Guide: Frost Mage. Too cool for oldschool.  
Автор Сообщение

34
Сообщение Guide: Frost Mage. Too cool for oldschool.

#421



День добрый, читатель портала Prestige-Gaming.ru. В последнее время родная ПГшка не может не радовать появлением все новых и новых интересных тем, мануалов и гайдов. Но, к сожалению, в последнее время магов таким делом особо не баловали. Время настало и пора прекратить сей беспредел.)



#421


Маг... Сколько эмоций и мнений собрано вокруг нашего класса. По прошествию стольких сезонов общественное мнение о магах ни раз менялось - то нас называли самым "skillbased" классом, то мы внезапно превратились в упрощенный аналог тетриса. Тем не менее, что бы вам не говорили, маг всегда был и остается одним из самых фановых классов для игры. Да, возможности у класса расширились и при этом геймплей немного упростился, но Катаклизм также дал магам маленький, но все же выбор: Даже самые маленькие факторы могут появлиять на ваш плейстайл, будь то гир, сетап или банально ваши личные предпочтения.



Таланты & Символы.



Ну, с демагогией покончили, теперь к делу. У всех магов есть определенный шаблон используемого спека, если и есть изменения, то скорее косметические.



#421



Хотелось бы акцентировать свое внимание на некоторых талантах, которые мы впервые увидели в Катаклизме (даже если это старый талант, который благодаря некоторым изменениям теперь выглядит по-новому.)

Red:

1. Град Ледяных Осколков. Талант, который дает автоматическую нову при спавшем от дамага барьере. Так как эта нова теперь делит диминишинг с фриз эффекта КоКа, он не настолько актуален, насколько хотелось бы.

2. Самовозводящаяся Преграда. Талант, который дает вам автоматический барьер при достижении вами менее 50% здоровья. Нужна ли нам такая ересь, которая также запускает кулдаун барьера? Don't think so.

Green.

1. Ранние Заморозки. Определенный мастхев, талант который ускоряет каст вашего фростболта на 0.6с каждые 15 секунд. При проке таланта появляется следующая анимация на вашем экшнбаре:

#421

2. Конус Лютого Холода. Талант практически полностью изменили в Катаклизме, теперь вместо солидного буста дамага от КоКа мы имеем очень полезный четырехсекундный фриз эффект, который также вполне можно использовать как контроль по милишникам.

#421

3. Сфера Ледяного Огня. Сей талант баффает вашу орбу, добавляя к ней легкий слоу эффект. Крайне полезный талант, который не только поможет вам с кайтом, но и сделает достаточно солидное количество дамага.

#421

4. Сотрясение. Ну и, ни на йоту не изменившийся, хорошо нам известный Импакт. Полная переработка талантов в Катаклизма дала нам возможность залезть сразу в три ветки без ущерба для билда. Тем самым, у нас в арсенале появляется очень полезный прок, который аннулирует ваш кулдаун на Огненный Взрыв и при его использовании таргет оглушается на 2 секунды.

#421

О талантах поговорили - теперь вспомним и о символах. Тут все также достаточно просто, однако у мага существует маленький, но все же выбор в данной сфере. Рассмотрим наши варианты с помощью сравнения двух комплектов глифов:

#1.

#421

Достаточно стандартный вариант, являющийся наиболее часто используемым.

Основные.

1. Символ Ледяной Стрелы. Повышает вероятность критического эффекта "Ледяной Стрелы" на 5%.

2. Символ Ледяного Копья. Увеличивает урон от заклинания "Ледяное Копье" на 5%.

3. Символ Ледяного Огня. Урон от "Стрелы Ледяного Огня" повышается на 15%, кроме того, заклинание наносит 3% дополнительного урона в течение 12 секунд (эффект суммируется до 3х раз), однако спелл перестает иметь замедляющий эффект.

Большие.

1. Символ Превращения. Спелл "Превращение" также снимает с цели все эффекты периодического урона (так называемые "доты" и "блиды").

2. Символ Прилива Сил. Ваш "Прилив Сил" также восстанавливает 40% от вашего здоровья.

3. Символ Морозного Доспеха. Ваш "Морозный Доспех" восстанавливает 2% от максимального запаса маны каждые 5 секунд.

#2.

#421

От первого варианта здесь всего лишь одно принципиальное отличие (помимо отсутствия одного из мало нас интересующих малых глифов) - это наличие Символа Ледяной Преграды, увеличивающего количество дамага, поглощаемого барьером на 30%. Помимо уже разобранных нами глифов есть также неплохие варианты, но они хороши лишь на БГ / в дуэлях, на арене все же стоит выбирать один из вышеперечисленных вариантов.


Встречаем по одежке...



Гир - одна из ключевых составляющих для любого класса. Любой успех на арене начинается с тщательно подобранного и подогнанного под себя эквипа. Именно здесь мы можем увидеть одно из преимущество Катаклизма перед его собратьями-предшественниками: наличие большего выбора при подборе оптимального для вас гира. Сделать определенный выбор по вашему будущему эквипу - это целая диллема, с которой мы попробуем помочь вам справиться.

Дилемма #1. Хаст, Мастери или Крит?

Своебразный маговский ответ Шекспировскому "Быть или не быть". Вопрос такой же риторический и, скажем так, выбор не всегда легкий. Каждый маг старается одеваться под себя и именно характеристики его гира напрямую решают его будущий плейстайл. Да-да, даже так!

1. Мастери. (искусность)

То, что фактически погубило все шансы магов на пребывание на вершине чартов в плане сложности игры. Набор мастери увеличивает ваш дамаг в разы, при этом значения многократно множатся для "замороженных" таргетов. Данный стат превратил магов в класс, которому больше не нужно делать каких-либо кастов (за редкими исключениями) для того, чтобы выдавать запредельный демедж. Это, конечно, немного печально, тем не менее многие считают, что это грех не использовать. Хотя сам я предпочитаю хаст, я все же вынужден с ними согласиться - мастери сейчас слишком сильно для того, чтобы его игнорировать. Для начинающего мага этот стат - оптимальный вариант.

2. Хаст. (скорость)

Для тех, кто играл за мага в ВотЛК - фактически родной стат. В свое время маги гонялись за хастой так же, как ныне они это делают с мастери. Хаст повышает скорость всех ваших кастов, также влияя на ваш глобал кулдаун. Да, в хасте не будет такого же дамага, какой можно выдавать делая упор в мастери, тем не менее с хастой вы сможете гораздо сильнее влиять на игру дальше нюк таргета: быстрые касты позволяют делать больший акцент на контроле и дает вам к доступ к более контролируемому берсту. Если вы любите больше контроллить и предпочитаете лишний шип двум лансам - тогда хаста это ваш выбор.

3. Крит.

Классика на все времена. Крит всегда был оптимальным и вполне играбельным для мага вариантом. Даже если вы делаете акцент на чем-то другом, ваше значение крита всегда должно быть достойным, все же он остается ключевым статом для мага, ведь именно знаменитые критовые шаттеры и постоянный прессинг с большим количеством критических эффектов (проки пальцев / новы) делают нас теми, кто мы есть. Крит - это стабильно хороший дамаг, при этом ваша игра не сводится к тупому спаму айсленса.

Дилеvма #2. Стафф vs. Даггер.

Уже который сезон мы ломаем наши головы, пытаясь разобраться, что же все-таки лучше: стафф или даггер + оффхенд. Ранее наш выбор всегда падал на стафф, но времена изменились и теперь даггер + оффхэнд это приоритетный выбор, в первую очередь за счет более сильного буста статов.

#421 vs. #421



Как мы видим, стафф значительно проигрывает в СПД, при этом имеет небольшое преимущество во втором стате (в данном случае - в хасте). При этом, стафф также немного выигрывает по показателям хп и маны, что не является столь важным фактором. Если у вас нет определенного принципа, то все же стоит выбрать даггер + офф.

Numbers.

Не стоит забывать и про то, что есть определенные статы, значения которых нужно зацементировать для комфортной игры. Прежде всего, значение хита всегда должно быть выше 4% - это нынешний кап. Также, спелл пенетры (проникающая способность заклинаний) должно быть как минимум 200+. Это значение достигается одной лишь покупкой плаща с пенетрой, который сразу же поднимает этот показатель на 212. Что касается ресайленса (устойчивости), то для магов времена поменялись, и вместо постоянного и жесткого ПвЕ абьюза мы выбираем солидное количество ресайленса для того, чтобы избегать ненужных нам проблем с быстрыми смертями. На мой взгляд, оптимальное количество ресайленса должно быть в районе 3.5k+.

Интерфейс.



Данный аспект, конечно, не стоит генерализировать, ибо каждый подбирает удобный для себя интерфейс. При выборе интерфейса есть несколько ключевых моментов, отличительных для мага - прежде всего, это наличие фокус фрейма. Затем, у вас должен быть хороший обзор на происходящее вокруг, то есть при игре я советую отодвигать камеру на максимальное значение. Ну и, конечно, мастхев для любого аренщика (не считая тех, кто отдает предпочтение близзардовским арена фреймам) - это Гладиус.

#421



Не стал отмечать каждую мелочь, обратим внимание лишь на самое важное. Прежде всего, это легкодоступные кастбары, на которые сразу должен падать взгляд. Обращайте внимание на таргет и фокус кастбары, это один из ключевых факторов при игре за мага. Также, вы должны прекрасно видеть свои проки, для этого я использую MSBT, но близзардовский аналог тоже достаточно неплох. Гладиус быстро заметен и на нем вы можете видеть весь контроль на ваших соперниках, а также кулдауны их тринкетов. InterruptBar или какой-либо из его аналогов - это стопроцентный мастхев для мага, т.к вы должны в любой ситуации знать, есть ли у противника интеррапт, нужно ли вам фейккастить или у вас есть простор для фрикаста (в простонародии - возможность стоять и спамить касты).

Список моих аддонов.

1. Quartz.
2. MSBT.
3. ClassUnitFrame.
4. OmniCC.
5. InterruptBar.

Бинды.

Опять же, бинды, как и интерфейс - дело сугубо личного характера, ведь для полнейшего удобства именно вы выбираете что и куда биндить. Тем не менее, есть определенные принципы биндинга для комфортной игры. Спаммабл спеллы (т.е наиболее часто используемые) чаще всего биндятся там, где у вас к ним есть быстрый доступ. Самое подходящее для таких спеллов место - это бинды на цифры (максимальный - 6, т.к далее будет просто неудобно). Также, есть спеллы, которые используются не с такой же регулярностью, но тем не менее очень важны, значит доступ к ним должен быть максимально быстрым. Удобное место для таких биндов - это кнопки, окружающие WSAD, будь то E, R, Q и т.д. Все ваши важные спеллы с каким-либо кулдауном должны быть заметны на ваших экшн барах, так чтобы откат кулдауна был легко для вас заметен. На всякий случай выложу сюда свои бинды, они необязательно будут удобны для всех, но надеюсь вы сможете что-то из них да подчерпать.


1 - Fire Blast.
2 - Ice Lance.
3 - Frostbolt.
4 - Cone of Cold.
5 - Frost Nova.
6 - Arcane Explosion.
s-C - Remove Curse.
s-B - SlowFall.
E - Polymorph.
Mouse Button 3 - Counterspell.
a-1 - Mana Shield.
a-2 - Frostfire Orb.
s-5 - Cold Snap.
s-4 - Icy Veins.
B - Ice Block.
G - Water Elemental.
X - Ring of Frost.
s-W - Deep Freeze.
F - Ice Barrier.
Z - Mage Ward.
Q - Blink.
s-G - Use Mana Gem.
c-1 - Mirror Image.
a-F - Time Warp / Healthstone.
V - Spellsteal.
c-Q - Wand.
s-Q - Frostfire Bolt.
s-E - Scorch.
a-5 - Evocation.
c-E - Invisibility.
s-X - Blizzard.
T - WoTF.
s-T - Pet Attack.
s-V - Pet Nova.
s-B - Pet Defensive.
Y - Trinket.
a-4 - Eat Food.
F1 - Frost Armor.
F2 - Ritual of Refreshment.
F3 - Mage Armor.
s-F - Mount.
c-3 - Intellect.
a-E - Conjure Mana Gem.
a-3 - Conjure Food.
s-Z - Trinket / Gloves. (+spd)
s-1 - Focus CS.
s-2 - Focus.
s-3 - Focus Sheep.
a-W - Focus Fire Blast (impact)
a-Q - Focus DF.
s-A - Sheep arena1.
s-S - Sheep arena2.
s-D - Sheep arena3.
c-A - DF arena1.
c-S - DF arena2.
c-D - DF arena3.
c-4 - Bandages.


Макросы.



Макросы - неотъемлемая составляющая при игре за мага. Перебирать, конечно, с ними не стоит, но есть определенный набор макросов, которые должен иметь каждый маг.

1. Фокус КС.

Код:

#showtooltip Counterspell
/cast [@focus] Counterspell


2. Фокус Шип.

Код:

#showtooltip Polymorph
/cast [@focus] Polymorph


3. Фокус ДФ.

Код:

#showtooltip Deep Freeze
/cast [@focus] Deep Freeze


4. Фокус Фаер Бласт (при проке импакта).

Код:

#showtooltip Fire Blast
/cast [@focus] Fire Blast


5. Айс Блок с быстрым выходом при нажатии.

Код:

#showtooltip Ice Block
/stopcasting
/cancelaura Ice Block
/cast Ice Block


6. Фокус Арена таргет.

Код:

/focus arena1


7. Шип Арена Таргет.

Код:

#showtooltip Polymorph
/cast [@arena1] Polymorph


8. ДФ Арена Таргет.

Код:

#showtooltip Deep Freeze
/cast [@arena1] Deep Freeze.


9. Пет Нова.

Код:

#showtooltip Freeze
/cast Freeze


10. Пет на Фоллоу.

Код:

/petpassive
/petfollow


11. Пет Пассив.

Код:

#showtooltip Passive
/petpassive


12. Атака Пета (не спамить, нажимать 1 раз при смене таргета, также работает на копии.)

Код:

/petattack


13. Увеличить дальность камеры.

Код:

/console cameradistancemaxfactor 10


Это, конечно же, не все доступные для мага макросы, лишь те, которые я персонально использую. За дальнейшим инфо по макросам вы можете изучить соседние темы в маговском разделе.

Сетапы.



Маг нынче - класс востребованный и достаточно универсальный, поэтому разнообразие сетапов у мага все же побогаче, чем у остальных классов (за вычетом шаманов, варлоков и фералов). Ассортимент достаточно велик - начиная банальными спеллкливами и заканчивая комбами, которые местами кажутся несовместимыми (как, например, дабл маг + прист).

1. RMP. ( :разбойник: / :маг: / :жрец: )

Сетап на все времена. Люди играли, играют и будут играть РМП, т.к это крайне универсальный и мобильный сетап с солидным берстом и большим количеством контроля. Однако, в последнее время (точнее, в нынешнем патче) РМП не настолько сильно, как бы хотелось, поэтому маги частенько предпочитают РМП его другие вариации (будь то комбо с ДК, варом или фералом). Однако, РМП все же живо и при хорошей синергии играбельно на высоких рейтингах. Маги в данном сетапе в большинстве все же предпочитают мастери, однако бытует мнение, что в комбах маг + хилер + мили хаста все же более предпочтительна.

2. MLS. ( :маг: / :чернокнижник: / :шаман: )

Уже ставший классикой жанра сетап, буквально ненавистный всем и вся кроме самих играющих в столь мощном сетапе. Большое количество контроля, неконтролируемый берст, высокая выживаемость - вот они, главные отличительные черты МЛС. Столь большое количество контроля и дефенсив кулдаунов позволяет МЛС практически всегда контролировать игру и задавать тон на арене. Маги практически поголовно играют в мастери и правильно делают - чаще всего именно по магу идет фокус и при игре в мастери это нисколько не затормаживает маговский берст.

3. FMP. ( :друид: / :маг: / :жрец: )

Достаточно новый сетап, который появился одновременно с солидным апом фералов. Один из мощнейших берстов в игре, при этом достаточно большое количество контроля (не сопостовимое с МЛС, но все же уходящее вперед по сравнению со многими другими комбами) и неплохая выживаемость - звучит неплохо, не так-ли? У сетапа безусловно есть свои сложности, однако в нынешних реалиях играть в нем в разы проще, чем в РМП. Маг играет немаловажную роль в общей конструкции, чаще всего, если вы не используете мастери, то вам мало просто выдавать нехилый дамаг, нужно уметь давать контроль, причем своевременный и скооперированный. У ФМП много возможностей для кросс контроля и магу нужно быстро реагировать на удобные временные окна, когда развязаны руки и можно позволить себе сделать то, что нужно для победы. Сам играю в данном сетапе и предпочитаю хасту, т.к мне комфортнее следить за игрой и контролировать ситуацию контролем, чем скакать аки обезьяна и монотонно вжимать кнопку айсленса.

4. Shattterplay / ShaTreePlay ( :маг: / :жрец: / :шаман: ( :друид: ))

Аж две вариации спеллклива с шадоупристом, будь то сетап с рестор друидом или шаманом. Сильный берст, при этом достаточно сильная синергия ШП и мага вкупе создают неплохую базу для завоевания арена ладдера. Тем не менее, у сетапа (-ов) также есть свои проблемы, например плохая выживаемость у рестор друида и уязвимое место в виде быстрых свичей (это не касается вариации с рестор шаманом). С шаманом контроля немного поменьше, зато выживаемость у сетапа становится хоть куда. Для мага в данном сетапе сработает любой набор статов, хотя лично я отдал бы предпочтение хасте, т.к бафф шадоуприста на 5% хасты дает очень неплохой прирост к скорости.

5. WMP. ( :воин: / :маг: / :жрец: )

Еще недавно один из сильнейших сетапов нынче более смахивает на блеклую тень того, чем он был раньше. Прежде всего, это связано с нерфом варов в последнем патче, который практически поставил крест на всех перспективах игры за вара на высоких рейтингах. Однако, все же находятся люди, которые не прочь этот сетап попробовать и ничего прискорбного в этом нет. От мага тут нужно очень много контроля и хороший по таймингу ассист с дамагом. В нынешних реалиях я бы предпочел хасту, т.к практически полное отсутствие контроля от тиммейтов помимо фиров вынуждает мага играть сугубо от контроля. Хотя, конечно, пока я бы просто обходил это комбо стороной.

6. MLD. ( :маг: / :чернокнижник: / :друид: )

И неожиданно... Очередной спеллклив. Не сильно отличающийся от МЛС сетап, разве что контроля поболее да выживаемость немного похуже. МЛД в ладдере тоже достаточно и это неудивительно - сетап силен и опасен на свитчах. В очередной раз придется признать, что мастери в спеллкливах в разы лучше и стоит использовать именно его. Нынче даже начинающий маг сможет справится со своей ролью при игре в спеллкливе, особенно в мастери, поэтому не стесняйтесь пробовать.

7. MMP. ( :маг: / :маг: / :жрец: )

Сетап совсем не новый, однако именно сейчас он переживает, возможно, лучшие свои времена. Берст двух магов по дипфризу страшнее Вупи Голберг без косметики - и если вам все же удается поймать ваш таргет в полный ДФ, то вы можете откупоривать шампанское и смело начинать праздновать. Много контроля, хорошая выживаемость.. Ну это и так понятно, в тиме все же аж целых два мага! Сетап играбелен и с фрост + фрост, и с фрост + фаер. Сам в этом сетапе никогда не играл, но думаю, что мастери все же предпочтительнее своих аналогов, ведь именно берст является важнейшей составляющей в данном сетапе, а для контроля достаточно и РоФа, редких шипов и постоянных нов с редкими фирами.

8. MMR. ( :маг: / :маг: / :разбойник: )

На мой взгляд - ныне сильнейшая 3 дпс вариация для мага. В первую очередь, это связано с возможностью для мощного опенера. Сильный берст позволяет достаточно быстро забирать нужные вами таргеты, а неплохая персональная выживаемость у всех троих дает возможность делать столь нужные ресеты. У мага тут только одна задача - сделать как можно дамага за короткий период времени и не умереть раньше, чем один из ваших оппонентов. Так что, выбор здесь чаще всего очевиден - это мастери, хотя гибрид мастери + хаст срабатывает на ура.

Tips.



В данном разделе мы разберем так называемые "триксы", или специфические моменты в игре за мага, которые, безусловно, нужно знать.

1. Фейккастинг.

Очень важно знать, что же такое фейккастинг и с чем его едят. Фейккаст - это так называемый обманный каст, который вы сами обрываете в нужный момент для авойда любого интеррапта. Для мага этот момент ключевой, именно поэтому стоит постоянно следить за кулдаунами любых интерраптов, будь то кик, кс, шок и т.д.

2. Своевременное использование КСа.

Никогда, повторяю, никогда не отдавайте свой контрспелл, предварительно все не продумав. Старайтесь не вестись на фейккасты и отдавать КС только в самый конец каста (если такую роскошь вам позволяет ваш пинг), при этом иногда бывают ситуации, когда его лучше не держать на каст, а просто отдать как бланкет (то есть простой сайленс). На арене использование КСа не ограничивается простым интерраптом кастов, иногда стоит использовать его ситуационно, например давая какой-либо контроль по одному таргету и давая КС по хилеру - это лишит его возможности сдиспеллить ваш контроль до конца эффекта вашего сайленса. Также, не стоит забывать что некоторые не кастеры тоже уязвимы к действиям КСа, например ДК довольно-таки безобиден при сайленсе, а закрытый ферал не сможет дать свой горячо любимый инстант циклон.

3. Грамотное использование кулдаунов.

Наличие кулдауна - не значит обязательно его сиюминутное использование. Не стоит глупо отдавать все ваши кд сразу же, оставляйте их на ключевые моменты, будь то рискованный момент или возможность для сильного берста. Это касается всех кд в наличии у мага, включая тринкет, орбу, айс венс и т.д. Инвиз, как кулдаун, тоже заслуживает отдельного внимания. Нынешний инвиз многократно сильнее своих прешдественников и магу не всегда стоит отдавать его сразу же при открытии ворот - иногда это неплохой такой способ полностью уйти от прессинга.

4. Кайт.

Кайт - это избегание дамага посредством ваших усилий, т.е новы, коки и тому подобные замедляющие эффекты играют ключевую роль в этом нелегком процессе. Прежде всего, при кайте важно не попасться, то есть нужно находится в постоянном движении и делать остановки на касты только если вы уверены в том, что у вас есть так нужное вам временное окно. Грамотное использование РоФа - это, как мне кажется, неотъемлемая часть сего раздела, т.к после того как его понерфили и теперь хилера так легко не поставишь в полное кольцо, маги стали использовать РоФ куда более умнее. Его можно использовать как ограничитель для движения для нюк таргета (стоит только бросить кольцо вокруг него), либо это может быть определенным плацдармом для мага в позиционировании, т.к стоя на кольце вы можете не бояться опенера какого-нибудь назойливого милишника, который, попав в кольцо, тут же встанет в полный контроль.

5. Использование фокус фрейма & арена таргетов.

Как мы уже обсудили, маг должен всецело видеть все, что происходит вокруг. Для этого на помощь магу приходят вспомогательные фреймы, которые позволяют легко следить за действиями ваших оппонентов. Прежде всего, в вашем фокусе всегда должен быть тот, кого вы на данный момент контроллите, хотя за арену фокус фрейм должен не раз и не два меняться. Арена таргеты - это универсальный способ быстрой смены фокуса и отдачи контроля без смены каких-либо таргетов. При этом, арена фреймы при должном размере позволяют полностью следить за действиями оппонентов (лучше всего для этого использовать Gladius)

6. Правильное использование Дип Фриза.

ДФ - спелл довольно-таки универсальный, ведь он может быть использован не только в целях полной доминации шаттерами, но и как отличное средство для контроля. Поэтому всегда три раза подумайте, прежде чем кинуть свой дипфриз, ведь местами он может понадобится для свитча или ситуационно иногда его гораздо лучше отдать как контроль, чем как средство для килла.

7. Смена плейстайла.

Ничто не влияет на действия мага так сильно, как сложившаяся на арене ситуация и вы обязаны на нее быстро реагировать. Если все достаточно печально - маг может целиком поменять всю игру, отдав грамотный кросс контроль с целью спасти кого-то из тиммейтов, а может и себя. Иногда стоит действовать сверх агрессивно, то есть отдавать блок на контроль (если он не диспеллящийся или же хилер не может его забрать), всячески провоцировать противников, настырно идти вперед. Поэтому старайтесь как можно быстрее адаптироваться к сложившейся ситуации и выжимайте из этого максимум.

8. Новы / КоКи.

Не стоит забывать, что новы и теперешний КоК - это тоже способы для контроля. Поверьте мне, ничто не раздражает милишника так, как полная нова, которую никто не может сдиспеллить. Иногда не стоит отдавать шип или дип фриз, когда можно просто поставить своего оппонента в полную нову где-нибудь в лосе от хилера (или же если хилер стоит в контроле). Поэтому, постоянно следите за этими кулдаунами и никогда не отдавайте их абы куда. Та же импрувнутая орба - тоже неплохой способ для замедления, а не просто источник экстра дамага.

9. Петы.

Маговские петы очень любят напортачить и сбить какой-нибудь важный контроль. Каждый маг в свое время с этим сталкивался и это нормально, именно поэтому стоит по максимуму следить за действиями своих верных друзей и всячески их контролировать. Для этого существуют тонны различных макросов на любой вкус.

10. Никогда не сдавайтесь.

Вся прелесть игры за мага - это отсутствие ситуаций, когда мы беззащитны, как таковых. Маг всегда может что-нибудь придумать, благо средств для этого хватает. То есть если вы остаетесь 1v2 и вы видите хоть малейший шанс на победу - не стесняйтесь пробовать, у вас всегда есть шансы, причем неплохие.

Заключение.



Данный гайд - не истина в первой инстанции, поэтому не стесняйтесь делиться своим мнением насчет любого из аспектов игры за мага. И, главное, помните - практика это ключ к успеху, чем больше вы играете, тем быстрее вы привыкнете к, по моему мнению, самому динамичному классу в игре. Дерзайте!

P.S. Огромное спасибо Владасу за помощь в оформлении гайда.


17 сен 2011, 15:26
Профиль

0
Сообщение [Guide] Frost Mage. Too cool for oldschool.
:good


17 сен 2011, 15:30
Профиль

0
Сообщение [Guide] Frost Mage. Too cool for oldschool.
иНТЕРЕСНО, ПОЧИТАЕМ..


17 сен 2011, 15:32
Профиль Skype

Сообщение [Guide] Frost Mage. Too cool for oldschool.
Рейзорлайт, а играбелен ли щас :рыцарь смерти: :маг: :жрец: ?


17 сен 2011, 15:41
Профиль Skype

0
Сообщение [Guide] Frost Mage. Too cool for oldschool.
отличный гайд, считаю, что именно о таком гайде и мечтали все маги

P.S. Shattered Barrier диминишится только с фризом от кока, не такой уж он и бесполезный, как кажется на самом деле


17 сен 2011, 15:50
Профиль ICQ

0
Сообщение [Guide] Frost Mage. Too cool for oldschool.
уже по магам гайды пишут :fool


17 сен 2011, 15:56
Профиль ICQ

0
Сообщение [Guide] Frost Mage. Too cool for oldschool.
Dmitro писал(а):

Рейзорлайт, а играбелен ли щас :рыцарь смерти: :маг: :жрец: ?


Играбелен, но он не настолько хорош как был раньше. Тем не менее, принцип игры в данном сетапе не поменялся - практически полный таннел вижен хилеров :)


17 сен 2011, 16:07
Профиль

0
Сообщение [Guide] Frost Mage. Too cool for oldschool.
оформление просто супер!! хоть и забил на вов, но прочитаю! :drink


17 сен 2011, 16:09
Профиль Skype






Сервер: Deathguard
0
Сообщение [Guide] Frost Mage. Too cool for oldschool.
razornerd


17 сен 2011, 16:10
Профиль

0
Сообщение [Guide] Frost Mage. Too cool for oldschool.
"1. Град Ледяных Осколков. Талант, который дает автоматическую нову при спавшем от дамага барьере. Так как эта нова теперь делит диминишинг со всеми остальными маговскими фриз эффектами, он более не актуален." эм... только с КоК

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
и тал немного полезен, при опене роги с гароты помогает, при страгулейте у дк


17 сен 2011, 16:16
Профиль Skype

0
Сообщение [Guide] Frost Mage. Too cool for oldschool.
Morman писал(а):

"1. Град Ледяных Осколков. Талант, который дает автоматическую нову при спавшем от дамага барьере. Так как эта нова теперь делит диминишинг со всеми остальными маговскими фриз эффектами, он более не актуален." эм... только с КоК


Да, ошибочка вышла.) Спасибо.


17 сен 2011, 16:18
Профиль

0
Сообщение [Guide] Frost Mage. Too cool for oldschool.
Отличный гайд.Спасибо,Разор. :good


17 сен 2011, 16:24
Профиль

0
Сообщение [Guide] Frost Mage. Too cool for oldschool.
fanzerg писал(а):

уже по магам гайды пишут :fool


попаболь ?

п.с. спасибо за гайд :good


17 сен 2011, 16:30
Профиль

0
Сообщение [Guide] Frost Mage. Too cool for oldschool.
Cave писал(а):

fanzerg писал(а):

уже по магам гайды пишут :fool


попаболь ?

п.с. спасибо за гайд :good

у кого что болит...
Думаю по магам нет смысла писать такие подробные гайды ибо этот гайд будет у тебя в голове ,поиграв магом эдак с недельку.Максимум можно таланты,глифы и ротацию мага описать :crab


17 сен 2011, 16:36
Профиль ICQ






Сервер: Deathguard
0
Сообщение [Guide] Frost Mage. Too cool for oldschool.
fanzerg писал(а):

уже по магам гайды пишут :fool

тебе повезло что с недавних пор таких чмошников как ты защищает модерация, унылый.


17 сен 2011, 16:38
Профиль

0
Сообщение [Guide] Frost Mage. Too cool for oldschool.
fanzerg писал(а):

Cave писал(а):

fanzerg писал(а):

уже по магам гайды пишут :fool


попаболь ?

п.с. спасибо за гайд :good

у кого что болит...
Думаю по магам нет смысла писать такие подробные гайды ибо этот гайд будет у тебя в голове ,поиграв магом эдак с недельку.Максимум можно таланты,глифы и ротацию мага описать :crab


У парня тут ротации оказывается, все серьезно. Компетентные эксперты с 1.3 покажут и расскажут :)


17 сен 2011, 16:42
Профиль



<Reawakened>


Сервер: Ravencrest
Рейтинг поля боя: 1611
2х2: 1684
0
Сообщение [Guide] Frost Mage. Too cool for oldschool.
Good Job :good


17 сен 2011, 16:44
Профиль

0
Сообщение [Guide] Frost Mage. Too cool for oldschool.
кротврот, ты в рашке ?! го рмпан


17 сен 2011, 16:50
Профиль ICQ Skype WWW

0
Сообщение [Guide] Frost Mage. Too cool for oldschool.
Davyjones писал(а):

fanzerg писал(а):

уже по магам гайды пишут :fool

тебе повезло что с недавних пор таких чмошников как ты защищает модерация, унылый.

Пендальф <3. Эти бабуины ничего не понимают в магах. Вообще Крот прав - мастери стала настолько важным статом для магов, что вобщем-то она его как фановый класс и убила.


17 сен 2011, 16:51
Профиль

0
Сообщение [Guide] Frost Mage. Too cool for oldschool.
ошибочка
#605


17 сен 2011, 16:51
Профиль ICQ Skype
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru