GWENT: The Witcher Card Game  
Автор Сообщение

0
Сообщение GWENT: The Witcher Card Game

Багов в игре многовато, это печалит.



02 июл 2017, 17:41
Профиль

0
Сообщение GWENT: The Witcher Card Game

Зато мурлок пала с джейд друидом нет.



02 июл 2017, 18:10
Профиль

1
Сообщение GWENT: The Witcher Card Game

Тут скорее главный + что нету такого обилие рандома.



02 июл 2017, 18:21
Профиль

0
Сообщение GWENT: The Witcher Card Game

ZoraMax писал(а):

Тут скорее главный + что нету такого обилие рандома.

 

до гоблинов и гномов в хс тоже его было немного. 

 

на реддите пишут, что разработчики хотят погоду нерфить, но тогда толку с этих линий? и так почти все юниты встают куда угодно и могут обойти погоду.



03 июл 2017, 01:01
Профиль Skype

0
Сообщение GWENT: The Witcher Card Game

Старая погода была более интересна и скиллована. Да и вообще, имхо, но на бетке игра была в разы интересней и балансна, чем сейчас.



03 июл 2017, 02:57
Профиль

0
Сообщение GWENT: The Witcher Card Game

да уж, ваншотнуть линию если ты ходишь последним- очень балансно. Нет, спасибо, пускай так будет.

Единственная действительно проблемная погода как по мне- фрост. У разрабов проскакивала идея нерфануть фрост до нанести 1 урона самому сильному и самому слабому существу. 



03 июл 2017, 10:16
Профиль

0
Сообщение GWENT: The Witcher Card Game

Погода сейчас слишком сильная, нужно вернуть юнитов с имуном к погоде.



03 июл 2017, 10:25
Профиль

0
Сообщение GWENT: The Witcher Card Game

Самая большая проблема сейчас в монетке, её реворкать надо. 



03 июл 2017, 13:37
Профиль

0
Сообщение GWENT: The Witcher Card Game

Ты чушь какую-то написал, как по мне

Имеет ли 2й игрок преимущество перед первым? В большинстве матчапов - да, без сомнений. В то же время в монстрах вс краха монстры вполне не прочь иметь первый ход, чтобы поставить гарпию до медведя , чтобы иметь возможность сьесть его враном/иметь таргет под зеркало

Второй игрок в большинстве случаев все еще в +, но этот % гораздо меньше чем в предыдущем патче или в бете. И эта проблема уж точно не впереди того, что 85% ладера состоит из скелиге+монстров(в основном потому что они как раз хорошо играет против скелиге за счет суккубы+зеркала). 



03 июл 2017, 15:45
Профиль

0
Сообщение GWENT: The Witcher Card Game

tosilv писал(а):

да уж, ваншотнуть линию если ты ходишь последним- очень балансно. Нет, спасибо, пускай так будет.

Единственная действительно проблемная погода как по мне- фрост. У разрабов проскакивала идея нерфануть фрост до нанести 1 урона самому сильному и самому слабому существу. 

 

а чем фрост проблема? мне кажется, что он вполне логично наказывает за попытку занять одну линию/поощряет стягивание. мне вот дропнулся Карантир, так далеко не всегда просто есть 5 юнитов на стягивание в него, а если и получилось, то просто нехватает ходов и это если не сняли.

синергия с  берсеркером топорником - это другое, конечно, но там сам механизм хп=дмг порочен.

 

а так-то я был удивлён, что нет положительной погоды, а мороз повреждает дикую охоту, например.



03 июл 2017, 16:03
Профиль Skype

0
Сообщение GWENT: The Witcher Card Game

Да, лор тут совсем не отыгрывается. Фоглетсы в тумане еще умирают.

Фрост сломан синергией с топорниками, это да, но и помимо этого если ты поставил фрост на 3-4 юнита а у противника нечем законтртить, это почти сразу выигранный раунд, потому что у него нет лимита дамага и контрплея.

От тумана можно легко отыгрывать, закрывая важных существ существами с большим кол-вом хп, потом захиливать его мардремом/арморсмитерами/декоем даже + против него проще всего не давать дамажить больше чем на 2 единицы. У дождя нет синергии с фоглетсами/гончей, так бы он был самой сильной бронз погодой по идее.



03 июл 2017, 16:17
Профиль

1
Сообщение GWENT: The Witcher Card Game

Неуязвимость  к погоде убрали с выходом збт. Она была у всей дикой охоты и туманников.



03 июл 2017, 16:32
Профиль

0
Сообщение GWENT: The Witcher Card Game

tosilv писал(а):

Да, лор тут совсем не отыгрывается. Фоглетсы в тумане еще умирают.

Фрост сломан синергией с топорниками, это да, но и помимо этого если ты поставил фрост на 3-4 юнита а у противника нечем законтртить, это почти сразу выигранный раунд, потому что у него нет лимита дамага и контрплея.

От тумана можно легко отыгрывать, закрывая важных существ существами с большим кол-вом хп, потом захиливать его мардремом/арморсмитерами/декоем даже + против него проще всего не давать дамажить больше чем на 2 единицы. У дождя нет синергии с фоглетсами/гончей, так бы он был самой сильной бронз погодой по идее.

 

если у противника нечем законтрить - он должен проиграть этот раунд, почему нет-то? да и контрплей тут не нужен т.к. это всего 1 урона, весь контрплей - не ставить в ряд, либо снять погоду, либо пасануть. в игре есть карта, что сильнее чем фрост для аое в идеальной ситуации - яд мантикоры, но она откровенно слабая и никому не нужна, а ещё есть землетрясение, но и на неё вайнить смысла нет.

я бы вайнил на гарпию келено, которую просто нет смысла не брать монстрами, например.

 

наверное это потому, что я около года в кки не играл, но рандом хартстоуна даёт надежду, в гвинте же если нужной карты нет - чуда произойти не может, лишь бо3 механизм спасает стул.

 

Phillsir писал(а):

Неуязвимость  к погоде убрали с выходом збт. Она была у всей дикой охоты и туманников.

 

жаль, надеюсь они как-то больше завяжут игру на эти линии в будущих патчах.



03 июл 2017, 16:54
Профиль Skype

0
Сообщение GWENT: The Witcher Card Game

Brenner писал(а):

если у противника нечем законтрить - он должен проиграть этот раунд, почему нет-то? 

Потому что это бронза. Вообще я не считаю что мороз сломан помимо синергии со скелиге, но чисто в плане цифр он явно сильнее других погод + вылезает бесплатно с гончей, делая деку тоньше.

Под контрплеем я имел в виду что если на твоего важного медведя или какого-нить бафальщика кинут туман, можно легко закрыться жирным существом, и перетерпеть его. Против мороза/дождя так не получится



03 июл 2017, 17:06
Профиль

0
Сообщение GWENT: The Witcher Card Game

tosilv писал(а):

Потому что это бронза. Вообще я не считаю что мороз сломан помимо синергии со скелиге, но чисто в плане цифр он явно сильнее других погод + вылезает бесплатно с гончей, делая деку тоньше.

Под контрплеем я имел в виду что если на твоего важного медведя или какого-нить бафальщика кинут туман, можно легко закрыться жирным существом, и перетерпеть его. Против мороза/дождя так не получится

 

а почему бронза должна быть слабой? да и контрит её же другая бронза, у монстров архигрифон вот или разведчик у королевств, да и серебряные маги, что сразу всю погоду убирают. топорник, медведь - это тоже бронза, как и та гарпия. трио всадников тоже бронза и законтрить их даже проще, чем погоду, но они в игре существуют.

я не считаю, что все карты должны быть одинаковыми. холод отличается и это хорошо, в варианте слабому и сильному по 1 - он просто ненужен, вне какой-то синергии. ну и главное, что если карты не взаимодействуют с доской, то игра резко теряет плюсы(лично для меня).



03 июл 2017, 17:54
Профиль Skype

0
Сообщение GWENT: The Witcher Card Game

мобильная версия хорошо, а вот остальные анонсы - нет. теперь от Карантира толку нет от слова совсем(стянул 3х, а бить будет одного, если они не совпали силой), а топорник только потерял эту синергию с холодом и всё. как итог все мои идеи о рп колоде дикой охоты распались, с таким холодом лишь себя мучать.

 

правда я так и не уловил, будет полный диз всех изменённых карт?



03 июл 2017, 23:20
Профиль Skype

1
Сообщение GWENT: The Witcher Card Game

Да будет. 100%обрывков в течении 3х дней. Анимация = 100%обрывков +100% пыли

 

Хороший патч. Мильва из бэк.

С одной сторны Мильва+Роач это кайф, с другой стороны это пригар жопы в миррорах. Посмотрим кароч.



03 июл 2017, 23:24
Профиль

0
Сообщение GWENT: The Witcher Card Game

Phillsir писал(а):

Да будет. 100%обрывков в течении 3х дней. Анимация = 100%обрывков +100% пыли

 

Хороший патч. Мильва из бэк.

С одной сторны Мильва+Роач это кайф, с другой стороны это пригар жопы в миррорах. Посмотрим кароч.

 

спасибо, глупый вопрос: для полученых после патча в эти дни тоже 100%? если да - вот тот самый момент занести денег, который я ждал.

 

двойной нерф, вот что угнетает. раз порезали холод, то зачем собаку ещё добивать? это просто ту зе граунд какой-то.

 

 



03 июл 2017, 23:31
Профиль Skype

1
Сообщение GWENT: The Witcher Card Game

Естественно, главное не завафлить со сроком в 3 дня. Из паков естественно брать эти самые нерфанутые карты, что тоже очевидно.

Ну и да, это очень удачный момент если планируешь заливать.



04 июл 2017, 01:57
Профиль



<Эден>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1258
0
Сообщение GWENT: The Witcher Card Game

А что за тема с анимированым дизом, про который писали на прошлой странице?



04 июл 2017, 08:09
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru