Автор | Сообщение |
---|---|
<Пиранья> Сервер: Черный Шрам |
20
#181
Всем доброго времени суток. В последнее время довольно большое количество людей спрашивают везде и всея «что? Как можно играть ДЦ пристом сейчас?» «вы что, мазахисты?» «у меня не получается что я делаю не так?» «УХ ЕМА!!! 400К АБСОРБА!!! И вы еще ноете???» . Все это касательно, конечно же, PVP-составляющей варкрафта за Priest [Discipline] . В результате чего у меня зародилась в голове идея написать этот гайд. Сразу скажу, этот гуиде – это мой интеллектуальный труд и сугубо моё мнение, и если вы с ним не согласны, если оно вам не подходит, то вас никто не держит и можете катиться отсюда колбаской, увы, нам с вами не по пути. Так же нам не по пути с теми отдельными личностями, которые попали под влияние стереотипов, мол гуиде должны писать исключительно глады всех сезонов и ранк1 ребята, а иные личности - это просто отребье, которое мало что знает и понимает в этой жизни и игре. Если вы еще с нами – отлично, самое время перейти от этой небольшой прелюдии прямо к делу. Мой гуиде по ДЦ-присту можно разложить на несколько частей, а именно: 1. Выбор расы 2. Небольшой разбор приста на атомы и молекулы или с чем меня едят 3. Статы 4. Чантинг+форж+гемминг+профы 5. Таланты 6. Символы 7. Макросы 8. Аддоны 9. Трики и дыры
Итак, show must go on...
Выбор расы и
#181 Таурены Таурены — настоящие богатыри, и начальное количество их здоровья увеличено по сравнению с другими расами.. Под копытами тауренов трясется земля. Их поступь может ненадолго оглушить врага
#181 Тролли Тролли могут по желанию впадать в состояние бешенства: на короткое
Тролли на удивление проворны и изворотливы, и эффекты, затрудняющие передвижение, на них действуют не очень хорошо.
Тролли сильны в самолечении и постоянно восстанавливают здоровье — даже в бою. #181 Эльфы Крови Эльфы крови могут помешать противнику произнести заклинание, #181 Гоблины С помощью безотказного реактивного пояса гоблины могут прыгать вперед на большое расстояние. #181 Андеды Позволяет Отрекшимся рассеивать эффекты «Подчинение», «Страх» и «Сон». Что другим смерть, то Отрекшимся — час без горя. Поедят мертвечины, глядишь, и здоровье восстановят Альянс #181 Воргены Воргены могут менять человеческое обличье на свой исконный
#181 Ночные Эльфы Скрыться в тени, дождаться удобного момента и нанести удар — суть природы ночных эльфов.
Гномы маленькие и юркие и с легкостью высвобождаются из
#181 Дренеи Дренеи благословлены способностью исцелять, которая
Дворфы могут на время обратиться в «живой камень»: это
#181 Люди Люди могут снимать с себя все эффекты замедления, ловушек и потери контроля над персонажем. Люди известны своим неукротимым духом. Эта способность немного его увеличивает. Ну и конечно же не одинокие, но гордые Пандарены, которые #181 Панда Вы поражаете врага «Скоростью молнии», и он погружается в ___________________________________________________________ Комментарии: лично я бы расставил приоритеты так: хуман > андед > эльф крови > ночной эльф > гоблин > панда> таурен > тролль > ворген > дреней > дварф > гном Вообще расовые способности не влияют КОРЕННЫМ образов на пвп и нормальный игрок легко приспосабливается как к хуману, так и к гному. Но, как говорится, зачем играть гномом, если можно играть хуманом и иметь такие приоритеты? За альянс удобнее играть за Хумана, за счет того что у него есть доп слот под тринкет (остальные расы ОБЯЗАНЫ носить тринкет антиконтроля, у хуманов он baseline) , будь он пве или пвп – это дополнительные статы и дополнительные проки. Ночные эльфы имеют своеобразный стоЯщий ваниш, что дает им возможность выйти из таргета/фокуса, на какое-то время чтобы сбить соперника. Удобным маневр блинкнуться чтобы с'эвэйдить контроль, который летит в вас, или прокастовать флешку, из-за пинга не все смогут сразу её сбить, а некоторых просто бесит что хил пропал из фокуса и игра вышла из под контроля. Панде дали какой-никакой контроль на 4 секунды, что несомненно лучше ( по моему мнению), чем расовая абилити у остальных рас альянса. Недавновышедшему Воргену близзард презентовали семисекундный спринт, который не сильно, но дает мобильность нашему бедному присту, который считается одной из самых немобильных фигур в этой игре, но 2 минуты кд очень печалят. Наши тентаклевые космические друзья Дренеи имеют в своём арсенале хоту (которая восстанавливает что-то около 20% НР в течении 15 секунд) и дренеек. Больше ничем особенным они не выделяются. Кто бы что ни говорил, но Дварфы – самая харизматичная раса, они постоянно бухают, шутят про баб, бухло и войну. Но с расовой абилкой всё получилось весьма прозаично – раз в 2 минуты мы можем снять с себя все эффекты кровотечений/ядов/болезней и уменьшает получаемый урон на 10%, что в принципе тоже неплохо. Ну и наконец добрались до дна Гномов, которых в этом патче очень расстроили тем, что все имеют определенный манапул, и если раньше они имели манны на крапали, но побольше, то сейчас 300к и никого ничего не волнует (Дезинформация, прим. автора). которые на общем фоне выделяются бОльшим кол-вом маны. То есть у всех фиксированный пул маны 300к, у Гномов на 5% больше, то есть 315к - is so good. Из активируемых способностей гномы получили снятие замедлений, некий моментальный фридом, который порой бывает очень бесполезным, если учесть что практически любое замедление накладывается в следующее мгновение от какой-нибудь автоатаки. Из всей этой стены текста можно вычитать, что реальный адвантедж имеют только Хуманы. В орде выбор рас хоть и поменьше, но по расовым абилкам более демократичнее и тут есть из чего выбирать. Считается, что топ-один раса для любого кастера – Андед. Красивая анимация, хорошая расовая абилка – снятие эффектов Страха, Майнд Контроля и Сна. По сути Андед полностью
Если подытожить, то хороший адвантедж здесь имеют и андеды и эльфы крови и гоблины. Свет даже видывал тауренов-пристов, но это то, что называется "что-то пошло не так".
#181 Слово силы: Shit aka PW:S – испокон веков было отличительной чертой Жреца специализации Послушание, даже не смотря на то, что использовать могут как ШП и Холи спеки, но их щитки по сравнению с нашими - это маленькие щитульки, ибо наши щиты – наш хлеб. Объём поглощаемого урона у ДЦ зависит от спд/интеллекта/искусности – чем их больше, тем больше наш абсорб (absorb – поглощение). Слово силы: Щит
#181 Исповедь aka Penance - одна из отличительных способностей ДЦ приста, такой больше нет ни у кого Союзников хилит, противников дамажит – ну что ещё для счастья надо? Поддерживаемое заклинание, которое имеет 3 тика, которые, в свою
#181 Милость aka Grace – баф который появляется путём исцеления кого-либо (кого полечил на том и настакал) любым исцелением ДЦ приста, кроме хот, и которая увеличивает получаемый хил этой целью на 10%/20%/30%. Самое простое – настакать Исповедью, каждый тик вешает баф. На количество поглощаемого урона от ПВ:С – не влияет, а жаль #181 Божественное покровительство aka Divine Аеgis – так же является визитной карточкой ДЦ приста. Абсорб, который вешается на цель, при получении критического исцеления. Количество абсорба скалируется от нашей искусности и самого исцеления. Чем больше крит.хил – тем больше абсорб, чем больше искусности – тем больше абсорб, все просто. Но в обновлении 5.2 и на ПТР компания Blizzard грязно надругалась и осквернила сей прекрасный скилл, но мы будем молиться богам чтобы до лайва это не дошло. #181 Щит души aka Soul shell – новая способность ДЦ-приста, которую запилили нам в МоПе. Превращает все прямое исцеление от Heal/Flash Heal/Greater Heal/Prayer of Healing в абсорб, который скалируется от нашей искусности и упирается в некий кап. В принципе - забавный скилл, главное приучить себя его использовать. Необязательно по кд, но этой стоящая абилка и может послужить хорошей деф абилкой, либо просто висеть толстым абсорбом, который пока пробивают можно отойти и попить в углу. #181 + #181 Евангелизм+Крылья aka Evangelism&Archangel – стаки приверженности можно набрать путем избиения младенцев нашими «дамажащими» скиллами, а конкретнее Священный огонь, Кара и наш любимый Пенанс (за 3 тика дается 1 стак Т_Т в отличии от милости). Сами стаки дают нам «+» к дамаге и «-» к манакосту этих абил ( + 4%/8%/12%/16%/20% ). Хорошая комба с манакостом Исповеди, но проблематично держать постоянно, ибо если нет глифа на холи фаер, то в лишний раз получать интерапт в холи-школу совсем не хочется. И плавно переходим к крыльям, они же Archangel. Всякие ШПульки до сих пор испытывают горячую боль в «одном отверстии» при виде ДЦ приста под Архангелом, избытки прошлого так сказать. Дело в том, что наши Крылышки люто бешено бустят наш хил при фул #181 Мастер аур aka Inner Focus {оно же внутреннее сосредоточие} – наш наиценнейший кулдаун который, при взятом глифе , дает нам иммунитет к интерраптам и всякого рода затычкам и сайленсам, а так же резист к диспелу. Что всё? Нет, не всё. Так же фокус даёт нам такую замечательную опцию как 100% крит хила на флешку, грейт хила и ПоХ, что в свою очередь дает нам абсорб от Аегиса. Каскад амбиций. Так же режет кост «этих» абилок на 25%, что тоже весьма приятно. #181 + #181 Купол+ПС {зубы} aka PW:Barrier & Pain Suppression – это то, что в народе называется «сейв кд у пристов». На самом деле все намного прозаичнее, особенно если учитывать что Жрец носит Ткань. Барьер – дистанционная кликаемая абилка, которая ставит в определенной области бооольшую желтую шляпу, зайдя в которую, вы будете получать на 25% меньше повреждений. Да, это классно, но КД на эту абилу оставляет желать лучшего. Очень удобно сейвиться от этих ваших аое заездов и сейвить своих парней, которых ВНЕЗАПНО шатает в своей туче, а дойти до тучи вам весьма проблематично. Зубы – более менее вменяемый сейв у ДЦ приста, который понижает получаемый демедж на 40%. Рекомендован глиф, который позволяет использовать ПС в стане или в трапе ханта, чтобы не было рандомной смерти за рандомный контроль. На самом деле, если честно, я не совсем в восторге от «сейв кд у приста». #181 + #181 Диспел и Масс Диспел aka Purify & Mass Dispell – вот я и приблизился к «общим» Priest-abiliity. Заранее хочу выразить глубокую и искреннюю признательность компании BLIZZARD за то, что убили даже такую особенность и адвантедж жреца перед другими хилами, как снятие 2 магических дебафов, вместо одного и не дали ничего взамен. В то время как рестор-хилы снимают и фулкурсу и фулмеджик, пристам оставили только фул меджик и болезни, это ок, за это можно аплодировать стоя. Благо оставили офенсив диспел без кд. Теперь про масс диспел. Это такая замечательная штукенция, благодаря которой присты на общем фоне еще хоть как-то выделяются. Что нам маговские глыбы, что нам паловские баблы/бопы – ничто. Главное иметь целую кучу лишней маны, 2 сек прокаста ну и чтобы не залосали эти кросавцы наш диспел, иначе это черевато нам выкинутой в небо маной, выжившим оппонентом и что еще хуже всего этого – кд на масс диспел 15 секунд. То есть теперь у нас нет второго шанса, или пан или пропал, такие весёлые изменения в МоПе, хотя в принципе они весьма логичны. #181 Свап aka Void Shift – Baseline ability 87 лвла, новая способность Жреца в МоПе. Жретс меняется своим запасом ХП со своим союзником, ХП не может быть ниже 25%. Является шедоу школой, что очень радует – на пригаре можно в конвульсиях кастовать хилы и если уже сбили, то свапать с напарником. Ничего не поделаешь, жизнь такая. Весьма двоякая способность, которую можно назвать «ок сейвом» только в комбе с маговским альтер_таймом. Но есть и интересные трики и комбы с её использованием. #181 Грип aka leap of faith – годная абилка, полный антипод дезгрипу ДК. Применяется как офенсив так и дефенсив. Мы любимы двухЪярусные арены и они любят нас. ___ В целом я подчеркнул и рассказал обо всех базовых абилках ДЦ приста и их особенностях, подобная стена будет и для талантов, которые будут
!!! Хочу сразу отметить что, каждый дрочит играет как хочет и нет никаких унифицированных аксиом кому и как играть. Один хочет быстро колдовать Я распишу те Интеллект Дух То есть manapull*0.02 + (1.1287 * spirit * meditadion {хиловская пассивка} ) Искусность Скорость Крит Приоритет характеристик у меня такой: Инта > Дух > Искусноть > Скорость > Крит
Подытожим_:
Дух нам как-никак бафает манна_стабилизацию и регенит манну от раптуры, поэтому чем больше духа – тем больше шансов не просохнуть за 5 минут боя.
По поводу новых пвп-статов, а именно ПВП- сила В связи с недавними нерфами ПВП-силы для хиллеров/гибридов, то ПВП-сила потеряла свою актуальность, какую имела. Смысла коваться в неё нету, потому что профита как кот наплакал. Чего нельзя сказать о старом добром ресайленсе. Наверное самый актуальный стат в пвп сейчас, его собирают все и до упора, кто сколько выжмет. И он действительно сейчас очень решает. Если раньше кто-то мог заковаться в лишнюю хасту или в лишнюю инту, то сейчас без 65% ресайленса на арене и вообще в пвп делать нечего – сожрут и не подавятся.
Остальные статы не так важны, потому что от
Чантинг+форж+гемминг Для того чтобы обозреть эту область нам потребуется сферический прист в вакууме, у которого нету ограничений в шмоте, а еще лучше возьмем уже готового одетого Жреца. #181 На этой картине мы видим фул пвп т2 обвес, просто поясню – мы стараемся набрать максимально духа – мастери – enemy_stats и для этой цели мы а. Голова из сета ШП б. Синее кольцо за хонор на спирит {2 одинаковых фиолетовых кольца на спирит одеть нельзя} в. Реликвия, которая на некоторых боях меняется на тринкет батлмастера {ради реса и буста НР} __________ C перековкой и шмотом разобрались. Рассмотрим варианты с чантами и геммами. Рассмотрим нашего сферического жреца в вакууме. Мета-камень. Оживляющий изначальный алмаз
В красные сокеты – Неподатливый закатный оникс В желтые сокеты - Мистический солнцесвет В синие сокеты - Померкший самородный нефрит В принципе опять же, тут никаких догм и аксиом нет, кому как удобнее тот так и играет.
В МоП, так же благополучно, были выпилены пвп-чанты на голову и плечи, отчего веселее не стало.
Чары для оружия - нефритовый дух Чары для наручей - интеллект VII Чары для нагрудника - устойчивость IV Чары для плаща - интеллект III Чары для перчаток - искусность III Свиток чар для обуви - ускорение II Великое начертание Журавлиного Крыла Великая перламутровая чародейская нить С профами лучше сами разберитесь, ничего сложного там нету. У меня мои профы остались с катаклизма, когда я еще играл ШП. Я выбрал Начертание и Тэйлоринг и меня все устраивает. #181 Таланты. Итак, вот мы уже подходим к кульминации нашего сегодняшнего вечера. Мы уже выбрали расу, ознакомились с некоторыми тонкостями за ДЦ и приста, мы даже где-то натырили шмот, который уже зачарили и даже инкрустировали. Теперь перед нами открывается простор #181 Тир1 aka «Контрольки» #181 Щупальца Бездны Ментальный демон Господство над разумом - Позволяет управлять существом не выше 4 уровня в течение 30 сек. Не В принципе таланты на 4+. Выбор в основном падает очевидно на демона.
#181 Тело и душа Божественное перышко Призрак Уже что-то более менее интересное. Первый талант представляет из себя
Тир3 aka «МанаСтабильки???» #181 Свет и Тьма
Подчиняющий разум
Первый талант так же прислан нам из "прошлого", на инстантовую Тир4 aka «Деф?» #181 Молитва отчаяния
Божественный оплот Старая добрая Молитва Отчаяния ворвалась в МоП в 4 тире талантов, не Тир5 aka «Непонятно что» #181 Прихоти судьбы Придание сил Божественная мудрость Первый талант этого тира несет в себе очень странную механику, которую Тир6 aka «ПВЕАОЕ» #181 Каскад Божественная звезда
Сияние Один из самых печальных тиров. Откровенно говоря, я смотрю на другие В общем тут совершенно пофигу что брать, оно все беспонтовое, а все
Символы Сейчас с глифами всё проще некуда. У нас есть как минимум 2 мастхэв глифа из 3. Это:
Символ внутреннего сосредоточения – имун к интерраптам
третьим может быть: Символ исповеди – Исповедь на ходу Символ массового рассеивания – масс диспел кастуется быстрее, но кд так и остается 15 сек Символ слова Тьмы: Смерть – механика старого швд против скатеров, блайндов, полиморфов, репитансов и прочих
Макросы Про биндинг я уже не буду ничего говорить, каждому удобно по своему. Единственное что, рекомендация наставить «всё под пальцы» и исключить мышекликерство, иначе будет неторт. Переходя к макросам хочу сразу оговориться что макросов у меня не так много, как у настоящих ПРО-игроков, которые играют только на одних «супер-макросах». Вот скрин моего #181 Исцеление/Кара на одной кнопке /cast [help, nodead] исцеление; [harm, nodead] кара Очищение/Диспел на одной кнопке /cast [help, nodead] Очищение; [harm, nodead] рассеивание заклинаний Связующее исцеление/SW:P на одной кнопке /cast [help, nodead] связующее исцеление; [harm, nodead][@focus] слово тьмы: боль
Свап/SW:D на одной кнопке /stopcasting /cast [help, nodead] Вхождение в бездну; [harm, nodead] слово тьмы: Смерть
Тринкет антиконтроля/ПоХ на одной кнопке с модификатором /cast [mod:alt@target] молитва исцеления; Каждый за себя
/cast !массовое рассеивание
Иннер фокус с юзом тринкета на спд /cast Внутреннее сосредоточение /use жетон господства злонравного гладиатора
Повер инфьюжен с юзом тринкета на спд /cast придание сил /use жетон господства злонравного гладиатора
Юз тринкета Батлмастера + Юз спд тринкета + Молитва Отчаяния /use Эмблема упорства жуткого гладиатора /use жетон господства жуткого гладиатора /cast молитва отчаяния
#showtooltip очищение /cast [@*nickname*] очищение
Аддоны. Я использую следующие аддоны: #181 1 Interrupt Bar – отслеживание интерраптов у оппонентов 2 TellMeWhen – мониторинг абсорбов и некротиков 3 Bartrender – расположение панелек 4 Quartz – каст бары и прочее 5 SpellAllerter – контроль контролей 6 Icicle – отслеживание кд у оппонентов 7 Ingela Rapture – отслеживание кд на раптуру 8 Omni CC – отслеживание своих кд 9
Трики и Типсы Триками [Trick – фокус, трюк] я называю некоторые баги, некоторые недоработки и
_______________________________________________________________________________________________________________________________ От меня всё, выложил всю правду матку как она есть, про ни**ическиее тактики во всяких скиллбейзед сетапах я рассказывыать не буду, к сожалению пока нету такого опыта, на наших скромненьких 1900 ничего веселого нету, одни воены. Да и незачем, всё это уже рассказано другими Жрецами в других топиках и гайдах. Небольшое пожелание: любите тех, с кем живёте, если не можете жить с теми, кого любите. No rest No mercy Nо matter what…….. |
28 фев 2013, 10:07 |
|
|
0
Цитата: Да и незачем, всё это уже рассказано другими Жрецами в других топиках и гайдах.
|
28 фев 2013, 10:13 |
|
|
0
синее колечко обезательно иметь? 8( |
28 фев 2013, 10:27 |
|
<Пиранья> Сервер: Черный Шрам |
-1
Corbi писал(а): синее колечко обезательно иметь? 8(
Цитата: В принципе опять же, тут никаких догм и аксиом нет, кому как удобнее тот так и играет.
oh w8! |
28 фев 2013, 10:40 |
|
|
0
Толково так, изложение приятное. Явно не на пофиг сделано=) Спасибо. |
28 фев 2013, 10:42 |
|
|
0
Зачем замазывать свой игровой ник? |
28 фев 2013, 10:46 |
|
<Пиранья> Сервер: Черный Шрам |
-1
я стесняюсь и босюь что меня затралят |
28 фев 2013, 10:55 |
|
<Ваншот за кидни шот> Сервер: Свежеватель Душ |
-1
Трик с швд разве возможен еще? он не как екзекъют теперь? |
28 фев 2013, 11:11 |
|
<Пиранья> Сервер: Черный Шрам |
0
ставь глиф - трикай на здоровье |
28 фев 2013, 11:13 |
|
|
9
Если бы нормально замазывал ники, то не спалился бы, переливала. |
28 фев 2013, 11:16 |
|
|
0
Узнал много всего из триксов гуд гайд. |
28 фев 2013, 11:23 |
|
<Ваншот за кидни шот> Сервер: Свежеватель Душ |
0
dunkelheit писал(а): ставь глиф - трикай на здоровье
не знал.
|
28 фев 2013, 11:28 |
|
<Пиранья> Сервер: Черный Шрам |
-1
rampagehero писал(а): Если бы нормально замазывал ники, то не спалился бы, переливала.
однако я считаю, что он не делает мой гуиде более скучным/тусклым/неинтересным чмоки тебя |
28 фев 2013, 11:35 |
|
|
0
dunkelheit писал(а): rampagehero писал(а): Если бы нормально замазывал ники, то не спалился бы, переливала.
однако я считаю, что он не делает мой гуиде более скучным/тусклым/неинтересным чмоки тебя Зачем его разглядывать если и так все видно. У тебя синдром Инфлейма, гайдо-писатель-переливала. Наивысший командный рейтинг (3 на 3)
3576 |
28 фев 2013, 11:43 |
|
<Меня не остановить> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Трик? Трики? |
28 фев 2013, 11:46 |
|
<Омномном> Сервер: Howling Fjord |
0
везде так старательно мазал ник и все ж спалился на скриншоте. позор. |
28 фев 2013, 12:09 |
|
|
0
Требую закрепить. Отличный гайд. |
28 фев 2013, 12:23 |
|
|
0
зачем так много писать было? Надо было просто: " Хочешь перелить? Спроси меня как " и все...а тут так много ...... |
28 фев 2013, 12:27 |
|
|
0
dunkelheit писал(а): Чтобы оторваться от ДК нужно его подфирнуть, прожать фантазм {чтобы не грипнул и не замедлил} – селфдиспел {снять доты и замедление} – ваниш {просто ваниш}. Ближайшие несколько секунд ДК будет вас искать, не вставайте в те места, куда он очеидно может закинуть лужу или пробить ветерками. А можно просто щит на себя повесить, вместо диспела и фира. |
28 фев 2013, 12:27 |
|
<КейДэнс> Сервер: Черный Шрам |
Ничего нового. Да и тупо стена текста, кто будет все это читать? Это все можно было описать за несколько предложений. |
28 фев 2013, 12:34 |
|