Hearthstone. Принципы и перспективы.  
Автор Сообщение



<ГОУ НА ТУРНИР ПО ШАШКАМ>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1608
3х3: 768
0
Сообщение Hearthstone. Принципы и перспективы.

Replay expired :D 
ща бы я скринов на тебя наделал 



01 июл 2014, 14:29
Профиль Skype
Пилигрим

0
Сообщение Hearthstone. Принципы и перспективы.

Despize писал(а):

Replay expired :D 
ща бы я скринов на тебя наделал 

Это не мой скрин, так что ничего бы у тебя не вышло, мальчик.



01 июл 2014, 15:00
Профиль



<ГОУ НА ТУРНИР ПО ШАШКАМ>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1608
3х3: 768
0
Сообщение Hearthstone. Принципы и перспективы.

Я тогда некст тайм твоим дружкам  автограф дам   
Я то уже подумал, что ты в доте на 4700 играешь!

 



01 июл 2014, 15:17
Профиль Skype

0
Сообщение Hearthstone. Принципы и перспективы.

Alaron писал(а):

процесс создания сильной антимета колоды сложнее (и важнее для успеха в ладдере), чем нахождение выигрышной комбинации на столе

Коленто не раз брал топ1 или около того на всяких мираклах и друидах, Форсен, если его не скинули в лагах вчерашних, тоже брал топ 1 на миракле, во втором сезоне в топе были одни мираклы и мидгейм ханты, ох уж эти антимета колоды.

В начале сезона ещё до дримхака, магов в топе тоже было как грязи, кстати.

 

Вообще, наверное любой хороший игрок(да и не очень тоже) постоянно пытается поменять хотя бы пару карт в колоде или вообще собрать что-то сильно отличающееся, если это хорошо срабатывает, то такие изменения приживаются.

Сложно и составить колоду и сыграть идеально, я лично не знаю, что сложнее.  

 

А строить из себя эксперта везде, давать оценки сложности, называть геймплей бедным, когда ты и играть толком ни во что не умеешь, ещё и называть некоторых местных товарищей типа Филсира даунами(которые, к слову, играют в большинство игр куда лучше)... ну это выглядит довольно глупо.  



01 июл 2014, 16:33
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Hearthstone. Принципы и перспективы.

Бичpro писал(а):

Alaron писал(а):

процесс создания сильной антимета колоды сложнее (и важнее для успеха в ладдере), чем нахождение выигрышной комбинации на столе

Коленто не раз брал топ1 или около того на всяких мираклах и друидах, Форсен, если его не скинули в лагах вчерашних, тоже брал топ 1 на миракле, во втором сезоне в топе были одни мираклы и мидгейм ханты, ох уж эти антимета колоды.

Миракл хорошо вписывается в мету, учитывая общую универсальность колоды, в этом нет ничего удивительного.
Бичpro писал(а):
Вообще, наверное любой хороший игрок(да и не очень тоже) постоянно пытается поменять хотя бы пару карт в колоде или вообще собрать что-то сильно отличающееся, если это хорошо срабатывает, то такие изменения приживаются.

Получается у единиц.
Бичpro писал(а):
А строить из себя эксперта везде, давать оценки сложности, называть геймплей бедным, когда ты и играть толком ни во что не умеешь
Это называется мнением. Интернет страница, на которой ты сейчас сидишь, является форумом, который предназначен для обмена мнениями. Я не претендую на абсолютную истину, осознаю, что далёк от понятия "сильный игрок", но не нужно брать топ1, чтобы сформировать верное впечатление о каких-то общих моментах, касающихся игры. Моему аргументу (единственному в нашей дискуссии, потому как ты не родил ничего, кроме понтов и попыток свести нейтральное обсуждение к моей игре) о тысячах легенд и лишь единицах игроков, меняющих мету, ты так ничего и не возразил.
Бичpro писал(а):
ещё и называть некоторых местных товарищей типа Филсира даунами(которые, к слову, играют в большинство игр куда лучше)... ну это выглядит довольно глупо.
А можно перечень этих игр и персон? С такими заявлениями, подкреплёнными ничем, ты скоро увязнешь в говне, остановись, пока ещё не поздно.



01 июл 2014, 17:27
Профиль

0
Сообщение Hearthstone. Принципы и перспективы.

мету меняют не единицы, а как раз тысячи легенд...это так для справки



01 июл 2014, 21:28
Профиль

0
Сообщение Hearthstone. Принципы и перспективы.

Бичpro писал(а):

называть геймплей бедным выглядит довольно глупо. 

Всё познаётся в сравнении, и ХС там далеко не в топе



01 июл 2014, 21:42
Профиль

0
Сообщение Hearthstone. Принципы и перспективы.

Так и в топе играют те же самые единицы, причём обычно на практически одинаковых ФОТМ колодах с небольшими изменениями, ничего кардинально нового не придумывая(это случается очень редко), но играют практически идеально в отличие от дна. Так что никуда игра от решений на борде не перетекает, и это тоже очень непросто, никакой скудности геймплея.

 

Какие понты? Я наоборот говорю, что я недостаточно сильный игрок, чтобы сказать, что в 90% случаев делаю верные ходы и "наперёд знаю все карты и действия противника, поэтому играть не интересно".  

 

У того же Филсира был хотя бы даймонд в Лиге, у Физа гм в СК был, насколько помню(хотя Физа много где называли упоротым из-за его несдержанности ). Если у тебя 5к в доте, или сколько там считается солидным рейтом, то извини...  



01 июл 2014, 21:46
Профиль

0
Сообщение Hearthstone. Принципы и перспективы.

почти все решения сводятся либо к заспаму лоукост карт, либо ожидание карт. 

 



01 июл 2014, 22:07
Профиль

0
Сообщение Hearthstone. Принципы и перспективы.

у меня два варианта

ты либо гроссмейстер по шахматам и решения стола в такой игре как ХС для тебя полный пустяк

либо у тебя неслабо так пердак припекает



01 июл 2014, 22:13
Профиль

0
Сообщение Hearthstone. Принципы и перспективы.

речь о геймплее, заспамливать карты прокнет или не прокнет это глубокий геймлпей чтоли? Я не говорил что в ХС нет скилкапа, речь о том, что хс среди кии что-то вроде пандарии среди всех аддонов вов. И раз уж тама называется перспективы, то тут вполне уместно обсуждать необходимые для хса новые аспекты



01 июл 2014, 22:19
Профиль

3
Сообщение Hearthstone. Принципы и перспективы.

ну под такую гребенку можно отнести и покер (НЛ Техас например), мол прокнет или нет, если прокнуло ставим олин, непрокнуло скидываем.

геймплей в ХС это далеко не заспамливание карт, печально, что это до сих пор не все заметили, игре уже больше полугода.



01 июл 2014, 22:32
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Hearthstone. Принципы и перспективы.

Бичpro писал(а):
У того же Филсира был хотя бы даймонд в Лиге, у Физа гм в СК был, насколько помню(хотя Физа много где называли упоротым из-за его несдержанности ). Если у тебя 5к в доте, или сколько там считается солидным рейтом, то извини...  

Нет, в доте у меня 4к, в лол я не играл, в СК тоже, я неплохо играю в карты и на фортепиано   и не понимаю, какое это имеет отношение к первому посту. Я твою позицию понял в любом случае, не разделяю её, на этом расходимся.



02 июл 2014, 13:45
Профиль

0
Сообщение Hearthstone. Принципы и перспективы.

YMDie писал(а):

 

геймплей в ХС это далеко не заспамливание карт

никто и не говорит, что только заспамливание, но остальные вариации тоже далеки до идеала, кил в 1 ход, набирать карты всю игру и т д



02 июл 2014, 14:16
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru