| Автор | Сообщение | 
        
	
	
			| 
					
						ZoraMax
					
					 [3.4]
					
                 
 
					
				   | 
					
						
							0
						
						
					
				   GWENT: The Witcher Card GameБагов в игре многовато, это печалит.
 
 | 
		
			| 02 июл 2017, 17:41 | 
					
					 | 
	
	
		|  | 
    
	
	
			| 
					
						Phillsir
					
					 [21.3]
					
                 
 
					
				   | 
					
						
							0
						
						
					
				   GWENT: The Witcher Card GameЗато мурлок пала с джейд друидом нет.
 
 | 
		
			| 02 июл 2017, 18:10 | 
					
					 | 
	
	
		|  | 
    
	
	
			| 
					
						ZoraMax
					
					 [3.4]
					
                 
 
					
				   | 
					
						
							1
						
						
					
				   GWENT: The Witcher Card GameТут скорее главный + что нету такого обилие рандома.
 
 | 
		
			| 02 июл 2017, 18:21 | 
					
					 | 
	
	
		|  | 
    
	
	
			| 
					
						Brenner
					
					 [14.3]
					
                 
 
					
				   | 
					
						
							0
						
						
					
				   GWENT: The Witcher Card GameZoraMax писал(а): 
Тут скорее главный + что нету такого обилие рандома. 
  до гоблинов и гномов в хс тоже его было немного.    на реддите пишут, что разработчики хотят погоду нерфить, но тогда толку с этих линий? и так почти все юниты встают куда угодно и могут обойти погоду.
 
 | 
		
			| 03 июл 2017, 01:01 | 
					
					 | 
	
	
		|  | 
    
	
	
			| 
					
						mi1303
					
					 [2.7]
					
                 
 
					
				   | 
					
						
							0
						
						
					
				   GWENT: The Witcher Card GameСтарая погода была более интересна и скиллована. Да и вообще, имхо, но на бетке игра была в разы интересней и балансна, чем сейчас.
 
 | 
		
			| 03 июл 2017, 02:57 | 
					
					 | 
	
	
		|  | 
    
	
	
			| 
					
						tosilv
					
					 [0.9]
					
                 
 
					
				   | 
					
						
							0
						
						
					
				   GWENT: The Witcher Card Gameда уж, ваншотнуть линию если ты ходишь последним- очень балансно. Нет, спасибо, пускай так будет. Единственная действительно проблемная погода как по мне- фрост. У разрабов проскакивала идея нерфануть фрост до нанести 1 урона самому сильному и самому слабому существу. 
 
 | 
		
			| 03 июл 2017, 10:16 | 
					
					 | 
	
	
		|  | 
    
	
	
			| 
					
						ZoraMax
					
					 [3.4]
					
                 
 
					
				   | 
					
						
							0
						
						
					
				   GWENT: The Witcher Card GameПогода сейчас слишком сильная, нужно вернуть юнитов с имуном к погоде.
 
 | 
		
			| 03 июл 2017, 10:25 | 
					
					 | 
	
	
		|  | 
    
	
	
			| 
					
						Skvize
					
					 [2]
					
                 
 
					
				   | 
					
						
							0
						
						
					
				   GWENT: The Witcher Card GameСамая большая проблема сейчас в монетке, её реворкать надо. 
 
 | 
		
			| 03 июл 2017, 13:37 | 
					
					 | 
	
	
		|  | 
    
	
	
			| 
					
						tosilv
					
					 [0.9]
					
                 
 
					
				   | 
					
						
							0
						
						
					
				   GWENT: The Witcher Card GameТы чушь какую-то написал, как по мне Имеет ли 2й игрок преимущество перед первым? В большинстве матчапов - да, без сомнений. В то же время в монстрах вс краха монстры вполне не прочь иметь первый ход, чтобы поставить гарпию до медведя , чтобы иметь возможность сьесть его враном/иметь таргет под зеркало Второй игрок в большинстве случаев все еще в +, но этот % гораздо меньше чем в предыдущем патче или в бете. И эта проблема уж точно не впереди того, что 85% ладера состоит из скелиге+монстров(в основном потому что они как раз хорошо играет против скелиге за счет суккубы+зеркала). 
 
 | 
		
			| 03 июл 2017, 15:45 | 
					
					 | 
	
	
		|  | 
    
	
	
			| 
					
						Brenner
					
					 [14.3]
					
                 
 
					
				   | 
					
						
							0
						
						
					
				   GWENT: The Witcher Card Gametosilv писал(а): 
да уж, ваншотнуть линию если ты ходишь последним- очень балансно. Нет, спасибо, пускай так будет. Единственная действительно проблемная погода как по мне- фрост. У разрабов проскакивала идея нерфануть фрост до нанести 1 урона самому сильному и самому слабому существу.  
  а чем фрост проблема? мне кажется, что он вполне логично наказывает за попытку занять одну линию/поощряет стягивание. мне вот дропнулся Карантир, так далеко не всегда просто есть 5 юнитов на стягивание в него, а если и получилось, то просто нехватает ходов и это если не сняли. синергия с   берсеркеромтопорником - это другое, конечно, но там сам механизм хп=дмг порочен.   а так-то я был удивлён, что нет положительной погоды, а мороз повреждает дикую охоту, например.
 
 | 
		
			| 03 июл 2017, 16:03 | 
					
					 | 
	
	
		|  | 
    
	
	
			| 
					
						tosilv
					
					 [0.9]
					
                 
 
					
				   | 
					
						
							0
						
						
					
				   GWENT: The Witcher Card GameДа, лор тут совсем не отыгрывается. Фоглетсы в тумане еще умирают. Фрост сломан синергией с топорниками, это да, но и помимо этого если ты поставил фрост на 3-4 юнита а у противника нечем законтртить, это почти сразу выигранный раунд, потому что у него нет лимита дамага и контрплея. От тумана можно легко отыгрывать, закрывая важных существ существами с большим кол-вом хп, потом захиливать его мардремом/арморсмитерами/декоем даже + против него проще всего не давать дамажить больше чем на 2 единицы. У дождя нет синергии с фоглетсами/гончей, так бы он был самой сильной бронз погодой по идее.
 
 | 
		
			| 03 июл 2017, 16:17 | 
					
					 | 
	
	
		|  | 
    
	
	
			| 
					
						Phillsir
					
					 [21.3]
					
                 
 
					
				   | 
					
						
							1
						
						
					
				   GWENT: The Witcher Card GameНеуязвимость  к погоде убрали с выходом збт. Она была у всей дикой охоты и туманников.
 
 | 
		
			| 03 июл 2017, 16:32 | 
					
					 | 
	
	
		|  | 
    
	
	
			| 
					
						Brenner
					
					 [14.3]
					
                 
 
					
				   | 
					
						
							0
						
						
					
				   GWENT: The Witcher Card Gametosilv писал(а): 
Да, лор тут совсем не отыгрывается. Фоглетсы в тумане еще умирают. Фрост сломан синергией с топорниками, это да, но и помимо этого если ты поставил фрост на 3-4 юнита а у противника нечем законтртить, это почти сразу выигранный раунд, потому что у него нет лимита дамага и контрплея. От тумана можно легко отыгрывать, закрывая важных существ существами с большим кол-вом хп, потом захиливать его мардремом/арморсмитерами/декоем даже + против него проще всего не давать дамажить больше чем на 2 единицы. У дождя нет синергии с фоглетсами/гончей, так бы он был самой сильной бронз погодой по идее. 
  если у противника нечем законтрить - он должен проиграть этот раунд, почему нет-то? да и контрплей тут не нужен т.к. это всего 1 урона, весь контрплей - не ставить в ряд, либо снять погоду, либо пасануть. в игре есть карта, что сильнее чем фрост для аое в идеальной ситуации - яд мантикоры, но она откровенно слабая и никому не нужна, а ещё есть землетрясение, но и на неё вайнить смысла нет. я бы вайнил на гарпию келено, которую просто нет смысла не брать монстрами, например.   наверное это потому, что я около года в кки не играл, но рандом хартстоуна даёт надежду, в гвинте же если нужной карты нет - чуда произойти не может, лишь бо3 механизм спасает стул.   Phillsir писал(а): 
Неуязвимость  к погоде убрали с выходом збт. Она была у всей дикой охоты и туманников. 
  жаль, надеюсь они как-то больше завяжут игру на эти линии в будущих патчах.
 
 | 
		
			| 03 июл 2017, 16:54 | 
					
					 | 
	
	
		|  | 
    
	
	
			| 
					
						tosilv
					
					 [0.9]
					
                 
 
					
				   | 
					
						
							0
						
						
					
				   GWENT: The Witcher Card GameBrenner писал(а): 
если у противника нечем законтрить - он должен проиграть этот раунд, почему нет-то?  
Потому что это бронза. Вообще я не считаю что мороз сломан помимо синергии со скелиге, но чисто в плане цифр он явно сильнее других погод + вылезает бесплатно с гончей, делая деку тоньше.
 Под контрплеем я имел в виду что если на твоего важного медведя или какого-нить бафальщика кинут туман, можно легко закрыться жирным существом, и перетерпеть его. Против мороза/дождя так не получится
 
 | 
		
			| 03 июл 2017, 17:06 | 
					
					 | 
	
	
		|  | 
    
	
	
			| 
					
						Brenner
					
					 [14.3]
					
                 
 
					
				   | 
					
						
							0
						
						
					
				   GWENT: The Witcher Card Gametosilv писал(а): 
Потому что это бронза. Вообще я не считаю что мороз сломан помимо синергии со скелиге, но чисто в плане цифр он явно сильнее других погод + вылезает бесплатно с гончей, делая деку тоньше. Под контрплеем я имел в виду что если на твоего важного медведя или какого-нить бафальщика кинут туман, можно легко закрыться жирным существом, и перетерпеть его. Против мороза/дождя так не получится 
  а почему бронза должна быть слабой? да и контрит её же другая бронза, у монстров архигрифон вот или разведчик у королевств, да и серебряные маги, что сразу всю погоду убирают. топорник, медведь - это тоже бронза, как и та гарпия. трио всадников тоже бронза и законтрить их даже проще, чем погоду, но они в игре существуют. я не считаю, что все карты должны быть одинаковыми. холод отличается и это хорошо, в варианте слабому и сильному по 1 - он просто ненужен, вне какой-то синергии. ну и главное, что если карты не взаимодействуют с доской, то игра резко теряет плюсы(лично для меня).
 
 | 
		
			| 03 июл 2017, 17:54 | 
					
					 | 
	
	
		|  | 
    
	
	
			| 
					
						Brenner
					
					 [14.3]
					
                 
 
					
				   | 
					
						
							0
						
						
					
				   GWENT: The Witcher Card Gameмобильная версия хорошо, а вот остальные анонсы - нет. теперь от Карантира толку нет от слова совсем(стянул 3х, а бить будет одного, если они не совпали силой), а топорник только потерял эту синергию с холодом и всё. как итог все мои идеи о рп колоде дикой охоты распались, с таким холодом лишь себя мучать.   правда я так и не уловил, будет полный диз всех изменённых карт?
 
 | 
		
			| 03 июл 2017, 23:20 | 
					
					 | 
	
	
		|  | 
    
	
	
			| 
					
						Phillsir
					
					 [21.3]
					
                 
 
					
				   | 
					
						
							1
						
						
					
				   GWENT: The Witcher Card GameДа будет. 100%обрывков в течении 3х дней. Анимация = 100%обрывков +100% пыли   Хороший патч. Мильва из бэк. С одной сторны Мильва+Роач это кайф, с другой стороны это пригар жопы в миррорах. Посмотрим кароч.
 
 | 
		
			| 03 июл 2017, 23:24 | 
					
					 | 
	
	
		|  | 
    
	
	
			| 
					
						Brenner
					
					 [14.3]
					
                 
 
					
				   | 
					
						
							0
						
						
					
				   GWENT: The Witcher Card GamePhillsir писал(а): 
Да будет. 100%обрывков в течении 3х дней. Анимация = 100%обрывков +100% пыли   Хороший патч. Мильва из бэк. С одной сторны Мильва+Роач это кайф, с другой стороны это пригар жопы в миррорах. Посмотрим кароч. 
  спасибо, глупый вопрос: для полученых после патча в эти дни тоже 100%? если да - вот тот самый момент занести денег, который я ждал.   двойной нерф, вот что угнетает. раз порезали холод, то зачем собаку ещё добивать? это просто ту зе граунд какой-то.    
 
 | 
		
			| 03 июл 2017, 23:31 | 
					
					 | 
	
	
		|  | 
    
	
	
			| 
					
						Phillsir
					
					 [21.3]
					
                 
 
					
				   | 
					
						
							1
						
						
					
				   GWENT: The Witcher Card GameЕстественно, главное не завафлить со сроком в 3 дня. Из паков естественно брать эти самые нерфанутые карты, что тоже очевидно. Ну и да, это очень удачный момент если планируешь заливать.
 
 | 
		
			| 04 июл 2017, 01:57 | 
					
					 | 
	
	
		|  | 
    
	
	
			| 
					
						Искариот
					
					 [0.1]
					
                 
 
					
						
						
 <Эден>
 
       Сервер:
  Свежеватель Душ
						
							2х2:  1258
							
				   | 
					
						
							0
						
						
					
				   GWENT: The Witcher Card GameА что за тема с анимированым дизом, про который писали на прошлой странице?
 
 | 
		
			| 04 июл 2017, 08:09 | 
					
					 |