Hearthstone: Быстрый старт  
Автор Сообщение

0
Сообщение Hearthstone: Быстрый старт

и то, что как убисофт поймут, что механики стоит строить не от прямых контр, а от общей логики, ммдок станет значительно лучше сам по себе.

если пересмотреть механики так, что бы не было буквально бесполезных карт и героев, как и абсолютно оп, улучшить интерфейс, добавить анимации и более понятный арт для "апнутых" существ, то может вполне себе станет реально массовой игрой т.к. в этом самом поле есть хороший потенциал, как и разных школах магии и статах персонажа.

уби уже делают шаги в нужную сторону :>



23 окт 2013, 12:14
Профиль Skype

-1
Сообщение Hearthstone: Быстрый старт

Продам ключ Heartstone не дорого, писать в лс или скайп bladedancer1687

 



23 окт 2013, 12:16
Профиль

0
Сообщение Hearthstone: Быстрый старт

Brenner писал(а):

и то, что как убисофт поймут, что механики стоит строить не от прямых контр, а от общей логики, ммдок станет значительно лучше сам по себе.

если пересмотреть механики так, что бы не было буквально бесполезных карт и героев, как и абсолютно оп, улучшить интерфейс, добавить анимации и более понятный арт для "апнутых" существ, то может вполне себе станет реально массовой игрой т.к. в этом самом поле есть хороший потенциал, как и разных школах магии и статах персонажа.

уби уже делают шаги в нужную сторону :>

она такто построена не от прямых контр, но наверное тебе виднее....

 

если они добавят долбанную анимацию, хоть чуть-чуть похожее на ХС, удалюнахэтоняшноедермищедляанимешников.

По дизайну интерфейса, эт да можно немного "посовременнее" сделать



23 окт 2013, 12:42
Профиль Skype

0
Сообщение Hearthstone: Быстрый старт

Lex-58 писал(а):

 

она такто построена не от прямых контр, но наверное тебе виднее....

 

если они добавят долбанную анимацию, хоть чуть-чуть похожее на ХС, удалюнахэтоняшноедермищедляанимешников.

По дизайну интерфейса, эт да можно немного "посовременнее" сделать

 

Тебе про Фому, ты про Ерему....

 

Сейчас в ммдоке количество играбельных героев - 1/3 от общего числа. И убики никак не могут осилить сделать нечто среднее - получается либо тир 1 либо аутсайдер. ( Верно как для героев, так и для механик.)

 

 



23 окт 2013, 12:54
Профиль

0
Сообщение Hearthstone: Быстрый старт

повторюсь про есграсп полностью уничтожающий всякую полезность пао. такого не должно быть в принципе, либо оно должно действовать один ход, либо один раз ловить существо(любое) т.е. иметь возможность контрплея вне прямой контры(диспела), либо очень четкие ограничения и стоить не 2 маны(дешевле одного пао, лол). карты должны быть более-менее универсальны, а не ситуативны, но буквально выигрывающие соло эти ситуации. на самом деле мне бы хватило и ввода нескольких сайд дек под одного героя, с возможностью свапа уже увидев противника, но проблему буквально пары тир1 персонажей(хоть и разных от патча к патчу) не решит. ты писал про новый бейз сет, вот там я и жду, что они переделают как старые механики, так и героев.

 

анимации хартстоуна предельно хороши и это не вкусовщина. они информативны и аккуратны. да и по визуалке они очень похожи на вов т.е. идеальны для игры в этой же вселенной :> от дока нужна не визуалка, а именно информативность, что бы случайный зритель понял почему в sots не мостуют, а с стоящим на поле арбитром не тянутся карты. тот же комбат лог у хс образцовый, лучше только микрореплей :>

 



23 окт 2013, 13:10
Профиль Skype

0
Сообщение Hearthstone: Быстрый старт

Может будем тут HS обсуждать, а не ММДОК? -.-



23 окт 2013, 13:32
Профиль ICQ

0
Сообщение Hearthstone: Быстрый старт

пришёл ключик хса....

за сколько можно его продать сейчас?:D а то думаю стоит ли оно того или же самому проюзать глянуть 



23 окт 2013, 13:41
Профиль

0
Сообщение Hearthstone: Быстрый старт

Brenner писал(а):

повторюсь про есграсп полностью уничтожающий всякую полезность пао. такого не должно быть в принципе, либо оно должно действовать один ход, либо один раз ловить существо(любое) т.е. иметь возможность контрплея вне прямой контры(диспела), либо очень четкие ограничения и стоить не 2 маны(дешевле одного пао, лол). карты должны быть более-менее универсальны, а не ситуативны, но буквально выигрывающие соло эти ситуации. на самом деле мне бы хватило и ввода нескольких сайд дек под одного героя, с возможностью свапа уже увидев противника, но проблему буквально пары тир1 персонажей(хоть и разных от патча к патчу) не решит. ты писал про новый бейз сет, вот там я и жду, что они переделают как старые механики, так и героев.

 

 

ok



23 окт 2013, 14:44
Профиль Skype

0
Сообщение Hearthstone: Быстрый старт

Eminencex писал(а):

Может будем тут HS обсуждать, а не ММДОК? -.-

А что его обсуждать, пока что сыроват, даже тексруты не стыкуются на кнопке.



23 окт 2013, 16:24
Профиль WWW

0
Сообщение Hearthstone: Быстрый старт

Ребят, вот играю второй день рогой, меня просто унижают все. Какая дека нужна рожке? Я так понимаю там на касты упор, и вепоны? Но, я не успеваю задамажить, любой герой просто спамит мобов в меня и убивает.

Сорри если не в том треде спросил.



23 окт 2013, 19:12
Профиль






Сервер: Soulflayer
Рейтинг поля боя: 1691
2х2: 1699
3х3: 1608
0
Сообщение Hearthstone: Быстрый старт

Прочитал статью прислали ключ, KARMA?



23 окт 2013, 19:13
Профиль



<Ин Террорем>


Сервер: Soulflayer
2
Сообщение Hearthstone: Быстрый старт

gem писал(а):

Автор кидала, не осилил ммдок ушёл в "более сложную" игру, к гайду советую не прислушиваться, так как даже на тотальном оп в ммдоке, с пёрфект колодой не осилил ничего.

По сравнению с mtg все остальные dccg "очень сложные"



23 окт 2013, 19:40
Профиль Skype

1
Сообщение Hearthstone: Быстрый старт

пухоспинка писал(а):

Ребят, вот играю второй день рогой, меня просто унижают все. Какая дека нужна рожке? Я так понимаю там на касты упор, и вепоны? Но, я не успеваю задамажить, любой герой просто спамит мобов в меня и убивает.

Сорри если не в том треде спросил.

покажи свою колоду для начала.

 



23 окт 2013, 19:47
Профиль

0
Сообщение Hearthstone: Быстрый старт

Marshall писал(а):

пухоспинка писал(а):

Ребят, вот играю второй день рогой, меня просто унижают все. Какая дека нужна рожке? Я так понимаю там на касты упор, и вепоны? Но, я не успеваю задамажить, любой герой просто спамит мобов в меня и убивает.

Сорри если не в том треде спросил.

покажи свою колоду для начала.

 

Как-то так:

#373

Хотел плюсануть, не туда кликнул сорри, лол.

 



23 окт 2013, 19:55
Профиль

1
Сообщение Hearthstone: Быстрый старт

восстановил справедливость



23 окт 2013, 20:37
Профиль

1
Сообщение Hearthstone: Быстрый старт

пухоспинка писал(а):

Marshall писал(а):

пухоспинка писал(а):

Ребят, вот играю второй день рогой, меня просто унижают все. Какая дека нужна рожке? Я так понимаю там на касты упор, и вепоны? Но, я не успеваю задамажить, любой герой просто спамит мобов в меня и убивает.

Сорри если не в том треде спросил.

покажи свою колоду для начала.

 

Как-то так:

#481

Хотел плюсануть, не туда кликнул сорри, лол.

 

смотри что у тебя по миньонам:

2 ход - ??

3 - лидер рейда?

4 - культ мастер?

5 - берсерк, кузнец, клинок?

6 - ракетчица, тут ок!

7 - гончая (без чарджа она не ок)

 

и смотри что у меня по миньонам в роговской деке:

2 - Фейри драгон (3-2)

3 - Шатеред сан клерик (3-3) \ Гризли (3-3)

4 - Йетти (4-5)

5 - Венчур ко мерсенари (7-6)

6 - Огр (6-7)

7 - Голем (7-7)

 

Выходит что на каждый ход у меня в деке есть весьма сильный миньон, что бы получить преимущество на этом ходу.

Остальная часть колоды уже ситуативная, что бы контролить.

 

Я очень часто начал выигрывать такой стратегией, т.к. у оппонента просто нет сильных карт на свою ману и он проигрывает за счет нажима сильной картой на каждый ход.

Допустим у тебя есть культмастер, это отличная карта но это не карта для 4го хода в твоей колоде. Культмастер отлично подходит для того, что бы разменять стоящих на доске миньонов и за этот же ход вытянуть из колоды еще миньонов. У тебя же миньонов по сути нет (лучницы, рбг лидеры?. они не доживут)

Думаю основная логика понятна.

 

Старайся делать такую колоду где у тебя будут карты идеальные на свой ход. Сделай таких карт с 1-2го до 8-9 хода, на каждый ход по карте с миньоном. Затем дополняй колоду картами для контроля, на случай если тебе не повезло и преимущество на столе у врага. Добавляй уже спелы или миньонов которые за свой ход смогут очистить стол либо перевести преимущество на твою сторону (миньоны с чарджами, спелы с дамагом и т.д.). Затем добавляй карты на контроль. Сайленсеров что бы диспелить всякие очень жоские бафы или абилки карт, баферов что бы бафать дешевых юнитов и разменивать ими более дорогие карты врага. 

и т.д.

 

Не ручаюсь за первую инстанцию, я не про, но думаю в твоей ситуации все же совет подойдет.

 

А и еще, среди ситуативных карт нужно обязательно иметь 1-2 карты против приста и мага, из-за их сверхимбовости.

Против приста нужны карты с 4 атакой (прист не сможет шдезнуть если атака именно 4) либо карты которые бафнут миньона до 4 атаки. А против мага миньоны с хп 7 и выше, либо так же баферы которые смогут бафнуть столько хп. Поможет переживать фаерболы либо разводить на них.

+ всегда имей в колоде 3-4 карты на draw a card.

 

вот моя колода



23 окт 2013, 20:46
Профиль

0
Сообщение Hearthstone: Быстрый старт

Marshall писал(а):

В каком месте Oasis Snapjaw является сильной картой?

 



24 окт 2013, 15:42
Профиль



<Тахион>


Сервер: Галакронд
2х2: 1338
3х3: 1376
0
Сообщение Hearthstone: Быстрый старт

А на присте делаешь такой х2, х2 и иннер фаер. Жижи, биач.



25 окт 2013, 06:13
Профиль



<Летний Лагерь Дуротона>


Сервер: Король-лич
Рейтинг поля боя: 1440
2х2: 1262
3х3: 1538
5х5: 96
0
Сообщение Hearthstone: Быстрый старт

чет маги имба по-моему 



26 окт 2013, 10:02
Профиль



<Протуберанцы Естества>


Сервер: Азурегос
2х2: 1230
0
Сообщение Hearthstone: Быстрый старт
Прищел ключь - играю, прист пока что больше всего спадабается..


28 окт 2013, 22:40
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru