Автор |
Сообщение |
ardente
[0.1]
|
0
Hearthstone. Принципы и перспективы.
В ланчере над кнопкой "Play" смените регион на америка/азия. Вернутся радость от получения нужной рарки, восторг от эпика и эйфория от легендарки)
|
25 июн 2014, 09:06 |
|
|
tunGuss
[5.3]
|
0
Hearthstone. Принципы и перспективы.
ardente писал(а):
В ланчере над кнопкой "Play" смените регион на америка/азия. Вернутся радость от получения нужной рарки, восторг от эпика и эйфория от легендарки)
это не то. Примерно как посоветовать в вов пятого альта качать и снова повайпаться в игрлошкурых.
Те эмоции, кторые были первый раз уже не вернутся
|
25 июн 2014, 11:22 |
|
|
ardente
[0.1]
|
0
Hearthstone. Принципы и перспективы.
Мне помогло вернуть интерес. Гриндить рейт вообще не интересно, ввиду отсутствия награды, а вот собирать норм деку без доната - интересно.
|
25 июн 2014, 11:35 |
|
|
Бичpro
[1.5]
|
0
Hearthstone. Принципы и перспективы.
Alaron писал(а):
На 5ом и выше ранге игроки в 90% слуаев находят оптимальную или равноценную ей комбинацию на каждом ходу.
У меня прокало на топ 10 не раз(всего лишь в середине сезона, а не в конце, естественно), но при этом я считаю себя довольно хреновым игроком, т.к. в 20 если не 30% ходов я вообще не знаю, какой вариант будет действительно лучшим. А уж на пятом-то+ ранге точно находят оптимальный ход в 90% случаев. Замечательные истории с 5го ранга.
|
29 июн 2014, 15:21 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Hearthstone. Принципы и перспективы.
Бичpro писал(а):
Alaron писал(а):
геймплей по сравнению с МОБА/ММО достаточно беден. На 5ом и выше ранге игроки в 90% слуаев находят оптимальную или равноценную ей комбинацию на каждом ходу.
У меня прокало на топ 10 не раз(всего лишь в середине сезона, а не в конце, естественно), но при этом я считаю себя довольно хреновым игроком, т.к. в 20 если не 30% ходов я вообще не знаю, какой вариант будет действительно лучшим. А уж на пятом-то+ ранге точно находят оптимальный ход в 90% случаев. Замечательные истории с 5го ранга.
Оптимальная комбинация в смысле не оптимальная вообще, а оптимальная субъективно, с точки зрения игрока, который её сыграл. В ХС в принципе нельзя знать до хода противника, какой варинт твоего хода был бы лучшим, потому что половину "шахматной доски" ты просто не видишь, не говоря уже о том, что противник может играть нестандартной колодой. Ход в ХСе - это минимизацизация риска, попытка сыграть с максимальными перспективами для себя и минимальными для противника, исходя из предположений, что у противника в руке/колоде/уме. Можно сделать наиболее разумный ход, но проиграть, потому что противнику повезло (ФоН + Роар в двух картах, например). Безусловно, если ты катаешь мираклом, пристом или p2w, то вариантов очень много, ошибиться легче. За более примитивные колоды игра попроще. Если тебя так коробит от слова "оптимальная комбинация", можешь сменить её на "не допустить ошибку". Я сомневаюсь, что в 20 или 30% случае ты сознательно допускаешь ошибку.
|
29 июн 2014, 15:32 |
|
|
Бичpro
[1.5]
|
0
Hearthstone. Принципы и перспективы.
Alaron писал(а):
Оптимальная комбинация в смысле не оптимальная вообще, а оптимальная субъективно, с точки зрения игрока, который её сыграл.
Ну это вообще отличная "поправка", так можно играть на дне в любой игре, но считать себя экспертом.
Так-то я в 90% случаев играю правильно, да и вообще игра казуальная и скилкап низкий, но мне просто с напарниками/дровом/ещё чем-то не везёт.
|
29 июн 2014, 20:28 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Hearthstone. Принципы и перспективы.
Бичpro писал(а):
Alaron писал(а):
Оптимальная комбинация в смысле не оптимальная вообще, а оптимальная субъективно, с точки зрения игрока, который её сыграл.
Ну это вообще отличная "поправка", так можно играть на дне в любой игре, но считать себя экспертом.
Так-то я в 90% случаев играю правильно, да и вообще игра казуальная и скилкап низкий, но мне просто с напарниками/дровом/ещё чем-то не везёт.
Хорошо, раз ты цепляешь к словам, уточним: оптимальная субъективно, с точки зрения некоего безгрешного разума, обладающего той же информацией, что и игрок, но не более.
|
29 июн 2014, 20:35 |
|
|
flawlessvictory
[0.7]
|
0
Hearthstone. Принципы и перспективы.
И в плеймоде при идеальных ходах с минимальным риском ты всё равно легко отсасываешь потому что механика игры больше расчитана на зерг для фана, что убивает тактические составляющие. Поэтому я предпочитаю арену )
|
29 июн 2014, 21:44 |
|
|
YMDie
[0.9]
|
2
Hearthstone. Принципы и перспективы.
ну отсосешь ты один раз, ну два, но если ты постоянно делаешь правильные решения, то на дистанции ты будешь чаще побеждать, чем проигрывать.
|
29 июн 2014, 22:14 |
|
|
Alsatrien
[1.8]
|
0
Hearthstone. Принципы и перспективы.
А мне арены наоборот не нравятся. Выигрываю всегда там мало. Поскольку эта игра творение близзардов хотелось бы чтобы за продвижение в ранкеде давали какие-то награды, как например на арене в WoW, а то стимула ранкеды играть особо и нету.
|
29 июн 2014, 22:17 |
|
|
Бичpro
[1.5]
|
2
Hearthstone. Принципы и перспективы.
Alaron писал(а):
Хорошо, раз ты цепляешь к словам, уточним: оптимальная субъективно, с точки зрения некоего безгрешного разума, обладающего той же информацией, что и игрок, но не более.
Извини, а как ещё можно понять "На 5ом и выше ранге игроки в 90% слуаев находят оптимальную или равноценную ей комбинацию на каждом ходу."?
Если ты считаешь, что "в 90% слуаев находишь оптимальную комбинацию", при этом играя на 5м ранге, то ты банально ошибается и просто не видишь ошибок.
90% оптимальных ходов это ближе к топ 100, если не выше, на дне легенды и тем более вне её, процент намного ниже. И никуда игра из области решений на столе не переходит, многие хорошие игроки нередко долго думают перед ходом.
Несмотря на то, что карт противника не видно, хороший игрок должен примерно представлять, что у него в колоде, и что в колоде у противника, отсюда можно прикинуть шансы поднять что-то важное в ближайшие ходы и принять наилучшее решение.
В конкретном матче это может и не помочь, но на "длинной дистанции" сильно влияет на рейтинг.
|
29 июн 2014, 23:52 |
|
|
flawlessvictory
[0.7]
|
0
Hearthstone. Принципы и перспективы.
YMDie писал(а):
ну отсосешь ты один раз, ну два, но если ты постоянно делаешь правильные решения, то на дистанции ты будешь чаще побеждать, чем проигрывать.
да потому что многие даже через тупой зерг не смогут сыграть и умудряются там накосячить. Но мозгов в такой игре всё равно потребуется меньше, скучновато
|
30 июн 2014, 00:33 |
|
|
Loriand
[-0.1]
|
-1
Hearthstone. Принципы и перспективы.
ну раз эти деки такие лёгкие, сделай себе такую и апни легенду фо фри? что мешает то
|
30 июн 2014, 01:15 |
|
|
Phillsir
[21.3]
|
0
Hearthstone. Принципы и перспективы.
flawlessvictory писал(а):
YMDie писал(а):
ну отсосешь ты один раз, ну два, но если ты постоянно делаешь правильные решения, то на дистанции ты будешь чаще побеждать, чем проигрывать.
да потому что многие даже через тупой зерг не смогут сыграть и умудряются там накосячить. Но мозгов в такой игре всё равно потребуется меньше, скучновато
|
30 июн 2014, 01:25 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Hearthstone. Принципы и перспективы.
Бичpro писал(а): 90% оптимальных ходов это ближе к топ 100, если не выше, на дне легенды и тем более вне её, процент намного ниже. И никуда игра из области решений на столе не переходит, многие хорошие игроки нередко долго думают перед ходом.
Какой же ты нудный. 90% это некая сферическая цифра, не стоит понимать её буквально. Хорошо, для тебя я сделаю рамки моего тезиса максимально гибкими: процесс создания сильной антимета колоды сложнее (и важнее для успеха в ладдере), чем нахождение выигрышной комбинации на столе (не обязательно оптимальной). Легенду ежемесячно берут тысячи, пусть и часть игроков повторяется, а вот формируют мету единицы. Разумеется, процесс нахождения выигрышной комбинации разнится от колоды к колоде - за Зу это делать несравнимо проще, чем за приста или хэндлока, но выиграть Дримхак фризмагом сложнее, чем взять легенду хэндлоком. При том, что фризмаг, может, и менее скиллкаповый, чем хэндлок, "увидеть", что именно фризмаг в текущей мете будет сильным контерпиком стандартным колодам, получилось только у Rdu. Бичpro писал(а): 90% оптимальных ходов это ближе к топ 100, если не выше, на дне легенды и тем более вне её, процент намного ниже. И никуда игра из области решений на столе не переходит, многие хорошие игроки нередко долго думают перед ходом.
Не думаю, что Zealot возьмёт пристом 100ый ранг к концу сезона. Тем не менее, я полагаю, что в 90% случаев (если не чаще) он находит оптимальную комбинацию на своём ходу.
|
30 июн 2014, 14:42 |
|
|
flawlessvictory
[0.7]
|
0
Hearthstone. Принципы и перспективы.
Аларон прав, построить хороший дек это сейчас самое сложное в ХС. А с таким скилкапом как щас можно и на 1500 легенде видеть правильные варианты и всё равно проиграть, потому что возможности ограничены. ХС это что-то вроде ВОВа уровня панд. Просто уровень лк в хсе никто не видел и не увидит.
Кореш был хорошим дротом ВОВ ТСГ выигрывая турниры. Сейчас играет в хекс ...
|
30 июн 2014, 16:08 |
|
|
Намасте
[2.1]
|
0
Hearthstone. Принципы и перспективы.
чтобы как-то подогреть интерес к ранкед играм казуальщиков, можно сделать в конце сезона награду в виде бустеров, равной количеству нынешних звездочек, будет стимул будет интерес взять не 12 а 8ой 5ый etc
|
01 июл 2014, 12:41 |
|
|
flawlessvictory
[0.7]
|
1
Hearthstone. Принципы и перспективы.
|
01 июл 2014, 12:50 |
|
|
Despize
[6.7]
<ГОУ НА ТУРНИР ПО ШАШКАМ>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1608
3х3: 768
|
0
Hearthstone. Принципы и перспективы.
|
01 июл 2014, 12:54 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
5
Hearthstone. Принципы и перспективы.
|
01 июл 2014, 13:48 |
|