Автор |
Сообщение |
Despize
[6.7]
<ГОУ НА ТУРНИР ПО ШАШКАМ>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1608
3х3: 768
|
0
Hearthstone. Принципы и перспективы.
|
01 июл 2014, 14:29 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Hearthstone. Принципы и перспективы.
Это не мой скрин, так что ничего бы у тебя не вышло, мальчик.
|
01 июл 2014, 15:00 |
|
|
Despize
[6.7]
<ГОУ НА ТУРНИР ПО ШАШКАМ>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1608
3х3: 768
|
0
Hearthstone. Принципы и перспективы.
Я тогда некст тайм твоим дружкам автограф дам Я то уже подумал, что ты в доте на 4700 играешь!
|
01 июл 2014, 15:17 |
|
|
Бичpro
[1.5]
|
0
Hearthstone. Принципы и перспективы.
Alaron писал(а):
процесс создания сильной антимета колоды сложнее (и важнее для успеха в ладдере), чем нахождение выигрышной комбинации на столе
Коленто не раз брал топ1 или около того на всяких мираклах и друидах, Форсен, если его не скинули в лагах вчерашних, тоже брал топ 1 на миракле, во втором сезоне в топе были одни мираклы и мидгейм ханты, ох уж эти антимета колоды.
В начале сезона ещё до дримхака, магов в топе тоже было как грязи, кстати.
Вообще, наверное любой хороший игрок(да и не очень тоже) постоянно пытается поменять хотя бы пару карт в колоде или вообще собрать что-то сильно отличающееся, если это хорошо срабатывает, то такие изменения приживаются.
Сложно и составить колоду и сыграть идеально, я лично не знаю, что сложнее.
А строить из себя эксперта везде, давать оценки сложности, называть геймплей бедным, когда ты и играть толком ни во что не умеешь, ещё и называть некоторых местных товарищей типа Филсира даунами(которые, к слову, играют в большинство игр куда лучше)... ну это выглядит довольно глупо.
|
01 июл 2014, 16:33 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Hearthstone. Принципы и перспективы.
Бичpro писал(а):
Alaron писал(а):
процесс создания сильной антимета колоды сложнее (и важнее для успеха в ладдере), чем нахождение выигрышной комбинации на столе
Коленто не раз брал топ1 или около того на всяких мираклах и друидах, Форсен, если его не скинули в лагах вчерашних, тоже брал топ 1 на миракле, во втором сезоне в топе были одни мираклы и мидгейм ханты, ох уж эти антимета колоды. Миракл хорошо вписывается в мету, учитывая общую универсальность колоды, в этом нет ничего удивительного. Бичpro писал(а): Вообще, наверное любой хороший игрок(да и не очень тоже) постоянно пытается поменять хотя бы пару карт в колоде или вообще собрать что-то сильно отличающееся, если это хорошо срабатывает, то такие изменения приживаются.
Получается у единиц. Бичpro писал(а): А строить из себя эксперта везде, давать оценки сложности, называть геймплей бедным, когда ты и играть толком ни во что не умеешь
Это называется мнением. Интернет страница, на которой ты сейчас сидишь, является форумом, который предназначен для обмена мнениями. Я не претендую на абсолютную истину, осознаю, что далёк от понятия "сильный игрок", но не нужно брать топ1, чтобы сформировать верное впечатление о каких-то общих моментах, касающихся игры. Моему аргументу (единственному в нашей дискуссии, потому как ты не родил ничего, кроме понтов и попыток свести нейтральное обсуждение к моей игре) о тысячах легенд и лишь единицах игроков, меняющих мету, ты так ничего и не возразил. Бичpro писал(а): ещё и называть некоторых местных товарищей типа Филсира даунами(которые, к слову, играют в большинство игр куда лучше)... ну это выглядит довольно глупо.
А можно перечень этих игр и персон? С такими заявлениями, подкреплёнными ничем, ты скоро увязнешь в говне, остановись, пока ещё не поздно.
|
01 июл 2014, 17:27 |
|
|
Timelessone
[0.4]
|
0
Hearthstone. Принципы и перспективы.
мету меняют не единицы, а как раз тысячи легенд...это так для справки
|
01 июл 2014, 21:28 |
|
|
flawlessvictory
[0.7]
|
0
Hearthstone. Принципы и перспективы.
Бичpro писал(а):
называть геймплей бедным выглядит довольно глупо.
Всё познаётся в сравнении, и ХС там далеко не в топе
|
01 июл 2014, 21:42 |
|
|
Бичpro
[1.5]
|
0
Hearthstone. Принципы и перспективы.
Так и в топе играют те же самые единицы, причём обычно на практически одинаковых ФОТМ колодах с небольшими изменениями, ничего кардинально нового не придумывая(это случается очень редко), но играют практически идеально в отличие от дна. Так что никуда игра от решений на борде не перетекает, и это тоже очень непросто, никакой скудности геймплея.
Какие понты? Я наоборот говорю, что я недостаточно сильный игрок, чтобы сказать, что в 90% случаев делаю верные ходы и "наперёд знаю все карты и действия противника, поэтому играть не интересно".
У того же Филсира был хотя бы даймонд в Лиге, у Физа гм в СК был, насколько помню(хотя Физа много где называли упоротым из-за его несдержанности ). Если у тебя 5к в доте, или сколько там считается солидным рейтом, то извини...
|
01 июл 2014, 21:46 |
|
|
flawlessvictory
[0.7]
|
0
Hearthstone. Принципы и перспективы.
почти все решения сводятся либо к заспаму лоукост карт, либо ожидание карт.
|
01 июл 2014, 22:07 |
|
|
YMDie
[0.9]
|
0
Hearthstone. Принципы и перспективы.
у меня два варианта
ты либо гроссмейстер по шахматам и решения стола в такой игре как ХС для тебя полный пустяк
либо у тебя неслабо так пердак припекает
|
01 июл 2014, 22:13 |
|
|
flawlessvictory
[0.7]
|
0
Hearthstone. Принципы и перспективы.
речь о геймплее, заспамливать карты прокнет или не прокнет это глубокий геймлпей чтоли? Я не говорил что в ХС нет скилкапа, речь о том, что хс среди кии что-то вроде пандарии среди всех аддонов вов. И раз уж тама называется перспективы, то тут вполне уместно обсуждать необходимые для хса новые аспекты
|
01 июл 2014, 22:19 |
|
|
YMDie
[0.9]
|
3
Hearthstone. Принципы и перспективы.
ну под такую гребенку можно отнести и покер (НЛ Техас например), мол прокнет или нет, если прокнуло ставим олин, непрокнуло скидываем.
геймплей в ХС это далеко не заспамливание карт, печально, что это до сих пор не все заметили, игре уже больше полугода.
|
01 июл 2014, 22:32 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Hearthstone. Принципы и перспективы.
Бичpro писал(а): У того же Филсира был хотя бы даймонд в Лиге, у Физа гм в СК был, насколько помню(хотя Физа много где называли упоротым из-за его несдержанности ). Если у тебя 5к в доте, или сколько там считается солидным рейтом, то извини...
Нет, в доте у меня 4к, в лол я не играл, в СК тоже, я неплохо играю в карты и на фортепиано и не понимаю, какое это имеет отношение к первому посту. Я твою позицию понял в любом случае, не разделяю её, на этом расходимся.
|
02 июл 2014, 13:45 |
|
|
flawlessvictory
[0.7]
|
0
Hearthstone. Принципы и перспективы.
YMDie писал(а):
геймплей в ХС это далеко не заспамливание карт
никто и не говорит, что только заспамливание, но остальные вариации тоже далеки до идеала, кил в 1 ход, набирать карты всю игру и т д
|
02 июл 2014, 14:16 |
|