Hearthstone - Грядущие изменения.  
Автор Сообщение

7
Сообщение Hearthstone - Грядущие изменения.

Начался 2-й тестовый сезон Hearthstone™

 

Upcoming Changes to Hearthstone - Unleash the Hounds, Sylvanas, Blood Imp, and More!

Another set of balance changes are coming to Hearthstone. The post states that this should be the last big set of balance changes.

Hearthstone Update: Upcoming Changes 1/13


Unleash the Hounds mana cost is now 2 (down from 4)

  • Unleash the Hounds was intended to give Hunters their own form of AoE and to have synergy with other beast cards, but its old cost was too prohibitive.

    Краткий перевод: "Спустить собак" теперь 2 маны, а не 4, потому что это своеобразная форма АОЕ у хантов, но из за безумной стоимости она была слабо применима (аналог разбойника "Веер клинков" стоит 3 маны, а мага "Чародейский взрыв" 2 маны)

Pyroblast mana cost is now 10 (up from 8)

  • The 8-cost Pyroblast made for an un-interactive experience where the Mage only needed to do 10 damage during the course of a game and then double Pyroblast you for the win. We want Mages to be more interactive with the opponent to achieve victory, rather than delay the game until they can Pyroblast.

    Краткий перевод: Цена на "Пиробласт" увеличена до 10. Нам не нравится, что магам нужно нанести всего 10 урона за первые 7 ходов и просто дожить до 8, после чего для выигрыша им надо два раза подряд заюзать один спел. Маги должны уважать соперников и строить свою игру более интересно.

Blood Imp is now a 0/1 and now reads: Stealth. At the end of your turn, give another random friendly minion +1 Health. 

  • The Warlock has three very strong 1-cost minions and that made the Warlock rush deck slightly stronger than we were comfortable with.

    Краткий перевод: "Имп крови" теперь не бафает всех миньонов на +1 хп, а является аналогом "молодая жрица" с параметрами 2/1 и бафом +1 хп в конце хода дружескому миньону. Нам кажется, что "старый" имп был чересчур сильным для раш дек у варлоков, а это все при том, что у них итак 3 сильных "1 дроп" карт в игре.

Warsong Commander has been reworked and now reads: Whenever you play a minion with 3 or less Attack, give it Charge. 

Charge (the spell, not the keyword) has been reworked and now costs 3 mana. The card’s new power reads: “Give a friendly minion +2 Attack and Charge”.

  • Both of these cards were key components in “One Turn Kill” or “OTK” decks that kill your opponent in one turn without requiring any cards on the board. We want the game to be about playing minions and fighting for board control rather than just waiting until you can play your big combo and win in one turn with no interaction from your opponent.

    Краткий перевод: У варов изменены механики двух карт. Варсонг коммандер теперь не дает чарджи всем, а только существам с 3 и менее атаки. "Чардж" теперь дает дружескому существу рывок и +2 атаки. Нам не нравится, что воины играют по тактике "убийство в 1 ход", не уважая своих противников и играя скучно и не интересно. Мы хотим разнообразить игру и внести в нее возможность не быть убитым с 30хм за 1 ход используя комбинацию нескольких карт.

Abusive Sergeant now reads: Battlecry: Give a minion +2 Attack until end of turn.

  • Abusive Sergeant was changed to make its power the same as the Dark Iron Dwarf and to give it additional versatility.

    Краткий перевод: Теперь имеет возможност бафать +2 атаки до конца хода любому существу на столе. Это дает больший игровой потенциал (например, можно бафнуть вражескому миньону с 4 атаки +2 атаки, а затем использовать "Слово Тьмы Смерть" за приста.)

Dark Iron Dwarf’s buff now only lasts until the end of the turn.

  • This change was made to reduce the Dark Iron Dwarf’s overall power slightly. We also wanted to make the Battlecry effect the same as Abusive Sergeant‘s as to not force you to permanently buff one of your opponent’s creatures.

    Краткий перевод: Мы хотим, чтобы его эффект был сходным с текущим эффектом сержанта.

Defender of Argus is now a 2/3 (down from 3/3)

  • Defender of Argus was a card that found itself automatically included in many decks due to its power and stats. We want players to have an option of what cards they put in their decks, so cards that feel like they must be in all decks (especially Neutral ones) are not ideal.

    Краткий перевод: Нам не нравится, что есть ряд нейтральных карт, которые используются практически в любой колоде. Аргус одна из таких карт. Это изменение заставит людей задумываться, стоит ли его брать в колоду или нет.

Novice Engineer is now a 1/1 (down from 1/2) 

  • The Novice Engineer was played in most non-rush decks (and even some rush decks) due to its cost and power. Similar in reasoning to our Defender of Argus change, we want players to have an option of what cards they put in their decks.

    Краткий перевод: Нам не нравится, что есть ряд нейтральных карт, которые используются практически в любой колоде. Новичок одна из таких карт. Это изменение заставит людей задумываться, стоит ли его брать в колоду или нет.

Sylvanas Windrunner’s mana cost is now 6 (up from 5) 

  • Sylvanas had power and stats that made it a bit too powerful compared to other 5-cost cards, which made it automatically included in many decks. We want players to have an option of what cards they put in their decks, so cards that feel like they must be in all decks (especially Neutral ones) are not ideal.

    Краткий перевод: Сильвана очень сильная карта. Для любого "5 дроп" она явно выделяется своей мощью. Мы хотим хоть как-то изменить автоматическое включение Сильваны в любую колоду, если она у вас есть. Для этого мы пока изменяем ей маназатраты до 6.

Expert cards that are being changed can be disenchanted for their full cost for a limited time when the patch goes live. We hope these changes will increase the variety of cards you will see at all levels of play, and make playing Hearthstone a more fun and interactive game for everyone.

          Краткий перевод: все эксперт карты, полученные до патча могут быть возвращены в магазин за полную стоимость (возврат 2 x пиробласта за 800 THE DREAM)



13 янв 2014, 22:13
Профиль

1
Сообщение Hearthstone. New patch. Грядущие изменения.

с импом и пиробластом загнули. нерф дворфа и аргуса печален для дешевых дек.

диз двух пиробластов будет эпичен, да.



13 янв 2014, 22:21
Профиль Skype

0
Сообщение Hearthstone. New patch. Грядущие изменения.

наконец дождались, :чернокнижник::crab:popcorn:



13 янв 2014, 22:30
Профиль

4
Сообщение Hearthstone. New patch. Грядущие изменения.

Итак, мое субъективное мнение. 

1) Нерфы варсонг коммандера и чарджа у вара замечательные, не будет больше всяких "артосисоподобных" геев, которые 9 ходов стакают щит а потом начинается: гигант, варсонг коммандер, панда, гигант ит д... Изменение очень характерно подчеркивает НОВЫЙ смысл карты - она будет расчитана на доминацию в ранней стадии игры, то есть это станет своеобразным инструментом зачистки стола, а в лейт гейме ей уже практически не будет никакого применения. 

2) Хантовский анлиш за 2 маны. В принципе это оправдано, потому что это действительно одна из форм АОЕ у хантов (хотя, конечно, у них есть секретка на -2 всем врагам), но, во-первых, собак может быть, как одна, так и 7, то есть какая-то вариативность присутствует, но и более того, они могут наносить, как различный урон, так и концентрированный удар. Мое мнение - абилке надо было делать стоимость 3 маны.

3) Пиробласт 10 маны. Ок. Больше не будет "Рекфул" магов, потому, что даже после нерфов всевозможных заморозок и переработке колоды (добавление учениц чародея, лепрогномов) она была достаточно успешно играбельна, но 8-9 ход пиробласт не всегда мог быть заюзан из-за очень сильного напора противника и необходимостью повторно блокаться или фризать стол. За 10 маны карта будет, естественно просто бесполезной. Спасибо, за возможность вернуть 800 пыли <3

4) Блуд имп. Нерф просто идеальный. Агро варлоки (в большей степени мурлок деки) почувствуют значительное ослабление своего игрового потенциала (даже в нынешних реалях в мурлок деки берутся "молодые жрицы", что говорит о нехватке бафов хп мурлокам, если же еще не будет постоянного +1 всем из стелса, то, возможно, игроки смогут видеть подобных индивидов значительно реже).

5) Сержант. Баф существенен для узкого круга людей. Я думаю, что теперь большинство пристов будет его брать в свою колоду, ведь именнно это позволит им бороться со столь ненавистными им существами с 4 хп. Для остальных людей это изменение не принесет особых последствий.

6) Дворф. Мое мнение, что существо, которое было чуть ли не колодообразующим (как и дэмэджд голем 2/3 с реборном в 2/1) в контроль деках у рогов/палов/магов станет просто бесполезным. Я думаю, что его популярность резко спадет.

7) Изменения Аргуса и Сильваны особо никак на игровой процесс не повлияют. 

8) Изменение Новичка Инженера заставит многих людей банально использовать вместо него лут ходера, хотя будет риск его сайленса или переманивания майнд техом или шадоумэднассом.

Видно, что близзарды работают над изменениями баланса, видно, что они прислушиваются к мнению игроков и нерфят очевидные дисбалансированные игровые места. Думаю, что в ближайших патчах s7 агент станет 3/2.



13 янв 2014, 22:33
Профиль

0
Сообщение Hearthstone. New patch. Грядущие изменения.

Понерфили все топовые деки. Бафнули хантов. Не тронули рог. Воистину, THEDREAM



13 янв 2014, 22:36
Профиль WWW



<Фейк Каст Бро>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1561
2х2: 1575
3х3: 2051
5х5: 96
0
Сообщение Hearthstone. New patch. Грядущие изменения.

нерф пиробласта был  делом времени и все прекрасно знали об этом, вопросов нет.

а вот зачем они сделали это с айрон дорфом - фиг знает.

ну и варам теперь не поабузить командера с двумя красными, что очень хорошо

 

 



13 янв 2014, 22:37
Профиль

0
Сообщение Hearthstone. New patch. Грядущие изменения.

Нерф варсонг чарджера.Счастье



13 янв 2014, 22:48
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
0
Сообщение Hearthstone. New patch. Грядущие изменения.

ок. у юнита со старта 3 атаки.(ворген). он выходит с чарджем под Варсонг_лидером. ты его бафаешь(или он ударяет кого то) и чарж спадает? или если было 3 атаки то после всех бафов чарж останется?



13 янв 2014, 22:53
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Hearthstone. New patch. Грядущие изменения.

из нынешних топ дэк совершенно не были тронуты (даже коссвенно) друиды, у разбойников практически ничего не изменится( 20% игр сыграных мной в ранкедах были как раз против роги, больше только варлоков - 22%). Так же надеюсь на врыв шаманов ( хотя по статистике которую веду это и так самый часто встречаемый класс за последние 2 дня, правда это скорее всего из-за низких ранков). Колоды варлоков сильно подорожают и стандартом станут молтэн гиганты :S

В первые дни после патча прогнозирую возможность сильно подняться на дешевой колоде друида



13 янв 2014, 23:08
Профиль

0
Сообщение Hearthstone. New patch. Грядущие изменения.

Ky6ik писал(а):

ок. у юнита со старта 3 атаки.(ворген). он выходит с чарджем под Варсонг_лидером. ты его бафаешь(или он ударяет кого то) и чарж спадает? или если было 3 атаки то после всех бафов чарж останется?



Мне кажется, что так как "charge" является эффектом персонажа, то будет вот что: ты вызываешь варсонг командера, вызываешь слизняка 3/2 - он получает эффект чарджа, то есть может атаковать в этот ход, так как удовлетворяет условиям коммандера (дать чардж миньону с  атаки и меньше), но затем мы его бафаем клериком на +1/+1 и он становится серым, как обычно вызванный миньон, то есть эффект просто пропадает. Я могу ошибаться, но объективно это можно проверить легко в режиме тренировки, взять ракетчицы 5/2 в шамановскую деку, вызвать ее, а потом использовать сайленс (спелбрейкер/сова) на вызванную ракетчицу. Если возможность атаки не пропадет, то в будущем вызванный миньон, получивший чардж больше его не лишится.



13 янв 2014, 23:10
Профиль



<Фоукс>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Hearthstone. New patch. Грядущие изменения.

Ура, понерфили всё то, что больше всего бесило - маги с 20 дамаги в 2 хода, вары с ваншотом на своём лоухп и варлоков с их педомурлоками.

Ky6ik писал(а):

ок. у юнита со старта 3 атаки.(ворген). он выходит с чарджем под Варсонг_лидером. ты его бафаешь(или он ударяет кого то) и чарж спадает? или если было 3 атаки то после всех бафов чарж останется?


Если ударяешь - срабатывает виндфури же.
По логике - останется.

Дальше наверняка возмутся за Рагнароса.



13 янв 2014, 23:15
Профиль

0
Сообщение Hearthstone. New patch. Грядущие изменения.

lightmessiah писал(а):

 

Дальше наверняка возмутся за Рагнароса.

маленького фикса, чтобы он бил в начале хода хозяина было бы достаточно

 



13 янв 2014, 23:20
Профиль

1
Сообщение Hearthstone. New patch. Грядущие изменения.

"Всё на стол"-локов и их ближайших собратьев по олигофрении, "всё в лицо"-магов понерфили?

Вангую страшный вайн на тему близзорд заставляют донатить и не дают играть моей скилловой декой из мусора, а затем реролл в какой-нибудь новый фотм.



13 янв 2014, 23:21
Профиль

0
Сообщение Hearthstone. New patch. Грядущие изменения.

lekariy писал(а):

Мне кажется, что так как "charge" является эффектом персонажа, то будет вот что: ты вызываешь варсонг командера, вызываешь слизняка 3/2 - он получает эффект чарджа, то есть может атаковать в этот ход, так как удовлетворяет условиям коммандера (дать чардж миньону с  атаки и меньше), но затем мы его бафаем клериком на +1/+1 и он становится серым, как обычно вызванный миньон, то есть эффект просто пропадает. Я могу ошибаться, но объективно это можно проверить легко в режиме тренировки, взять ракетчицы 5/2 в шамановскую деку, вызвать ее, а потом использовать сайленс (спелбрейкер/сова) на вызванную ракетчицу. Если возможность атаки не пропадет, то в будущем вызванный миньон, получивший чардж больше его не лишится.

Думаю он будет пропадать, т.к., например, если ты вызываешь несколько юнитов при стоящем на поле Командире ПВ и твой командир дохнет(например, от прокнувшей эксплозив ловушки), вызванные юниты резко теряют чардж на этом ходу. То есть будет работать по типу ауры. Не проходишь по критерию 3дмга - лесом.



13 янв 2014, 23:24
Профиль WWW

0
Сообщение Hearthstone. New patch. Грядущие изменения.

лучше даункие колоды локовских мурлоков выпилить



13 янв 2014, 23:30
Профиль

0
Сообщение Hearthstone. New patch. Грядущие изменения.

ох, неужели близзы что-то правильно балансируют  :love после вова даже как-то не верится

собак перебафали имхо

фаргуса жалко, остальное по делу



13 янв 2014, 23:30
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Hearthstone. New patch. Грядущие изменения.

Mercy писал(а):

"Всё на стол"-локов и их ближайших собратьев по олигофрении, "всё в лицо"-магов понерфили?

Вангую страшный вайн на тему близзорд заставляют донатить и не дают играть моей скилловой декой из мусора, а затем реролл в какой-нибудь новый фотм.

Фраза про реролы в карточной игре звучит немного странно, неужели есть люди которые играют одной колодой и классом всё время? Игра меняется и будет меняться постоянно. А то что после этого патча игра станет медленее и колоды гораздо дороже это факт. А по поводу вайна, он был и будет всегда, парням которым не дают поднятся выше 15того ранка легендарки, локи, маги, вары, бесят присты, не поможет ни 1 одно изменение в игре и вайн не утихнет никогда, будут всего лишь меняться шаблоны в предложениях *класс* оп, *карта* нерф!!!

Патч очень хорошо повлияет на друидов и пристов это вроде как тоже факт и они пополнят разбойников в списке самых дешевых/сильных колод.



13 янв 2014, 23:40
Профиль

0
Сообщение Hearthstone. New patch. Грядущие изменения.

Друидов практически не видно, 1 раз за игр 40-50. Больше всего бесят присты, их очень много и они бесят.



13 янв 2014, 23:42
Профиль

0
Сообщение Hearthstone. New patch. Грядущие изменения.

Windsgift писал(а):
фаргуса жалко, остальное по делу

Чем ?

Не понимаю смысла этого "нерфа". По-прежнему будет встречаться в 3\4 деках.



13 янв 2014, 23:49
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Hearthstone. New patch. Грядущие изменения.

MonstaHunta писал(а):

Друидов практически не видно, 1 раз за игр 40-50. Больше всего бесят присты, их очень много и они бесят.

Можно поинтересоваться о каких ранках идет речь?



13 янв 2014, 23:56
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru