Hearthstone - Грядущие изменения.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Hearthstone. New patch. Грядущие изменения.

Когда патч будет, кто в курсе? Про друидов на пятерочку, нормальцы бегаем ?:rofl



14 янв 2014, 00:10
Профиль Skype

0
Сообщение Hearthstone. New patch. Грядущие изменения.

ooopppp писал(а):

Windsgift писал(а):
фаргуса жалко, остальное по делу

Чем ?

Не понимаю смысла этого "нерфа". По-прежнему будет встречать в 3\4 деках.

хз, просто карта нравится :D

а про друидов смешно, такая зачистка стола и мид-лейт, что просто жесть



14 янв 2014, 00:11
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Hearthstone. New patch. Грядущие изменения.

Почему было не удалить магов из игры сразу?
Нерф аргуса смешон, Рагнарос, безликий манипулятор, метатель кинжалов не понерфлены. Отличный патч.



14 янв 2014, 00:13
Профиль

0
Сообщение Hearthstone. New patch. Грядущие изменения.

рагнарос будет следующим имхо

интересно баг аргуса то поправят или нет

и как нерфить манипулятора? если только удалением



14 янв 2014, 00:17
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Hearthstone. New patch. Грядущие изменения.

Alaron писал(а):

Почему было не удалить магов из игры сразу?
Нерф аргуса смешон, Рагнарос, безликий манипулятор, метатель кинжалов не понерфлены. Отличный патч.

Тоже считаю, что 10 - много, а вот 9 - то, что надо. Ну и у магов в спел колоде и так игра строилась по принципу "прокнет или не прокнет".



14 янв 2014, 00:19
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Hearthstone. New patch. Грядущие изменения.

Cтранное сравнение собак  и аое. Собак банально можно слить об врага, чтобы набафать гиену, слить в 1 цель, а не аоешить итд.



14 янв 2014, 00:36
Профиль

0
Сообщение Hearthstone. New patch. Грядущие изменения.

Alaron писал(а):

Почему было не удалить магов из игры сразу?
Нерф аргуса смешон, Рагнарос, безликий манипулятор, метатель кинжалов не понерфлены. Отличный патч.

да нормальные нерфы, только на аргуса нерф вообще не сильно  влияет. Пристам мк убили, вот теперь очередь магов. Манипулятор нерфить нет смысла, норм карта, а вот рагнароса нужно, но если сделать выстрел в начале хода, карта будет не легендарной а эпической от силы, если не хуже



14 янв 2014, 00:37
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Hearthstone. New patch. Грядущие изменения.

Манипулятора можно ограничить, чтобы целью был только враг юнит. А то, например +1 Рагнарос собственный или забафаный ворген с вф, слишком жирно.



14 янв 2014, 00:39
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Hearthstone. New patch. Грядущие изменения.

Вы неправильно меня поняли, под дешевизной друида я имел ввиду цену сборки колоды.



14 янв 2014, 01:10
Профиль

0
Сообщение Hearthstone. New patch. Грядущие изменения.

quillsp писал(а):

Mercy писал(а):

"Всё на стол"-локов и их ближайших собратьев по олигофрении, "всё в лицо"-магов понерфили?

Вангую страшный вайн на тему близзорд заставляют донатить и не дают играть моей скилловой декой из мусора, а затем реролл в какой-нибудь новый фотм.

Фраза про реролы в карточной игре звучит немного странно, неужели есть люди которые играют одной колодой и классом всё время? Игра меняется и будет меняться постоянно. А то что после этого патча игра станет медленее и колоды гораздо дороже это факт. А по поводу вайна, он был и будет всегда, парням которым не дают поднятся выше 15того ранка легендарки, локи, маги, вары, бесят присты, не поможет ни 1 одно изменение в игре и вайн не утихнет никогда, будут всего лишь меняться шаблоны в предложениях *класс* оп, *карта* нерф!!!

Патч очень хорошо повлияет на друидов и пристов это вроде как тоже факт и они пополнят разбойников в списке самых дешевых/сильных колод.

Множество людей играет ранкеды максимум одним-двумя классами в констрактеде, а остальными фанится в нормальцах и на арене, сам из таких, только друид и прист для серьёзной игры.

А в том, что игра станет медленнее лично я вижу только плюсы. Меньше партий из серии "напрокает ему/мне в этот раз, или нет", больше интересных партий, где надо думать. Да и в подорожании колод, откровенно говоря, ничего плохого не вижу, недаром жанр называется ККИ, первая К там неспроста. Тут, кажется, Brenner на эту тему высказывал мысль в одном из топиков, дескать, ну должны же быть деки, которыми можно подняться на верх, фактически ничего не собирая, сел-поехал - нет, не должны, это убивает значительную составляющую игры.

P.S. Всё написанное - исключительно моё мнение, на объективность не претендую.

 



14 янв 2014, 01:21
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Hearthstone. New patch. Грядущие изменения.

Карта «Командир Песни Войны» была переработана, и теперь это существо обладает следующей способностью: “Каждый раз, когда вы призываете существо с атакой 3 или меньше, оно получает способность «Рывок»”.

 

«Рывок» — карта, а не эффект — была переработана, теперь ее стоимость составляет 3 маны. Теперь эта карта обладает следующим эффектом: “Ваше выбранное существо получает +2 к атаке и способность «Рывок»”.




14 янв 2014, 01:30
Профиль

0
Сообщение Hearthstone. New patch. Грядущие изменения.

quillsp писал(а):

Вы неправильно меня поняли, под дешевизной друида я имел ввиду цену сборки колоды.

 все угорают с этого поста

MonstaHunta писал(а):

Друидов практически не видно, 1 раз за игр 40-50. Больше всего бесят присты, их очень много и они бесят.



14 янв 2014, 01:45
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Hearthstone. New patch. Грядущие изменения.

Windsgift писал(а):

рагнарос будет следующим имхо

интересно баг аргуса то поправят или нет

и как нерфить манипулятора? если только удалением

Манипулятор, на мой взгляд, не должен создавать копию карты, котороая дороже самого манипулятора. В противном случае это просто сильная карта по цене более дешёвой в любой ситуации.

Multi писал(а):
да нормальные нерфы, только на аргуса нерф вообще не сильно  влияет. Пристам мк убили, вот теперь очередь магов. Манипулятор нерфить нет смысла, норм карта, а вот рагнароса нужно, но если сделать выстрел в начале хода, карта будет не легендарной а эпической от силы, если не хуже


В ХСе сила карты не скейлится с её редкостью. Тот же популярный дракочик 3-2, лут хоадер или "тебе нравится моя изобретательность" обычные карты.



14 янв 2014, 03:30
Профиль

-2
Сообщение Hearthstone - Грядущие изменения.

вообще ни о чём патч  :facepalm



14 янв 2014, 07:02
Профиль

0
Сообщение Hearthstone - Грядущие изменения.

lekariy писал(а):

И что?

Нерфят вара и лока, при этом не дают им ничего взамен. Нереально апают хантов.

И на этом фоне - просто смешной и ничтожный нерф магов. Дело же тут не в пиробласте, а не в нереальной опешности почти любой карты мага.

К примеру, у лока shadow bolt 4 урона за 3 маны и только по миньонам, а у мага за 4 маны 6 урона и по любому. По копеечные карты - за 1 маны 2 + 2 щит я вообще молчу. Баланс жеж.

Маги ноют, но также будут нагибать и без пиробласта, а вот как быть варам я не знаю.



14 янв 2014, 08:46
Профиль



<Пограничное состояние>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Hearthstone - Грядущие изменения.

С воинами было интересно играть, даже жаль. Хотя колода была действительно чересчур мощной.

Нерф блад имба сделает простого раш лока неиграбельным, мурлок раш останется, но теперь у медленных колод будет шанс убить мурлоков до того как станет слишком поздно. (паладины так и вообще прыгают от радости)

Изменение дворфа расцениваю как баф этой карты. Теперь карту можно будет свободно выставлять даже без дополнительных существ со своей стороны, не надо будет подставлять свое существо под биггейм хантера / швд, чаще всего существо все равно бафаешь под размен. Дебильные колоды со стаканием урона не в счет.

Раш маг без антонидаса официально мертв, основным кормом для этой колоды были джараксус локи и роги. Чаще всего роги добивались, сидя на лоу хп или в прокнувшем блоке пиробластом. Два лишних хода продержаться против рога может и не получиться. Если лок уходит в джараксус-мод (9 маны) раньше пиро - это конец. До 10-го хода, в стандартной раш колоде, дожить не выйдет. Пылим золотые пиробласты, крафтим Рагнароса и Антонидоса. Даже жалко что вчера задизал 2 лишних пиро.
Изменения дефендера очень неочевидное. Пока кажется что хуже для медленных колод он и не стал, если учесть нерф рашеров мага и лока.

Новис с нерфом баферов и так стал бы менее интересной картой.



14 янв 2014, 08:51
Профиль

0
Сообщение Hearthstone - Грядущие изменения.
Приятно, когда две твои ранкед деки (контрол рог и гиант лок) только бафнулись нерфом магов. Пойду что ль врываться, как раз Пиро раздизаю на замыкальца)


14 янв 2014, 09:48
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Hearthstone - Грядущие изменения.

AronshineTree писал(а):

lekariy писал(а):

И что?

Нерфят вара и лока, при этом не дают им ничего взамен. Нереально апают хантов.

И на этом фоне - просто смешной и ничтожный нерф магов. 

Я его помню по лол разделу, наконец и у нас появится свой клоун  :D

 



14 янв 2014, 09:57
Профиль

0
Сообщение Hearthstone - Грядущие изменения.

собственно сам патч смело можно называть Black Knight Rises. даже интересно будет на кого всполыхнёт следующим у коллективного бессознательного.



14 янв 2014, 12:25
Профиль Skype

0
Сообщение Hearthstone - Грядущие изменения.

а на самом деле, во что теперь играть варам? без чаржа они какие-то неполноценные становятся...

напоминает ситуацию, когда в вов чарж и интерцепт на одно кд посадили. Был просто ступор: и как играть дальше?



14 янв 2014, 13:12
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru