинга с подобными абилками."
Эта зеленая сфера запарила уже всех, кроме самих монков, конечно. Это аналог такого-же круга совы для кастеров с сайленсом внутри. По-моему, их надо убрать из игры, а дать монкам и совам простой дизарм/сайленс по цели. 314zdecko писал(а): Хороший гайд, еще бы немного информации про фурика с 1H веапонами.
Мосье знает толк в извращениях.
А если, честно, то ходить вару с двумя одноручками, когда есть возможность ходить с двумя 2Н - это несерьезно. P.S. PVE-шники пусть ходят, они же "Мосье знает толк в извращениях"
|
23 мар 2013, 16:14 |
|