Hearthstone тред  
Автор Сообщение



<Бэдлак>


Сервер: Дракономор
2х2: 1391
0
Сообщение Hearthstone тред

baho писал(а):

Crablord писал(а):

Ну мне подходит, насчет бота - смешно:) Позволить 2-3к за золотого героя это не роскошь, по-крайней мере для меня)). Аккаунт слишком ценный чтобы им рисковать ботом.

побольше смайлов поставь, я тоже в двухтысячных с 32кбпс инернетом делал вид какой я поездатый и главное смайлов потом побольше поставить дабы никто незасомневался.

п.с. 

Цитата:
Аккаунт слишком ценный чтобы им рисковать ботом.
    

п.п.с. подметить тонкую иронию на пг в состоянии 1,5 человека, поэтому разжую : 3к...ценный аккаунт...риск....бот...3к...ценный аккаунт...риск...   

 

Если я улыбаюсь, значит я вру?:) Интересная логика. Если бы твой мозг был размером больше чем у амёбы, ты бы увидел в чем ценность бнет аккаунта. Ах да, это так, что в тумбочке лежало просто на текущие, до зарплаты. Про банк и фонд я молчу, но так-то да, я школьник который качает ботом и 3к рублей для него просто очень большие какие деньги.. Ложку для говна найдешь там у себя дома?)

з.ы. Или так - ))))))))).

 



07 авг 2014, 18:27
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Crablord писал(а):

з.ы. Или так - ))))))))).

 

 



07 авг 2014, 19:09
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Crablord писал(а):

baho писал(а):

Crablord писал(а):

Ну мне подходит, насчет бота - смешно:) Позволить 2-3к за золотого героя это не роскошь, по-крайней мере для меня)). Аккаунт слишком ценный чтобы им рисковать ботом.

побольше смайлов поставь, я тоже в двухтысячных с 32кбпс инернетом делал вид какой я поездатый и главное смайлов потом побольше поставить дабы никто незасомневался.

п.с. 

Цитата:
Аккаунт слишком ценный чтобы им рисковать ботом.
    

п.п.с. подметить тонкую иронию на пг в состоянии 1,5 человека, поэтому разжую : 3к...ценный аккаунт...риск....бот...3к...ценный аккаунт...риск...