Hearthstone тред  
Автор Сообщение



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 2218
2х2: 2358
3х3: 2377
5х5: 2352
4
Сообщение Hearthstone тред

Хз ставил на штана, никакого бугурта, зачем ставить на проки спеллбуков когда есть тру скилловый пацан в турнирной сетке



27 мар 2017, 02:08
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

С таким же успехом,  можно сказать,  что Штану прокнула круговерть,  против драконожреца,  за реномага.  Тут пол игры это проки. Не зря же у Павла винрейт более 70% на про сцене



27 мар 2017, 09:50
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

арена это дикий рандом с проком карт в колоду? сыграл 3 арены. 1 раз мне попался лок и ему прокнули не плохие карты (несколько чисток стола, чувак который хилит если нет повторок и ваще не плохие существа..) с горем пополам получилось сделать 6:3 и эти 3 слива были от чуваков из 5+ лиги. 2й раз мне фартануло (я так думал) и мне прокнул мой любимый маг, но карты попались дико отстойные (ни одного шипа, ни фаерболов, ни чисток..) и счет 0:3 в итоге))) решил, что маг не ок и мне снова фартануло на лока, но карты опять же были еще хуже чем на мага и в итоге опять 0:3))

вопрос: есть какой то тирлист на арену? или все зависит от прока карт при выборе?) 



27 мар 2017, 10:30
Профиль Skype

0
Сообщение Hearthstone тред

https://www.reddit.com/r/hearthstone/comments/60ggqf/patch_71_hearthstone_arena_class_tierlist_driven/

вот шо нашел гугол. про зависимость от прока карт это ты верно говоришь, просто надо учитывать что у одних классов более универсальные и сильные в целом классовые карты, чем у других. а так еще заходы решают. бывает соберешь околоидеальную колоду думаешь ну это минимум 10 винов а она играет в итоге 1-3, т.к. тупо карты не в том порядке заходят, а на каком нить треше отыгрываешь 8 винов потому что там тупо тебе завозило а противникам нет.



27 мар 2017, 10:50
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Хз мне по заходу не везёт гле-то 1 из 30 игр, чтобы первые 3-4 хода подряд пропускад это редкость, или наоборот чтобы одни двойки заходили до 8 хода. Ибо деки восновном мид получаются (кроме мб ханта которому стоит брать всё гавно лишь бы лоукост). Восновном все лузы это твои гавно деки + деки соперника которые тебе подбирают, с новой даунской системой "за каждый вин получи уёбка с рагнаросами" очень сложно стало овнить бичей. Оч решает флип, у мага/рога/дру топ, но у мага/рога вкупе ещё и карты огонь, после отмены стандарта вообще не хочется кроме них кого-то пикать



27 мар 2017, 16:54
Профиль

1
Сообщение Hearthstone тред

А мне вот это на это невезет.

 

Alaron писал(а):

Гвинт какой-то для заднеприводных, типа ПвЕшников, бегущих от real competition. Накидать фишек на стол, чтобы сумма на твоей половине была больше, ну обладеть теперь. Даже в лицо ходить нельзя.

Не буду сам пояснять. Пастану Лайфкоча, тем более что я согласен с ним.

 

Цитата:

Как и было обещано в новости, мы публикуем перевод видеоблога игрока с ником Lifecoach о его решении покинуть Hearthstone и начать играть в Гвинт. Обращаем ваше внимание на то, что здесь будет много аналитики, рассуждений об обеих играх и прочее. 

"Наконец-то, спустя столько времени, я чувствую, что играю в игру, имеющую соревновательный аспект. Я имею в виду то, что если ты проиграл в Гвинте, ты знаешь, почему ты проиграл. Это может быть справедливо и для Хартстоуна, но я хочу сказать о том, что ты не только знаешь, почему проиграл, но и само поражение складывается из твоих ошибок. 

Чаще всего ты не проигрываешь большинство игр если ты сыграл великолепно, а это практически невозможно. То есть, я говорю о том, что проигранная партия в Гвинт - это партия, в которой ты неправильно посчитал, совершил различные ошибки, чего нельзя сказать ни об одной игре в Хартстоун. В ХСе буквально сегодня я видел прямое сравнение - ты играешь хорошо, практически великолепно, но можешь проиграть большинство игр. И наоборот - играть просто отвратительно и стабильно побеждать.

В Гвинте можно достичь до 90% винрейта, то есть быть практически непобедимым, если играть в Hearthstone - 60%. Но, самое смешное в этой ситуации то, что если ты играешь великолепно - сможешь достичь от силы 65%, а если не твой день, игра не идет и вообще всё плохо - уровень игры совершенно не важен, у тебя всё равно будет процентов 50-55 побед. И я ведь не шучу, верно?

Ты можешь играть как дерьмо, но выигрывать половину игр, это не имеет значения, это не волнует даже тебя, это как подбрасывать монетку по какой-то своей стратегии. Можно подобросить ее под каким-то хитрым углом, чтобы увеличить на 10% шанс выпадения орла или решки.

RNG-механика не помогает; супер-важные карты не помогают: Казакус, Пират-Клазастик и т.д. Даже не помогает тот факт, что эти карты, очевидно, есть в каждой гребаной колоде. Сложность?

ДжейДжей: Это моя команда.

Подразумевается небольшая игра слов. Команда, в которой состоит ДжейДжей, называется Complexity (сложность).  

Лайфкоуч: Ага, в этой игре бывает сложно только когда Complexity играют. 

ДжейДжей: (смеется) Неплохо сказано.

Лайфкоуч: Близзард постоянно убирают из игры интересные механики. Я не представляю, что будет дальше. Они публично обмолвились, что хотят избавиться от "Рывка". Они хотят убрать прямой урон, хотят убрать комбинации.

ДжейДжей: (смеется) Тогда они могут просто удалить игру.

Лайфкоуч: Они хотят избавиться от комбинаций, убивающих за один ход, но при этом и от силовых комбинаций. Они хотят убрать все карты, из которых можно сделать крутую и сильную комбу, они ослабили все карты, у которых были интересные особенности: Огненный великан, Вихрь клинков, Патрон, так или иначе всё, что имело в игре не только простые статы, но и интересные механики - убрано из игры.

К чему я веду? Что на этом я заканчиваю. С этого дня вы больше не увидите, чтобы я обсуждал Хартстоун, потому что мне это всё надоело. Я долго думал и пришел к выводу - эй, если они за три года ничего не сделали для профессиональной сцены, более того, всегда шли в противоположную сторону - значит либо они не способны этого сделать, либо просто не хотят.

И теперь я играю в Гвинт, верно? Гвинт - великолепная игра, соревновательным аспектом разработчикм озаботились очень серьезно, и, в то же время, в него весело играть.  Они не говорят: "Эй, мы просто делаем всё, чтобы абсолютно каждый мог понять все аспекты игры", они говорят: "Наша игра глубока и сложна, но вам есть с чего начать".

"И у нас есть механики, которые намного проще в исполнении, к тому же игра условно-бесплатная, так что у вас будет стимул играть, но, в тоже время, не будет ограничений вашему мастерству, так что вполне нормально, если есть игроки, которые играют 100 часов в неделю или просто играют лучше других, а есть те, кто играет просто для себя. И неудивительно, что опытной игрок обыграет обычного даже просто используя карту, которую ребята со средним уровнем игры просто не знают как использовать".

Патрон может послужить хорошим примером. Это была такая механика, которой мог воспользоваться очень сильный игрок и показывать отличные результаты, однако цифры показали, что игроки справлялись хуже среднего, Патрон даже не был сильнейшей колодой в ладдере, по крайней мере не на всех уровнях. Причиной этого является то, что колода требует определенного навыка игры, и если игрок не обладает таким навыком - эта колода не для него, она просто слишком слабая в неопытных руках. И это показывает почему у Хартстоуна нет будущего

ДжейДжей: В соревновательном аспекте.

Лайфкоуч: ...в соревновательном аспекте. Надеюсь, даже если я не буду сосредоточен на Хартстоуне, вы не перестанете получать удовольствие от нашей деятельности, посвещенной другим играм, ведь есть вещи намного лучше этого ладдера.

Вы не увидите меня в ладдере пока продолжительность игры останется 5-7 минут. У меня просто нет на это времени. Я хочу вызова, битвы умов. Я хочу становиться лучше в любом аспекте, но для этого я должен быть увлечен, наслаждаться этим - тогда  и я с радостью стану лучше. А если какие-то вещи не бросают мне вызова - я по-просту начинаю унывать.

Несоревновательные игры не для меня - для меня это скучно и я рад, что уже нашел что-то. Не только потому, что в Гвинте есть куда расти, но и потому, что игра справедлива: за совершенные ошибки следует расплата, а если нет - игра вас вознаградит, и это именно так как и должно быть."

 

Если взлетит то будет очередной виток идиотских срачей по шаблону "дота для богов, лол для девочек-анимешниц".

Беспощадные и бессмысленные срачи уровня "не играл но осуждаю".

Что касается мобы еще более-понятно, но в карточной игре по идее во главе угла должны стоять: глубина, скиллкап, соревновательность.

Основной аргумент тех кому "не нравится": дизайн не нра, некрасиво, фейс дек нет етц.

В то же время этот же контингент сокрушается что каждую вторую игру ему пират вар заряжает с фури вара на 2м в лицо и что безысходность и никакого шанса нет в большинстве таких игр.



27 мар 2017, 17:08
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Suslik писал(а):

https://www.reddit.com/r/hearthstone/comments/60ggqf/patch_71_hearthstone_arena_class_tierlist_driven/

вот шо нашел гугол. про зависимость от прока карт это ты верно говоришь, просто надо учитывать что у одних классов более универсальные и сильные в целом классовые карты, чем у других. а так еще заходы решают. бывает соберешь околоидеальную колоду думаешь ну это минимум 10 винов а она играет в итоге 1-3, т.к. тупо карты не в том порядке заходят, а на каком нить треше отыгрываешь 8 винов потому что там тупо тебе завозило а противникам нет.

это еще не учитывая скрытый пул.



27 мар 2017, 17:57
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

На арене он не особо заметен, там и так рандома хватает чтобы жопы жечь, проигрывая нубкам. 

 



27 мар 2017, 18:24
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

tunGuss писал(а):

это еще не учитывая скрытый пул.

щас ханта пикнул (был выбор вар хант прист) попал на приста у которого была 3/5 с синергией драконов, сумеречный дракон, швп, 2 штуки 3/4 на +3 хп и форма за ману которая призвала алакира а потом когда он умер втечении матча он его воскресил с 1/5 шансом, подкрутка не неслышал...



27 мар 2017, 19:28
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

http://eu.battle.net/hearthstone/ru/esports/global-games/

Результаты голосования подъехали, немцы коача выбрали  



27 мар 2017, 20:30
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Suslik писал(а):

tunGuss писал(а):

это еще не учитывая скрытый пул.

щас ханта пикнул (был выбор вар хант прист) попал на приста у которого была 3/5 с синергией драконов, сумеречный дракон, швп, 2 штуки 3/4 на +3 хп и форма за ману которая призвала алакира а потом когда он умер втечении матча он его воскресил с 1/5 шансом, подкрутка не неслышал...

 

окаляет когда всякие синергии прокают. Потому что 4/5 матчей он соснёт со своим кккккомбо но вот против меня ему повезло и синергия зашла и вот он показывает мастеркласс по декбилдингу (



27 мар 2017, 22:44
Профиль



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 2218
2х2: 2358
3х3: 2377
5х5: 2352
0
Сообщение Hearthstone тред

Да с удовольствием бы поиграл в этот ваш гвинт как только мобильную версию запилят если запилят. Жопочасовать в карточки за пекой как-то не тянет, а вот на планшетике перед сном в кровати сыграть пару каток - бесценно.




28 мар 2017, 01:02
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Vensi писал(а):

http://eu.battle.net/hearthstone/ru/esports/global-games/

Результаты голосования подъехали, немцы коача выбрали  

какие-то суперсильные команды у ру/укр. братья на век, один народ - одна игра   

 

может слепой, но не вижу китай. как без них вобще лол?

з.ы. немцы не выбрали xixo и jj в тиму, зато взяли p4wny. ору



28 мар 2017, 03:04
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

возможно глупый вопрос сейчас задам, но все же задам) вот вы говорили о бесконечных аренах.. но как это? говорили, что их играют бесконечно если выигрывают 4 игры, но за 4 победы дают всего +-100 голды + бустер, а арена стоит 150 голды. я что то не правильно понял?

и еще вопрос про дуэли между друзей: 80 голды дают только тому кого пригласили? или каджому? и сколько я могу получить из дуэлей? как это работает? меня вчера 2 раза пригласили и я получил 160г.



28 мар 2017, 07:10
Профиль Skype

0
Сообщение Hearthstone тред

за дейлик на 80 с другом дают обоим не важно победа или поражение.

а по поводу бесконечных арен я писал что это преувеличение (ну может какие то топ аренщики и могут нонстоп играть и даже в плюс, и то большинство стрмеров-аренщиков аля гнум периодически покупают ее за ирл донаты кароч такое), а так ты же с дейлика в среднем каждый день лутаешь около 50г в среднем, и лутая еще 100г с арены выходит что ты в ноль играешь, при этом имея шанс сделать больше винов и получить доп. награду нахаляву, потому это и выгодней чем просто покупать паки.



28 мар 2017, 07:25
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

бесконечно арены это 7+ постоянно делать но в новом ХС это больше из фантастики



28 мар 2017, 07:30
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

по поводу "бесконечных" арен понял. спасибо) а вот на 80 г это просто кому то из друзей прокнул такой дейлик? как 3 победы за любой класс?



28 мар 2017, 07:36
Профиль Skype

0
Сообщение Hearthstone тред

да. у жырного в группе вроде был раздел о поиске людей на дейлики. 



28 мар 2017, 08:38
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Hearthstone тред

Sexyx писал(а):

возможно глупый вопрос сейчас задам, но все же задам) вот вы говорили о бесконечных аренах.. но как это? говорили, что их играют бесконечно если выигрывают 4 игры, но за 4 победы дают всего +-100 голды + бустер, а арена стоит 150 голды. я что то не правильно понял?

Не совсем. Бесконечно арены играются на постоянных 7+ ранах, что действительно довольно тяжёлая задача современном ХСе, 4+ игры - это порог, при котором играть арену выгоднее, чем покупать паки за голду. 4+ даже в современном ХСе более чем достижимый уровень стабильности, так шо вперёд и с песней (:
Phillsir писал(а):
Если взлетит то будет очередной виток идиотских срачей по шаблону "дота для богов, лол для девочек-анимешниц".

Беспощадные и бессмысленные срачи уровня "не играл но осуждаю".

Не, ХС рнг-based моча, поглощённая целиком и полностью философией forced balancing. Выбор не стоит между ХСом и Гвинтом, выбор, скорее, между Гвинтом и другими (D)T/CCG.
Phillsir писал(а):
Что касается мобы еще более-понятно, но в карточной игре по идее во главе угла должны стоять: глубина, скиллкап, соревновательность.
Не соглашусь, иначе после шахмат другие игры (как минимум настольные) не были бы востребованы, а это не так. Да, ты написал "в карточной игре", но это не отменяет сути - в ХС во главу угла была поставлена разве что соревновательность с его ранговой системой и +- справедливым матчмейкингом, уж точно не глубина, но именно ХС завоевал рынок и (чисто визуально) не стремится им делиться, несмотря на деградацию геймплея.
Phillsir писал(а):
В то же время этот же контингент сокрушается что каждую вторую игру ему пират вар заряжает с фури вара на 2м в лицо и что безысходность и никакого шанса нет в большинстве таких игр.
Не совсем точно. Офк, такая категория людей есть, которые плачут, но продолжают жрать кактус - Б-г им судья.

Непривлекательность Гвинта (помимо вкусовщины визуального стиля) в том, что он лишён лицеходства и размена юнитами, I mean, той самой составляющей "убийства", пришедшей из РПГ, столь родной и любимой аудиторией РПГ-плееров. Именно эта аудитория дала жанру (D)CCG вторую жизнь. Чтобы удовлетворять в ХСе этот РПГшный завет "убей или умри", не нужно быть даже знакомым с Варкрафтом - это универсальный рецепт, уходящий истоками в D&D глубь веков. А Гвинт при всей своей возможной глубине и соревновательности, неслабо так рискует остаться нишевым продуктом для поклонников игр "с блокнотом в одной руке и калькулятором в другой" и для просто поклонников произведений Сапковского, любящих не столько геймплей, сколько фансервис, который предоставляем им Гвинт.

Ты не находишь вышеописанное справедливым, пусть отчасти?



28 мар 2017, 10:52
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

суть в том что идите создайте себе отдельный топик в играх и упарывайтесь там, а мы тут и дальше топорами лица разбивать будем и жейдов потехоньку прокачивать.

p.s.  если этот гвинт такая же параша как в 3м ведьмаке, то нахер это гавно не глядя.



28 мар 2017, 11:32
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru