Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
baho писал(а): Crablord писал(а): Ну мне подходит, насчет бота - смешно:) Позволить 2-3к за золотого героя это не роскошь, по-крайней мере для меня)). Аккаунт слишком ценный чтобы им рисковать ботом.
побольше смайлов поставь, я тоже в двухтысячных с 32кбпс инернетом делал вид какой я поездатый и главное смайлов потом побольше поставить дабы никто незасомневался. п.с. Цитата: Аккаунт слишком ценный чтобы им рисковать ботом.
п.п.с. подметить тонкую иронию на пг в состоянии 1,5 человека, поэтому разжую : 3к...ценный аккаунт...риск....бот...3к...ценный аккаунт...риск...
Если я улыбаюсь, значит я вру?:) Интересная логика. Если бы твой мозг был размером больше чем у амёбы, ты бы увидел в чем ценность бнет аккаунта. Ах да, это так, что в тумбочке лежало просто на текущие, до зарплаты. Про банк и фонд я молчу, но так-то да, я школьник который качает ботом и 3к рублей для него просто очень большие какие деньги.. Ложку для говна найдешь там у себя дома?) з.ы. Или так - ))))))))).
|
07 авг 2014, 18:27 |
|
|
0
Crablord писал(а): з.ы. Или так - ))))))))).
|
07 авг 2014, 19:09 |
|
|
0
Crablord писал(а): baho писал(а): Crablord писал(а): Ну мне подходит, насчет бота - смешно:) Позволить 2-3к за золотого героя это не роскошь, по-крайней мере для меня)). Аккаунт слишком ценный чтобы им рисковать ботом.
побольше смайлов поставь, я тоже в двухтысячных с 32кбпс инернетом делал вид какой я поездатый и главное смайлов потом побольше поставить дабы никто незасомневался. п.с. Цитата: Аккаунт слишком ценный чтобы им рисковать ботом.
п.п.с. подметить тонкую иронию на пг в состоянии 1,5 человека, поэтому разжую : 3к...ценный аккаунт...риск....бот...3к...ценный аккаунт...риск...