Hearthstone тред  
Автор Сообщение



<Аэропончик>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Топик карточных нагибатаров!

И кнопки по-прежнему залипают, и карты плавают. Может, недостаточно жалоб? Непонятно.



14 мар 2014, 15:33
Профиль

0
Сообщение Топик карточных нагибатаров!

layne писал(а):

Тинкмастера распыляем? Или будет заезжать.. ?

как тут уже писали это очень ситуативная карта и она скорее всего будет заезжать в каких-либо контрол деках, когда на столе одна какая-нибудь изера, или в агро типа Зу, когда ты вызвал на 2м ходу сквайра, у опонента ничего нет и ты можешь вызвать тинка в расчете на баф 5/5. Пока просто прошло очень мало времени чтобы выводы сделать, люди которые задают тон мете сами пока не в курсе как все будет, рейнад по поводу Пэгла только сказал, что это free dust

 



14 мар 2014, 22:46
Профиль

0
Сообщение Топик карточных нагибатаров!

splovedream писал(а):

LimeLight писал(а):

Стоит ли брать не-миракл роге в колоду ван Клифа ? Вроде неплохой,а вроде настакивал хорошо очень редко

 

минимум на 6 ходе 8-8 юнит на которого ты тратишь 3 маны, выбивает всю вражескую ману и даже сайленс не жалко если юзанут (2-2 за 3 маны+ сало , главное чтоб враг темп терял + играю с 2 шадоустепами и консилами, ванклиф в инвиз бесцено), так же попробвал блэк кнайта вместо сапов и асасинейтов + пейшн асасин - против лока спрятать шадоустепом кнайта и понизить стоимость при этом убив 9-9 гиганта - у парней пукан в стратосфере инфа 100%).

 

Прикольные комбы.

Патиент ассассин не играбелен же,даже Киднепер лучше чем он

 



14 мар 2014, 22:56
Профиль



<ДИСБАТ>


Сервер: Гром
Рейтинг поля боя: 768
2х2: 1595
3х3: 1123
0
Сообщение Топик карточных нагибатаров!

layne писал(а):

Тинкмастера распыляем? Или будет заезжать.. ?

Пока распыли. Если что скрафтишь в любой момент без потерь :)

 



15 мар 2014, 10:25
Профиль

0
Сообщение Топик карточных нагибатаров!

Сап пг! Киньте пару рабочих дек на приста в нынешних реалиях, пожалуйста. Или кто там сейчас имба?



15 мар 2014, 10:36
Профиль
Пилигрим

1
Сообщение Топик карточных нагибатаров!
Прист имба со знаком минус, но играть можно, я получаю удовольствие. Актуальные колоды можно глянуть здесь: http://www.liquidhearth.com/forum/const ... march-2014 . Для приста ключевым крафтом будут кабал шадоупристы, цох+аукенайка, холифаеры, тафстилы, аргусы.


15 мар 2014, 12:24
Профиль

0
Сообщение Топик карточных нагибатаров!

Нравится у приста с помощью Шадоу Мэднесса забирать у врага существ с хрипом (Лепрогном/Голем) и размениваться ими в свою пользу 



15 мар 2014, 12:45
Профиль



<Туннель Гейминг Корп>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1571
2х2: 2067
3х3: 1897
5х5: 1817
0
Сообщение Топик карточных нагибатаров!

С какого ранга за лузы начинает звездочки отбирать :?



15 мар 2014, 12:55
Профиль Skype
Пилигрим

0
Сообщение Топик карточных нагибатаров!
С 18го вроде.


15 мар 2014, 12:58
Профиль

0
Сообщение Топик карточных нагибатаров!

Цитата:
Нравится у приста с помощью Шадоу Мэднесса забирать у врага существ с хрипом (Лепрогном/Голем) и размениваться ими в свою пользу

Больше прикола комуниздить шаманские тотемы кабал пристом (мана тайд, флеймтанг), чем мэднесом делать обычные 2 за 1. Один из профитов мэднесса, это подровить карту его миньеном (аколит оф пейн, лутхордер етс).



15 мар 2014, 13:01
Профиль

0
Сообщение Топик карточных нагибатаров!
С 20


15 мар 2014, 13:52
Профиль

0
Сообщение Топик карточных нагибатаров!

че за мода на рашевых друидов пошла? через один встречаются



15 мар 2014, 14:16
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Топик карточных нагибатаров!
Гарантированный ваншот на 14 хп за 9 маны, почему нет?


15 мар 2014, 14:19
Профиль



<ДИСБАТ>


Сервер: Гром
Рейтинг поля боя: 768
2х2: 1595
3х3: 1123
0
Сообщение Топик карточных нагибатаров!

Alaron писал(а):
Гарантированный ваншот на 14 хп за 9 маны, почему нет?

В этих колодах обычно одна карта на поленья и одна на энрейдж. Так что далеко не гарантированный. К 14хп не часто комба на руках :)

 



15 мар 2014, 18:32
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Топик карточных нагибатаров!

Любая комба может не прийти, здесь не об этом речь.



15 мар 2014, 19:24
Профиль

0
Сообщение Топик карточных нагибатаров!

там еще можно неплохо наспамить через виолет титчера юнитов и бафнуть их на 1/1 еще сверху, потом под роаром убить, плюс на момент комбы у тебя на столе может стоять 1-2 юнита, которые тоже баф получат


У кого-нибудь хоть раз успешно реконнект происходил?



15 мар 2014, 22:32
Профиль

0
Сообщение Топик карточных нагибатаров!

Посоветуйте.
есть кенариус золотой и пегл - пылить?



16 мар 2014, 00:08
Профиль

0
Сообщение Топик карточных нагибатаров!

кенариуса нет(можно, если кровь из носу нужна какая-нить легенадарка для деки другого героя), пэгла лучше пылить, пока дают фул стоимость



16 мар 2014, 00:57
Профиль

0
Сообщение Топик карточных нагибатаров!

Вчера, в честь празднования Дня выхода Hearthstone, была проведена
сессия вопросов и ответов, в которой участвовали комьюнити менеджер
Zeriyah (Кристина Симс), разработчики игры Джейсон Чейс и Эрик Доддс.

Основные моменты беседы:

Режим наблюдателя
— “Относительно скоро”. Никаких конкретных сроков, но эта функция, в
целом, очень важна. Разработчики будут прислушиваться к пожеланиям
сообщества и в дальнейшем.

Версия для iPad — Очень скоро. Не дни, но и не месяцы. Может быть пара недель. Чего не скажешь про Android - тут пока ничего конкретного.

Версия для телефонов
— Все еще на ранней стадии разработки. Разработчики хотят убедиться,
что впечатления от игры на телефоне совпадают с впечатлениями от
PC-версии. Ориентировочно, где-то вторая половина этого года.

Общая коллекция на разных устройствах — На iPad и вашем PC коллекция будет общей. Даже заход на Арену будет общим. И ваши Battle.net друзья.

Киберспорт и Турниры
— Никакой конкретной информации пока нет. Позже будет рассказано про
структуру проведения Турниров, но разработчики только начинают обсуждать
этот аспект игры.

Секреты — Почему они теперь
срабатывают только в ход оппонента? На это есть очень глобальная
причина. Когда создается карта Секрета, разработчики просматривают все
карты и думают как было бы здорово, если бы эта карта была не просто
Секретом. Возможность срабатывания Секрета в любой ход значительно
ограничивала просторы для дизайна секретов.
:cut:

Герои
Что входит в процесс выбора Героя для представления каждого Класса в
игре? Разработчики постарались выяснить, кто из персонажей является
наиболее культовым и лучше всего подходит к роли за определенный класс.
Например: Тиранда в роли охотника? Да, но она еще и Жрица Луны.

Рубашки карт
— Они будут анимированы. В основном, их можно будет получить за участие
в рейтинговых играх. Разработчики хотят, чтобы игроки могли получить их
в награду просто за достижение 20 ранга в текущем сезоне. Так как вы не
теряете звезды с 25 по 20 ранг, то скорее всего, вам не составит труда
их заработать. А вот Легендарные Рубашки можно получить только при
достижении ранга “Легенда”, и они останутся у вас навсегда. Первая
Рубашка будет “Пандарийская” и получить ее можно будет за участие в
новом сезоне после окончания  4-ого тестового.

Режим Приключений
— Возможность получить карты за победу над различным Боссам (пока это
только идея), но разработчики еще обсуждают варианты этого режима. Тоже
касается и дополнений. Готовы больше рассказать в ближайшие пару
месяцев.

Другие Миры — Добавление истории
Starcraft или Diablo не выходит в планы. У разработчиков достаточно
материала для работы с Миром Warcraft. Истории Вселенной Warcraft хватит
на долгое время существования Hearthstone.

Какие механики не вошли в игру?
— Дискард (принудительный сброс карт с руки/колоды). Слишком сильное
эмоциональное воздействие на игроков. Тоже касается и механики отмены
заклинаний. Была механика Критического Удара, дающая существу ШАНС
нанести двойной урон. Но не прижилось, из-за слишком большого влияния
случайности. “Если провести мышкой над определенной картой, вы получаете
1 урон” — тоже не прижилось.

Нерф Нэта Пэгла и Мехмастера
— Пэгл был везде. Давал дополнительные карты, опции, уменьшал
количество карт в колоде. Разработчикам нравилась скорость получения
карт и без Нэта Пэгла. Если он был у обоих игроков, то кто-то начинал
нервничать, поэтому его потенциал был немного уменьшен.

Что касается Мехмастера
— разработчикам просто нравится, когда в поздней игре на столе
множество БОЛЬШИХ существ (Тирион, Рагнарос и т.д.). То, что делал
Мехмастер, так это мешал игрокам разыгрывать крупных существ в поздней
игре, так как независимо об обстоятельств, Мехмастер бы их
нейтрализовал. Разработчикам казалось, что Мехмастер был почти
обязательной картой, а теперь игроки могут вернуть больших существ
обратно в колоды.

 

про секреты и тинка ответы на уровне второклассников



16 мар 2014, 15:30
Профиль



<ГОУ НА ТУРНИР ПО ШАШКАМ>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1608
3х3: 768
0
Сообщение Топик карточных нагибатаров!

Сегодня я разочаровался в игре после увиденного мной.
Рассказываю ситуацию: играю против варлока, у него остается 1 хп, на след. ход он вызывает карту и становится Лордом Джаракусом(или как там его), у него с 1хп становится 15 и собственно его абилки и атаку вы можете увидеть на скриншоте. В чем баланс тогда - хз. У героя тычка 3ечка(на 8 зарядов) + за 2 маны вызывает инферналов 6/6 (wut?)
Игра закончилась веселенько. Парняга напризывал баферов на таунт по обе стороны, тупо спамил своих инферналов и делал их провокаторами. Как такое выигрывать - я не представляю.
#103



16 мар 2014, 15:51
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru