GW2: Война миров  
Автор Сообщение

0
Сообщение GW2: Война миров

Объективным? Нет, я столь же невежествен в этом вопросе, сколь и вы.

Но, поскольку я не знаю всей роли перемещений в гв2, не спешу говорить про "езду влево-вправо". В блц тоже вот "ездят". А для кого-то и Laintime был "бегающим вокруг дурачком". Не стал бы говорить и о "спаме всех ренж абилок", учитывая то, что там нет ничего, что нужно бы было жать без принятия решения.

Вот и вся разница.



28 фев 2012, 18:35
Профиль

-2
Сообщение GW2: Война миров

Мне тоже нравится pvp мувик wow Reckful 3 и на данный момент его мувик в 1000 раз лучше любого GW2 PvP мувика, как не странно!  :troll: Это вам тема для размышлений и правильных выводов !



29 фев 2012, 02:42
Профиль

0
Сообщение GW2: Война миров

посмотрел обзоры классов от yogscast. в игре очень хорошая костюмизация персонажа ( в боевом плане ) и для вашего любимого скилл бейзед пвп есть где разгуляться. 

так называемые "пвп мувики" в гв2 представляют собой фейсрол по 10 кнопкам и не отражают многогранности пвп направления в игре. ящитаю. 



29 фев 2012, 05:52
Профиль

0
Сообщение GW2: Война миров

Это ммо, а не киберспортивная дисциплина, 10 кнопок и социальной системы хватит сполна, только вот гв2 не песочница.

 В том же лоле или блц 4-10 кнопок вполне хватает для скиллбейзед пвп, кстати говоря.



29 фев 2012, 07:37
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение GW2: Война миров

Не знаю, как в ЛоЛе, но в доте больше сотни героев и наверняка вдвое больше артов, не совсем то же самое, что десяток классов и шаблонный гир.



29 фев 2012, 07:43
Профиль

0
Сообщение GW2: Война миров

Alaron писал(а):

Не знаю, как в ЛоЛе, но в доте больше сотни героев и наверняка вдвое больше артов, не совсем то же самое, что десяток классов и шаблонный гир.

В тех же доте и лоле такой же шаблонный гир, вместо 4х кнопок и сотни классов будет 10 классов с 10 кнопками, в моба все происходит на 1ой карте, здесь более маштабно.



29 фев 2012, 08:17
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение GW2: Война миров

Naruga писал(а):

Alaron писал(а):

Не знаю, как в ЛоЛе, но в доте больше сотни героев и наверняка вдвое больше артов, не совсем то же самое, что десяток классов и шаблонный гир.

В тех же доте и лоле такой же шаблонный гир, вместо 4х кнопок и сотни классов будет 10 классов с 10 кнопками, в моба все происходит на 1ой карте, здесь более маштабно.

4х100 = 400

10х10 = 100

 

:)



29 фев 2012, 08:19
Профиль

0
Сообщение GW2: Война миров

Где-то ранее, в видео про пвп элементалиста, можно определить что у этого класса почти 30 кнопок.



29 фев 2012, 08:37
Профиль

0
Сообщение GW2: Война миров

Alaron писал(а):

4х100 = 400

10х10 = 100

 

:)

Разговор начался с количества кнопочек у персонажа игрока, разве зависит скиллкап какого-то персонажа от количества персонажей или кнопок в игре?

Если всем раздать по 1 кнопке и сделать 400 персонажей, отдельно взятым персонажем будет труднее играть, если бы в игре было бы 2 персонажа с 200 кнопками каждый?



29 фев 2012, 08:38
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение GW2: Война миров

:маг: powah же

 

Хотя система с привязкой скиллов к випону кажется идиотской, это либо закончится макросами (бтв, они будут?), либо... не, вариант переключать випон из рюкзака настолько убог, что я даже не хочу думать.


А випоны можно менять в бою?

 

Naruga писал(а):
Разговор начался с количества кнопочек у персонажа игрока, разве
зависит скиллкап какого-то персонажа от количества персонажей или кнопок
в игре?

 

Если всем раздать по 1 кнопке и сделать 400 персонажей, отдельно
взятым персонажем будет труднее играть, если бы в игре было бы 2
персонажа с 200 кнопками каждый?

Разумеется, персонаж с двумя кнопками однозначно скиллкаповей персонажа с одной. Вообще говоря, активные кнопки вполне неплохой прикидочный механизм скиллкапа класса, но если речь идёт об играх одного жанра, сравнивать МОБА, где у игрока перед началом игры может быть набор из любых 400 кнопок, с ММОРПГ не совсем корректно. Но одно можно сказать точно - 10 кнопок для ММОРПГ это мало - диспел, щит, пенанс, флешка, грейт, ренью, холифаер, МБ, фир, финда. По присту видно, что его как класс подобное количество абилок кастрирует, то же самое будет магом, локом, рогой и друидами, ведь спамят флешки все относительно одинаково, а вот там, где начинаются тонкости в игре (Heal вместо флешки, манабёрн, ШВД) - с пуллом в 10 абилок негде развернуться. И это я ещё брал для набора только активные скиллы, если половина будет забита под баффы \ большие кд, то всё станет совсем печально. Больше кнопок, господа, нужно больше кнопок.

 

 



29 фев 2012, 08:51
Профиль

0
Сообщение GW2: Война миров

Grees писал(а):

Где-то ранее, в видео про пвп элементалиста, можно определить что у этого класса почти 30 кнопок.

да у элементалиста 

4 "стойки" огонь, земля, лед, молния.

в каждой по 5 своих спелов. + каждая стойка имеет аое эффект при активации. 

 

но у других классов тоже интересно.

к каждому оружию привязаны свои умения ( по 5 умений к каждому двуручному оружию и по 3 умения к мейнхенду + 2 к оффхенду )

у каждого класса и типа оружия свои умения. можно комбенировать одноручные оружия.

например можно носить ( у вора ) два кинжала или два пистолета или нож в главной/другой руке и пистолет в другой/главной руке. и у этого всего дела будет разный набор умений, а список оружий одного класса относительно не маленький. по примерно по 4-5 видов оружия ( у некоторых больше )

и это еще не все! 

при прокачке героя мы получаем "очки талантов" за которые можно купить классовые умения, которых еще около 20+

( одновременно может быть активно только 1 лечащий талант, 3 ульты и 1 элитный )

на 30 уровне можно выучить элитный талант. ( Асура могут делать одноместного голема которого может пилотировать любой персонаж )

 

так что тут вариаций множество сотен :)

 

бтв во время боя можно иметь только 2 набора оружий и 1 набор умений ( брать новое оружие или менять умения нельзя ) 

 

тов. Alaron, да все верно в вов очень много кнопок нужно тыкать, но спустя некоторое время можно выучить любой класс и знать заранее чем он может пользоваться. 

а тут комбинация оружия и талантов делает каждого следующего врага одного класса непредсказуемым. ( со временем все  будет более предсказуемо разумеется )

у некроманта со стафом плейстайл ( и соответственно контр меры ) может отличаться от некроманта с топором и амулетом. 

 



29 фев 2012, 09:00
Профиль

0
Сообщение GW2: Война миров

LevelOne писал(а):

Grees писал(а):

Где-то ранее, в видео про пвп элементалиста, можно определить что у этого класса почти 30 кнопок.

каждая стойка имеет аое эффект при активации. 

Ну вот, получается даже больше 30-ти. Надеюсь вопрос про многокнопочность закрыт.



29 фев 2012, 09:08
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение GW2: Война миров

Неизменные випоны в бою калечат систему в плане геймплея (т.е. определяться с набором из умений нужно ещё до схватки, грубо говоря, если бы была арена, то под определённый сетап всегда использовался бы один оптимальный набор скиллов, т.к. узнать заранее, кто будет противником, нельзя). Единственно, как я понял, в ГВ2 нет арены, а значит можно сориентироваться "на бегу", опять-таки в отедльно взятом поединке персонаж будет обладать как раз 20 кнопками. Немало, но чрезвычайной гибкости нет.



29 фев 2012, 09:13
Профиль

0
Сообщение GW2: Война миров

Alaron писал(а):
 но чрезвычайной гибкости нет.

согласен, но в вов вообще никакой не было, пользовались только тем что дали.

 

а тут есть каокй ни какой полет для фантазии. 

сделать мили некроманта/"охотника" или ренджед "паладина" он же гвардиан. 



29 фев 2012, 09:17
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение GW2: Война миров

LevelOne писал(а):

а тут есть каокй ни какой полет для фантазии. 

сделать мили некроманта/"охотника" или ренджед "паладина" он же гвардиан.

Сделать 20\21\20 (jk CATA) можно и в вове, другой вопрос, насколько это будет эффективно.

 

О ГВ1 услышал впервые после анонса ГВ2, но уже неоднократно встречаю мнение, что в ГВ1 баланс в ПвП был the best ever, вопрос - какой линейкой меряли (например, в ВоВ только арены смогли поднять уровень игры в ПвП настолько, что наличие "классового неравенства" дало о себе знать), в чём этот баланс выражался?



29 фев 2012, 09:23
Профиль

2
Сообщение GW2: Война миров

Alaron писал(а):

Сделать 20\21\20 (jk CATA) можно и в вове, другой вопрос, насколько это будет эффективно.

ох я сомниваюсь надеюсь что при таком не маленьком инструментарии будет больше чем 1-2 актуальных комбинации на класс. 

 

бтв пока что журналисты в восторге от ВвВвВ.

 

вот хороший обзор вора.



29 фев 2012, 09:28
Профиль

0
Сообщение GW2: Война миров

LevelOne писал(а):

Alaron писал(а):

Сделать 20\21\20 (jk CATA) можно и в вове, другой вопрос, насколько это будет эффективно.

ох я сомниваюсь надеюсь что при таком не маленьком инструментарии будет больше чем 1-2 актуальных комбинации на класс. 

 

бтв пока что журналисты в восторге от ВвВвВ.

 

вот хороший обзор вора.

Битва на мосту эпик!



29 фев 2012, 10:00
Профиль

0
Сообщение GW2: Война миров

Grees писал(а):

Битва на мосту эпик!

у этой игры есть все шансы на большую аудиторию. 



29 фев 2012, 10:01
Профиль

0
Сообщение GW2: Война миров

Alaron писал(а):
 Не знаю, как в ЛоЛе, но в доте больше сотни героев и наверняка вдвое больше артов, не совсем то же самое, что десяток классов и шаблонный гир.
Если верить тому, что говорят альфа-тестеры, в игре рабочий апм - порядка 200, т.е. выше вова в два раза. Рабочий. Без раскликивания и насилования мышки.

Думать о десяти кнопках я бы тоже не стал. Самих то кнопок где-то 13-14, но вот скиллов - значительно больше. Тот же элементалист, например - это не просто четыре переключаемых сета по 5 скиллов плюс 5 выбираемых. Если хотите, там еще конжур веапон, на каждом из которых самодостаточный сет в 5 скиллов. К тому же, ни один из скиллов не является сугубо ситуационным, либо жмущимся, как часть какой-то стандартной ротации. Залезьте в вики, выберите класс и посмотрите. Я бы забыл о сравнении с МОБА во всем, кроме тактической составляющей.

 

Alaron писал(а):
Хотя система с привязкой скиллов к випону кажется идиотской, это либо закончится макросами (бтв, они будут?), либо... не, вариант переключать випон из рюкзака настолько убог, что я даже не хочу думать.

А випоны можно менять в бою?

У всех, кроме элема и инжа, два веп-сета, переключаемые нажатием кнопки с кулдауном, уменьшаемым/убираемым трейтами. Мало того, использование в бою обоих сетов является необходимостью, т.к. очень сильно расширяет функционал.

Оружия, одетые в сеты (и, соответственно, рабочее оружие у элема/инжа), нельзя менять в бою и "на арене".

 

Alaron писал(а):
 Вообще говоря, активные кнопки вполне неплохой прикидочный механизм скиллкапа класса.
А куда тогда отправились частота принимаемых решений, значимость перемещений и разумных перемещений, сложность анализа и вообще влияние чужих действий на ваше? 

Тем более, что вы уже стали путать "10 кнопок" и "10 абилок". В гв2 нет никаких "10 абилок". 



29 фев 2012, 10:52
Профиль

0
Сообщение GW2: Война миров

Есть же вроде в гв2 арены, 5 на 5 правда



29 фев 2012, 11:04
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru