Hearthstone тред  
Автор Сообщение



<Бэдлак>


Сервер: Дракономор
2х2: 1391
19
Сообщение Hearthstone тред

А лично я варлоком вообще не играю, не нравится этот класс особо(.

 

В общем, вот ПЕРЕВОД ГАЙДА Warlock от Erom'a :

 

 

Салют.


Этот гайд опишет не такую популярную деку варлока лично я которую называю "16 hp lock". Я изобрел это деку где-то в первом тестовом сезоне чтобы она подошла нескольким требованиям. Она должна быть максимально быстрой чтобы по-фасту взлететь в ладдере. В тоже время, я хотел минимализировать элемент рандома. Это означает нет незаменимым и "должна прийти" картам и отсутствие сложных комб. Идеальные карты те что дают вам вэлью (для этой деки дамаг равен важности дрова карт, в какой-то степени - вэлью) сразу после того как вступают в игру.

Вот сама колода:

 

 

Это текущая версия с которой я поднялся в топ5 Легенд в первом сезоне и топ6 4го тестового сезона ЕУ ладдера. Колода была немного другой в первом тестовом сезоне - у меня было 2 блад импа и тинкмастер вместо волфрайдеров и хеллфаера.

 


Выбор карт:

Дека состоит из 2х основных частей. Первая часть нацелена на ослабление вашего противника, вторая позволяет прикончить его одним ходом.

Часть 1:


Мортал Коил : 1 мана добить существо и взять карту это уже профит. Использовать можно и на своих существ, часто очень помогает.

Абьюзив сержант : Один из более слабых 1дропов. Плохой выбор играть его в одиночку. Но если у вас уже что-то есть на столе - это 2 урона за единицу маны сразу, что уже хорошо, даже если он умрет без атаки кого-либо еще.

Сквайр: Отличный 1дроп. Божественный щит означает что существо будет атаковано дважды, прежде чем умрет, позволяя выгодно размениваться или пережить АОЕ.

Флейм имп : Прекрасный 1дроп. 3\2 за 1 ману это шикарно, тогда как ваше ХП не что-то такое о чем стоит париться в большинстве матчапов.

Лепер гном: Как и сержант, это практически гарантированные 2 дамага за 1 ману. Не всегда желаемая карта в стартовой руке, в отличии от сквайра\флейм импа\войдвокера, но свою работу он делает.

Войдвокер: В целом хорошой 1дроп. Его способность выживать 2х дамаговое АОЕ, также как и отличный потенциал для размена делают его мастхэвом в этой деке.

Дайр вольф Альфа (ДВА) : Самый дамажащий 2 дроп. Он не только фактически 4\2 (или даже больше в случае с чарджерами) за 2 маны, он обладает скрытым "чарджем" если приходит на пустой стол. Имея возможность выжать еще 1-2 дополнительные единицы урона на 2ом ходу делают ДВА самым желаемым 2 дропом в большинстве матчапов.

Жонглер кинжалами: Все мы знаем зачем тут жонглер. Хотя он и рандомен по своей природе, он крайне подходит в эту деку. Вам не надо учиться им играть, лучше научитесь играть вокруг него. Обилие источников 1-4 дамага в этой деке позволяют вам эффективно размениваться пока жонглер на столе, или просто делать немного доп. дамага когда он на столе.

Блугил варриор: Достаточно слабая "двушка" сама по себе, блугил все равно имеет несколько преимуществ. Он гарантирует 2 урона в своем ходу, хотя и подороже чем сержант или лепергном. С другой стороны, его дамаг неотвратимый и моментальный, что позволяет выжать экстра дамаг-вылью из сержанта\ДВА.

Как видите, первая половина деки не полностью, но очень похожа на Зуу локов. Это очевидно играет вам на руку с обилием Зуу локов в ладдере, люди обычно будут считать вашу колоду Зуу, делая их самих чрезвычайно уязвимыми к тому что идет далее.

Часть 2:


Соулфаер: Легкий выбор. 0 маны за 4 дамага в лицо делает эту карту идеальным финишерем. Дискард делает ее чуть более затруднительной для игры на обмен, хотя иногда это действительно того стоит.

Павер овервелминг (ПО): 1 мана за 4\4 бафф на один ход. Определенно прекрасный дешевый финишер, который, впрочем, имеет и другие варианты использования. Люди часто забывают что ПО имеет и компонент ХП в своем бафе. Убивая большое существо и накладывая немоту совой на свое существо под ПО делает такой обмен выгодней чем в варианте с Соулфаером. Ваше существо также выживает (чаще это ДВА или жонглер) взрывную ловушку и наносит дамаг позже еще 1 ход. Если вы собираетесь использовать ПО для удара в лицо, предпочтительней всего "проклинать" Лепер Гнорма. Иногда этот вынужденный предсмертный хрип составляет разницу между победой и поражением.

Аркан голем: Отличное существо для добивания и главный носитель ПО в этой колоде. Он дешевый, наносит уйму урона и он даже может выжить 1 еденичку урона если сыгран в середине игры. Однако, в большинстве матчапов давать 1 кристалл маны оппоненту это плохая идея, так что играйте его с осторожностью.

Волфрайдер: В общем-то это большой Блугил. Может быть сыгран как для ослабления оппонента, так и для добивания, в зависимости от вашей руки. Хотя, если у вас есть выбор, лучше играть чуществ из "Часть 1" первыми.

Лирой Дженкинс: Главный финишер. Главный, но не обязательный. Большое количество чарджеров делают его лишь одним из многих носителей ПО. Имея его в руке делает ваших остальных чарджеров пушечным мясом. Что прекрасно, конечно же!

Разное:


Сова: По-настоящему слабый 2дроп, но это также дешевый сайленс. "Сало" это то что люди редко ожидают увидеть в Зу деках. Позволяет добивать этих мерзких друидов и хэндлоков за один ход. Кроме этого, может быть использована против божественных щитов и также неплохо сочитается с ПО.


Хеллфаер: Наверное, самая спорная карта в колоде. Я вернул ее после того как понерфили Тинкмастера, и с тех пор я не могу найти лучшую карту чтобы заполнить брешь. Хотя, она достаточно дорогая, она имеет использование. Прекрасна против шаманов, неплоха против зуу, хэндлоков и друидов. Минимальное сочетание с ПО - после смерти вражеских таунтеров и в случае выживания ваших существ.

Карты, которые не попали в колоду :

Янг пристесс: Отличная в зуу деке, но не здесь. Она, в общем-то, не несет какой-либо угрозы\урона в свой ход. Гарантированный бафф какому-то из существ тоже не айс, ибо без Шаттеред Сан Клерика(Защитник Синдорай) или Защитника Аргуса, которые усилят наносимый урон, эта карта слишком пассивна в этой колоде.

Блуд найт: Как по мне, слишком ситуативная карта. 3\3 за 3 без чарджа бесполезны в этой деке, даже в форме с баффом все равно будет без дела целый ход. Будучи уязвимым к любой деке в текущей мете он особо не помошник. Экзекут, сап, сова, метка охотника - все они легко справятся с БК.


Харвест Голем\Шаттеред Сан Клерик\Скарлет крусадер\Защитник Аргуса : Все они столпы колоды зуу, но также все они привносят 0 либо минимум угроз\урона на стол. В общем-то, они вас замедляют.

Думгард : Хотя 5\7 тушка за 5 маны с возможностью 0-1 дискарда в целом потрясающе, Думгард имеет проблему. Его нельзя скомбить с Соулфаерами или ПО. Аркан голем с ПО+ПО\соулфаер - это 12 уровна сразу за 4-5 маны. Здесь же вы получаете только 5 урона за туже стоимость, а также выбрасывает много своих финишеров. Кроме того, в отличии от Аркан голема который может быть сыгран как ослабляющее существо в безвыходных ситуациях, Думгард будет просто лежать мертвым грузом у вас в руке дожидаясь своего часа.

 

Как играть :

Как видно из состава деки, план состоит из двух частей : ослабить оппонента до 12-16 хп и добить его за один ход. Вот тут-то и основное отличие от зуу - вам не нужен борд контроль и присутствие там,. Все что надо это довести оппонента до комфортных 16 хп как можно быстрее, и когда они думаю что они выжили\стабилизировали игру вы добиваете их с любой комбинацией из Аркан голем\ПО\Соулфаер\Лирой\Вольфрайде\Блугил\Сержант.


Другое отличие от зуу это ваше общее нежелание захламлять стол. Вам желательно держать 2-4 существа на столе (в зависимости от матчапа), но если вы знаете что оппонент не сможет эффективно всё зачистить в следующий ход, тапнуться все же лучше чем поставить еще одно существо. Помните - ваши существа "жиденькие" и уязвимые. Выставление дополнительного мяса на стол ведет к еще более разрушительному АОЕ. Тапание в свою очередь помогает вам найти необходимые элементы для добивания оппонента. Я бы сказал что знание когда тапаться, а когда ставить существо это главный навык, который нужен чтобы освоить эту деку.

 

Матчапы:

 

Друид: Токен или рамп, этот матчап ужастен. Вы столкнетесь с Абилкой героя(пингом)\Гнем\Иннервейтом\Кипером\Свайпом + гора таунтов до кучи. Самые сложная часть это довести оппонента до "зоны уничтожения". Если вам удалось, вы скорей всего выиграли. Вы вряд ли можете тут сделать что-то еще. Маллиган в поисках сквайра\войдвокера\импов т.к. они могут пережить размах и менее уязвимы к 2дмг от Кипера. Бафайте с помощью ДВА то что у вас на столе, т.к. жонглер намного менее значим в этом матчапе, и надеюсь вам повезет дровнуть хотя бы 1 сайленс во время тапания.

Разбойник: Опять же, миракл или темпо, таже проблема. Роги достаточно хорошо с обилием дешевых\ранних ремувалов. Монетка у соперника значительно понижает шансы на выживание. Тут больше поделать нечего. Исход во многом зависит от карт которые дровнет Рога чем от того как вы играете. Не худший матчап, но винрейт чуть ниже 50% очень вероятен.

Шаман: Есть 4 карты практически в деке любого шамана, которые решают исход матча - 2 Шторма и 2 Духа Волков. Если шаман получает 1-2 из этих карт вначале игры - вы, скорей всего, выиграете. Если он получает 3-4, то наоборот. Что делает этот матчап уникальным - это высокая эффективность хеллфаера. Даже до той степени, что лучше его оставить в стартовой руке. Убить волков и 1-2 тотема дорогого стоит. В целом это матчап 50\50.

Охотник ( в лицо) : Тот, который использует трапы, оружия и чарджеров. Выигрывать у него по здоровью на протяжении боя крайне важно для этого матчапа. Исход каждой игры решает один ход, либо сейчас он убьёт вас, либо вы его (а он бы вас в след. ход). Больше всего следует уделить внимание взрывной ловушке, которая убивает если не все, то большую часть того что вы можете поставить на стол. В малигане ищите сквайров и войдвокеров, ПО, в принципе, не нужен. Как пример, почти по дефолту на 3ем ходе у вас : Сквайр, ДВА и Лепер Гном стоят и смотрят на ловушку. Проверяйте сквайром, это может быть фросттрапа или мисдирекшн, волка можно бафнуть еще ПО, чтобы он выжил и точно нанёс урон. Особого значение не имеет используете вы ПО сейчас, или позже, если все равно этот урон идет в лицо. Хотя сегодня уже не так много таких хантов после нерфа "Спустить собак". Винрейт должен быть выше 50%.

Охотник (мидрендж) : Сейчас почти не существует, после нерфа "Спустить собак" , принцип как с фейсхантером, с той разницей что париться по поводу ловушек придется значительно меньше. Если доведется встретить сейчас такого ханта, считайте вам повезло. Винрейт выше 60%.

Контроль воин: Очень прямолинейный матчап. Воин имеет отличный контроль и достаточно вынослив. В отличии от другоих классов быстро он не умрет. Игры с ним часто затягиваются до 9-10 хода и даже дольше. Это не значит что воин является огромной проблемой - более продолжительный матч лишь значит что у вас будет больше время найти необходимые комбы и финишеры. Возможно, в этом матчапе стоит сохранить в стартовой руке соулфаер, что не свойственно в целом нашей деке. Однако, мы хотим максимально быстро избавиться от Арморсмита без получения урона нашими существами и не давая ему лишней брони. Учитывая, что воина крайне редко используют таунтеров, есть смысл засайленсить Арморсмита перед его убийством. В целом, в этом матчапе должен быть стабильный винрейт 55-60.

Зуу: Вот тут-то вы и поиграете в игру под названием "контроль". Если вы будете оставлять стол без изменений это позволить оппоненту самому делать выбор что и как разменивать и не успеете обернуться, как проиграете. Наличие существ на столе должно быть минимальным, чтобы вы эффективно могли бафать своих существ. В отличии от зуу, нам нетрудно нанести 12-18 урона за ход. Это значить, что в какой-то момент времени, обычно когда у врага ~20 хп, вы можете внезапно начать играть в лицо вместо ожидаемых разменов (предпологая, что у вас есть летал на следующий ход). Мортал коилы особенны важны в этом матчапе. Если в стартовой руке у есть Хеллфаер, можете постараться поиграть вокруг него, делая пассивные тапы до 3-4 хода. В целом вы небольшой фаворит здесь и 55-60% - это ваш винрейт.

Хэндлок: Вот он наш сладкарь. Устали от хэндлоков пока ваш любимый хантард занерфлен? Нет проблем. Вот оно решение. Матчап против хэндлока как будто создан для нас. До 3го хода он пассивничает и сам себя дамажит, а вы тем временем можете спокойно поставить 3-4 существа на стол и оставить ему 14 хп уже к 5му ходу. У вас есть не только огромный бурстовый потентциал и сайленсы, но и возможность почти безболезненно тапнуться на 3-4 ходу. 5ый ход обычно является поворотной точкой, где вы должны решить сможете ли его добить, и если нет, хотите ли вы его опустить до уровнять Мольтенов+таунт. К счастью, ответы на эти вопросы часто достаточно очевидны. Если вам интересно стоить ли сайленсить дракона на 4ом ходу чтобы добить его с 1хп, ответ - да, однозначно стоит. В целом вы должны выигрывать около 80% против хэндлоков.

Паладины\Присты\Маги : Нижний тир - есть нижний тир. Не значит, что вы всегда будете выигрывать их, но вы однозначно являетесь фаворитом в этих матчапах.


Завершающие мысли :

- Как видите эта дека построена таким образом, чтобы она как можно меньше зависела от вашей стартовой руки. Это не значит, что вам не будут заходить плохие стартовые руки. Проще говоря, плохая стартовая рука - это карты-финишеры которые зашли нам сейчас. Иметь мертвые Соулфаеры\ПО\Лироя в вашей стартовой руке крайне нежелательно. Ставить первых существ лишь со 2го хода очень плохо - вам нужен маллиган хотя на один 1дроп. Даже если это будет означать отказаться от 2дропов в вашей руке. Играть Аркан голема или Вольфрайдера на 3ем ходу тоже крайне слабо. Почти всегда идеальная рука это - сквайр\имп\войдвокер + ДВА если идете вторым. Это позволит вам выставить на стол достаточно живучих существ на первом ходу и сразу бафнуть на втором. Иметь 1дроп на 3ем ходу чтобы свободно тапнуться также очень помогает. Эффективное использование маны чрезвычайно важно для этой колоды.


- Вас часто будут принимать за Зуу. Достаточно часто даже после матча люди будут помечать вас как Зуу. Однако, в рамках геймплея эти деки достаточно разное. Используйте это преимущество.

- Как было сказано ранее, самый главный навык, который следует выучить играя данной декой, это когда тапаться. Задайте себе вопрос: действительно ли этот 2дроп так важен или я должен лучше тапнуться? Потому что карты это тот самый инструмент который нужен вам чтобы добить оппонента. Это также значит что вы должны использовать Мортал коилы максимально эффективно, в том числе и для убийства своих существ с 1хп. Думайте в таком ключе - чем раньше вы начнете тапаться, тем выше шансы что вы топдекните Лироя\ПО\Соулфайр позже в игре.

- 1-4 урона часто будут теми цифрами которые отделают вас от летала. Помните ваши вышедшие карты и считайте шансы дровнуть нужное. В идеале вы дроваете две карты в ход. Часто вы будете удивлены как высоки шансы топдека.
- Говоря о топдеках. Если у вас есть летал и немного лишней маны, тапайтесь просто забавы ради. Дровнуть еще 4 дамага от спелла\существа разозлит противника. Все ненавидят "проигрывать топдеку".

- Это дека чертовски дешевая. Только 4 рарки и 1 легендарка (которая, технически, может быть заменена Элвин Арчером или Кабанчиком (1-1) ) делает эту деку легкой для сборки.
___________________________

Надеюсь вы получите удовольствие и сможете эффективно играть этой колодой. Если вам интересно понаблюдать за мной, играя этой колодой - приходите на Twitch, стримы продолжатся с середины Июны и теперь будут на английском языке.

Erom

 

p.s. Во время перевода  не использовались приемы вроде "передал перевод своими словами" и "догадался по смыслу", как и различного рода переводчики. На перевод было потрачено 3.5ч, во время которых сыграно 2 арены и выкурен 1 кальян. Репа уже закипела, ошибки не чекал, так что заранее извинюсь за орфография\пунктуация, сил проверять нет, а сроки поджимают :).

 Никто не пострадал.

 



10 июн 2014, 16:18
Профиль



<Нолайферз>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2091
3х3: 1810
5х5: 1149
0
Сообщение Hearthstone тред

лучше тему бы создал отдельную)



10 июн 2014, 16:34
Профиль



<Бэдлак>


Сервер: Дракономор
2х2: 1391
0
Сообщение Hearthstone тред

Ну я думал не так многим это интересно, если сообщество сочтет  нужным - создам, а пост удалим :).



10 июн 2014, 17:03
Профиль



<Нэймлесс>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1721
3х3: 96
0
Сообщение Hearthstone тред

Аггро палады конечно вызывают у любителей 2 молтен гигантов и таунта на 6 ходу жжение, потому что у их юнитов и так 1 хп и екволити не наносит вреда, но если не зайдёт диван он может без карт сидеть с 4-5 хода, это как аукционер у роги..



10 июн 2014, 17:28
Профиль

-4
Сообщение Hearthstone тред

хорошая игра. приветлива для овичков. или соси или донать

 

"вам подберется равный соперник"

нормальная тема. новичку дают дауна с такими картами. угадайте в куда плюнул этот черт?  до того был хант униженый, но у него была карта 8-8(рывок), и тоже нормально так. система подбора божственна



10 июн 2014, 22:31
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

варлок с рагнаросом и хант с крушем... как бы ниже то некуда )

умея играть, колодами на базовых картах такие нелепости разносятся в ноль, игра действительно приветлива для новичков, а вот для "овичков" не всегда. Но да, рейджить на донатеров, не попадая по клавишам, проще, чем начать с себя и научиться играть. Этим классам данные легендарки вредны и делают их колоды слабее, поэтому стоило бы сказать спасибо за то, что они их взяли.



10 июн 2014, 23:12
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

играй арену, там ведь все на равных и не требуется донат! Собери легендарки и продолжай сосать взоври ладдер к херам своей божественной игрой

Все эти вайны на легендарки в Коллекционной Карточной Игре просто смешны, а уж вопли про донат тем более

вот тебе аналогия - нормальный человек, играя в ВоВе на бг в зеленке, не будет    о том, что его нагибает чел в последнем ареновском сете. Конечно, этот чел мог и рейтинг себе купить, и кач хонора, а мог и сам все взять просто потратив больше времени

Так и здесь, карты - это аналог шмота, кто-то взял и тупо задонатил (а таких по статистике от близзов меньшинство), а кто-то уже играет достаточное количество времени (с беты, т.е. с осени), чтобы приобрести по крайней мере все нужные карты для 2-3 колод

если ты не понимаешь таких простых вещей, то в этом случае ты просто даун



10 июн 2014, 23:15
Профиль

-1
Сообщение Hearthstone тред

tunGuss писал(а):

Inward писал(а):

  За 10 лайков на том моем посте(т.к. Там уже есть лайк) переведу любой гайд на выбор пгшечки! 

переводи

Как-будто что-то сложное



11 июн 2014, 00:45
Профиль



<Нолайферз>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2091
3х3: 1810
5х5: 1149
0
Сообщение Hearthstone тред

Какие вообще есть друиды? А то чото поднадоел мне шаман



11 июн 2014, 09:10
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Жика писал(а):

Какие вообще есть друиды? А то чото поднадоел мне шаман

вот такие http://manacost.ru/druid-v-hearthstone-i-ego-osnovnye-arxetipy-kolod-s-primerami-2/ гайд месячной давности, но представить себе концепцию колод вполне можно (а актуальные колоды посмотреть, скажем, тут http://www.hearthpwn.com/#hot-decks:Druid ), еще Коленто тут на америке играл такой декой буквально пару дней назад, она чуть ли не бюджетная по нынешним временам: 

2 x innervate, 2 x Wrath, 2 x Wild Growth, 2 x sunfury, 2 x harvest golem, 1 x bgh, 2 x Yeti, 2 x Swipe, 2 x Azure Drake, 2 x Druid of the Claw, 2 x Keeper of the Grove, 2 x Ancient of Lore, 1 x Cenarius, 2 x Force of Nature, 2 x Savage Roar, 2 x Argent Commander


11 июн 2014, 09:19
Профиль



<БЕСПРЕДЕЛ>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Hearthstone тред

рейнад недавно играл миракл друидом с малигосом



11 июн 2014, 13:44
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Дисконекты в процессе подбора соперника и после окончания матча уже как 3й день одолели. Хорошо хоть не в процессе игры. Кажись, серваки глюкавят.



11 июн 2014, 17:28
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

CaveHedgehog писал(а):

варлок с рагнаросом и хант с крушем... как бы ниже то некуда )

умея играть, колодами на базовых картах такие нелепости разносятся в ноль, игра действительно приветлива для новичков, а вот для "овичков" не всегда. Но да, рейджить на донатеров, не попадая по клавишам, проще, чем начать с себя и научиться играть. Этим классам данные легендарки вредны и делают их колоды слабее, поэтому стоило бы сказать спасибо за то, что они их взяли.

или базовыми порой нереально отбиться от легенд некоторых, но это конечно пофигу.

#36

но бывают конечно и приятные моменты

прист имба какая то)



11 июн 2014, 21:36
Профиль

1
Сообщение Hearthstone тред

Вышла новая карта, но не очень понятно, какое существо будет получать +4 хп, скорее всего рандомное.



12 июн 2014, 08:24
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Статы неплохие



12 июн 2014, 10:12
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

пристом нормалы на все деньги

 



12 июн 2014, 12:48
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
0
Сообщение Hearthstone тред

useflame писал(а):

Вышла новая карта, но не очень понятно, какое существо будет получать +4 хп, скорее всего рандомное.

перезалей картинку.


Катала писал(а):

пристом нормалы на все деньги

 

крафти золотые мысли. тогда все карты которые приходят тоже будут золотые. приколько получается. 



12 июн 2014, 13:08
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

как это золотые карты крафтить?

я и так на элема разорился

свеженькое



12 июн 2014, 15:07
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

наткнулся тут на интересный сайт со статистикой по ранкедам и аренам за май - кто, кем, кого, где и т.д. http://hearthstats.net/may



12 июн 2014, 18:50
Профиль



<Тахион>


Сервер: Галакронд
2х2: 1338
3х3: 1376
0
Сообщение Hearthstone тред

У меня присты все время Тирионов тягают



12 июн 2014, 19:42
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru