Набросал небольшой стартер-гайд, который поможет избежать ошибок и сделает игру более приятной/продуктивной.
1. Выбор фракции
Если вы не идейный руSSкий, то лучший выбор это немцы, потом штаты, потом советы. Собственно в чем различия. У немцев самые удобные прицелы на оружии, исключение снайперская винтовка, которая у американцев поудобней. У немцев самая быстрая и маневренная машина оборудованная пулеметом, американский джип немного заносит, и он чуть медленней, так же имеет пулемет, советский же газон заносит даже на ровном месте и в довесок отсутствует пулемет. Немецкий мотоцикл так же оснащен пулеметом в коляске, американские и советские нет.
2. Выбор оружия
В игре доступно 6 вида огнестрельного оружия, 3 открывается быстро, 3 после глубокой прокачки.
- Полу-автоматическая винтовка, стартовое оружие. Прицельная дистанция 100 метров, с полным апгрейдом убивает 2 выстрелами в тело. Качает нашивку SA-Assault, за пятый уроень которой открывает магазинную винтовку и пулемет за 9 уровень(это ОЧЕНЬ долго).
- Автомат. Открыватся при получении второго или третьего ранка (очень быстро). Стреляет быстро, дамажит начинает только после апгрейдов. Прицельная дистанция 25 метров, дальше попасть почти невозможно. Качает нашивку SMG-Assault, за 5 уровень которой открывается лучшее оружие данного типа. Для любителей ближних боев и паратруперов.
- Магазинная винтовка. Имеет 5-зарядный магазин, после каждого выстрела требуется время на перезарядку. Прицельная дальность 2000 метров. Прицел калибруется. С полным апгрейдом убивает с одного выстрела в любую часть тела всех у кого не взят перк Heavy Set.
- Снайперская винтовка. Почти полный аналог магазинной, но с оптикой. Открывается сразу для рекона, и после 11 уровня BA-Assault у просто солдата. С той разницей что грейдить ее может только рекон.
- Ручной пулемет. Чудовищный урон, чудовищная скорострельность, чудовищная отдача. Дальность стрельы до 2000 метров, но попасть сложно из-за отдачи. С полным апгрейдом убивает с одного-двух выстрелов в тело. Главный минус это невозможность стрельбы на ходу, в движении можно стрелять только шагая с зажатым ультом или пкм, оибо передвигаясь сидя, в любом случае это замедляет персонажа. Если собираетесь качать пулемет, то советую запастить бустерами рибонов.
- Ну и пистолет. Становится доступен реконам либо после 5 уровня нашивки Tactical (долго). Низкия дамаг, низкий ренж. Херня.
3. Выбор класса
На данный момент в игре доступно 5 классов: дефолтный пехотинец и 4 специалиста становящихся доступными по мере прокачки. Причем специализация как дает уникальные возможности, так и накладывает неприятные ограничения. Главное различие пехотинцев и специалистов в размере инвентаря. Пехотинец может пользоваться 10 слотами аммуниции в то время как специалист только шестью.
- Пехотинец. Пехотинец можно получить и апгрейдить абсолютно все виды оружия, есть полтора исключения, недоступны паратруперские смгшки и нельзя грейдить снайперскую винтовку. Пехотинец может спавниться на джипе, мотоцикле и бмп.
- Танкист. Открывается на 3 ранке. Такнисты - рак этой игры и лучше сторониться этой нездоровой херни. Но если самоуважение, соревновательных дух и умение играть это не про вас, то можно попробовать. Вот вы встали на скользкий и вонючий путь танкиста, вам выдают косплейный танк с игрушечным пулеметиком и отправляют в большой мир. Всего 4 вида танков: легкий, средний, тяжелый и танк дестроер. Что бы открыть танки следющего типа надо откатать очень много боев на более слабых машинах. Танк дестроеры же открываются по мере уничтожения вражеских танков. Без ветеранских бонусов качать танкиста особого смысла не имеет, очень долго придется ездить на косплейных танках и пройдет очень много времени чем вы анлокнете топовые машины. Из оружия пистолеты и смг.
- Летчик. Доступен с 4 ранка. Практически то же самое что и танкист. Только этих на практике убить почти нельзя. Встречаются реже и летают не очень долго из-за маленького количства спавнов за карту, да и не особо популярны из-за ублюдочного управления с клавомыши..
- Десантник. Доступен с 7 ранка. Носит любое оружие кроме пулеметов и снайперок. Спавнится на борту самолета летающего кругами над всеми точками и выпрыгивает там где хочет. Что бы попасть прямо на точку следует выпрыгивать за 200-250 метров до нее. Так же желательно взять перк на ручное раскрытие парашюта для незаметного приземления т.к. можно открыть его за пару метров до земли и не разбиться. Алсо десантникам штатов и рейха доступны уникальные автоматы, советам пока нет.
- Ко-ко-ко-рекон. Открывается на 9 ранке, носит любое оружие кроме пулеметов. При выборе рекона анлочится пистолет, снайпперка и противопехотные мины. Из транспорта доступны мотоцикл и броневичок с защищенным пулеметным гнездом.
Как шпилить-то?
Первое что-надо сделать это получить второй ранк и купить машину, затем повесить на нее аптечку и поставить автопочинку машины и автопополнение аптечки.
Второе это анлокнуть и купить базуку. Делается это просто, достаточно взорвать гранатами несколько врагов и она станет доступна для покупки. Это позволит в свою очередь расблокировать менее увесистый антитанковый эквип в виде мин и гранат, а без этого в этой игре никак. Уничтожение танков это не только моральное удовольствие и помощь команде, но и профитоны в виде бонусной экспы и денег.
Танк аоешит точки с горы
Ресаться на предыдущей точки, делать дикий крюк дабы не попасться ему на глаза и взрывать из базуки в спину. Большинству танков хватает двух-трех ракет, проблемы могут возникнуть только с тиграми, у них уязвима только башня. Если вы пользуетесь минами, то не обязательно ждать пока танк наедет на них, можно просто установить ее на танке или рядом с ним, отойти и стрельнуть по ней.
Автобег
В игре нет такой функции, однако можно нажать эскейп с зажатой клавишей движения и персонаж будет бежать до тех пор пока клавиша не будета нажата повторно
Мне свистят и просят подвездти
Ждать имеет смысл только если вы находитесь где-нибудь в глуши и товарищ потерял свой транспорт, в остальных случаях не имеет смысла т.к. солдаты без транспорта это либо твинки которым плевать, либо бесполезные нубасы.
Как будет настроение допишу еще по перкам и прокачке.