Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Готовы врываться? - Dragon war by QUMO  
Автор Сообщение

0
Сообщение Готовы врываться? - Dragon war by QUMO

К сожалению здесь не все так однозначно. Все было бы намного проще, если бы качество действительно напрямую зависило от цены. Сразу многие вопросы и претензии отпали бы сами собой. Можно было бы сказать себе: "Да, пожалел денег, моя вина, ожидать многого не стоило". Но когда покупаешь продукт, довольно-таки дорогой продукт, в аккуратной коробочке, наклеечки, вся красота, прилежно, умыто, престижно. Чувствуется бренд, так сказать, а через полгода-полтора этот продукт начинает выдавать двойные клики и прочие глюки, тут уж невольно чувствуешь себя обнанутым. В то время, как у мышки за 300р, которая лежит рядом и пробег больше, почему-то таких глюков нет, и микрик оказывается более устойчив, чем у той, что в брендовой коробочке с рюшечками за 5000+р. Не всем конечно так "везет", не спорю, есть и хорошие экземпляры, но уж больно частое явление и после пары таких покупок играть в лотерею с Razer больше не хочется.



20 апр 2013, 17:25
Профиль



<Нью Экзистенс>


Сервер: Ясеневый лес
0
Сообщение Готовы врываться? - Dragon war by QUMO

Blood Legion передают привет дизайнерам девайсов.



20 апр 2013, 17:28
Профиль

0
Сообщение Готовы врываться? - Dragon war by QUMO

Безобразник писал(а):

По поводу "противостояния" Logitech vs Razor...

 

Один компетентный знакомый говаривал:

"Если ты ограничен в финансовых средствах, покупай Японское авто.

Если очень сильно ограничен в финансовых средствах, покупай Корейское аво.

А если у тебя нет ограничений в финансах - покупай машину любого производства".

 

Так вот, на мой взгляд продукцию Logitech можно сопоставить с Японским авто из цитаты выше.
Оптимальное соотношение цена качество.

Ну а Razor уже сегмент Premium Class - "если у тебя нет ограничений в финансах".

 

Все от денег... 

гениально.
получается что бы получить статус "Premium Class", все что нам нужно, это поставить самый высокий ценник? И похер что наша продукция хуже.  ;D 



20 апр 2013, 19:18
Профиль

1
Сообщение Готовы врываться? - Dragon war by QUMO

unban7 писал(а):

К сожалению здесь не все так однозначно. Все было бы намного проще, если бы качество действительно напрямую зависило от цены. Сразу многие вопросы и претензии отпали бы сами собой. Можно было бы сказать себе: "Да, пожалел денег, моя вина, ожидать многого не стоило". Но когда покупаешь продукт, довольно-таки дорогой продукт, в аккуратной коробочке, наклеечки, вся красота, прилежно, умыто, престижно. Чувствуется бренд, так сказать, а через полгода-полтора этот продукт начинает выдавать двойные клики и прочие глюки, тут уж невольно чувствуешь себя обнанутым. В то время, как у мышки за 300р, которая лежит рядом и пробег больше, почему-то таких глюков нет, и микрик оказывается более устойчив, чем у той, что в брендовой коробочке с рюшечками за 5000+р. Не всем конечно так "везет", не спорю, есть и хорошие экземпляры, но уж больно частое явление и после пары таких покупок играть в лотерею с Razer больше не хочется.

 

 

Техника есть техника.

Мыши за 300р. тоже ломаются.

Закон Мерфи ещё некто не отменял)

 

Конечно если кинешь в топку 300р. а не 5000р. на душе будет полегче)

С другой стороны для кого-то эти 5000 как 300, а для других 300 как 5000...

Но ведь я уже писал - Все от денег!)

#728



20 апр 2013, 19:44
Профиль



<Выше Неба>


Сервер: Черный Шрам
1
Сообщение Готовы врываться? - Dragon war by QUMO

Безобразник писал(а):

По поводу "противостояния" Logitech vs Razor...

 

Один компетентный знакомый говаривал:

"Если ты ограничен в финансовых средствах, покупай Японское авто.

Если очень сильно ограничен в финансовых средствах, покупай Корейское аво.

А если у тебя нет ограничений в финансах - покупай машину любого производства".

 

Так вот, на мой взгляд продукцию Logitech можно сопоставить с Японским авто из цитаты выше.
Оптимальное соотношение цена качество.

Ну а Razor уже сегмент Premium Class - "если у тебя нет ограничений в финансах".

 

Все от денег... 

 

 

     Я блин долго терпел бредни фанатов Razer. Но после "Ну а Razor  сегмент Premium Class" мне припекло так, что я залогинился и....

Значит по всей видимости мало кто проходил самый элементарный курс экономики в университете(хотя вроде портал полон экспертов). Так уж сложилось, что многие люди просто не понимают где их обманывают и как. При этом самое интересное, что ведь те кому это надо надо, напрямую ничего не внушают. Стадо баранов само всё делает за нечистого производителя.

     Дело в том, что существует несколько способов получения и сохранения прибыли для предприятий, которые продают всякую технику, девайсы и тд. 

1) Постоянный прогресс вашей продукции, хотя в основном создание иллюзии прогресса. Ну к примеру с мышами - это увелечение dpi до 1000000, новый дизайн, сменные панели, которые якобы помогут вам подобрать нужную форму мыши и всякие там штуки в стиле крути-верти-сделай идеальную эргономику под себя. Всё это делается чтобы внушить вам, что покупка новой мыши необходима прямо сейчас. Даже несмотря на то, что старая ещё в деле.

2) Производство дешёвой и некачественной(умышленно!!!) продукции. Логика такая: мы получим примерно такую же ценовую надбавку, как и производители качественной продукции. Но нас будут покупать всякие нищеброды у которых нет денег на качетсвенный девайс. Ну а хороший оборот мы получим за счёт того что наше г***о будет постоянно ломаться и  нищие будут покупать его заново у нас, потомучто дёшево.

3) Производство дорогой и качественной продукции. В таком случае производитель относится к клиенту как богу. От натсроения этого клиента зависит всё. Поэтому продукция делается действительно премиум класса, стоит дорого, но это оправданно. И тут уже не столь важен дизайн продукта, как внушить клиенту желание покупать только их продукцию.

    Вот сейчас уважаемые у вас явно возник вопрос, но причём же тут Razor? Не подходит ведь!

Но эта кампания тут очень даже причём, потомучто они используют все 3 способа сразу!

ВЫ скажете невозможно? Эти варианты не совместимы? Так и есть.

А что если из всех этих вариантов убрать лишнее и оставить только то , что приносит сверхприбыль? Что же получится?

Получается некачественный!, дорогой! и кажущийся инновационным продукт. Но как теперь продать это? Это же самое настоящее дерьмо.

Да очень просто)) Внушим им, что это продукция премиум класса, которую могут иметь только избранные и которая позволит им достичь небывалых успехов в играх. Возмём и выставим неоправданно высокий ценник(даже выше чем у реально хороших производителей). Активная реклама и тд. Наша фирма будет в каждой *опе затычка. Куда не сунься везде наш лого. Наше имя на слуху. Со временем дебилы сами придумают оправдание нашей продукции.

  Вы реально считаете себя клиентами премиум класса?))) Да вы просто быдло.

PS Если вдруг кому-то придёт в голову приводить пример с кучей про-геймеров играющих на распиареном *овне, я напомню вам. Большинстов стримеров и про игроков живут с рекламы.

 

 

 



21 апр 2013, 10:12
Профиль

0
Сообщение Готовы врываться? - Dragon war by QUMO

"гениально. 
получается что бы получить статус "Premium Class", все что нам нужно, это поставить самый высокий ценник? И похер что наша продукция хуже. ;D"

 

 

Всё гениальное просто.

Обыкновенный маркетинг.

#43



21 апр 2013, 14:01
Профиль

0
Сообщение Готовы врываться? - Dragon war by QUMO

С двойным кликом ситуация вообще странная. У меня G500 уже 2 года, недавно начался двойной клик и самопроизвольное отпускание правой кнопки. Решил попробую сделать что смогу сломаю и ладно все равно играть не возможно. Нагуглил гайд, вскрыл мышку, вскрыл кнопку, почистил контакты об плотную бумагу, протер спиртиком и тьфу тьфу тьфу все работает уже 2ю неделю ни одного двойного клика.

А теперь вопрос: почему эти 2 самых важных контакта, площадью менее 1 кв мм, которые страдают по всей видимости от окисления не покрыть золотом? Почему не сделать их сменными? Зачем при этом покрывать золотом USB штекер? Вопрос конечно риторический, если все делать по уму и надежно, то устройство прослужит 10+ лет, и новое покупать будет некому.



21 апр 2013, 14:35
Профиль



<Выше Неба>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Готовы врываться? - Dragon war by QUMO

 

chumnoy писал(а):

С двойным кликом ситуация вообще странная. У меня G500 уже 2 года, недавно начался двойной клик и самопроизвольное отпускание правой кнопки. Решил попробую сделать что смогу сломаю и ладно все равно играть не возможно. Нагуглил гайд, вскрыл мышку, вскрыл кнопку, почистил контакты об плотную бумагу, протер спиртиком и тьфу тьфу тьфу все работает уже 2ю неделю ни одного двойного клика.

А теперь вопрос: почему эти 2 самых важных контакта, площадью менее 1 кв мм, которые страдают по всей видимости от окисления не покрыть золотом? Почему не сделать их сменными? Зачем при этом покрывать золотом USB штекер? Вопрос конечно риторический, если все делать по уму и надежно, то устройство прослужит 10+ лет, и новое покупать будет некому.

 

      А зачем делать мышку, которая прослужит 10 лет? Чтобы ты пользовался ей, не покупал новую, а компания разорилась?

На такое пойдёт только сумасшедший. Ты вот заморочился, устранил проблему, а кто-то просто пойдёт за новой.

 


Безобразник писал(а):

"гениально. 
получается что бы получить статус "Premium Class", все что нам нужно, это поставить самый высокий ценник? И похер что наша продукция хуже. ;D"

 

 

Всё гениальное просто.

Обыкновенный маркетинг.

 

 

      Я вот для тебя персонально в гугле сейчас найду самые интересные из примеров.

1)Alka-Seltzer
После того как в 1960-х годах в рекламе Alka-Seltzer стали бросать в стакан с водой не 
одну, как раньше, а две таблетки — продажи лекарственного препарата увеличились ровно вдвое. Хитрый рекламный ход придумало агентства Tinker&Partners. 

2)Parliament

Изначально его цены были ниже основного конкурента Marlboro, и продажи были достаточно скромными, так как они столкнулись с массой конкурентов низкой ценовой категории в которой особенность их эксклюзивного фильтра никто не оценил. Затем бренд на год ушел с рынка и вышел заново по цене выше, чем Marlboro, сразу попав в нишу «премиум» где как раз отличный от всех других фильтр пришелся в самую пору.

3)Red Bull

Когда напиток выводили на широкий рынок (Европа, США), основными конкурентами выступали и Coca-Cola, и Pepsi, и Molson, и Labatt, и Anheuser-Busch. Концепция у всех была схожая — они тонизировали и стимулировали, а энергетик Jolt Cola содержал помимо всего прочего еще и удвоенную, по сравнению с Red Bull, дозу кофеина.
Тогда Дитрих Матешиц пошел на рискованный шаг: искусственно завысил цену в два раза по сравнению с конкурентами, уменьшил объем тары, по форме напоминающей батарейку, и стал размещать банки в магазинах не в отделах напитков, а в любых других (обратите внимание, когда в очередной раз пойдете в магазин — банки Red Bull вместе с остальными энергетиками можно встретить чуть ли не в колбасном отделе, в том числе и в алкогольном).
Помимо этого ящики Red Bull бесплатно раздавались студентам в университетских кампусах. На студенческих пирушках Red Bull пошел на ура, поскольку по случайному и счастливому стечению обстоятельств быстро обнаружилось, что он идеально ложится на водку.Так на свет родился новый, ставший очень популярным коктейль Vodka Red Bull.

 



21 апр 2013, 14:50
Профиль

0
Сообщение Готовы врываться? - Dragon war by QUMO

Маркетинг он такой маркетинг  :smile

 

 

Ну всё, настало время выпустить джина из бутылки! :troll:  

А как вам маркетинг от этих ребят? :diablo

#934



21 апр 2013, 15:26
Профиль

0
Сообщение Готовы врываться? - Dragon war by QUMO

Безобразник писал(а):

Маркетинг он такой маркетинг  :smile

 

 

Ну всё, настало время выпустить джина из бутылки! :troll:  

А как вам маркетинг от этих ребят? :diablo

#470


хорошие ребята, заботятся о своем клиенте. Так же именно они подарили нам качественную, удобную и мощную продукцию, аналогов которой еще нет нигде.



22 апр 2013, 18:27
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru