get-glad.com - лучший помощник в достижении любых рейтингов!
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Он спросит у быдла, знают ли они разницу между отечественной и второй мировой, потом прочитает лекцию, и гопота уйдет домой, сожалея о потраченной юности на пиво и семки, очевидно же!
|
04 июн 2010, 18:18 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
RastaEnot писал(а): Сейчас объясню, ты говоришь ты не дрался в юности Я написал, что не дрался в школе. Юность здесь причём? RastaEnot писал(а): Следовательно банального опыта в драке у тебя нет Да ну? Вывод ты сделал той же головой, которой ты играешь на своих рейтингах? Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: Damnit писал(а): Да мне все равно какой у меня рейтинг здесь и сейчас. Это ты на нем заморочен, что есть громадный минус. Чувак, на этом форуме рейтинг это главный рейтинг личности, как собеседника. |
04 июн 2010, 18:19 |
|
|
0
Gothiques писал(а): RastaEnot писал(а): Сейчас объясню, ты говоришь ты не дрался в юности Я написал, что не дрался в школе. Юность здесь причём? RastaEnot писал(а): Следовательно банального опыта в драке у тебя нет Да ну? Вывод ты сделал той же головой, которой ты играешь на своих рейтингах? Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: Damnit писал(а): Да мне все равно какой у меня рейтинг здесь и сейчас. Это ты на нем заморочен, что есть громадный минус. Чувак, на этом форуме рейтинг это главный рейтинг личности, как собеседника. Тебе кто то мешает рассматривать личность не только с точки зрения рейтинга? Мыслишь стереотипами? Добавлено спустя 41 секунду: Эйлистри писал(а): Он спросит у быдла, знают ли они разницу между отечественной и второй мировой, потом прочитает лекцию, и гопота уйдет домой, сожалея о потраченной юности на пиво и семки, очевидно же! Да, они всегда так делают! Он их интеллектом задавит =) |
04 июн 2010, 18:24 |
|
0