HoTS Beta Тред  
Автор Сообщение

0
Сообщение HoTS Beta Тред

ParceQue писал(а):

Только вот он контрит абсолютно любого наземного юнита, и имеет сумасшедший запас хп, убивающий 2х сталкеров одновременно. 

Лимит вархаундов по земле - не убиваем, 2 лимита - лолчто?

Иммортал(4лимита) vs 2 ВХ(4 лимита)

ДПС

34,5 vs 18,5x2=37

ХП

300(100 щитов по которым 10 урона за выстрел) vs 220x2=440

Стоимость

250/100 vs 150/75x2=300/150

Время постройки

55сек vs 45х2=90

 

Итого: для убийства имом двух ВХ необходимо 440/34,5=12,75 сек. для убийства 2мя ВХ имма необходимо 100/20*1,7+200/37=13,9 сек. Естественно есть определенная погрешность при расчетах +-2 сек

Вывод: Им практически в 0 разменивается с 2мя ВХ(иногда выживает он, иногда 1 ВХ) при этом стоит на 50/50 дешевле и строиться на 35 сек быстрее.

ВАЩЕ ИМБИЩЕ!!!!

 

ParceQue писал(а):

Темпест - урон 9 (по соотношению цена-урон, в 6! раз хуже вархаунда) скорость - смех - срс бизнесс

Зачем сравнивать Темпеста с ВХ, если это юниты разного плана, давай с миной сравним, которая дамажит только закопавшись с радиуса 5, умирая от 50% юнитов, при этом наносит френдли фаер в размере 30 урона, занимая 2 лимита и стоит 25 газа?

Темпест это Т3 эйр юнит, сравним с аналогом у террана, с Батлом. 

Темпест vs Батл

ДПС

10 vs 10

Время постройки

75 vs 90

Рендж

22 vs 6

Стоимость 

300/300 vs 400/300

ХП

300+150 vs 550

Скорость передвижения

1,86 vs 1,88

 

Вывод: дешевле, чуть тоньше, с самым большим ренджем атаки в игре.

НУ ВАЩЕ ГАВНО Т3 ЮНИТ У ТОСОВ и НИПАИГРАТЬ!!!

 

ParceQue писал(а):

Оракул - 200 газа 100 мниералов (если не ошибаюсь, нужен старгейт, который кстати просто так как старпорт или шпиль не построишь) имеет ограниченный запас маны, которого хватает на треть того, что ты описал!

1. В отличии от старпорта и шпиля, как раз старгейт просто так и построишь, потому что в отличии от предыдущий двух строений не требует факты или леира и строится сразу после кибернетки.

2. За фул ману может сделать 3 подсветки территории на 1 мин(например повесить зергу на все три экспа и в течение минуты видеть все, что происходит у зерга), заблокировать добычу на 2х экспах, которая заставит минимум потратить 10 сек на ковыряние филдов рабами, после чего рабов необходимо будет повторно еще раз направить на минералы.

ParceQue писал(а):

Мама кор, кроме рекола - юзлесс.

Мама кор- это:

1)Рекол

2) "Батарейка" маны

3) Пьюрифай- 25 дпс в течение 45 сек, позволяющая отбить например бункер раш.

 

 



08 сен 2012, 22:19
Профиль

Сообщение HoTS Beta Тред

Незнаю, вархаунды это именно тот самыи юнит которыи позволит нормально играть в мех.

Зерги имба.

Терраны Фаин.

Протосс кажутся унылыми. 

 

Чисто со стримов.



08 сен 2012, 22:41
Профиль

0
Сообщение HoTS Beta Тред

Тут согласен с Физзом, кроме терраны фаин, порежут читерного робота - будет честно. По концепции то юнит отличный, но ТвТ которое сводится к тому, кто больше построит вархаундов отлично отображает всю ситуацию.

 

Цитата:
ВАЩЕ ИМБИЩЕ!!!!

Здоровский теорикрафт! только вот Вархаунд контрит и зилота и сталкера, а иммортал не контрит марика и мародера(под медиваком). Давай тогда я буду приходить к любому террану с 200 лимита имморталов и буду убивать абсолютно любой микс по земле? или нет? будет баланс сразу.

 

Цитата:
1. В отличии от старпорта и шпиля, как раз старгейт просто так и построишь, потому что в отличии от предыдущий двух строений не требует факты или леира и строится сразу после кибернетки.

 

Ты даже не понял что я имел ввиду, часто ты видишь старгейт в пвт? как опенер сейчас это дичь, в мид гейме вообще не возможно такое встретить, про лейт молчу. Ставишь старгейт - терпеть, практически никогда не выгодно, когда ты можешь быстрее получить технологию и отбить 2х медиваковый тайминг как можно лучше, или вообще по партингу запушить с 3х нексусов до медиваков.

 

Шпиль и старпорт - неотъемлемая технология как для жуков так и для терранов. Старгейт как опенер отыгрывается только в пвз, и то сейчас дабл старгейт ты не увидишь почти никогда, потому что зерги играют через инфесторов в 80-90%. Пару фениксов и(или) войд, посбивать оверов и погонять собак на зелнаге - все,в идеальном случае развести еще и на спорку. В лейте для унитаза и мамашипа ну или в очень лейте для батонов добавляют офк.

 

Цитата:
3) Пьюрифай- 25 дпс в течение 45 сек, позволяющая отбить например бункер раш.

збсь функционал ;D 

Им даже поджатие с танками сейчас не отбить = \



09 сен 2012, 00:39
Профиль

0
Сообщение HoTS Beta Тред

ParceQue писал(а):

Здоровский теорикрафт! только вот Вархаунд контрит и зилота и сталкера, а иммортал не контрит марика и мародера(под медиваком). Давай тогда я буду приходить к любому террану с 200 лимита имморталов и буду убивать абсолютно любой микс по земле? или нет? будет баланс сразу.

 

Ты это серьезно сейчас?вообще то иммортал убивает 1го марика и мародера под медиваком со стимпаком не потеряв хп. Более того, если брать на одинаковые лимиты иммов вс мариков, имы выигрывают, о мародерах и говорить не стоит, они разлетаются вообще в хлам. Другое дело что протосы привыкли гейтовым мясом с поддержкой аое давить.

 

ParceQue писал(а):

Ты даже не понял что я имел ввиду, часто ты видишь старгейт в пвт? как опенер сейчас это дичь, в мид гейме вообще не возможно такое встретить, про лейт молчу. Ставишь старгейт - терпеть, практически никогда не выгодно, когда ты можешь быстрее получить технологию и отбить 2х медиваковый тайминг как можно лучше, или вообще по партингу запушить с 3х нексусов до медиваков.

 

Шпиль и старпорт - неотъемлемая технология как для жуков так и для терранов. Старгейт как опенер отыгрывается только в пвз, и то сейчас дабл старгейт ты не увидишь почти никогда, потому что зерги играют через инфесторов в 80-90%. Пару фениксов и(или) войд, посбивать оверов и погонять собак на зелнаге - все,в идеальном случае развести еще и на спорку. В лейте для унитаза и мамашипа ну или в очень лейте для батонов добавляют офк.

 

А ты не думал о том, что шпиль и старпорт являются неотъемлимой технологией террана и зерга, лишь потому что без этих зданий они просто отлетают от зило-архонов или гейт мясо+колосы или гейт мясо+психи?!Возможно пришла и у протоса очередь подстраиваться под оппонента?!

 

ParceQue писал(а):
 

3) Пьюрифай- 25 дпс в течение 45 сек, позволяющая отбить например бункер раш. 

збсь функционал ;D 

Им даже поджатие с танками сейчас не отбить = \

Бедненькие, им дали халявный телепортер с возможностью отбиваться от раннего хараса бункерами за 100/100, но это не помогает отбиваться от танков....мож вам блядь сразу колоса на нексус впаять, чтоб точно не париться ни о разведке,ни об обороне, сидишь и пяткой пробок заказываешь.

 



09 сен 2012, 02:27
Профиль

0
Сообщение HoTS Beta Тред

 

Цитата:
Итого: для убийства имом двух ВХ необходимо 440/34,5=12,75 сек. для убийства 2мя ВХ имма необходимо 100/20*1,7+200/37=13,9 сек. Естественно есть определенная погрешность при расчетах +-2 сек

Chok  Haywire Missiles - 30 dmg, каждые 6 секунд (иммортал - механический юнит), и того + 20 дмг на двоих(по щиту), 12 секунд еще + 60dmg, и так далее. Вывод каков? - с повышением количества лимита вх-иммортал, преимущество будет все больше на стороне вх (если брать реальную ситуацию лимита на лимит большинство ракет будет приходиться именно на хп имма, а на не щиты (щит 100, хп 200) Иммортал - не контра к Вх, надеюсь теперь понятно? Да и кстати, в твоих расчетах учтена уже новая скорость атаки ВХ, которую ты взял с ликвипедии,  если ты вставишь туда прежнюю скорость атаки 1.3 (по идее та, что сейчас на бете стоит), и не учтен дамаг ракет, но даже без ракеток иммортал - чмо. 

 

Цитата:
Ты это серьезно сейчас?вообще то иммортал убивает 1го марика и мародера под медиваком со стимпаком не потеряв хп. Более того, если брать на одинаковые лимиты иммов вс мариков, имы выигрывают, о мародерах и говорить не стоит, они разлетаются вообще в хлам. Другое дело что протосы привыкли гейтовым мясом с поддержкой аое давить.

Ахуеть просто :crazy  лимит мариков против лимита иммов  ;D это в какой лиге? я слышал, баланс для каждой лиги свой, в какой-то лиге просто некоторые юниты сильнее, может быть дело в этом? Ни в корее, ни в европе масс иморталы против ммм не были замечены.

 

Цитата:
А ты не думал о том, что шпиль и старпорт являются неотъемлимой технологией террана и зерга, лишь потому что без этих зданий они просто отлетают от зило-архонов или гейт мясо+колосы или гейт мясо+психи?!Возможно пришла и у протоса очередь подстраиваться под оппонента?!

Так я тебе и обьяснил, что без шпиля и старпорта игры не играются, а без старгейта - абсолютно реально   ;D 

Попробую на примере, который должен быть понятен даже тебе. ПвТ - цц в баньшу позднюю с инвизом(или без), вложился в инвиз и баньшу (твой тайминг стимпака, как ключевого грейда не будет отодвинут слишком сильно (я плохо разбираюсь в таймингах и билдах террана, но я думаю что дело одной игровой минуты) что-то подрезал, почистил зелнаги, перелетел на реактор и строишь медиваки-викинги. От протосса - старгейт (сейчас фениксы, минимум 4 шт, будет оракул - полетел харасить разведывать, куда дальше девать старгейт( любой юнит старгейта контрится 50 минеральным терминатором) + 200 газа за оркаула, чей харас кстати элементарно контрится 25 газовой миной в минералах (значимость газа для протосса и террана в ерли гейме думаю даже для тебя будет очевидна)+ потраченное время, за которое ты можешь получить сплешевую технологию для сражения во лбу? Старгейт в любом варианте будет проигрывать роботиксу по сейфовости как опенер, по очевидным причинам.

А о том, что в ПвТ нужно свитчить основную сплешевую технологию, ты не слышал? Штамповать колоссов после размена когда в воздухе куча викингов или варпать шторм когда остались в живых госты?  Или все заканчивается 1м сражением без разведки технологической ветки, в слепую на угадайку гост или викинг? Без сплеша - протосс мертвый.

 

Цитата:
Бедненькие, им дали халявный телепортер с возможностью отбиваться от раннего хараса бункерами за 100/100, но это не помогает отбиваться от танков....мож вам блядь сразу колоса на нексус впаять, чтоб точно не париться ни о разведке,ни об обороне, сидишь и пяткой пробок заказываешь.

После 7-8 ой минуты эта херня абсолютно бесполезна в плане защиты базы (привет всем планетаркам). По сравнению с вархаундом и свармхостом, вайпером и миной, которую выгодно разменивать абсолютно на любой юнит (кроме пса), бафнутым батлкрузером и 2мя ракетами из 1 равена, очень прохладная история, ну ооооочень, что-то около имморталы>марики. Даже Девид Ким признал, что резать вархаунда и сварм хоста - необходимая мера, спустя 3-5 дней со старта беты  :bye

 

Вот он, не заставивший долго ждать, первый фикс беты:


1) Время между атаками WarHound'а увеличено с 1.3 до 1.7.
2) Урон спавнов SwarmНost'a уменьшен с 16 до 14.
3) Viper Consume больше нельзя использовать на опухолях.
4) Oracle, длительность Preordain уменьшено с 2 до 1 минуты.
5) Viper Blinding Cloud, теперь действует на всех, но его радиус уменьшен с 2.5 до 1.5.
6) Widow mines больше не будут бить друг друга сплешем. 
7) Исправлена ошибка на грейд скорости Overseer'ов. Теперь Overseer с грейдом будет иметь скорость 1.88.

 

Немного отсебятины:

 

1) Хорошо, но кажется, проблема не будет решена целиком и полностью, хотелось бы еще немного уменьшить скорость перевижения и возможно урон по таргетам без бонуса, либо подрезать хп пул и увеличить лимит(2 ---> 3). Уверен, что это далеко не последнее изменения данного юнита.

2) Не плохо, но 12(13) был бы в самый раз, убивать гейтовых юнитов бесплатным юнитом спавна - как-то уж слишком (хз как там они с терранами размениваются, подозреваю что не намного хуже)

3) Бредятина была - тянуть хп из крипа (если это оно). Если бы близзы сразу сделали все нормально, это были бы не близзы (:

4) Спорно. Cогласен что 2 минуты как-то многовато, но 1 минута слишком мало - теперь энтумб будет явным приоритетом на использование маны оркакла. Возможно стоит порезать манакост? с 50 до 40 к примеру?

5) Не могу ничего сказать, не видел толком использование этой абилки, а на кого она не действовала? Нерф рейнджа все таки значителен.

6) Фикс-фикс, все логично

7) Фикс.

 

Лично я жду фикса мама-кора и темпеста, пусть наверное и не такого скорого. Какие мысли у Вас?



09 сен 2012, 03:25
Профиль

0
Сообщение HoTS Beta Тред

Извини, я забыл что общаюсь с протосом, поэтому на будущее постараюсь писать тебе ну очень простым языком.

ParceQue писал(а):

Ахуеть просто :crazy  лимит мариков против лимита иммов  ;D это в какой лиге? я слышал, баланс для каждой лиги свой, в какой-то лиге просто некоторые юниты сильнее, может быть дело в этом? Ни в корее, ни в европе масс иморталы против ммм не были замечены.

ParceQue писал(а):

 Давай тогда я буду приходить к любому террану с 200 лимита имморталов и буду убивать абсолютно любой микс по земле? или нет? будет баланс сразу.

 

Видимо если ты задаешься вопросом прийти к террану с 200 лимита имов убивать любой микс по земле, а это собственно марики и марадеры(что еще более упрощает задачу), наверное в своейо лиге ты хочешь это практиковать. Вопрос только в том, ты действительно "днище МЛ" или просто Днище.

 

 

ParceQue писал(а):

Chok  Haywire Missiles - 30 dmg, каждые 6 секунд (иммортал - механический юнит), и того + 60 дмг на двоих, 12 секунд + 120 dmg, и так далее. Вывод каков? - с повышением количества лимита вх-иммортал, преимущество будет все больше на стороне вх. Иммортал - не контра к Вх, надеюсь теперь понятно? Да и кстати, в твоих расчетах учтена уже новая скорость атаки ВХ, которую ты взял с ликвипедии,  если ты вставишь туда прежнюю скорость атаки 1.3 (по идее та, что сейчас на бете стоит), то даже без ракеток иммортал - чмо.

 

Специально для протосов:в указаном мной расчете УЖЕ учтен доп.урон, так как чистый дпс ВХ 13,5+5 дпс доп атаки. Так же не хочу тебя расстраивать(понимаю что не везде еще есть интернет и газеты только по пятницам), но скорость атаки ВХ уже больше суток 1,7. Тоесть ты или тормоз или вайнишь не зная о чем.

ParceQue писал(а):
Так я тебе и обьяснил, что без шпиля и старпорта игры не играются, а без старгейта - абсолютно реально   ;D 

Я понимаю, что тебе очень тяжело смириться с тем, что больше ты не сможешь варпнув зилов и бросив два фф овнить терранов, но таковы уж реалии, или строй старпорт или ..... ну ты понял.

ParceQue писал(а):

Попробую на примере, который должен быть понятен даже тебе. ПвТ - цц в баньшу позднюю с инвизом(или без), вложился в инвиз и баньшу (твой тайминг стимпака, как ключевого грейда не будет отодвинут слишком сильно (я плохо разбираюсь в таймингах и билдах террана, но я думаю что дело одной игровой минуты)

Искренне жаль, что даже настолько убогие протосы, которые не знают тайминги противника сидят в днище МЛ...Я тебе расскажу, возможно благодаря этому ты сможешь подняться чуть повыше по ладеру. Грейд на  инвиз 200 газа, баньша 100 газа, старпорт 100 газа. Если ты играешь в позднюю баньшу после 2го цц ты отлетаешь от любого подпуша тоса включая 3 гейта. Если ты играешь по стандарту барак-цц-два газа-два барака то стимпак у тебя будет раньше на 500 газа(сюда мы включаем +100 газа, которые нужно принести после 400 на баньшу). Протосы конечно особенная раса, но я сомневаюсь что твои 6 пробок приносят 500 газа за минуту.

 

ParceQue писал(а):

От протосса - старгейт (сейчас фениксы, минимум 4 шт, будет оракул - полетел харасить разведывать, куда дальше девать старгейт

Не поверишь, но в дальнейшем из него можно построить например Темпеста, только пока об этом не рассказывай, будет чисто твоей фишкой. А еще он будет нужен для постройки мазершипа, только ввиду того что у тебя туго с соображалкой, открою секрет-он все так же строиться в нексусе, но требует флит бикон и старгейт.

ParceQue писал(а):
любой юнит старгейта контрится 50 минеральным терминатором + 200 газа за оркаула, чей харас кстати элементарно контрится 25 газовой миной в минералах

Еще один секрет, рендж терминатора и минки 5, а у оракла 9, я понимаю что с учетом "выделил зилов и архонов-нажал А" тебе будет тяжело соориентироваться, но если ты постараешься, возможно преимущество в рендже почти в 2 раза позволит твоему оракулу не умирать сразу.

ParceQue писал(а):

(значимость газа для протосса и террана в ерли гейме думаю даже для тебя будет очевидна)

Конечно очевидна, ведь зилы и сталкеры без чарджа и блинка ничего не могут сделать с минеральными мариками без стимпака,щитов и медиваков, верно?!

 

ParceQue писал(а):
А о том, что в ПвТ нужно свитчить основную сплешевую технологию, ты не слышал? Штамповать колоссов после размена когда в воздухе куча викингов или варпать шторм когда остались в живых госты?  Или все заканчивается 1м сражением без разведки технологической ветки, в слепую на угадайку гост или викинг? Без сплеша - протосс мертвый.

 Другое дело ТвП, там у терана и викинги, и госты газа не стоят и по дефолту с рабами даются, и грейды у них одни на всех, поэтому террану газ не нужен...не ну ты серьезно в МЛ? Secret

ParceQue писал(а):
После 7-8 ой минуты эта херня абсолютно бесполезна в плане защиты базы (привет всем планетаркам).

Эта абсолютно бесполезная херня на 7-8 минуте может дать фул ману 8 только что варпнутым психам, тоесть ШЕСТНАДЦАТЬ(заметил?) инстант штормов или вернуть ВСЮ твою армию на базу, после того как ты зажав а начал отдаваться. Но да, она гавно ведь в защите тебе ничего не сможет дать facepalm

ParceQue писал(а):
 миной, которую выгодно разменивать абсолютно на любой юнит (кроме пса)

Тоесть газовую мину выгодно разменивать на минерального зилота?Это ты тут о прохладных историях рассказываешь то?! lol

 

ParceQue писал(а):
 бафнутым батлкрузером

Бафнутый батл крузер, это тот который имеет теперь дпс как темпест, только рендж в 4 раза меньше?!Да,этот баф кардинально скажется на матчапах ТвП и ТвЗ Good

ParceQue писал(а):
 2мя ракетами из 1 равена

Псих=2 шторма, инфестор=2 микоза, наконец то рейвена уравняли с остальными кастерами. ГЖ Близззард, повысили значимость и самомнение у протосни, ведь теперь им придется сражаться с имбой.



09 сен 2012, 05:59
Профиль

0
Сообщение HoTS Beta Тред

Учитывая погрешность, как урон ракет, о чем ты любезно не указал, +-2 секунды быть не может, только МИНУС к скорости убийства вархаундами иммортала. Вархаунд даже после нерфа получается > иммортала? По твоим же расчетам. 12.75>11.9 (чем меньше тем лучше)  Ладно, можешьне не отвечать, всеравно  на очевидные вещи ты опять какую-то чушь напишешь опять.

Твой гений стратегий поражает! ;D  Мне кажется, ты даже не думаешь о том, что пишешь. Ты просто пишешь. Я больше не буду пытаться доказывать дураку что он дурак. Откуда ты делаешь выводы, что я хочу строить лиммит имморталов? Лимит вархаундов сейчас убивает любую землю протосса и ты говоришь, что так и должно быть, сравнивая его с имморталом. Я тебе предложил ту же самую ситуацию, в обратную сторону, а ты такую чушь несешь :bomb: , пытался рассказать как ммм контрится имморталом ( в какой лиге?, это платиновая мне кажется). Я пишу весь воздух контрится мариком а ты пишешь - построишь потом темпеста. Я пишу робо сейф мод - ты пишешь теперь только старгейт или смерть. Мне кажется у тебя комплекс не полноценности, либо ты в глаза долбишься.

 



09 сен 2012, 11:17
Профиль

0
Сообщение HoTS Beta Тред

Коу на своем стриме контрил вархаундов имморталами и психами, но там противник был ужасно крановый.

 

А вообще есть закономерность: в первой части ск2 терраны имеют самый лучший т1, во второй части они получают более гибкий т2... Может к финальной части мы доживем до нормального т3 у терран?



09 сен 2012, 11:22
Профиль

0
Сообщение HoTS Beta Тред

ParceQue писал(а):

Учитывая погрешность, как урон ракет, о чем ты любезно не указал, +-2 секунды быть не может, только МИНУС к скорости убийства вархаундами иммортала. Вархаунд даже после нерфа получается > иммортала? По твоим же расчетам. 12.75>11.9 (чем меньше тем лучше)  Ладно, можешьне не отвечать, всеравно  на очевидные вещи ты опять какую-то чушь напишешь опять.

Твой гений стратегий поражает! ;D  Мне кажется, ты даже не думаешь о том, что пишешь. Ты просто пишешь. Я больше не буду пытаться доказывать дураку что он дурак. Откуда ты делаешь выводы, что я хочу строить лиммит имморталов? Лимит вархаундов сейчас убивает любую землю протосса и ты говоришь, что так и должно быть, сравнивая его с имморталом. Я тебе предложил ту же самую ситуацию, в обратную сторону, а ты такую чушь несешь :bomb: , пытался рассказать как ммм контрится имморталом ( в какой лиге?, это платиновая мне кажется). Я пишу весь воздух контрится мариком а ты пишешь - построишь потом темпеста. Я пишу робо сейф мод - ты пишешь теперь только старгейт или смерть. Мне кажется у тебя комплекс не полноценности, либо ты в глаза долбишься.

 

Даже после очень простых вещей написанных тебе, ты так и не понял что ты пишешь полную хуйню. Последний раз, извини, постарайся еще раз собраться и подумуть. Если это для тебя непосильно, я не обижусь.

1. Урон ракет в указанном мной расчете ПОСЧИТАН, что ты в принципе можешь перепроверить, если конечно знаком с основами математики.

2. +-2 секунды относится как к Иму так и к ВХ, так как все зависит от того, кто первый выстрелит, а так же сколько ракет ВХ придется в щит Има, 2 или 1, соответственно снимут они полные 60 хп или 20 щитов.

3. Ты говорил о "иммортале контрящем землю" причем здесь МММ? Или донная протосня не в курсе что медивак это воздух?!

4. Темпест и Оракл воздух, они тоже контрятся мариками?Зилы мариками контрятся, но ты же их строишь. Просто воздух нужно контролить, вот у тебя и пожар. 

5.  Да не строй старгейт, сиди с робо, делай по привычке зилов и дальше ной, что протосов обделили и ничего не дали и "омг, сталкеры не котнрят ВХ", проблем то.

 

Комплексов нет и в глаза не долблюсь, просто веселит протосня, которая не зная таймингов, не знающая характеристик юнитов, не говоря уже даже о банальных новинках своей же расы, пытается рассказать о тяжелой судьбинушке своей "скилозависимой и микроориентированной расы". Bye

 



09 сен 2012, 11:57
Профиль

0
Сообщение HoTS Beta Тред

Цитата:
2. +-2 секунды относится как к Иму так и к ВХ, так как все зависит от того, кто первый выстрелит, а так же сколько ракет ВХ придется в щит Има, 2 или 1, соответственно снимут они полные 60 хп или 20 щитов.

У имма - 6, У ВХ - 7  :D

 

Цитата:
3. 3. Ты говорил о "иммортале контрящем землю" причем здесь МММ? Или донная протосня не в курсе что медивак это воздух?!

:D неожиданно

 

Цитата:
4. Темпест и Оракл воздух, они тоже контрятся мариками?Зилы мариками контрятся, но ты же их строишь. Просто воздух нужно контролить, вот у тебя и пожар. 

:lol

 

Цитата:
 5.  Да не строй старгейт, сиди с робо, делай по привычке зилов и дальше ной, что протосов обделили и ничего не дали и "омг, сталкеры не котнрят ВХ", проблем то.

Бронзовый герой.

 

Примитивная математика и гаражная аналитика из днов ладдера, весьма забавна. Напиши еще что-нибудь, каждый пост можно на цитаты разбирать! Clapping



09 сен 2012, 12:32
Профиль

0
Сообщение HoTS Beta Тред

ParceQue писал(а):

ко-ко-ко-ко-ко-ко,я не способен на банальный анализ, но в связи с тем что мне нечего ответить, чтобы опять не зафейлиться- я напихаю в сообщение кучу смайлов и сделаю вид что я не писал хуйни про тайминги террана, про имбу вархаундов,никчемность имморталов и прочих непонятных мне штуках.

 

Примерно так выглядит каждое твое сообщение, продолжай дальше ныть на имбу у других рас,которые не позволяют тебе выигрывать гейт-мясом. Поищи тему на оф форуме, там ДБ собирает отзывы от таких уберскиловых пацанов как ты, выскажи ему все что ты думаешь о балансе и о том, что теперь тебе нипаиграть.

 



09 сен 2012, 12:52
Профиль

0
Сообщение HoTS Beta Тред

Каусстайл писал(а):

ParceQue писал(а):

ко-ко-ко-ко-ко-ко,я не способен на банальный анализ, но в связи с тем что мне нечего ответить, чтобы опять не зафейлиться- я напихаю в сообщение кучу смайлов и сделаю вид что я не писал хуйни про тайминги террана, про имбу вархаундов,никчемность имморталов и прочих непонятных мне штуках.

 

Примерно так выглядит каждое твое сообщение, продолжай дальше ныть на имбу у других рас,которые не позволяют тебе выигрывать гейт-мясом. Поищи тему на оф форуме, там ДБ собирает отзывы от таких уберскиловых пацанов как ты, выскажи ему все что ты думаешь о балансе и о том, что теперь тебе нипаиграть.

 

Как можно отвечать тебе конструктивно, если ты долбишься в глаза? Я знаю что ты опять напишешь очередную стену бреда, которую после 2го предложения читать отпадает все желание. Я говорил что новый юнит террана - имбалансен, Девид Ким подтвердил. Тебе явно космос сигналы посылает. Если тенденция к шлифовке баланса будет двигаться в нынешнем направлении, то мастерлиги ты не увидишь и в следующем аддоне.  :D 



09 сен 2012, 13:05
Профиль



<Chickadee bird>


Сервер: Stormscale
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1934
3х3: 1893
0
Сообщение HoTS Beta Тред

Не сильно вчитывался в этот спор,потому что похуй на хотс,но судя по последним изменениям в ВОЛ Ким не самый компетентный человек в этом деле.



09 сен 2012, 13:43
Профиль

0
Сообщение HoTS Beta Тред

Сегодня узнал, что на ТА по-тихому убрали камни с третьей нычки. Что ДК только не сделает для бедных зергов, а то вон как не хорошо получается, терранам и тоссам все удается тащить какие-то турниры.



09 сен 2012, 13:55
Профиль



<Эден>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1258
0
Сообщение HoTS Beta Тред

ShowStopp писал(а):

Не сильно вчитывался в этот спор,потому что похуй на хотс,но судя по последним изменениям в ВОЛ Ким не самый компетентный человек в этом деле.

Плюсую

Цитата:
Если тенденция к шлифовке баланса будет двигаться в нынешнем направлении

То в ск2 останется 2 расы, ибо Ким абсолютно не компетентное создание.

Протосеки настолько отупели, что уже несут всякую чушь.

Почему если протогей строит коллосов, я обязательно должен строить викингов.

Почему если я строю викингов, он либо с кулфейсом варпает зило-архонтов, которые почти при любом раскаде и даже отсутствии микро у тосса размениваются равно. Либо вообще строит еще больше колосов, что стандартный ммм нахер разваливается с 1 залпа и срать ему сколько у тебя викингов.

Тоссы единственные, против кого нельзя поиграть в мех на данный момент, и если ВХ занерфят в землю  - Кима на кол

 

 

 



09 сен 2012, 18:10
Профиль

1
Сообщение HoTS Beta Тред

Цитата:

Итого: для убийства имом двух ВХ необходимо 440/34,5=12,75 сек. для убийства 2мя ВХ имма необходимо 100/20*1,7+200/37=13,9 сек. Естественно есть определенная погрешность при расчетах +-2 сек

Вывод: Им практически в 0 разменивается с 2мя ВХ(иногда выживает он, иногда 1 ВХ) при этом стоит на 50/50 дешевле и строиться на 35 сек быстрее.

ВАЩЕ ИМБИЩЕ!!!!

одна беда, чтобы тоссу делать масс иммов - нужны роботиксы и свободные кд

чтобы террану делать вх - нужна факта

 

в чём беда - это в ммм ну или просто в чистых мариках. всё-же минералы террану нужно куда-то сливать. в то же время, тоссу нужны колоссы, чтобы контрить мариков, но и нужны иммы , чтобы контрить вх. если играть в психов, то психи хреного дамагают вх, да и против шторма я вообще раньше играл исключительно в мариков с мародёрами, тупо размикривается. 

вх в данной ситуации слишком силён, если его рассматривать, как юнит поддержки пехоты, как близы хотят его сделать. 

 

Цитата:
Темпест это Т3 эйр юнит, сравним с аналогом у террана, с Батлом. 

если не хочеш ьсравнивать вх и темпеста, зачем сравниваешь разные по значению юниты? 

бк использовался в игре - как летающий бункер в твт. в остальных матчапах он был не играбелен. в звт слишком дорог по газу и времени, да и зергу сделать коррапторов с инфесторами... ну вы поняли

в пвт этих несчастных бк контрит всё

 

в то же время батоны тосса могли использоваться в крайнеглупоком лейте в любом матчапе, но их выпилили и дали темпест, юнит, который определённо не стоит своей суммы.

нужно делать старгейт + ядро + сам этот юнит делается хрен знает сколько, но в кол-ве от 1 до 5 - это хрень. причём ни по земле ни по воздуху он толком не дамагает. господи, да там лингам с санками даже пофиг на его дамаг. а теперь учти, что в данных реалиях

старгейт в звп - это штука уж очень микро и мультитасковая. если ты не можешь харрасить грелкой под споркой и квиной, при этом не втыкая с ресурсами, как это часто бывает с аналогичными юнитами - старгейт, как открытие - не для тебя. ибо в дальнейшем, тебя всё равно пронесут по земле из-за ущербности старгейта, как контры к высерам зерга.

в пвт всё еще печальнее с этим юнитом. в мех с танками играть тяжело и катит только с нубами, темпест планируется, как вскрыватель меха. ну я думаю вы понимаете, что он не нужен даже в реалиях хотса с его нынешней механикой. 

 

Цитата:
1. В отличии от старпорта и шпиля, как раз старгейт просто так и построишь, потому что в отличии от предыдущий двух строений не требует факты или леира и строится сразу после кибернетки.

проблема в том, что все стандартные билды отбивают этот старгейт. да, можно взять на лоха, но я знаю только 1 пуш в звп, который строится на последующем оллыне с билнкосталкерами с +2. причём тайминг прихода блинкосталкеров идёт как стандартный и делается это из-за гейт-нексус-форжа. но даже тут старгейт с большей вероятностью ничего не нахарасит, если зерг спокойно играл и делал больше 3 квин

 

Цитата:
2. За фул ману может сделать 3 подсветки территории на 1 мин(например повесить зергу на все три экспа и в течение минуты видеть все, что происходит у зерга)

а обсы такое творить не могли?
Цитата:
заблокировать добычу на 2х экспах, которая заставит минимум потратить 10 сек на ковыряние филдов рабами, после чего рабов необходимо будет повторно еще раз направить на минералы.

переоцениваешь ты этот харрас. в мид-макро играх всегда ставится по 1 спорке и по 1-2 санки на хату в не зависимости от условий. тоссы часто делают дарков и при отсутствии хотя-бы элементарной защиты - сносят нычку. вообщем этот оракул мб вещ ьи хорошая, но призма заставляет выложить больше кирпечей,ибо 4 зила + подварп с хреновой тучи гейтов заставляет задуматься о насущном... 

Цитата:
А ты не думал о том, что шпиль и старпорт являются неотъемлимой технологией террана и зерга, лишь потому что без этих зданий они просто отлетают от зило-архонов или гейт мясо+колосы или гейт мясо+психи?!Возможно пришла и у протоса очередь подстраиваться под оппонента?!

нахрена контрить шпилём зилоархонтов? точнее чем? делаешь гидру, даёшь тоссу по щщам. больше в зилоархонтов он не играет. единственная связка, которую со 100% вероятностью отконтрит гидра. 

 

у протосса есть и сейчас возможность подстраиваться под оппонента. если ты будешь играть в сентри-сталкеры-колоссы вс лингобейлингов  - тебя убьют. 

что уж говорить про террановские тайминговые пуши  и т.д

 

тоссовская проблема - это проблема дезболла. почему очень много народа любит твз, твт, звз?
потому-что у зергов и терран - нету своего дез болла как такового, все бои происходят по всей карте. терран может дропать, зерг это ловит. при этом и зерг может дропать, а терран гоняться. или играть в масс харрас юнитов - это не отразиться на эффективности. 
в то же время, протоссу очень бьёт по лимиту и карману его харрас. да, у тоссов он хреновый, поэтмоу и придумали оракла.

вся игра за тосса заключается в том, чтобы накопить 200 технолимита, выйти и а-кликнуть. при этом лимит должен быть грамотно подобран, ну в случае тосса - забит универсальными юнитами, т2\т3
есть еще вариант всяких гейств, который хоть как-то и разнообразит геймплей, и даже знакомые поцанчики вылезали на них в гмл, но интереса они не доставляют

собственно это и пытается поменять близзард в хотсе - дать тоссам харрас и возможность играть недезболлом. дать терранам возможность играть в мех(своеобразный дезз болл) в твп, в твт ослабить доминацию танков, а в звт... ну роботы пыщ пыщ, чё
в то же время зергам пытаются дать гидру(баф на мув т3 - просто тотальная идея) и увеличить их лимит халявными юнитами.

Цитата:
Искренне жаль, что даже настолько убогие протосы, которые не знают тайминги противника сидят в днище МЛ...Я тебе расскажу, возможно благодаря этому ты сможешь подняться чуть повыше по ладеру. Грейд на  инвиз 200 газа, баньша 100 газа, старпорт 100 газа. Если ты играешь в позднюю баньшу после 2го цц ты отлетаешь от любого подпуша тоса включая 3 гейта. Если ты играешь по стандарту барак-цц-два газа-два барака то стимпак у тебя будет раньше на 500 газа(сюда мы включаем +100 газа, которые нужно принести после 400 на баньшу). Протосы конечно особенная раса, но я сомневаюсь что твои 6 пробок приносят 500 газа за минуту.

я тебе открою секрет, но есть такая страта с торобаншами после барак цц. может быть и ересь, но страту успешно катают знакомые терраны из мид-топ мл
фишка страты в том, что там до минуты 8 всего 1 бункер с мариками. собственно 4 вгп так-же отбивается этим бункером, и его хватает!
так вот, как ты хочешь убить 3 гейтами, инвизную баншу? 

 

я уверен, что человек, которого ты так безумно гнобишь имел введу немного другое, а именно то, что он не разбирается в пластичности таймингов. он не сможет определить, когда у тебя будет готов стим-пак после тех или иных действий. да и может вообще, ты заказал щиты в первую очередь, ситуации бывают разные

 

Цитата:

Не сильно вчитывался в этот спор,потому что похуй на хотс,но судя по последним изменениям в ВОЛ Ким не самый компетентный человек в этом деле.


как зерг - не понимаю патча с бафом квин. еще сезонов 5 назад начал играть в билд с 4 квинами. когда увидел степановский билд с 3 на 6 минуте - начал играть с 6 квинами. патч ровным счётом дал возможность сэкономить на плётке. всё-же раньше квины не давали геликам пощщам за фейстрейд у крипа, этим занималась плётка
ну и вроде более серьёзных изменений я не вспоминаю. да там трогать уже нечего. 

Цитата:

Сегодня узнал, что на ТА по-тихому убрали камни с третьей нычки. Что ДК только не сделает для бедных зергов, а то вон как не хорошо получается, терранам и тоссам все удается тащить какие-то турниры.


та игрался еще в то время, когда тоссы играли в 3г нексус, а терраны в реакторных геликов. время таких билдов прошло, но камни - пережиток старого. да, зерги будут халявить, какой зерг не халявит? но я как-то углядел игру мкп с каким-то зергом из слеерсов. даже после спалившихся геликов с газом до ракса, мкп всё равно смог пропушить зерга каким-то непонятным пушем с танками, медэваками, геликами и мариками до 8 минуты игры. это еще раз говорит о том, что дело далеко не в этих ссаных камнях и билдах


Цитата:
Искренне жаль, что даже настолько убогие протосы, которые не знают тайминги противника сидят в днище МЛ...Я тебе расскажу, возможно благодаря этому ты сможешь подняться чуть повыше по ладеру. Грейд на  инвиз 200 газа, баньша 100 газа, старпорт 100 газа. Если ты играешь в позднюю баньшу после 2го цц ты отлетаешь от любого подпуша тоса включая 3 гейта. Если ты играешь по стандарту барак-цц-два газа-два барака то стимпак у тебя будет раньше на 500 газа(сюда мы включаем +100 газа, которые нужно принести после 400 на баньшу). Протосы конечно особенная раса, но я сомневаюсь что твои 6 пробок приносят 500 газа за минуту.

я тебе открою секрет, но есть такая страта с торобаншами после барак цц. может быть и ересь, но страту успешно катают знакомые терраны из мид-топ мл
фишка страты в том, что там до минуты 8 всего 1 бункер с мариками. собственно 4 вгп так-же отбивается этим бункером, и его хватает!
так вот, как ты хочешь убить 3 гейтами, инвизную баншу? 

 

я уверен, что человек, которого ты так безумно гнобишь имел введу немного другое, а именно то, что он не разбирается в пластичности таймингов. он не сможет определить, когда у тебя будет готов стим-пак после тех или иных действий. да и может вообще, ты заказал щиты в первую очередь, ситуации бывают разные

 

Цитата:

Не сильно вчитывался в этот спор,потому что похуй на хотс,но судя по последним изменениям в ВОЛ Ким не самый компетентный человек в этом деле.


как зерг - не понимаю патча с бафом квин. еще сезонов 5 назад начал играть в билд с 4 квинами. когда увидел степановский билд с 3 на 6 минуте - начал играть с 6 квинами. патч ровным счётом дал возможность сэкономить на плётке. всё-же раньше квины не давали геликам пощщам за фейстрейд у крипа, этим занималась плётка
ну и вроде более серьёзных изменений я не вспоминаю. да там трогать уже нечего. 

Цитата:

Сегодня узнал, что на ТА по-тихому убрали камни с третьей нычки. Что ДК только не сделает для бедных зергов, а то вон как не хорошо получается, терранам и тоссам все удается тащить какие-то турниры.


та игрался еще в то время, когда тоссы играли в 3г нексус, а терраны в реакторных геликов. время таких билдов прошло, но камни - пережиток старого. да, зерги будут халявить, какой зерг не халявит? но я как-то углядел игру мкп с каким-то зергом из слеерсов. даже после спалившихся геликов с газом до ракса, мкп всё равно смог пропушить зерга каким-то непонятным пушем с танками, медэваками, геликами и мариками до 8 минуты игры. это еще раз говорит о том, что дело далеко не в этих ссаных камнях и билдах



10 сен 2012, 01:17
Профиль

0
Сообщение HoTS Beta Тред

Цитата:
я уверен, что человек, которого ты так безумно гнобишь имел введу немного другое, а именно то, что он не разбирается в пластичности таймингов. он не сможет определить, когда у тебя будет готов стим-пак после тех или иных действий. да и может вообще, ты заказал щиты в первую очередь, ситуации бывают разные

 

сантаклаус - местный шут. Когда ему говоришь понятные вещи он пишет стену нового бреда который читать не возможно и брызжет слюной. Рак в вове и рак в ск2 - нигде баланса нет, так бы он потащил. Теперь ему дали кнопку "победа" в виде вархаунда и он всеми силами отстаивает его, конечно же хочется доказать всему не справедливому миру, как был не справедлив баланс в вол и какой он правильный должен быть в хотс :D

 

Касательно всего обвинения баланса до мастерлиги, как сказал Майкер это ебаный стыд. Вы допускаете ошибки, баланс тут не причем! Все извергатели слюней на баланс вола наряду с сантаклаусом и искариотом (по тексу видно, что уровень от бронзы до платины, последнее маловероятно) попробуйте взять платные игровые уроки у профессионалов, если какие-то аспекты игры вам не понятны или труднореазлизуемы, делайте на них акценты.



10 сен 2012, 11:52
Профиль



<Chickadee bird>


Сервер: Stormscale
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1934
3х3: 1893
1
Сообщение HoTS Beta Тред

Не очень понимаю честно говоря всего ажиотажа вокруг ХОТС.Только только в ВОЛ более менее сбалансировалось всё(кроме микоза и того ,что терран для победы в турнире должен быть богом,но именно по соотношению сил всё неплохо) и тут сразу новые юниты,которых полтора года балансировать,первые турниры будут брать рандомные врывалы,которые подротили бетку и абузят имбу,которую не научились контрить.Дали бы просто кампанию новую для фанатов СК лора.

 



10 сен 2012, 16:07
Профиль

0
Сообщение HoTS Beta Тред

ParceQue писал(а):

Цитата:
я уверен, что человек, которого ты так безумно гнобишь имел введу немного другое, а именно то, что он не разбирается в пластичности таймингов. он не сможет определить, когда у тебя будет готов стим-пак после тех или иных действий. да и может вообще, ты заказал щиты в первую очередь, ситуации бывают разные

 

сантаклаус - местный шут. Когда ему говоришь понятные вещи он пишет стену нового бреда который читать не возможно и брызжет слюной. Рак в вове и рак в ск2 - нигде баланса нет, так бы он потащил. Теперь ему дали кнопку "победа" в виде вархаунда и он всеми силами отстаивает его, конечно же хочется доказать всему не справедливому миру, как был не справедлив баланс в вол и какой он правильный должен быть в хотс :D

 

 

Привет, петушок. Ты все еще не можешь успокоить свой и без того крошечный мозг, поэтому решил сделать вброс?Ну не стоит так себя напрягать, в отличии от парня, которого ты процитировал, он хотя бы может толково мысли излагать и понятие о СК имеет. Я конечно понимаю что ты скилово врываешься за протосов в МЛ , только ведь мы оба понимаем, что мозгов и скила у тебя от этого не прибавляется. Как продвигаются твои успехи с изучением таймингов и характеристик юнитов?Сколько БО опоннентов уже выучил?Советы помогли?

Всегда рад с тобой пообщаться.

 



10 сен 2012, 16:34
Профиль

0
Сообщение HoTS Beta Тред

О, Привет сантаклаус, как дела ? ;D  гаражная математика с +-2 секунды без учета рейнджа атаки была эпиком. Ты мог бы еще что-нибудь посчитать?

ShowStopp писал(а):

Не очень понимаю честно говоря всего ажиотажа вокруг ХОТС.Только только в ВОЛ более менее сбалансировалось всё(кроме микоза и того ,что терран для победы в турнире должен быть богом,но именно по соотношению сил всё неплохо) и тут сразу новые юниты,которых полтора года балансировать,первые турниры будут брать рандомные врывалы,которые подротили бетку и абузят имбу,которую не научились контрить.Дали бы просто кампанию новую для фанатов СК лора.

 

 

Абсолютно согласен, только для сантаклауса баланса нет  ;D 

В начале аддона будет дичь, как было в воле. 

 



10 сен 2012, 16:59
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru