Гуиде по Жрецу [Послушание] в реалиях Пандарии  
Автор Сообщение



<Пиранья>


Сервер: Черный Шрам
20
Сообщение Гуиде по Жрецу [Послушание] в реалиях Пандарии

#181

 

Всем доброго времени суток.



В последнее время довольно большое количество людей спрашивают везде и всея «что? Как можно играть ДЦ пристом сейчас?» «вы что, мазахисты?» «у меня не получается Sad  что я делаю не так?» «УХ ЕМА!!! 400К АБСОРБА!!! И вы еще ноете???» . Все это касательно, конечно же, PVP-составляющей варкрафта за Priest [Discipline] . В результате чего у меня зародилась в голове идея написать этот гайд. Сразу скажу, этот гуиде – это мой интеллектуальный труд и сугубо моё мнение, и если вы с ним не согласны, если оно вам не подходит, то вас никто не держит и можете катиться отсюда колбаской, увы, нам с вами не по пути. Так же нам не по пути с теми отдельными личностями, которые попали под влияние стереотипов, мол гуиде должны писать исключительно глады всех сезонов и ранк1 ребята, а иные личности - это просто отребье, которое мало что знает и понимает в этой жизни и игре. Если вы еще с нами – отлично, самое время перейти от этой небольшой прелюдии прямо к делу. Мой гуиде по ДЦ-присту можно разложить на несколько частей, а именно:



1. Выбор расы

2. Небольшой разбор приста на атомы и молекулы или с чем меня едят

3. Статы

4. Чантинг+форж+гемминг+профы

5. Таланты

6. Символы

7. Макросы

8. Аддоны

9. Трики и дыры

 

Итак, show must go on...

 

Выбор расы и
преимущество одной расы над другими:


Орда Орда



#181 Таурены

Закалка

Таурены — настоящие богатыри, и начальное количество их здоровья увеличено по сравнению с другими расами..

 Громовая поступь

Под копытами тауренов трясется земля. Их поступь может ненадолго оглушить врага

 

#181 Тролли


Берсерк

Тролли могут по желанию впадать в состояние бешенства: на короткое
время это повышает скорость атаки и произнесения
заклинаний                                                                                                                   

 

Изворотливость вуду

Тролли на удивление проворны и изворотливы, и эффекты, затрудняющие передвижение, на них действуют не очень хорошо.

 

Регенерация

Тролли сильны в самолечении и постоянно восстанавливают здоровье — даже в бою.



#181 Эльфы Крови

Волшебный поток

Эльфы крови могут помешать противнику произнести заклинание,
лишив его на несколько секунд дара речи. В это время сами они восстанавливают
собственный ресурс.



#181 Гоблины

Реактивный прыжок

С помощью безотказного реактивного пояса гоблины могут прыгать вперед на большое расстояние.



#181 Андеды

Воля Отрекшихся

Позволяет Отрекшимся рассеивать эффекты «Подчинение», «Страх» и «Сон».


Каннибализм

Что другим смерть, то Отрекшимся — час без горя. Поедят мертвечины, глядишь, и здоровье восстановят



Альянс Альянс



#181 Воргены

Легкость тьмы

Воргены могут менять человеческое обличье на свой исконный
облик. Это позволяет им на короткое время значительно увеличить скорость передвижения.

 

#181 Ночные Эльфы

Слиться с тенью

Скрыться в тени, дождаться удобного момента и нанести удар — суть природы ночных эльфов.


#181 Гномы

Мастер побега

Гномы маленькие и юркие и с легкостью высвобождаются из
самых хитроумных и коварных ловушек.

 

#181 Дренеи

Дар наару

Дренеи благословлены способностью исцелять, которая
позволяет им восстанавливать собственное здоровье и здоровье союзников.


#181 Дварфы

Каменная форма

Дворфы могут на время обратиться в «живой камень»: это
снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней и укрепляет броню.

 

#181 Люди

Каждый за себя

Люди могут снимать с себя все эффекты замедления, ловушек и потери контроля над персонажем.


Человеческий дух

Люди известны своим неукротимым духом. Эта способность немного его увеличивает.



Ну и конечно же не одинокие, но гордые Пандарены, которые
могут быть и ордой и альянсом



#181 Панда

Сотрясающая ладонь

Вы поражаете врага «Скоростью молнии», и он погружается в
сон на 4 секунды.

___________________________________________________________

Комментарии:

лично я бы расставил приоритеты так: хуман > андед > эльф крови > ночной эльф > гоблин > панда> таурен > тролль > ворген > дреней > дварф > гном



Вообще расовые способности не влияют КОРЕННЫМ образов на пвп и нормальный игрок легко приспосабливается как к хуману, так и к гному. Но, как говорится, зачем играть гномом, если можно играть хуманом и иметь такие приоритеты?



АльянсЗа альянс удобнее играть за Хумана, за счет того что у него есть доп слот под тринкет (остальные расы ОБЯЗАНЫ носить тринкет антиконтроля, у хуманов он baseline) , будь он пве или пвп – это дополнительные статы и дополнительные проки. Ночные эльфы имеют своеобразный стоЯщий ваниш, что дает им возможность выйти из таргета/фокуса, на какое-то время чтобы сбить соперника. Удобным маневр блинкнуться чтобы с'эвэйдить контроль, который летит в вас, или прокастовать флешку, из-за пинга не все смогут сразу её сбить, а некоторых просто бесит что хил пропал из фокуса и игра вышла из под контроля. Панде дали какой-никакой контроль на 4 секунды, что несомненно лучше ( по моему мнению), чем расовая абилити у остальных рас альянса. Недавновышедшему Воргену близзард презентовали семисекундный спринт, который не сильно, но дает мобильность  нашему бедному присту, который считается одной из самых немобильных фигур в этой игре, но 2 минуты кд очень печалят. Наши тентаклевые космические друзья Дренеи имеют в своём арсенале хоту  (которая восстанавливает что-то около 20% НР в течении 15 секунд) и дренеек. Больше ничем особенным они не выделяются. Кто бы что ни говорил, но Дварфы – самая харизматичная раса, они постоянно бухают, шутят про баб, бухло и войну. Но с расовой абилкой всё получилось весьма прозаично – раз в 2 минуты мы можем снять с себя все эффекты кровотечений/ядов/болезней и уменьшает получаемый урон на 10%, что в принципе тоже неплохо. Ну и наконец добрались до дна Гномов, которых в этом патче очень расстроили тем, что все имеют определенный манапул, и если раньше они имели манны на крапали, но побольше, то сейчас 300к и никого ничего не волнует (Дезинформация, прим. автора). которые на общем фоне выделяются бОльшим кол-вом маны. То есть у всех фиксированный пул маны 300к, у Гномов на 5% больше, то есть 315к - is so good. Из активируемых способностей гномы получили снятие замедлений, некий моментальный фридом, который порой бывает очень бесполезным, если учесть что практически любое замедление накладывается в следующее мгновение от какой-нибудь автоатаки.



Из всей этой стены текста можно вычитать, что реальный адвантедж имеют только Хуманы.



Орда В орде выбор рас хоть и поменьше, но по расовым абилкам более демократичнее и тут есть из чего выбирать. Считается, что топ-один раса для любого кастера – Андед. Красивая анимация, хорошая расовая абилка – снятие эффектов Страха, Майнд Контроля и Сна. По сути Андед полностью
контрит все контроль-абилки пристов, и не редко можно было наблюдать мироры РМП андедов, где все брали андед форму чисто против фира приста, от чего у него бомбило нипадецки. Так же можно по фану сожрать труп оппонента, дабы довести его этим троллингом до суицидальных мыслей. Эльфы крови – это няшные девочки и сладенькие мальчики, которым компания близзард запилила такую замечательную способность как Волшебный поток – дополнительный интеррапт и бланкет на 2 сек + регенит нужный ресурс (в данном случае манну), если я не ошибаюсь в размере 2%. Очень вымораживает многих кастеров, особенно хилов и закрытых в шатер магов. Наши зелёные лопоухие Гоблины имеют аж 2 активируемые способности – нюк ракетой и прыжок. Нюк ракетой не ахти какой имбалансед, а вот прыжок вперед очень приятно повышает мобильность и позволяет в очень неприятный момент разорвать дистанцию и оказаться в лосе от каста или от милишников, что ооочень благоприятно влияет на живучесть Жреца. О панде написано выше, в стене альянса, дублироваться нет смысла. Корова-жрец – это аборт близзардской фантазии, но тем не менее приходится с этим мириться и принимать как есть. У Тауренов большие и тяжелые копыта, которыми они могут раз в 2 минуты щелкнуть по земле, оглушив всех рядом стоящих соперников на 2 секунды. Можно применить как офенсив так и дефенсив, диминишится с другими станами, так что особо ножкой не потопаешь, но иногда спасает тебя и бесит оппонента и это хорошо. У Троллей всё просто как 5 копеек, активируемая способность – мини БЛ, увеличивает себе скорость (каста/ударов) на 20% на 10 сек. Да очень приятно, но очень ситуативно. Из остальных его пассивных абил так же можно выделить то, что он чуть меньше подвержен замедлениями и у него чуть быстрее регенится ХП-столб, но это настолько незначительно и незаметно, на сколько это возможно, но не затронуть эти абилки я не мог.

 

Если подытожить, то хороший адвантедж здесь имеют и андеды и эльфы крови и гоблины. Свет даже видывал тауренов-пристов, но это то, что называется "что-то пошло не так".




Теперь
разберем ДЦ-приста таким как он есть на мелкие детальки и поговорим о них
по-отдельности.



#181 Слово силы: Shit aka PW:S – испокон веков было отличительной чертой Жреца специализации Послушание, даже не смотря на то, что использовать могут как ШП и Холи спеки, но их щитки по сравнению с нашими - это маленькие щитульки, ибо наши щиты – наш хлеб. Объём поглощаемого урона у ДЦ зависит от спд/интеллекта/искусности – чем их больше, тем больше наш абсорб (absorb – поглощение). Слово силы: Щит
является одной из ключевых способностей ДЦ приста, ей мы пользуемся чтобы предотвратить N-повреждений, ей же мы регеним манну, ей же мы можем давать себе какие-то полезные эффекты ( Лишнее время, Тело и Душа, Алмазная душа).

 

#181 Исповедь aka Penance -  одна из отличительных способностей ДЦ приста, такой больше нет ни у кого  Сиськи Союзников хилит, противников дамажит – ну что ещё для счастья надо? Поддерживаемое заклинание, которое имеет 3 тика, которые, в свою
очередь, могут выдать критический хил/дмг, что не может нас не радовать. Раньше напрягало то, что раз пенанс было чанелинг (channel – канальное, поодерживаемое), то пока он не скастуется с места ты не дернешься, иначе полный профит от этого не полутаешь. В Mists of pandaria близзард запилили нам кошерный глиф, который позволяет кастовать Исповедь на ходу, что очень сильно повысило мобильность приста. Хил от Исповеди более менее годный. Жать её нужно чуть-ли не по КД, но в основном не для хила, а для настакивания и поддержания Милости.

 

 

#181 Милость aka Grace – баф который появляется путём исцеления кого-либо (кого полечил на том и настакал) любым исцелением ДЦ приста, кроме хот, и которая увеличивает получаемый хил этой целью на 10%/20%/30%. Самое простое – настакать Исповедью, каждый тик вешает баф. На количество поглощаемого урона от ПВ:С – не влияет, а жаль Dirol



#181 Божественное покровительство aka Divine Аеgis – так же является визитной карточкой ДЦ приста. Абсорб, который вешается на цель, при получении критического исцеления. Количество абсорба скалируется от нашей искусности и самого исцеления. Чем больше крит.хил – тем больше абсорб, чем больше искусности – тем больше  абсорб, все просто. Но в обновлении 5.2 и на ПТР компания Blizzard грязно надругалась и осквернила сей прекрасный скилл, но мы будем молиться богам чтобы до лайва это не дошло.



#181 Щит души aka Soul shell – новая способность ДЦ-приста, которую запилили нам в МоПе. Превращает все прямое исцеление от Heal/Flash Heal/Greater Heal/Prayer of Healing в абсорб, который скалируется от нашей искусности и упирается в некий кап. В принципе - забавный скилл, главное приучить себя его использовать. Необязательно по кд, но этой стоящая абилка и может послужить хорошей деф абилкой, либо просто висеть толстым абсорбом, который пока пробивают можно отойти и попить в углу.



#181 + #181 Евангелизм+Крылья aka Evangelism&Archangel – стаки приверженности можно набрать путем избиения младенцев нашими «дамажащими» скиллами, а конкретнее Священный огонь, Кара и наш любимый Пенанс (за 3 тика дается 1 стак Т_Т в отличии от милости). Сами стаки дают нам «+» к дамаге и «-» к манакосту этих абил ( + 4%/8%/12%/16%/20% ). Хорошая комба с манакостом Исповеди, но проблематично держать постоянно, ибо если нет глифа на холи фаер, то в лишний раз получать интерапт в холи-школу совсем не хочется. И плавно переходим к крыльям, они же Archangel. Всякие ШПульки до сих пор испытывают горячую боль в «одном отверстии» при виде ДЦ приста под Архангелом, избытки прошлого так сказать. Дело в том, что наши Крылышки люто бешено бустят наш хил при фул
стаках ( дает + 5%/10%/15%/20%/25%), в зависимости от того, сколько стаков евы висело. Набрав 5 стаков евангелизма не нужно спешить прям вот быстрей срачней их слить в крылья. Удобнее всего просто придерживать, при возможности, а когда найчинаются «сам_траблс» и видно, что уже что-то подгорает и нужен действительно приличный хил, то слить стаки на крылья и отмахиваться флешками на 100к. Либо если нет
возможности поддержать аптайм евангелизма, а он вот-вот через 2 секунды упадет – можно смело «оКрыляться», лишним точно не будет.



#181 Мастер аур aka Inner Focus {оно же внутреннее сосредоточие} – наш наиценнейший кулдаун который, при взятом глифе , дает нам иммунитет к интерраптам и всякого рода затычкам и сайленсам, а так же резист к диспелу. Что всё? Нет, не всё. Так же фокус даёт нам такую замечательную опцию как 100% крит хила на флешку, грейт хила и ПоХ, что в свою очередь дает нам абсорб от Аегиса. Каскад амбиций. Так же режет кост «этих» абилок на 25%, что тоже весьма приятно.



#181 + #181 Купол+ПС {зубы} aka PW:Barrier & Pain Suppression – это то, что в народе называется «сейв кд у пристов». На самом деле все намного прозаичнее, особенно если учитывать что Жрец носит Ткань. Барьер – дистанционная кликаемая абилка, которая ставит в определенной области бооольшую желтую шляпу, зайдя в которую, вы будете получать на 25% меньше повреждений. Да, это классно, но КД на эту абилу оставляет желать лучшего. Очень удобно сейвиться от этих ваших аое заездов и сейвить своих парней, которых ВНЕЗАПНО шатает Разбойник  в своей туче, а дойти до тучи вам весьма проблематично. Зубы – более менее вменяемый сейв у ДЦ приста, который понижает получаемый демедж на 40%. Рекомендован глиф, который позволяет использовать ПС в стане или в трапе ханта, чтобы не было рандомной смерти за рандомный контроль. На самом деле, если честно, я не совсем в восторге от «сейв кд у приста».



#181 + #181 Диспел и Масс Диспел aka Purify & Mass Dispell – вот я и приблизился к «общим» Priest-abiliity.  Заранее хочу выразить глубокую и искреннюю признательность компании BLIZZARD за то, что убили даже такую особенность и адвантедж жреца перед другими хилами, как снятие 2 магических дебафов, вместо одного и не дали ничего взамен. В то время как рестор-хилы снимают и фулкурсу и фулмеджик, пристам оставили только фул меджик и болезни, это ок, за это можно аплодировать стоя. Благо оставили офенсив диспел без кд. Теперь про масс диспел. Это такая замечательная штукенция, благодаря которой присты на общем фоне еще хоть как-то выделяются. Что нам маговские глыбы, что нам паловские баблы/бопы – ничто. Главное иметь целую кучу лишней маны, 2 сек прокаста ну и чтобы не залосали эти кросавцы наш диспел, иначе это черевато нам выкинутой в небо маной, выжившим оппонентом и что еще хуже всего этого – кд на масс диспел 15 секунд. То есть теперь у нас нет второго шанса, или пан или пропал, такие весёлые изменения в МоПе, хотя в принципе они весьма логичны.



#181 Свап aka Void Shift – Baseline ability 87 лвла, новая способность Жреца в МоПе. Жретс меняется своим запасом ХП со своим союзником, ХП не может быть ниже 25%. Является шедоу школой, что очень радует – на пригаре можно в конвульсиях кастовать хилы и если уже сбили, то свапать с напарником. Ничего не поделаешь, жизнь такая. Весьма двоякая способность, которую можно назвать «ок сейвом» только в комбе с маговским альтер_таймом. Но есть и интересные трики и комбы с её использованием.



#181 Грип aka leap of faith – годная абилка, полный антипод дезгрипу ДК. Применяется как офенсив так и дефенсив. Мы любимы двухЪярусные арены и они любят нас.

___

В целом я подчеркнул и рассказал обо всех базовых абилках ДЦ приста и их особенностях, подобная стена будет и для талантов, которые будут
идти чуть ниже, на десерт.




Статы для ДЦ
приста:



 !!! Хочу сразу отметить что, каждый дрочит играет как хочет и нет никаких унифицированных аксиом кому и как играть. Один хочет быстро колдовать
колдовашку, другой хочет критовать критовашку, третий хочет в шмотках на агилу хилить – и ради б-га, лишь бы душенька ваша была спокойна.



Я распишу те
статы, что сейчас есть, их значения и их приоритет.



Интеллект

1 инт = 1 спд.
Интеллект увеличивает силу наших заклинаний, а так же чуть-чуть увеличивает
вероятность крита. Главным образом влияет на объем нашего абсорба и хила.



Дух

1 дух ~ 0.56 мп5.
Дух увеличивает скорость восстановления нашей маны. Это один из главных параметров у хилов, а в связи с текущими проблемами с манной у дц - это ключевой стат. Больше духа – быстрее реген манны, больше манны с раптуры.

Формула нашего манарегена выглядит следующим образом:
Реген манны в комбате = манапул (300к) *0.02 +(1.1287*показатель духа*50%)

То есть manapull*0.02 + (1.1287 * spirit * meditadion {хиловская пассивка} )



Искусность

1% = 602 рейтинга = 2.5% к абсорбу.
Искусность у ДЦ увеличивает показатель абсорба на абсорб-заклинаниях. Это PW:S, Divine Aegis и Soul Shell. Искусность у ДЦ – статичный параметр,
который бафает наши абсорбы и каждый абсорб по разному. Например если наша мастери бафает ПВС на объём поглощаемого урона {был щит на 50к, собрали искусности – стал щит 75к}, то например Щит Души дальше капа не настакаешь, но искусность увеличивает количество абсорба, который можно получить за 1 каст {был кап соул шелл 400к, с 1 каста получали например 100к абсорба; собрали искусности – кап соул шелл остался 400к, с 1 каста получаем 130к абсорба}. Такие дела. А вообще мастери у нас классная.



Скорость

1% = 425 рейтинга.
У ДЦ скорость такая же характеристика как и у всех, и если раньше когда дц асистили постоянно дамагом скорость была в актуале, то сейчас былого демеджа нету, манна бурна нету, а смысл собираться в хасту ради тиков Ренью я не вижу, но кому-то просто удобно быстро кастовать. Статичный стат.



Крит

1% = 602 рейтинга.
Крит нам дает только шанс того, что «а может быть кританет, а может быть не кританет». Рандомный стат, мне не очень нравится, хотя есть такие перцы (дада, есть и такие), которые куются в крит и якобы критуют каждым третьим хилом, вешают тучу абсорбов и вобщем жизнь у них удалась, но я в это не верю.



Приоритет характеристик у меня такой:



Инта > Дух > Искусноть > Скорость > Крит


Благо в МоПе проблема с меткостью и пенетрой была благополучно выпилена, за счет таланта, который дает 20% хита по определению, поэтому у нас одной головной болью меньше, поцоны, пляшем.

 

Подытожим_:


Инта и Спд бафают наш хил и наш абсорб, поэтому чем больше собрали, тем больше защитовали и захилили.

 

Дух нам как-никак бафает манна_стабилизацию и регенит манну от раптуры, поэтому чем больше духа – тем больше шансов не просохнуть за 5 минут боя.


Мастери бафает наш абсорб, а так как наш абсорб – это наше всё, то это один из важнейших (для меня по крайней мере). В обновлении 5.2 хотят сделать еще и зависимость хила от мастери, но какой ценой. Будем надеяться что близзард уберут свои грязные ручонки от нашего аегиса и все
будет хорошо. I hope, I believe.

 

По поводу новых пвп-статов, а именно ПВП- сила
и ПВП-усточивость.

В связи с недавними нерфами ПВП-силы для хиллеров/гибридов, то ПВП-сила потеряла свою актуальность, какую имела. Смысла коваться в неё нету, потому что профита как кот наплакал.

Чего нельзя сказать о старом добром ресайленсе. Наверное самый актуальный стат в пвп сейчас, его собирают все и до упора, кто сколько выжмет. И он действительно сейчас очень решает. Если раньше кто-то мог заковаться в лишнюю хасту или в лишнюю инту, то сейчас без 65% ресайленса на арене и вообще в пвп делать нечего – сожрут и не подавятся.

 

Остальные статы не так важны, потому что от
них нету большого толка в ПВП.



 

Чантинг+форж+гемминг



Для того чтобы обозреть эту область нам потребуется сферический прист в вакууме, у которого нету ограничений в шмоте, а еще лучше возьмем уже готового одетого Жреца.

#181

На этой картине мы видим фул пвп т2 обвес, просто поясню – мы стараемся набрать максимально духа – мастери – enemy_stats и для этой цели мы
покупаем обмундирование на дух,  на моем присте это выглядит так:

а. Голова из сета ШП

б. Синее кольцо за хонор на спирит {2 одинаковых фиолетовых кольца на спирит одеть нельзя}

в. Реликвия, которая на некоторых боях меняется на тринкет батлмастера {ради реса и буста НР}

__________
Благо шмоток без духа очень мало и там где его нету – мы его получаем из второстепенных статов – искусность, скорость, крит. Там где он есть – мы не паримся, но мы продолжаем париться по поводу мастери – и если на шмотке нету мастери, но есть беспонтовый крит, который нам нафиг не нужен, то мы идем широким шагами вперед и с песнями к рефоржеру, который за определенное кол-во денег перекует его нам в искусноть. Profit жеж



C перековкой и шмотом разобрались. Рассмотрим варианты с чантами и геммами. Рассмотрим нашего сферического жреца в вакууме.

Мета-камень.
Вариантов у нас тут не особо много, так как пул манны фиксирован, то смысла
нету брать на +2%. Тут можно подумать повыбирать между:

Оживляющий изначальный алмаз
Жалкий изначальный алмаз

Горящий изначальный алмаз


Я выбрал Оживляющий, потому что без духа очень скудно нынче жить.



В красные сокеты – Неподатливый закатный оникс

В желтые сокеты - Мистический солнцесвет

В синие сокеты - Померкший самородный нефрит



В принципе опять же, тут никаких догм и аксиом нет, кому как удобнее тот так и играет.
Некоторые забивают болт на все бонусы со шмоток и забиваются в фул рес желтыми камнями.


Чанты.

 

В МоП, так же благополучно, были выпилены пвп-чанты на голову и плечи, отчего веселее не стало.

 

Чары для оружия - песнь ветра

Чары для оружия - нефритовый дух

Чары для наручей - интеллект VII

Чары для нагрудника - устойчивость IV

Чары для нагрудника - дух III

Чары для плаща - интеллект III

Чары для перчаток - искусность III

Свиток чар для обуви - ускорение II

Великое начертание Журавлиного Крыла

Великая перламутровая чародейская нить



С профами лучше сами разберитесь, ничего сложного там нету. У меня мои профы остались с катаклизма, когда я еще играл ШП. Я выбрал Начертание и Тэйлоринг и меня все устраивает.



#181

Таланты.



Итак, вот мы уже подходим к кульминации нашего сегодняшнего вечера. Мы уже выбрали расу, ознакомились с некоторыми тонкостями за ДЦ и приста, мы даже где-то натырили шмот, который уже зачарили и даже инкрустировали. Теперь перед нами открывается простор
для фантазии, ведь мы приступаем к выбору нужных и удобных для нас
талантов. Оговорюсь сразу, дерево талантов в МоПе очень оказуалили и
выглядит оно теперь весьма скудно

#181
Итак поехали……



Тир1 aka «Контрольки»

#181

Щупальца Бездны
- Призывает щупальца Бездны, которые обездвиживают до 5 целей в
радиусе 8 м от заклинателя на 20 сек. Убийство щупальца отменяет действие
эффекта обездвиживания, наложенного им на цель.



Ментальный демон
- Призывает ментального демона, который стоит в заданной точке в
течение 10 сек. и раз в 2 сек. применяет заклинание "Сверхъестественный
ужас" к находящемуся рядом противнику в радиусе 20 м, отдавая предпочтение
тому, кто атакует жреца.



Господство над разумом  - Позволяет управлять существом не выше 4 уровня в течение 30 сек. Не
действует на механические существа.



В принципе таланты на 4+. Выбор в основном падает очевидно на демона.
Руты – ситуативный талант и прокатит против милишников. Но почти у всех
поголовно есть чем из них выйти и профита, как видно, 0. Демон – да, весьма
годный спел, стоит и фиряет. Но и у него есть минусы. Во-первых, фиряет не
всегда, бывает поставишь его рядом с кем-нибудь и они стоят друг на друга
смотрят. Во-вторых, фиряет не всегда кого надо. В-третьих, наши фиры
диминишатся и что самое печальное, это не всегда отображается в аддонах и когда ты
рассчитываешь на полный фир, а видишь вместо этого 4 сек, то это просто Fffffffuuuuuuuu.
Ну и в 5.2 его обещают понерфить, так что сжимаем булки. Ну и конечно же старый
добрый МК. Очередной аборт близзардов, которые засунули наш (пристовский)
стандартный контроль в таланты, ума палата. Ну ладно хоть вообще оставили, а не
выпилили из игры, как это сделали с манна бурном. Кастуется….. доооолго
кастуется... Поэтому если сплешиться, то между рутами и демоном, зависит от
того, кто против нас.

 


Тир2 aka «Мобильки»

#181

Тело и душа
- Заклинания "Слово силы: Щит" и "Духовное
рвение" повышают скорость передвижения цели на 60% на 4 сек.



Божественное перышко
- Размещает в указанном месте перышко. Если союзник проходит мимо
него, он увеличивает скорость передвижения на 60% в течение 4 сек.



Призрак
- Уходя в тень, вы снимаете с себя все эффекты, ограничивающие
передвижение, вас нельзя выбрать целью для атак дальнего боя, вы становитесь
невосприимчивы к эффектам, снижающим скорость передвижения, на 3 сек.



Уже что-то более менее интересное. Первый талант представляет из себя
спринты на целых 4 секунды, после применения PW:S. Моя оценка ему просто на
пятюньку, мне очень нравится талант, хотя почти 90% всех арен бегаю без него и
из-за чего проклинаю близзардов. Второй талант так же представляет из себя
«какие-то спринты», но если честно я не особо в них разобрался как и когда и
где их вообще можно применять и вообще нужна ли мне лишняя кнопка, на которую я
должен нажимать каждые N секунд, чтобы
получить ускорение. Ну и завершает этот тир наш единственный и любимый фридом,
механика которого пришла к нам от катклизьмовского шп и его фейда. Но сейчас
это не просто фридом, он так же не позволяет атаковать нас на рендже, что в
свою очередь является неким подобием МА против магов, локов, хантов, если они
не подошли к нам вплотную. В патче 5.2 эти ваши BLIZZARD опять-таки
положили глаз на «хорошую» опцию у приста, и в 5.2 хотят сделать его просто
фридом, который снимает с себя замедления. Очень скучно, скажу я вам. Сейчас мой
выбор лежит, конечно же, на Фантазме и иногда на спринтах от первого тала, что
будет в 5.2 – нипонятна.



 

Тир3 aka «МанаСтабильки???»

#181

Свет и Тьма
- С вероятностью 15% после произнесения заклинания
"Кара", "Исцеление", "Быстрое исцеление",
"Связующее исцеление" или "Великое исцеление" последующее
заклинание "Быстрое исцеление" произносится мгновенно и не требует
затрат маны. 2 заряда максимум.

 

Подчиняющий разум
- Жрец призывает подчиняющего разум прислужника, который будет
атаковать цель. Атаки прислужника восполняют жрецу 1.46% запаса маны.
Время действия – 15 сек.
Заменяет исчадие Тьмы.


Слово силы: Утешение
- Поражает противника мощью небес, нанося ему 2226 to 2496 (+
85.6% ofgt; SpellPower) ед. урона от светлой магии и восполняя жрецу 0.7% от
максимального запаса маны.



Первый талант так же прислан нам из "прошлого", на инстантовую
флешку. Талант весьма кошерный, мне нравится больше всего. Талант прокает от
кары и от всех хилов. Второй талант представляет из себя финда_импрувед, с
кулдауном 1 минута  и временем действия 15
сек. Вызывается кальмар, который летает и потихоньку ковыряет цель, респя
какое-то количество манны, но оно настолько ничтожно, что меня даже не
заинтересовало. Ну и последним талантом является унылый нюк. Просто унылый нюк,
который КАСТУЕТСЯ и якобы респит манну. Но опять таки, респ манны настолько
уныл и ничтожен (целых 0,7%!), что он просто не стоит того времени, которое
нужно затратить на его каст, чтобы получить кик в холи школу. Я выбрал первый талант
на прок флешки, потому что это, хоть и рандомная, но опция, которая позвояет и хильнуть
и потрикать с иннер фокусом/СС.



Тир4 aka «Деф?»

#181

Молитва отчаяния
- Мгновенно восстанавливает заклинателю здоровье в объеме 30% от
максимального запаса.


Призрачный облик
- Ваша тень растворяется во тьме, отдаляясь от материальной
оболочки. В облике тени вы незаметны, но продолжаете участвовать в бою.
Продолжительность действия эффекта – 6 сек. или пока ваше тело не получит
прямой урон 3 раза.

 

Божественный оплот
- Если в результате полученного удара уровень вашего здоровья
падает ниже 30%, вы создаете щит, поглощающий наносимый вам урон в размере 20%
от вашего максимального запаса здоровья. Время действия – 20 сек.



Старая добрая Молитва Отчаяния ворвалась в МоП в 4 тире талантов, не
претерпев никаких изменений, окромя иконки. Годная абилка, которая респит 30%
от максимального запаса, на которую могут влиять всякие разные эффекты, типа
тринкета батлмастера, крика воена и так далее. Далее… У нас теперь есть
возможность пополнить арсенал своих скиллов даже 6ти секундным специфическим
ванишем. Можно использовать как дефенсив так и для ВНЕЗАПНОГО офенсив фира.
Хорошая опция, дает хороший адвантедж.  Ну и рассмотрим последний талант в этом тире,
а тут у нас еще один абсорб. Но не обычный, а прокаемый. Что-то наподобии ласт
стенда, вешается абсорб, объём равен 20% от нашего общего показателя ХП столба.
Откровенно говоря меня не очень возбуждает абсорб в 80-100к, который прокает
раз в 90 секунд и мне нужно быть на лоу ХП. Мой выбор – призрачный облик, его
опции и функционал на 5+.



Тир5 aka «Непонятно что»

#181

Прихоти судьбы
- Каждый раз при применении исцеляющих или наносящих урон
заклинаний к цели, у которой осталось менее 20% здоровья, наносимый вами урон и
эффективность исцеления увеличиваются на 15% на 10 сек.



Придание сил
- Наполняет жреца волшебной силой, повышающей скорость
произнесения заклинаний на 20% и снижающей затраты маны на заклинания на 20%.
Время действия – 20 сек.



Божественная мудрость
- При произнесении заклинания "Исповедь" с вероятностью
40% ваше следующее заклинание "Слово силы: Щит" не вызовет эффект
"Ослабленная душа", а также cможет быть наложено на цель, уже
находящуюся под действием этого эффекта.



Первый талант этого тира несет в себе очень странную механику, которую
наверное никто не понял и никто не берет. Чтобы получать профит от этого
таланта нужно иметь под рукой всегда раненного союзника, который находится на
экзекют фазе, чтобы наш хил стал звездаче на 15%. Помоему бред, если только в
ПВЕ если только шп и то как-то сомнительно. А на втором месте у нас любимый,
так причный для нас повер инфьюжен. Попав в МоП претерпел небольшое изменение –
кидается теперь только на себя, так что маги на арене теперь не получают от нас
ништяков, а аркан маги в пве вообще рыдают кровью. Ну и третьим талантов в этом
тире является Божественная Мудрость, прок на щит от пенанса, который можно
накинуть на цель, на которой еще висит дебаф Ослабленной души или даже сам щит.
Но нельзя кинуть, если предыдущий щит еще висит и по параметрам он выше чем
тот, который хотите кинуть сейчас. Не вижу ему применения. Прок на этот щит
стоит манну, щит кидается не дополнительным щитом, а в довесок к старому.
Вобщем полезного мало на арене. Когда прохожу БКшные рейдики беру спринты с
щита и этот талант и бегаю просто как царь, всегда под спринтами. Такие дела…



 Тир6 aka «ПВЕАОЕ»

#181

Каскад
- Жрец выпускает в цель заряд светлой энергии, который наносит
противнику до 12592 (+ 122.5% of SpellPower) ед. урона или восстанавливает
союзнику до 12592 (+ 122.5% of SpellPower) ед. здоровья.
Этот эффект может переходить от одного союзника к другому или от
одного противника к другому. При каждом переходе заряд расщепляется на 2
заряда, выбирает удаленные цели и никогда не поражает одну и ту же цель дважды.
Каскад может переходить от одной цели к другой до 3 раз.



Божественная звезда
- Жрец выпускает божественную звезду, которая улетает на 24 метра
вперед, нанося 2528 to 4211 (+ 32.5% of SpellPower) ед. урона от божественной
магии противникам и восстанавливая 2528 to 4211 (+ 32.5% of SpellPower) ед.
здоровья союзникам. Эффект действует на все цели в радиусе 6 метров от
траектории полета звезды.
Достигнув цели, звезда летит в обратном направлении, нанося урон
противникам и исцеляя союзников на своем пути.

 

Сияние
- Исходящая от заклинателя вспышка священного света быстро
разрастается и набирает силу. Вспышка наносит до 15163 to 25270 (+ 195% of
SpellPower) ед. урона от светлой магии противникам и восстанавливает до 25271
to 42117 (+ 325% of SpellPower) ед. здоровья союзникам в радиусе до 30 м от
заклинателя. Максимальная эффективность достигается на расстоянии 25 метров от
заклинателя.



Один из самых печальных тиров. Откровенно говоря, я смотрю на другие
классы и понимаю, что у них там был смысл дойти до этого тира, взять классный
талант и радоваться жизни. Зачем присту брать 90 лвл? Там у него АОЕ! Близз
молодчинка. Закончу ныть и приступлю к делу. Первый талант представляет из себя
перепрыгивающую от игрока к игроку ээээ светлую энергию, которая может хильнуть
критом аж на 80к! Прелесть этой абилки в количестве целей – 15 если не
ошибаюсь, если бы арена была 15 х 15 то да, класс вообще, а так хильнуть 3
человек на арене на 40-50к, так себе. Вторым талантом у нас висит Божественная
звезда, тоже аое скилл. Жрец выпускает вперед священный бумеранг, и кто попал
под него – получает хил/по щам. Хилит стремно, дамажит тупо, ничего
интересного, в отличии от следующего 
тала. А тут у нас Сияние, в простонародье Хало. Огромный радиус аое,
которое летит вокруг приста и наносит демедж/хил. Надо как-то умудриться встать
на рендже 25м, чтобы выдать максимально профитный хил/дмг. Критует хилом просто
омг, когда я вижу что на БГ вокруг меня хало критануло хилом на 200-400к у меня
капает с конца. Сейчас вызывает анальные боли у разбойников, хантов и котов,
потом что выводит их из стеллса, что не может нас не радовать, говорят в 5.2
это пофиксят и Жрецов опять лишат вменяемого аое чтобы выбивать кого-либо из
стеллса. В 5.2 обещают бафнуть Звезду, так что посмотрим что из этого выйдет.

В общем тут совершенно пофигу что брать, оно все беспонтовое, а все
что понтовое стоит много маны, с коей у нас и без этого полно проблем.
Сплитаюсь между каскадом и хало.





 

Символы



Сейчас с глифами всё проще некуда. У нас есть как минимум 2 мастхэв глифа из 3. Это:


Символ отчаяния  – зубы из стана

Символ внутреннего сосредоточения  – имун к интерраптам

 

третьим может быть:

Символ исповеди  – Исповедь на ходу

Символ массового рассеивания  – масс диспел кастуется быстрее, но кд так и остается 15 сек

Символ слова Тьмы: Смерть  – механика старого швд против скатеров, блайндов, полиморфов, репитансов и прочих
сбиваемых контролей


 Я выбираю пенанс на ходу, потому что он повышает мою мобильность и опциональность, да и выглядит он лучше на фоне других. Инстантовый масс диспел это определенно ок, но сейчас его не поспамишь и манны на него не напасешься, очень ситуативный. Есть смысл его брать против палов или магов или локов, но не более. SW:D тоже весьма стоящая штука, но если чуваки не совсем законченные, то будут после первых 3-4 швд либо фейкать, либо давать свой контроль из-под другого контроля, например шип из под дипа или репитанс из под блайнда/стана.



 

Макросы



Про биндинг я уже не буду ничего говорить, каждому удобно по своему. Единственное что, рекомендация наставить «всё под пальцы» и исключить мышекликерство, иначе будет неторт. Переходя к макросам хочу сразу оговориться что макросов у меня не так много, как у настоящих ПРО-игроков, которые играют только на одних «супер-макросах».  Вот скрин моего
интерфейса. В основном мои макросы это 2 скилла на 1 кнопке.

#181

Исцеление/Кара на одной кнопке

/cast [help, nodead] исцеление; [harm, nodead] кара



Очищение/Диспел на одной кнопке

/cast [help, nodead] Очищение; [harm, nodead] рассеивание заклинаний



Связующее исцеление/SW:P на одной кнопке

/cast [help, nodead] связующее исцеление; [harm, nodead][@focus] слово тьмы: боль

 

Свап/SW:D на одной кнопке

/stopcasting

/cast [help, nodead] Вхождение в бездну; [harm, nodead] слово тьмы: Смерть

 

Тринкет антиконтроля/ПоХ на одной кнопке с модификатором

/cast [mod:alt@target] молитва исцеления; Каждый за себя


Масс Диспел чтобы при переклике не пропадал

/cast !массовое рассеивание

 

Иннер фокус с юзом тринкета на спд

/cast Внутреннее сосредоточение

/use жетон господства злонравного гладиатора

 

Повер инфьюжен с юзом тринкета на спд

/cast придание сил

/use жетон господства злонравного гладиатора

 

Юз тринкета Батлмастера + Юз спд тринкета + Молитва Отчаяния

/use Эмблема упорства жуткого гладиатора

/use жетон господства жуткого гладиатора

/cast молитва отчаяния


Самодиспел

#showtooltip очищение

/cast [@*nickname*] очищение

 

 

Аддоны.



Я использую следующие аддоны:

#181

1 Interrupt Bar – отслеживание интерраптов у оппонентов

2 TellMeWhen – мониторинг абсорбов и некротиков

3 Bartrender – расположение панелек

4 Quartz – каст бары и прочее

5 SpellAllerter – контроль контролей

6 Icicle – отслеживание кд у оппонентов

7 Ingela Rapture – отслеживание кд на раптуру

8 Omni CC – отслеживание своих кд

9
еще есть аддон, в котором тёлка говорит, что используют оппоненты на
арене. Но с тех пор как у меня полетел звук на компе, она свою
актуальность потеряла. Называется что-то типа Глдиаторолосса или что-то в
этом роде

 




Трики и Типсы



 Триками [Trick – фокус, трюк] я называю некоторые баги, некоторые недоработки и
действительно фокусы, которые можно провернуть в некоторых ситуациях или с
некоторыми игроками при определенных условиях, наверняка некоторые многие
знают. Итак, show must go on…



 




  1. Трик с швд – самый популярный трик у приста с
    бородатых патчей. Суть фокуса в том чтобы не попасть в контроль типа полиморф,
    репитанс, блайнд, скаттер. Достаточно дать швд под конец каста против
    кастующихся контролей и попробовать угадать когда в вас полетит скатер/блайнд
    чтобы действительно удивить своим скиллом и показать что у вас всё схвачено.

  2. Трик с инвизом – в данный момент швд нету у ДЦ
    пристов, точнее она начинает работать только когда у соперника <20% HP. Как быть? Да никак,
    делаем все тоже самое что и с швд. Но не надо это делать на автомате, нужно
    осознавать что мы отдаем нужное кд и под что мы его отдаем. Трик заключется в
    том, чтобы не попасть например в СС (control channel), где один контроль
    перехватывается под конец. Если вы вдруг неудобно встали в лос (line of see –
    зона видимости) к магу, который хочет вас шипнуть, а у вас нету возможности
    убежать или спрятаться, то жмите инвиз под конец каста. Да вы встанете в овцу,
    никуда не деться, но вы будете незаметны всё время действия, а значит вы не
    станете целью каких-либо заклинаний или что еще страшнее – сапа. Так же это
    очень актуально с друидо, который вас в ближайшую минуту заманает своим
    циклоном. А особенно мне нравится этот трик против хантов, которые отдают мне
    скаттер в инвиз, а в трапу встает мой клон.

  3. Трик свап+инвиз под шип – сложный трик в силу
    того, что тут нужно 2 гкд и хорошо все подгадать. Трик играется когда сейвов
    уже не осталось, вашего напарника усиленно прессуют, а вас пытаются контролить
    по-черному. Когда видите что маг делает прокаст полиморфа делайте свап и быстро
    жмите инвиз. Суть трика проста – ваш напарник жив здоров, вы свапнули себе лоу
    НР и получили шип в инвиз, в котором стоите и регените НР от шипа. Всё
    банально.

  4. Трик на 3 критовых хила – играется только при
    взятом таланте «Свет и тьма». Суть это игровой дыры заключается в том, что имея
    2 прока инстовых флешек можно поднять что-то в районе 1ккк за 3 гкд. Как?
    Можете пробовать на манекенах, а потом принаравившись попробовать и в пвп
    зонах. Нам нужно иметь 2 прока на флешки и свободный Иннер Фокус. Настакав все
    для бурст хила на цели (милость и искру) врубаем Фокус и кастуем, например,
    Грейт хил; под конец каста жмем флешку и после этой флешки еще флешку. Дело в
    том, что видимо пакеты улетают на сервер как-то с запазданием, поэтому если
    очень быстро скинуть инст флешку (или две) после ГХ, то она считается что типа
    была под фокусом и будет 100% крит, это я вам гарантирую. Главное чтобы между
    ГХ и первой флешкой не было гкд как и между второй.

  5. Трик на SS – так же работает только при взятом таланте «Свет и тьма».
    Суть в том, что имея проки инстовых флешек можно настакать очень некислый
    абсорб. Так же были замечены ВНЕЗАПНЫЕ проки флешки при включении ССа.

  6. При взятом глифе на пенанс, можно хиля убегать
    за столб.

  7. В МоПе мы научились фирять варов на фул. Для
    этого нужно в талантах взять ментального демона. По всем дуэлям, которые я
    проводил с варами, я сделал вывод что большинство из них отдает берсу на
    автомате, не думая вообще. Соль в том, что когда вар отдает берсу на фир от
    демона, то он становится уязвимым к нашему фиру через 16 секунд (18 сек кд на
    фул деминишинг). Если вы играете без таймера, то скорее всего вам будет
    неудобно это высчитывать. Спустя 16 секунд можно фирнуть вара на фул, берса у
    него будет на кд,а таких, которые будут тринковать фир я еще не встречал.

  8. Чтобы оторваться от ДК нужно его подфирнуть,
    прожать фантазм {чтобы не грипнул и не замедлил} – селфдиспел {снять доты и
    замедление} – ваниш {просто ваниш}. Ближайшие несколько секунд ДК будет вас
    искать, не вставайте в те места, куда он очеидно может закинуть лужу или пробить
    ветерками.

  9. Чтобы реснуть БОЛЬШЕ маны. Суть трика в том,
    чтобы выпустить финду и спеть гимн :D , по вы кастуете гимн ваше кол-во манны
    увеличивается, в свою очередь финда восстанавливает вам манну в процентном
    эквиваленте. Чем больше манны, тем больше восстанавливает финда. С 0 можно
    поднять что-то в районе 58% манны, что помоему совсем неплохо. Желательно перед
    тем как кастовать гимн накинуть щит, для получения бафа Лишнее Время. Это
    видимо тоже баг, но лишнее время работает и на гимн и на пенанс, хотя после их
    произнесения сам баф не пропадает, только если сам кончится J

  10. Чтобы избежать какое-то время хантовской трапы,
    ставьте демона. Поставили демона – встали в него и можете спокойно стоять
    колдовать и бояться получить интеррапт, так как если он захочет кинуть вам трапу,
    то с вероятностью 90% в неё встанет демон.

  11. Используйте МК чтобы заводить оппонентов в РоФы,
    под ерфбиндинг тотем шамана, а так же под безмозглых военов, которые умудряются
    фирять и станить шоквейвом своего же хила :D

  12. Хало убивает тотемы :)

  13. Чтобы спокойно сесть попить, не
    боясь внезапнослучайно потерять тиммейта – настакай соушелл.

  14. Перед тем как открылись ворота на
    арене, поменяй любой глиф на глиф фирварда, бафнись фирвардом, поменяй глиф на
    тот который нужен. Кд фирварда 2 минуты, profit.

  15. Баг
    Псай-финд + наш фирвард. Если на нас висит фирвард и мы ставим фир-финду, то с
    нас пропадает наш фирвард :( Видимо Жрец сам в глубине души очень боится свою
    финду.   Как то так, это неок.

  16. Трик
    Альтер тайм + свап. Классный трик получается в комбе альтер тайм + свап, суть
    проста. Когда у вас мало НР и сейвов уже нету, а вас тунелят по-черному не
    отпуская, то просите мага чтобы тот нажал альтер тайм и свапайте с ним НР. Маг
    отменяет альтер тайм - вуаля, профит - у обоих фул столб. Все рады

  17. Фейк "костром". Этот омг-трик мне показал мой  Разбойник  , с которым играли рмп. Суть проще пареной репы. Чтобы словить  килотонны лулзов и заодно попробовать развести мага/лока/ханта на интеррапт, учим кулинарный костёр. Когда вышли из
    боя кастуем его где-нибудь в зоне видимости соперника. В пылу горячей битвы (или просто на нервной почве) некоторым   
    пофигу  что контрить, поэтому они не особо обращают внимание на то, что это каст костра. На наших тыщядивидсод
    это прокатывало и были даже настолько упоротые невнимательные маги, которые сбивали каст костра РОГЕ. Как правило мы просто сползали под стол.
  18. Вычитал на форуме, спасибо "Кнокс". Трик свап+шедоумелд (расовая НЭ).
    При свапе, пока к нам летит "шарик" НР жмем шедоумелд (работает только у
    ночных эльфов). Якобы он не видит цели и собственно не спускает НР
    приста. !!Свапать мы должны чье-то НР, то есть чтобы засейвить тиммейта,
    а не себя.

_______________________________________________________________________________________________________________________________


Итак, подведем итог. Мы выбрали расу, сделали Жреца, обмундировали, зачарили выбрали нужные нам таланты и глифы, забиндили кнопочки,
понаписали макросоу для удобства и научились небольшим фишкам. В принципе наш прист готов для свободного плавания, осталось только найти тиммейтов.

От меня всё, выложил всю правду матку как она есть, про ни**ическиее тактики во всяких скиллбейзед сетапах я рассказывыать не буду, к сожалению пока нету такого опыта, на наших скромненьких 1900 ничего веселого нету, одни воены. Да и незачем, всё это уже рассказано другими Жрецами в других топиках и гайдах.
Спасибо за внимание, надеюсь кому-то я рассказал что-то новое и пролил свет на какое-никакое положение дел. Жретц, я все равно люблю тебя, каким бы унылым чмо ты не был.  Love

Небольшое пожелание: любите тех, с кем живёте, если не можете жить с теми, кого любите.



No rest

No mercy

matter what……..



28 фев 2013, 10:07
Профиль

0
Сообщение Гуиде по Жрецу [Послушание] в реалиях Пандарии

Цитата:
Да и незачем, всё это уже рассказано другими Жрецами в других топиках и гайдах.



28 фев 2013, 10:13
Профиль

0
Сообщение Гуиде по Жрецу [Послушание] в реалиях Пандарии

синее колечко обезательно иметь? 8(



28 фев 2013, 10:27
Профиль



<Пиранья>


Сервер: Черный Шрам
-1
Сообщение Гуиде по Жрецу [Послушание] в реалиях Пандарии

Corbi писал(а):

синее колечко обезательно иметь? 8(

Конечно, ведь там же нигде не написано
Цитата:
В принципе опять же, тут никаких догм и аксиом нет, кому как удобнее тот так и играет.

oh w8!



28 фев 2013, 10:40
Профиль



<Сэлинджер>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 784
2х2: 1366
3х3: 1340
0
Сообщение Гуиде по Жрецу [Послушание] в реалиях Пандарии

Толково так, изложение приятное. Явно не на пофиг сделано=)

Спасибо.



28 фев 2013, 10:42
Профиль

0
Сообщение Гуиде по Жрецу [Послушание] в реалиях Пандарии

Зачем замазывать свой игровой ник? :crazy



28 фев 2013, 10:46
Профиль



<Пиранья>


Сервер: Черный Шрам
-1
Сообщение Гуиде по Жрецу [Послушание] в реалиях Пандарии

я стесняюсь и босюь что меня затралят



28 фев 2013, 10:55
Профиль



<Ваншот за кидни шот>


Сервер: Свежеватель Душ
-1
Сообщение Гуиде по Жрецу [Послушание] в реалиях Пандарии

Трик с швд разве возможен еще? он не как екзекъют теперь?



28 фев 2013, 11:11
Профиль



<Пиранья>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Гуиде по Жрецу [Послушание] в реалиях Пандарии

ставь глиф - трикай на здоровье :жрец:



28 фев 2013, 11:13
Профиль

9
Сообщение Гуиде по Жрецу [Послушание] в реалиях Пандарии

Если бы нормально замазывал ники, то не спалился бы, переливала.



28 фев 2013, 11:16
Профиль

0
Сообщение Гуиде по Жрецу [Послушание] в реалиях Пандарии

Узнал много всего из триксов гуд гайд. :good



28 фев 2013, 11:23
Профиль



<Ваншот за кидни шот>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Гуиде по Жрецу [Послушание] в реалиях Пандарии

dunkelheit писал(а):

ставь глиф - трикай на здоровье :жрец:

не знал.

 



28 фев 2013, 11:28
Профиль



<Пиранья>


Сервер: Черный Шрам
-1
Сообщение Гуиде по Жрецу [Послушание] в реалиях Пандарии

rampagehero писал(а):

Если бы нормально замазывал ники, то не спалился бы, переливала.

если ты хотел показать свою востроумность, то мог бы особо не напрягаться, рассматривая скриншоты. Мой ник написан в самом самом верху

однако я считаю, что он не делает мой гуиде более скучным/тусклым/неинтересным

чмоки тебя Kiss



28 фев 2013, 11:35
Профиль

0
Сообщение Гуиде по Жрецу [Послушание] в реалиях Пандарии

dunkelheit писал(а):

rampagehero писал(а):

Если бы нормально замазывал ники, то не спалился бы, переливала.

если ты хотел показать свою востроумность, то мог бы особо не напрягаться, рассматривая скриншоты. Мой ник написан в самом самом верху

однако я считаю, что он не делает мой гуиде более скучным/тусклым/неинтересным

чмоки тебя Kiss

Зачем его разглядывать если и так все видно.

У тебя синдром Инфлейма, гайдо-писатель-переливала.

Наивысший командный рейтинг (3 на 3)
2 004
Наивысший командный рейтинг (2 на 2)
1 808

 

3576
Рейтинг на полях боя

;D



28 фев 2013, 11:43
Профиль



<Меня не остановить>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Гуиде по Жрецу [Послушание] в реалиях Пандарии

Трик? Трики?   :mocking



28 фев 2013, 11:46
Профиль



<Омномном>


Сервер: Howling Fjord
0
Сообщение Гуиде по Жрецу [Послушание] в реалиях Пандарии

везде  так старательно мазал ник и все ж спалился на скриншоте. 

позор.



28 фев 2013, 12:09
Профиль

0
Сообщение Гуиде по Жрецу [Послушание] в реалиях Пандарии

Требую закрепить.

Отличный гайд. :drenei:



28 фев 2013, 12:23
Профиль

0
Сообщение Гуиде по Жрецу [Послушание] в реалиях Пандарии

зачем так много писать было? Надо было просто: " Хочешь перелить? Спроси меня как "  и все...а тут так много ......



28 фев 2013, 12:27
Профиль

0
Сообщение Гуиде по Жрецу [Послушание] в реалиях Пандарии

dunkelheit писал(а):
Чтобы оторваться от ДК нужно его подфирнуть,
прожать фантазм {чтобы не грипнул и не замедлил} – селфдиспел {снять доты и
замедление} – ваниш {просто ваниш}. Ближайшие несколько секунд ДК будет вас
искать, не вставайте в те места, куда он очеидно может закинуть лужу или пробить
ветерками.

А можно просто щит на себя повесить, вместо диспела и фира.



28 фев 2013, 12:27
Профиль ICQ



<КейДэнс>


Сервер: Черный Шрам
Сообщение Гуиде по Жрецу [Послушание] в реалиях Пандарии

Ничего нового. Да и тупо стена текста, кто будет все это читать? Это все можно было описать за несколько предложений.



28 фев 2013, 12:34
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru