Готовы врываться? - Dragon war by QUMO
Безобразник писал(а):
По поводу "противостояния" Logitech vs Razor...
Один компетентный знакомый говаривал:
"Если ты ограничен в финансовых средствах, покупай Японское авто.
Если очень сильно ограничен в финансовых средствах, покупай Корейское аво.
А если у тебя нет ограничений в финансах - покупай машину любого производства".
Так вот, на мой взгляд продукцию Logitech можно сопоставить с Японским авто из цитаты выше.
Оптимальное соотношение цена качество.
Ну а Razor уже сегмент Premium Class - "если у тебя нет ограничений в финансах".
Все от денег...
Я блин долго терпел бредни фанатов Razer. Но после "Ну а Razor сегмент Premium Class" мне припекло так, что я залогинился и....
Значит по всей видимости мало кто проходил самый элементарный курс экономики в университете(хотя вроде портал полон экспертов). Так уж сложилось, что многие люди просто не понимают где их обманывают и как. При этом самое интересное, что ведь те кому это надо надо, напрямую ничего не внушают. Стадо баранов само всё делает за нечистого производителя.
Дело в том, что существует несколько способов получения и сохранения прибыли для предприятий, которые продают всякую технику, девайсы и тд.
1) Постоянный прогресс вашей продукции, хотя в основном создание иллюзии прогресса. Ну к примеру с мышами - это увелечение dpi до 1000000, новый дизайн, сменные панели, которые якобы помогут вам подобрать нужную форму мыши и всякие там штуки в стиле крути-верти-сделай идеальную эргономику под себя. Всё это делается чтобы внушить вам, что покупка новой мыши необходима прямо сейчас. Даже несмотря на то, что старая ещё в деле.
2) Производство дешёвой и некачественной(умышленно!!!) продукции. Логика такая: мы получим примерно такую же ценовую надбавку, как и производители качественной продукции. Но нас будут покупать всякие нищеброды у которых нет денег на качетсвенный девайс. Ну а хороший оборот мы получим за счёт того что наше г***о будет постоянно ломаться и нищие будут покупать его заново у нас, потомучто дёшево.
3) Производство дорогой и качественной продукции. В таком случае производитель относится к клиенту как богу. От натсроения этого клиента зависит всё. Поэтому продукция делается действительно премиум класса, стоит дорого, но это оправданно. И тут уже не столь важен дизайн продукта, как внушить клиенту желание покупать только их продукцию.
Вот сейчас уважаемые у вас явно возник вопрос, но причём же тут Razor? Не подходит ведь!
Но эта кампания тут очень даже причём, потомучто они используют все 3 способа сразу!
ВЫ скажете невозможно? Эти варианты не совместимы? Так и есть.
А что если из всех этих вариантов убрать лишнее и оставить только то , что приносит сверхприбыль? Что же получится?
Получается некачественный!, дорогой! и кажущийся инновационным продукт. Но как теперь продать это? Это же самое настоящее дерьмо.
Да очень просто)) Внушим им, что это продукция премиум класса, которую могут иметь только избранные и которая позволит им достичь небывалых успехов в играх. Возмём и выставим неоправданно высокий ценник(даже выше чем у реально хороших производителей). Активная реклама и тд. Наша фирма будет в каждой *опе затычка. Куда не сунься везде наш лого. Наше имя на слуху. Со временем дебилы сами придумают оправдание нашей продукции.
Вы реально считаете себя клиентами премиум класса?))) Да вы просто быдло.
PS Если вдруг кому-то придёт в голову приводить пример с кучей про-геймеров играющих на распиареном *овне, я напомню вам. Большинстов стримеров и про игроков живут с рекламы.