Автор | Сообщение |
---|---|
<Аэропончик> Сервер: Свежеватель Душ |
0
И кнопки по-прежнему залипают, и карты плавают. Может, недостаточно жалоб? Непонятно. |
14 мар 2014, 15:33 |
|
|
0
layne писал(а): Тинкмастера распыляем? Или будет заезжать.. ?
|
14 мар 2014, 22:46 |
|
|
0
splovedream писал(а): LimeLight писал(а): Стоит ли брать не-миракл роге в колоду ван Клифа ? Вроде неплохой,а вроде настакивал хорошо очень редко
минимум на 6 ходе 8-8 юнит на которого ты тратишь 3 маны, выбивает всю вражескую ману и даже сайленс не жалко если юзанут (2-2 за 3 маны+ сало , главное чтоб враг темп терял + играю с 2 шадоустепами и консилами, ванклиф в инвиз бесцено), так же попробвал блэк кнайта вместо сапов и асасинейтов + пейшн асасин - против лока спрятать шадоустепом кнайта и понизить стоимость при этом убив 9-9 гиганта - у парней пукан в стратосфере инфа 100%).
Прикольные комбы. Патиент ассассин не играбелен же,даже Киднепер лучше чем он
|
14 мар 2014, 22:56 |
|
|
0
layne писал(а): Тинкмастера распыляем? Или будет заезжать.. ?
Пока распыли. Если что скрафтишь в любой момент без потерь :)
|
15 мар 2014, 10:25 |
|
|
0
Сап пг! Киньте пару рабочих дек на приста в нынешних реалиях, пожалуйста. Или кто там сейчас имба? |
15 мар 2014, 10:36 |
|
Пилигрим
|
1
Прист имба со знаком минус, но играть можно, я получаю удовольствие. Актуальные колоды можно глянуть здесь:
|
15 мар 2014, 12:24 |
|
|
0
Нравится у приста с помощью Шадоу Мэднесса забирать у врага существ с хрипом (Лепрогном/Голем) и размениваться ими в свою пользу |
15 мар 2014, 12:45 |
|
<Туннель Гейминг Корп> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1571 2х2: 2067 3х3: 1897 5х5: 1817 |
0
С какого ранга за лузы начинает звездочки отбирать :? |
15 мар 2014, 12:55 |
|
Пилигрим
|
0
С 18го вроде.
|
15 мар 2014, 12:58 |
|
|
0
Цитата: Нравится у приста с помощью Шадоу Мэднесса забирать у врага существ с хрипом (Лепрогном/Голем) и размениваться ими в свою пользу
Больше прикола комуниздить шаманские тотемы кабал пристом (мана тайд, флеймтанг), чем мэднесом делать обычные 2 за 1. Один из профитов мэднесса, это подровить карту его миньеном (аколит оф пейн, лутхордер етс). |
15 мар 2014, 13:01 |
|
|
0
С 20
|
15 мар 2014, 13:52 |
|
|
0
че за мода на рашевых друидов пошла? через один встречаются |
15 мар 2014, 14:16 |
|
Пилигрим
|
0
Гарантированный ваншот на 14 хп за 9 маны, почему нет?
|
15 мар 2014, 14:19 |
|
|
0
Alaron писал(а): Гарантированный ваншот на 14 хп за 9 маны, почему нет?
В этих колодах обычно одна карта на поленья и одна на энрейдж. Так что далеко не гарантированный. К 14хп не часто комба на руках :)
|
15 мар 2014, 18:32 |
|
Пилигрим
|
0
Любая комба может не прийти, здесь не об этом речь. |
15 мар 2014, 19:24 |
|
|
0
там еще можно неплохо наспамить через виолет титчера юнитов и бафнуть их на 1/1 еще сверху, потом под роаром убить, плюс на момент комбы у тебя на столе может стоять 1-2 юнита, которые тоже баф получат У кого-нибудь хоть раз успешно реконнект происходил? |
15 мар 2014, 22:32 |
|
|
0
Посоветуйте. |
16 мар 2014, 00:08 |
|
|
0
кенариуса нет(можно, если кровь из носу нужна какая-нить легенадарка для деки другого героя), пэгла лучше пылить, пока дают фул стоимость |
16 мар 2014, 00:57 |
|
|
0
Вчера, в честь празднования Дня выхода Hearthstone, была проведена сессия вопросов и ответов, в которой участвовали комьюнити менеджер Zeriyah (Кристина Симс), разработчики игры Джейсон Чейс и Эрик Доддс. Основные моменты беседы: Режим наблюдателя — “Относительно скоро”. Никаких конкретных сроков, но эта функция, в целом, очень важна. Разработчики будут прислушиваться к пожеланиям сообщества и в дальнейшем. Версия для iPad — Очень скоро. Не дни, но и не месяцы. Может быть пара недель. Чего не скажешь про Android - тут пока ничего конкретного. Версия для телефонов — Все еще на ранней стадии разработки. Разработчики хотят убедиться, что впечатления от игры на телефоне совпадают с впечатлениями от PC-версии. Ориентировочно, где-то вторая половина этого года. Общая коллекция на разных устройствах — На iPad и вашем PC коллекция будет общей. Даже заход на Арену будет общим. И ваши Battle.net друзья. Киберспорт и Турниры — Никакой конкретной информации пока нет. Позже будет рассказано про структуру проведения Турниров, но разработчики только начинают обсуждать этот аспект игры. Секреты — Почему они теперь срабатывают только в ход оппонента? На это есть очень глобальная причина. Когда создается карта Секрета, разработчики просматривают все карты и думают как было бы здорово, если бы эта карта была не просто Секретом. Возможность срабатывания Секрета в любой ход значительно ограничивала просторы для дизайна секретов. :cut: Герои — Что входит в процесс выбора Героя для представления каждого Класса в игре? Разработчики постарались выяснить, кто из персонажей является наиболее культовым и лучше всего подходит к роли за определенный класс. Например: Тиранда в роли охотника? Да, но она еще и Жрица Луны. Рубашки карт — Они будут анимированы. В основном, их можно будет получить за участие в рейтинговых играх. Разработчики хотят, чтобы игроки могли получить их в награду просто за достижение 20 ранга в текущем сезоне. Так как вы не теряете звезды с 25 по 20 ранг, то скорее всего, вам не составит труда их заработать. А вот Легендарные Рубашки можно получить только при достижении ранга “Легенда”, и они останутся у вас навсегда. Первая Рубашка будет “Пандарийская” и получить ее можно будет за участие в новом сезоне после окончания 4-ого тестового. Режим Приключений — Возможность получить карты за победу над различным Боссам (пока это только идея), но разработчики еще обсуждают варианты этого режима. Тоже касается и дополнений. Готовы больше рассказать в ближайшие пару месяцев. Другие Миры — Добавление истории Starcraft или Diablo не выходит в планы. У разработчиков достаточно материала для работы с Миром Warcraft. Истории Вселенной Warcraft хватит на долгое время существования Hearthstone. Какие механики не вошли в игру? — Дискард (принудительный сброс карт с руки/колоды). Слишком сильное эмоциональное воздействие на игроков. Тоже касается и механики отмены заклинаний. Была механика Критического Удара, дающая существу ШАНС нанести двойной урон. Но не прижилось, из-за слишком большого влияния случайности. “Если провести мышкой над определенной картой, вы получаете 1 урон” — тоже не прижилось. Нерф Нэта Пэгла и Мехмастера — Пэгл был везде. Давал дополнительные карты, опции, уменьшал количество карт в колоде. Разработчикам нравилась скорость получения карт и без Нэта Пэгла. Если он был у обоих игроков, то кто-то начинал нервничать, поэтому его потенциал был немного уменьшен. Что касается Мехмастера — разработчикам просто нравится, когда в поздней игре на столе множество БОЛЬШИХ существ (Тирион, Рагнарос и т.д.). То, что делал Мехмастер, так это мешал игрокам разыгрывать крупных существ в поздней игре, так как независимо об обстоятельств, Мехмастер бы их нейтрализовал. Разработчикам казалось, что Мехмастер был почти обязательной картой, а теперь игроки могут вернуть больших существ обратно в колоды.
про секреты и тинка ответы на уровне второклассников |
16 мар 2014, 15:30 |
|
|
0
Сегодня я разочаровался в игре после увиденного мной. |
16 мар 2014, 15:51 |
|