Hearthstone: Быстрый старт  
Автор Сообщение

0
Сообщение Hearthstone: Быстрый старт

субъективно именно сила механик и необходимость прямой контры портят всю малину ммдоку.

 

интересно к чему придёт ХС через пару месяцев, когда масс легендарки перестанут быть исключением из исключений.



22 окт 2013, 19:36
Профиль Skype



<Омномном>


Сервер: Howling Fjord
0
Сообщение Hearthstone: Быстрый старт

Brenner писал(а):

субъективно именно сила механик и необходимость прямой контры портят всю малину ммдоку.

 

интересно к чему придёт ХС через пару месяцев, когда масс легендарки перестанут быть исключением из исключений.

кому игра понравится,тот не пожалеет бабло на бусты.

 

или бустингпро поможет :3



22 окт 2013, 19:59
Профиль

0
Сообщение Hearthstone: Быстрый старт

нутк, но прямо сейчас я крайне редко вижу даже 3 хорошие легендарки в одной колоде(может не прокают пацанам :D). лично мне с 77 бустеров не так много и прокнуло, из топовых нейтральных легендарок только раг. на днях ещё 80 паков возьму, может прокнет или пыли хватит на ту же изеру.



22 окт 2013, 20:08
Профиль Skype



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Hearthstone: Быстрый старт

Brenner писал(а):

субъективно именно сила механик и необходимость прямой контры портят всю малину ммдоку.

А можно конкретные примеры?

В ммдок даже поле игровое как-то более продуманно.



22 окт 2013, 20:34
Профиль

0
Сообщение Hearthstone: Быстрый старт

Tremere писал(а):

Brenner писал(а):

субъективно именно сила механик и необходимость прямой контры портят всю малину ммдоку.

А можно конкретные примеры?

В ммдок даже поле игровое как-то более продуманно.

Оно там просто есть :)



22 окт 2013, 21:16
Профиль WWW

0
Сообщение Hearthstone: Быстрый старт

Torex писал(а):

Автор же конченый мудак?Он самый?

 

это перевод же, он не автор.

 

Tremere писал(а):

Brenner писал(а):

субъективно именно сила механик и необходимость прямой контры портят всю малину ммдоку.

А можно конкретные примеры?

В ммдок даже поле игровое как-то более продуманно.

 

амар с возможностью вытянуть всю колоду за один решающий ход(до нерфа).

прямое деканье.

мощные онгоинги(а-ля MoN или SotS)

замешивание назад из грейва.

реально гейские ОТК.

минорных проблем можно найти куда больше :>

 

поле не более продуманно, а другое. блок любым существом или блок только специальными. одновременный дмг существ или по очереди. в механике крайне много элементов, которые просто другие, не хуже и не лучше. потому и стоит попробовать обе игры.



22 окт 2013, 21:18
Профиль Skype

0
Сообщение Hearthstone: Быстрый старт

Как я писал адекватные люди умеет играть против/за приведенные примеры.

А новички...ну чтож кому щас легко...меня вот в вове ,когда  я первый раз играл, какойто рога рескилил в бьюти бей и вот тогда мне казались роги ОП БЛИЗАРД НЕРФ ПЛИЗ.

 

А кто во что играет DoC или ХС дело каждого.



22 окт 2013, 21:48
Профиль Skype



<Свет Элуны>


Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 2285
3х3: 2339
0
Сообщение Hearthstone: Быстрый старт

give me key someone !111 :blu



22 окт 2013, 21:50
Профиль

0
Сообщение Hearthstone: Быстрый старт

shyless писал(а):

give me key someone !111 :blu

Ты перепутал пг с твичом по-моему.

 



22 окт 2013, 21:52
Профиль

0
Сообщение Hearthstone: Быстрый старт

Lex-58 писал(а):

Как я писал адекватные люди умеет играть против/за приведенные примеры.

 

мне не нравится именно то, что существует абсолютно оп механика и прямая контра, которая делает её абсолютно бесполезной т.е. ты не переигрываешь противника, а просто не даёшь ему даже возможность играть в его же игру. те же блайнд арбиторы очень сильно контрят амара. те же пао и есграсп другой пример: он полностью уничтожает пао и, если нет диспела, делает карту абсолютно бесполезной, те же оногоинги с округлением в меньшую сторону превращают спеллы в натуральное говно и т.д учитывая, что диспелы есть не у всех - это реально печально, когда выбор противника так решает.

 

тут вопрос не баланса и выигрывать-проигрывать, а интереса игры. это одна из важнейших причин почему стримы по ммдок смотрят полтора землекопа, после интерфейса, как мне кажется.

 

в хс мне реально нравится, что геймбрекинг карты стоят по мане как самолёт и их мало. единственное, что как писал выше, я боюсь за стак десятка легендарок-эпиков в колоде, когда никакого контроля на всех не хватит, без сравнимого числа таких же карт.

 

 

в прошлом споре о дурных механиках я писал пример о баффе в 2ке, знаешь что произошло за это время? его отменили.



22 окт 2013, 22:19
Профиль Skype

0
Сообщение Hearthstone: Быстрый старт

Cтримы ммдок смотрит такое количество по другой причине=)

И про всякие ОП механики дока,которые делают для тебя игру не интересной,ты сто раз писал. Все тебя поняли DoC говно, я тебя поддерживаю!!! Надеюсь все будут играть в ХС!!!

 

а про пристов ХС которые делают существ 28/28 за 1 ход, ты наверное не слышал=)

тож так себе механика, делает игру не интересной...



22 окт 2013, 23:02
Профиль Skype

0
Сообщение Hearthstone: Быстрый старт

ты по прежнему живёшь в чёрно-белом мире. стримы не смотрят из-за того, что ничерта непонятно без приличного опыта игры, тот же смайт, при сравнимой раскрутке, вполне собрал аудиторию твича .

 

для получения 28-28 нужно живое существо в начале хода, принцип тот же, что и у амара, только спеллы всё равно имеют цену, а количество карт ограничено не только колодой. в констрактеде с ними играть очень неприятно, но у них есть проблема - не так много способов убивать мощных существ и без мк куча проблем(против некоторых колод мешает недостаток аое, особенно дешевого, а против всех есть проблема в магической 4 атаки). на этом основана крипповская ragequit deck. ставлю что ближе к релизу обоих понерфят очень прилично.



22 окт 2013, 23:31
Профиль Skype

0
Сообщение Hearthstone: Быстрый старт

хантовской ваншот тактике не нужно существо никакое.

еще большое говно чем прист. подсмотрел недавно в стриме трампа



22 окт 2013, 23:41
Профиль

0
Сообщение Hearthstone: Быстрый старт

Marshall писал(а):

хантовской ваншот тактике не нужно существо никакое.

еще большое говно чем прист. подсмотрел недавно в стриме трампа

Ну да, за 1 ход просто всё выставляется бафается и убивается, но там как с рукой повезёт, прокнули существа = победил.



23 окт 2013, 02:54
Профиль WWW

0
Сообщение Hearthstone: Быстрый старт

Lex-58 писал(а):

Cтримы ммдок смотрит такое количество по другой причине=)

И про всякие ОП механики дока,которые делают для тебя игру не интересной,ты сто раз писал. Все тебя поняли DoC говно, я тебя поддерживаю!!! Надеюсь все будут играть в ХС!!!

 

а про пристов ХС которые делают существ 28/28 за 1 ход, ты наверное не слышал=)

тож так себе механика, делает игру не интересной...

 

взгляни вот это ман)

 

 

Думаю понравится :) Особенно комбо приста во втором примере)

 

 



23 окт 2013, 05:41
Профиль

0
Сообщение Hearthstone: Быстрый старт

Brenner писал(а):

для получения 28-28 нужно живое существо в начале хода, принцип тот же, что и у амара, только спеллы всё равно имеют цену, а количество карт ограничено не только колодой. в констрактеде с ними играть очень неприятно, но у них есть проблема - не так много способов убивать мощных существ и без мк куча проблем(против некоторых колод мешает недостаток аое, особенно дешевого, а против всех есть проблема в магической 4 атаки). на этом основана крипповская ragequit deck. ставлю что ближе к релизу обоих понерфят очень прилично.

ну вот видишь такойже принцип как и у амара. и у амара есть проблема и у прочих колод с "механикой которая все портит" есть свои слабые стороны.

Я вобще за то чтобы люди играли в ХС, скореебы релиз!!

 

flander писал(а):

 

взгляни вот это ман)

 

 

Думаю понравится :) Особенно комбо приста во втором примере)

 

 

ухтыж....я много еще всяких извращений не видел....



23 окт 2013, 08:34
Профиль Skype



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Hearthstone: Быстрый старт

А как убивать существо с 72 хп?



23 окт 2013, 09:43
Профиль

0
Сообщение Hearthstone: Быстрый старт

Tremere писал(а):

А как убивать существо с 72 хп?

ну там есть по спелу у каждого класса на инстант кил......а вот если он не зашел то жми alt+f4



23 окт 2013, 10:15
Профиль Skype

0
Сообщение Hearthstone: Быстрый старт

Lex-58 писал(а):

ну вот видишь такойже принцип как и у амара. и у амара есть проблема и у прочих колод с "механикой которая все портит" есть свои слабые стороны.

Я вобще за то чтобы люди играли в ХС, скореебы релиз!!

 

амар с пассивкой срабатывающей один раз - это ок. бесконечный прок пассивки - сломаная механика. потому и нерфят. пусть это и можно законтрить. плохая механика не значит оп и не контрится. она просто плохая сама по себе.

 

у роги был ванклифф со стелсом, механика была говённой т.к. только массдиспелл мог не дать ему ударить после пробаффа, у ванклиффа отобрали стелс и теперь его можно сайленсить, фризить, моментально убивать, полиморфить и т.д 

самый очевидный нерф пристовской комбы - иннерфаер не даёт существу атаковать в этот ход, но плюсует дмг к базовому. 

 

72 существо можно убить моментальным убийством, полиморфнуть/хексануть, сайленснуть(все баффы снимет), биг гейм хантером и ещё 9000 тысячами способов, только это ОТК т.е. one turn kill и удар существа под таким баффом - последний удар игры. допустил такое - проиграл.

 

самое забавное, что в комбо мало кто играет. в ролике хант мог убить приста, если бы просто убил всех своих существ о драконов, гиена получила бы 15(волки мертвы) атаки и 9 хп(хватило бы для переживания трапы под спд), ударить луком и собственно всё. там, где 72 изера у ханта лежали дедли шот, эксплозив шот, киллкоманд(с бистом) и фрозен трап т.е. всё, что нужно для гарантии, что комбы не будет, у него даже мана была на дедлишот и трапу в худшем случае.

 



23 окт 2013, 11:05
Профиль Skype

0
Сообщение Hearthstone: Быстрый старт

И?



23 окт 2013, 11:53
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru