Топик карточных нагибатаров!
аггро - дешевые существа(но максимально эффективные), дешёвые спеллы(и их мало), максимальная агрессия, быстро задыхается.
контроль - задача держать контроль доски т.е. пустая сторона у врага и максимальное ограничение возможных действий, играет в очень долгую игру, максимально раскрывает себя на поздних ходах, потому есть место под самых дорогих существ.
комбо - задача подготовить комбу и реализовать, вся остальная игра строится на эту комбу.
мидрейнж - нечто среднее между аггро и контролем, стиль игры зависит от врага, плюс в универсальности, но и минус в ней же.
это четыре классических архетипа для любой кки, но обычно их мешают друг с другом, например мурлоки - это аггро-комбо, а фростблок маги - комбо-контроль.
антиаггро - дешевые таунты, дешевое аое, как отдельный тип не выделяется обычно т.к. подтип контроля.
отк - убийство за один ход, подтип комбо, который стал моден из-за хантов прошлого патча.
другие подтипы пока не особо на слуху, не забивай голову лучше.
десвинг на мой вкус очень слаб, если бы он дискардил обоих врагов - был бы самой сильной картой в игре, а так последняя надежда для ситуации, которую лучше не допускать, кем бы ты не играл.
про арену не подскажу т.к. играю только констрактед сейчас.